|
Светлана Александровна Витусевич
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я - начинающий завуч. Прошу помощи. Объясните, пожалуйста, как должно быть сделано расписание в начальной школе, чтобы выполнялась программа и требования СанПиН (три урока в первой четверти). Варианты такие: 1 Интегрированные уроки - русский- лит. чтение; технология - ИЗО и, таким образом, охвачены все учебные предметы 2. Проводятся только три предмета всю первую четверть: русский язык, лит. чтение, математика. Затем предметы, которые не проводились (музыка, физкультура, изо и т.д.) учителя, скажем так, реализуют за счёт уплотнения материала. То есть за один уро дают две темы. Как правильно? Кто как выходит из положения? Надеюсь на ответы. Спасибо. Тэги: Расписание уроков
|
| 2016-09-28 21:29:53 - Светлана Анатольевна Щедрина При проведении трех уроков в день в течении двух месяцев четвертые учебные часы следует планировать иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок часов учебной нагрузки(8 уроков по 1уроку ежедневно) можно распланировать следующим образом: 16 уроков физкультуры и 24 нетрадиционных урока, которые можно распланировать между разными предметами, гибко использовав расписание уроков.
Например, провести последними уроками в течении сентября-октября 5-6 экскурсий по окружающему миру, 3-4 по изобразительному искусству, 4-6 по труду, 4-5 уроков-театрализаций по музыке, 5-6 уроков-игр и экскурсий по математике.
В классном журнале целесообразно указывать форму проведения уроков, если урок проводится не в классно-урочной форме. Урок- игра,урок- экскурсия и т.д.
Так правильно.
В течении восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физкультуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков игр, уроков экскурсий, уроков театрализаций и т.п. Поскольку эти уроки также являются обучающими, то в иной, нетрадиционной форме изучается или закрепляется программный материал.Ежедневно у первоклассников 4 урока!Ведь оплата учителю за них идёт с 1 сентября.
Только последний урок ежедневно не в классно-урочной форме. | | 2016-09-28 21:35:32 - Светлана Александровна Витусевич Спасибо большое. | | 2016-09-28 22:30:44 - Людмила Геннадьевна Смирнова Согласна со Светланой Анатольевной..у нас так же.. | | 2016-09-28 23:14:57 - Светлана Александровна Витусевич Спасибо за ответ. Уж и не знаю, можно ли нам в классном журнале указывать форму проведения урока в нетрадиционной форме. Последние два года требования такие: и рабочая программа, и КТП, и естественно, запись в журнале должны быть точь в точь как в примерной программе. То есть уроки по лит. чтению имеют такое название: `Ознакомительное чтение`, `Портрет героя`, Диалог как вид речи`... Так по всем предметам - содержание повторяет примерную программу, никаких авторских программ, никакой самодеятельности. | | 2016-09-29 11:10:46 - Надежда Геннадьевна Горох Нет, в журнале только как в КТП, без указания формы. Это четко прописывает положение о ведении журналов. Тем более, что иногда это бывает просто интеграция с другими предметами из первой тройки, иногда внеклассное мероприятие, подготовка к нему. | | 2016-09-29 11:50:48 - Светлана Александровна Витусевич Спасибо!
Надежда Геннадьевна!То есть вариант расписания - три урока в день, среди которых есть и интегрированные - рус. язык/ чтение или технология/ИЗО, на протяжении четверти наиболее оптимален? | | 2016-09-29 20:34:15 - Надежда Геннадьевна Горох Да, просто в учебном плане прописываем, что в первой четверти уроки... ведутся интегрированно на уроках (перечисляем) и во внеурочной деятельности. А в журнал учителя пишут, как в КТП. Не писать не могут, иначе не выдадут требуемое федеральным учебным планом количество часов. | | 2016-09-29 23:05:34 - Светлана Александровна Витусевич Спасибо огромное! Спасибо! Пока вникнешь во всю эту кухню... не одна бессонная ночь пройдёт)))) | | 2016-09-30 18:02:41 - Надежда Геннадьевна Горох Разберетесь! Пишите, если будут вопросы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|