Нужна ли в школе оценка 2 - Собеседник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Собеседник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Собеседник / Блог / Нужна ли в школе оценка 2


ЗАПИСЬ #241

КОММЕНТАРИИ (28)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2016, 09:09, автор - хозяин блога
Собеседник

Нужна ли в школе оценка 2

   Нужна ли в школе оценка 2 и зачем? Я считаю, что такая оценка в школе лишняя. Потому что она придаёт учащемуся чувство неполноценности. Наверное лучше бы вместо оценки 2 оставлять пропуск. Т.е. оставлять дневник без оценки, либо заменять его словом "незачёт". Оценку три заменять словом: "удовлетворительно". А вот 4 и 5 ставить цифрами. Потому что хорошисты и отличники желают, чтобы их знания "блистали" в дневнике в виде оценки. И выставлять их   в обычный бумажный дневник.  



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 12:50:13 - Александр Владимирович Серолапкин
А в ВУЗах `2` и не ставят.
В зачётке ничего не пишут, а ведомости пишут `не явился`.
Даже если он (она, оно) и явилось.
В другой раз явится. И преподаватель снова придёт.
Оно, правда, к этому времени умнее не станет,
а преподавателю лишний раз приходить тоже в лом.
Ведь за первые три пересдачи денег не платят.
Так что нафиг оно ему нужно, сразу три поставит,
чтобы больше не приходить.
Три ставим, два в уме.
Либо оно будет ходить хвостатым, и своего добьётся
несколько позже.
Ну или отчислят его, наконец.
Но отчисляют обычно в самом конце, перед выпускной аттестацией.
Чтобы финансирование на него не потерять.
Так что оно поваландается-поваландается,
а там его, глядишь, как-нибудь да и выпустят.
Такая, значит, получается хреновина.

В принципе, сейчас так мало выпускников идут
работать по специальности, что - да какая разница,
сколько у него там стоИт ?
На работе, к тому же, я не знаю случая, чтобы оценки смотрели.
Есть диплом - и ладно.

Медики, конечно, внушают опасения, или лётчики, к примеру.
А что лётчики ? Разбился, скажем, не так давно
где-то самолёт. В Казани, кажется.
А теперь стали писАть, что документы у лётчиков
были купленные.
То есть, пока всё хорошо, они ещё как-то летали.
В играх научились, наверное.
А как внештатная ситуация возникла - так сразу кувырк,
и поминай, как звали.
Так вот и живём. Кому повезло в жизни.
Александр Леонидович Ус2016-10-22 12:54:03 - Александр Леонидович Ус
А чего ж `незачёт`? Давайте вещи своими именами называть: `бездельник`, `лентяй`, `пофигист` и всякими другими эпитетами, - по ситуации.

На уроках же отвечать в стиле: `Эту фигню вон в ту ерунду, а эту штуковину вот туда, в эту брень`. И в дневник `зашибись` за такой ответ ставить.
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 12:56:58 - Александр Владимирович Серолапкин
Вот лётчики и зашиблись.
Ладно бы сами. А то ведь вместе с пассажирами.
   Собеседник          2016-10-22 12:57:02 - Собеседник
А отличников потом как называть?)))
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-22 13:12:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Помнится, когда начиналась `перестройка`,
критики социализма вопрошали, отчего, мол, мы так живем??
На бумаге - вроде нормально, а в жизни - не очень?
И объяснили: Это от того, что верхи требуют с низов красивую туфту и низы регулярно ее поставляют наверх. И все довольны.
Социализма давно уже нет.
А что же происходит?
Так может дело не в социализме, а в чем-то (или ком-то) другом?
Светлана Сергеевна Лизунова2016-10-22 13:13:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-10-22 13:14:32 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, а при 10-балльной системе оценок, - какие оценки будут `придавать учащемуся чувство неполноценности `?
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 13:18:26 - Александр Владимирович Серолапкин
Есть такая система - рейтинговая.
Вот там что-то более детально проставляется.
Но итог всё равно округляется до трёхбалльного результата.
   Собеседник          2016-10-22 13:22:33 - Собеседник
Когда на десяти бальную перейдём--за 5-ку дома ремень будет ждать:)
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 13:28:57 - Александр Владимирович Серолапкин
За ремень дома родителей теперь родительских прав могут лишить.
Родителей - в тюрьму, ребёнка - в детдом.
Так им (ювеналюстам) представляется, что лучше будет.
   Собеседник          2016-10-22 13:41:31 - Собеседник
В Англии хотят ввести ремень прямо в школе. Кое-где уже ввели:) Русские добрые.

В Англии хотят ввести ремень прямо в школе. Кое-где уже ввели:) Русские добрые.
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 13:47:22 - Александр Владимирович Серолапкин
А кстати, как бы вы отреагировали, если бы узнали,
что соседи или знакомые порют своего ребёнка ?
   Собеседник          2016-10-22 13:47:28 - Собеседник
http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-09-2011/1092384-school-0/

Я бы ругаться не стал. Их дело. Если меру знают.
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-22 13:50:17 - Александр Владимирович Серолапкин
А в Англии это всегда было так заведено.
Даже в колледжах для элиты.

