Радоваться или...?! - Надежда Владимировна Леднева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Надежда Владимировна Леднева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна Леднева / Блог / Радоваться или...?!


ЗАПИСЬ #108

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 сентября 2016, 02:14, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна Леднева

Радоваться или...?!

Радоваться или...?!

Глава Минобрнауки призвала возрождать опыт советских школ

91
Сегодня, 07:55.
 

Глава Минобрнауки Ольга Васильева призвала возрождать лучший опыт из традиций советской школы воспитания детей и молодежи. Об этом она заявила в ходе посещения мемориального комплекса "Мамаев курган".

Ольга Васильева, министр образования и науки РФ. Фото: rbc.ru.

"Советская школа имела очень хорошие традиции именно воспитания. Идея самая простая — люди должны оставаться людьми в любой ситуации. Все новое — хорошо забытое старое. Просто надо посмотреть то, что есть", — сказала Васильева РИА Новости.

Она отметила, что сейчас у нас хорошо поставлено военно-патриотическое (воспитание). "Нам нужно добавить сюда воспитание буквально во всем, на каждом предмете: воспитывать человека через историю, через литературу, через музыку, через труд", — пояснила министр, пишет bfm.ru.




Тэги: воспитание, традиция



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2016-09-25 05:25:34 - Ольга Ивановна Оленюк
Когда приходит новый человек и начинает ставить цели и задачи, невольно приходить мысль: А мы-то чем занимаемся? ДО НЕГО у нас этого не было? Воспитания? Внимания? Нравственного? Военно-патриотического? Эстетического? Трудового?
Или я чего не понимаю?....
Марина Михайловна Торганова2016-09-25 08:28:44 - Марина Михайловна Торганова
Надо бы, чтобы этим воспитанием не только школа занималась, а государство в целом.
Людмила Николаевна Дудка2016-09-25 08:29:42 - Людмила Николаевна Дудка
На дворе 21 век, и надо это воспринимать как реальность, альтернативы которой нет. Нельзя жить вчерашним днем. Ну и Медведев... удружил с министром образования.
Наталья Николаевна Глебова2016-09-25 08:38:43 - Наталья Николаевна Глебова
А разве в 21 веке не требуется воспитание патриотизма?! А я полностью в этом поддерживаю министра.Ученики нашей школы стояли на посту №1, так мы их не узнали! Мне кажется, и они сами себя не узнают - серьезные, ответственные! А мы все пляски, песни, некогда за текучкой поговорить с детьми. Благо, что есть еще ЛИТЕРАТУРА, на уроках только и занимаемся ВОСПИТАНИЕМ.
 Вера Аркадьевна Терентьева2016-09-25 08:47:11 - Вера Аркадьевна Терентьева
Людмила Николаевна, а какая реальность вас устраивает?
Ольга Ивановна Оленюк2016-09-25 08:51:09 - Ольга Ивановна Оленюк
Наталья Николаевна, а что, ДО этого министра Вы не воспитывали в своих учениках патриотизм? Не занимались их ВОСПИТАНИЕМ? Я про это и написала. Может, не донесла свою мысль, извините.
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 08:59:42 - Светлана Георгиевна Балташева
Да, мы воспитывали и воспитываем на уроках (и не только литературы). Вот только слишком много воспитания во внеклассной работе (мероприятия для галочек, чтобы обязательно сфотать для отчета, Рейтинги, которые наиболее эффективные как сказала наша завуч и т.д.)

Боюсь, что ЭТОГО еще больше станет
Надежда Викторовна US2016-09-25 09:06:44 - Надежда Викторовна US
Светлана Георгиевна, да, согласна с Вами. Всё сводится до фотоотчёта.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-09-25 09:08:45 - Марьяна Федоровна Рженичева
Министр говорит о советских традициях,
которые сейчас задвигаются, простите за
грубое слово.

Фотоотчет же не на пустом месте, я так
понимаю?
Надежда Викторовна US2016-09-25 09:13:44 - Надежда Викторовна US
А почему бы мне не поверить на слово, Марьяна Федоровна?
Я видела фотоотчёты и на пустом месте.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-09-25 09:18:50 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мне так `не везло`, Надежда Викторовна.))
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 09:26:05 - Светлана Георгиевна Балташева
Советских традиций в `чистом` виде уже не будет, Марьяна Федоровна. Сейчас советские традиции под современным соусом... Ох, боюсь брать следующее кл. руководство.

Надежда Викторовна, вот пример фотоотчета на пустом месте ( видео даже): класс в `походе`, костер разжигают, правда, в школьной форме и портфели на секунду появились в кадре). Напомнили Вы мне, что есть и такое))
Александр Леонидович Ус2016-09-25 09:47:20 - Александр Леонидович Ус
Патриотизм ведь не в том, чтобы по указке сверху фотоотчёты слать о проведённом деле. И не в том, чтобы их требовать (тем паче для `рейтингов`) - по поводу каждого движения мизинца на левой ноге.

А в том, чтобы САМИМ этого хотеть: с пользой провести время, порадоваться тому, что вместе, оставить снимками в памяти событие, настроение. Это же история школы, её ЛЕТОПИСЬ, если угодно.

Раньше вон, никто никаких фотоотчётов не требовал. Зато теперь народ бережно собирает по альбомам школьные фото советского периода, оцифровывает, ретуширует, в Сеть выкладывает. Вот это - всем `фотоотчётам` фотоотчёт! Вот чем гордиться надо, вот в чём патриотизм.

А `надувной патриотизм` - это просто вред.
Ольга Константиновна Короткова2016-09-25 09:53:06 - Ольга Константиновна Короткова
Правильно и точно, Александр Леонидович! От души должно быть.
Инна Викторовна Полякова2016-09-25 10:02:24 - Инна Викторовна Полякова
Заорганизованность и для галочки - вот что помню из воспитательной работы в советской школе.
Наталья Николаевна Глебова2016-09-25 10:25:04 - Наталья Николаевна Глебова
Ольга Ивановна, совсем не Вас имела в виду, извините, если обидела. Я о воспитании в хорошем смысле. Детей воспитывают не только взрослые, но и коллектив, коими и должны являться школа, класс, окружение, а это и традиции, и коллективные дела. Мы ведь с ностальгией вспоминаем о пионерской организации, о комсомоле. Уже всего этого не вернешь, разумеется. Но ведь и нового не придумали! Нас заела бумажная работа, отчеты. Детей не видим.Поговорить по душам некогда!
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 10:28:29 - Светлана Георгиевна Балташева
Согласна, что от души! Правда, когда `душат` количеством мероприятий, приходится что-то от души, а что-то для галочки, чтобы отвязались: это и бесконечные 10-минутки, плакаты на уголок , куча конкурсов рисунков и поделок. С 11-классниками всегда обхохатываемся по поводу поделок.

К нам приезжала в августе начальник УО и сказала, что во всем районе одна наша школа лидирует по количеству мероприятий, ну ооочень много! Наша администрация гордо выпрямилась. Мы, простяги-учителя, перепугались- теперь совсем задушат.
А может где-то остановиться надо? Тогда не будет ЗАОРГАНИЗОВАННОСТИ?
Инна Викторовна Полякова2016-09-25 10:37:26 - Инна Викторовна Полякова
Лучше меньше, да лучше! Почему классика забыли?
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 10:39:31 - Светлана Георгиевна Балташева
Вот, Инна Викторовна, в одном предложении!))) Лучше не скажешь.
Нина Владимировна Осипова2016-09-25 10:41:10 - Нина Владимировна Осипова
Светлана Георгиевна, согласна на все 100! На днях буквально возмущалась обвалом конкурсов, которых только в сентябре штук 15, не меньше, нам спустили сверху. И во всех нужно поучаствовать. Особенно достали конкурсы сочинений!Причем преимущественно участие в конкурсе требуют с русистов. Складывается впечатление, что написать сочинение - это как пирожок сляпать, извините за выражение! Когда, скажите, программу осваивать?!!
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 10:52:49 - Светлана Георгиевна Балташева
А у нас, Нина Владимировна, за все конкурсы, в том числе за сочинения и эссе, отвечают классные руководители. На прошлой неделе я давала консультацию (как кл.рук) девушке по поводу эссе, хотя я учитель истории.
Нина Владимировна Осипова2016-09-25 11:07:36 - Нина Владимировна Осипова
Биологи и химики, у нас, будь они трижды классными руководителями, сочинение писать не будут. Впрочем, и историки тоже. Поэтому и выводит из себя такая несправедливость, в особенности, когда слышишь: `Ну, вы же русисты, вам положено...` Возникает вопрос: кем положено и за какие такие грехи?!))
Татьяна Васильевна Кулешова2016-09-25 11:24:02 - Татьяна Васильевна Кулешова
Раньше, никто фотоотчётов не требовал, и я любила фотографировать для себя. Фотоотчёты о проведённой работе сейчас не принимаю.
Согласна : А почему бы мне не поверить на слово
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-09-25 11:57:24 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Выпускники советских школ бездарно просрали свою страну. Так о каком опыте идёт речь? `Вычитать и умножать`?
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 12:03:33 - Светлана Георгиевна Балташева
Да понимаю я Вас, Нина Владимировна. Сочинение в декабре, потом ЕГЭ. Наши русоведы взбунтовались. Теперь конкурсные сочинения пишут под руководством кл.рук. Вы у себя там тоже революцию сделайте))
Светлана Геннадьевна Кирилова2016-09-25 12:39:18 - Светлана Геннадьевна Кирилова
Воспитывать прежде всего должны РОДИТЕЛИ!
Понятно, что этим многим заниматься некогда. Вот тогда школа может как-то восполнить эту пустоту. При одном условии, когда школа и родитель солидарны в цклях и задачах. А когда идёт поколение родителей, которые в школе видят лишь неизбежное зло и дома говорят совсем о других ценностях, то о чём тогда вообще речь? Может для начала государству надо родителям напомнить не только о правах, но и об их обязанностях?
Нина Владимировна Осипова2016-09-25 14:17:50 - Нина Владимировна Осипова
Революцию? Бессмысленное это занятие, кто проверять работы будет?
Ольга Адольфовна Дьяченко2016-09-25 14:35:33 - Ольга Адольфовна Дьяченко
А разве в советское время было мало формализма. Так ли уж хорошо было в советское время? А сочинения все почти списывали.
Светлана Георгиевна Балташева2016-09-25 14:49:07 - Светлана Георгиевна Балташева
Работы проверяют те, кто присылает конкурсы. Они и призовые места устанавливают.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-09-25 17:51:50 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ольга Адольфовна, сочинения без интернет
будут все одинаковые, учитель тут же догадается.)
Это я к Вашему комментарию про списывание.
Нина Владимировна Осипова2016-09-25 20:22:40 - Нина Владимировна Осипова
Светлана Георгиевна писали сочинение для ВКС - на школьном этапе проверяли сами. Выставляли баллы. На муниципальном этапе своя комиссия, на региональном тоже. Когда готовим исследовательскую работу на конкурс, конечно, проверяем на предмет ошибок. А иначе как? Там между прочим и моя фамилия будет значиться в качестве руководителя!)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI)
Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
для чего нужен человеку лес?
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/