Порка мальчика
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Про то, что `что верхи требуют с низов красивую
туфту и низы регулярно ее поставляют наверх`,
Александр Геннадьевич, написано Войновичем
ещё в Чонкине (то место, когда председатель колхоза,
уже когда война началась, сочинял сводку в район).
Всегда было, и долго ещё продержится.
В древнем Египте точно уже было.
Про Шумер ничего не скажу.
   Собеседник          2016-10-22 15:49:13 - Собеседник
Но я когда учился--у нас плётки уже не было.
Людмила Геннадиевна Яздан2016-10-22 15:50:40 - Людмила Геннадиевна Яздан
А что двойки-то не ставить, с двойками уже и переводят. Сидит оно, как говорит Александр Владимирович, в 11 классе, а в десятом за год имел 3 или 4 двойки. Перевели условно. Теперь условно ЕГЭ сдавать будет? (((
   Собеседник          2016-10-22 15:59:10 - Собеседник
Двойки не ставить, чтобы ученик себя унизительно не чувствовал: дебилом, олухом и т.д.. Лучше писать `незачёт`. И ещё насчёт Англии интересная статья. http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-09-2011/1092384-school-0/ Вместо двойки за поведение сойдёт.
Александр Леонидович Ус2016-10-22 16:00:56 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, а если бы Вас время от времени пороли (вот прям сейчас). `Зная меру`, конечно? Нравилось бы, что Вас бьют? Ну, попарывают так, в меру. Сегодня наподдавали, завтра наподдадут, на той недели колотили раз 5?
Елена Ивановна Иванова2016-10-22 16:06:37 - Елена Ивановна Иванова
Сейчас побежим заменять.
   Собеседник          2016-10-22 16:07:40 - Собеседник
Смотря кто и когда. Сейчас меня пряжкой воспитывать ой как поздно. А раньше меня дома баловали очень сильно. Я очень благодарен этому. Но и пряжки мне в те времена по идее дать иногда следовало бы. Иначе я в библиотеках целыми днями отсижусь--жутко любил книги читать--не хуже, чем сейчас любят в планшете сидеть, а уроки учил плохо, потому что читал не то, что задавали. Да и прогуливал бывало.

Баловали, конечно не пряжкой:) Игрушки полные коробки, конфеты шоколадные. Всё мне и мне. Кстати соседи удивлялись, что у меня постоянно шоколадные конфеты и критиковали: что ж ребёнка так балует! Это же столько денег на него тратит. Неблагодарный вырастет. Балованные они неблагодарными вырастают. Но хорошо, что всё таки я в неблагодарность не влетел.
Александр Леонидович Ус2016-10-22 16:15:15 - Александр Леонидович Ус
Смотря кто и когда? То есть Вас бить - ничего такого, ничё страшного, дали по соплям, утёрся, дальше пошёл. Делов-то?

А Вас... простите ... часом, не поколачивают в реале-то?!

Пороть - это бить, причинять боль. Если можно бить детей, то отчего бы не бить Вас? Впрочем, я смотрю, Вы и не противитесь этому.

Ну да дело Ваше, естественно. Отхватывать или нет.
   Собеседник          2016-10-22 16:21:15 - Собеседник
Хулиганов, имеется в виду. А не просто за пятиминутное опоздание на урок. Меня раньше сверстники поколачивали, но я никого не трогал. Просто поругаюсь немножко и всё.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-22 16:24:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
`чтобы ученик себя унизительно не чувствовал: дебилом, олухом`, ему надо в школе учиться, а не штаны протирать. А если всё, на что он способен - придти, полежать на парте да нахамить учителям, то пусть получает то, что заслужил.
   Собеседник          2016-10-22 16:26:39 - Собеседник
Но я никого не колотил, потому что я был тихоня. У меня мысли были направлены на библиотеку. Вспоминать страшно--это же надо с утра до ночи читаю. Оторвать не могли. А потом как заведусь--и всё прочитанное знакомым пересказываю, да ещё эмоционально. Им иногда надоедал и они от меня сбегали лишь бы не прицепился со своей наукой:)
Александр Леонидович Ус2016-10-22 16:28:07 - Александр Леонидович Ус
ПоделИтесь этими рассуждениями с местными `хулиганами`. Из старшеклассников, да и из ребят постарше. Ну, о том, что бить их надо: хулиганы вы. мол. Всех пороть!

Думаю, они найдут возражения Вашей теории. Возможно, даже наглядные. Аргументируют, так сказать. Постараются убедить в своей точке зрения.
   Собеседник          2016-10-22 16:29:54 - Собеседник
Ну я то им об этом говорить не буду. Пусть им кто-нибудь другой говорит, те, например, чьи дети без обеда остались.

Конечно не сразу. Сначала по-хорошему поговорить. Попросить чтобы такого себе не позволяли: ломать чужой телефон или отрезать карманы у куртки или обед отбирать. А не поймут--потом врезать им по первое число. За мелочи, конечно можно и сто раз по-хорошему поговорить, а за серьёзное и 3 раз достаточно.
Надежда Семеновна Сешко2016-10-22 17:58:06 - Надежда Семеновна Сешко
Двойки не ставить, чтобы ученик себя унизительно не чувствовал: дебилом, олухом и т.д.. Лучше писать `незачёт
Сами себя такими выставляют!
Не хочешь чувствовать себя униженным - учи уроки!
Галина Васильевна Сидорченко2016-10-22 18:10:12 - Галина Васильевна Сидорченко
Это ж не ученик двойку получает, эт ему учитель ставит.
Так сейчас все думают. и родители. и дети

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чёрные сдались
Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия (описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств, а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу, обратил внимание на человека, который сидел рядом со старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету. Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес. Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам. Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа. Надо сказать, что у меня была, и до сих пор есть такая камера и я не раз превращал её в примитивную камеру-обскура
В зелёного стекла бутылке Приют последний свой нашла Ветвь розы. В жажде жизни пылкой, В обман поверив, расцвела. Всё неживое здесь: бумаги Исписанной лежат листы, Цветочки хмеля, лишь в отваге Ветвь розы, кажется, кричит: Она не мёртвая природа: Всему вот вопреки цветёт, Чтоб ароматом долго-долго, Дышал чудесный натюрморт.
материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/