|
Алевтина Петровна Монастырская
На странице Вадима Ивановича произошёл весьма нелицеприятный разговор. А всё началось с задачки.
На мой комментарий, в котором я сказала, что учителя математики взвыли от пятиклассников, которые окончили начальную школу по новым ФГОС, оппонент заявила, что воют старые учителя, которые учить не умеют. Хорошо, дескать, что их остаётся всё меньше.
По моему наблюдению взвыли-то как раз молодые, а старые привыкли уж исправлять ошибки государственного уровня - в любых обстоятельствах подготовят и к ОГЭ, и к ЕГЭ.
Ко мне на репетиторство попросилась ученица 11 класса. Проверила уровень знания - никакой системы нет. Тем не менее, после упорной работы в течение 24 часов девушка успешно сдала ЕГЭ и поступила в университет. Она и я безмерно счастливы. Опять скажете "натаскивание"?! Попробуйте натаскать на профильный уровень. Натаскать можно собачку, а человека можно только научить.
Задачка, предложенная Мелешко, очень интересная.
Попробуйте разобраться, почему у нас с Александром Владимировичем получились различные ответы. Удачи!
|
| 2016-07-31 00:07:05 - Татьяна Викторовна Носова Алевтина Петровна, ну на кого Вы обращаете внимание!)) | | 2016-07-31 00:37:18 - Ирина Валентиновна Ермакова Я нынче от одного 5 класса точно взвыла. Точнее, все мы взвыли. Ну, вроде к концу года удалось их чуть в кучу собрать. | | 2016-07-31 00:43:02 - Раиса Поликарповна Трефилова Действительно, Алевтина Петровна, не обращайте внимания! Берегите здоровье!
Так могут говорить только те, кто скрываются под `масками`!
| | 2016-07-31 09:10:52 - Любовь Николаевна Савельева Это же Татьяна Ивановна! У нее все всегда прекрасно, и стимулирующих она получает до фига. Только вот пишет с ошибками. | | 2016-07-31 09:21:13 - Марьяна Федоровна Рженичева Да, разговор `нелицеприятный`, с оскорблениями.(
| | 2016-07-31 09:38:27 - Елена Павловна Горожанцева В сельской школе, в которой мне очень нравится работать, бы один просто невыносимый класс -именно 5 `фгосовский`!
| | 2016-07-31 09:42:20 - Марьяна Федоровна Рженичева Именно по музыке `невыносимый`, Елена Павловна?)) | | 2016-07-31 09:48:14 - Алевтина Петровна Монастырская Если детки `невыносимы` по основным (просьба не обижаться!) предметам, то есть плохо читают, не знают ни таблицы умножения, ни компонентов действий, пишут, как курица лапой, то ТАКИЕ дети будут `невыносимы` и на музыке, и на ИЗО, и на технологии. | | 2016-07-31 09:50:52 - Марьяна Федоровна Рженичева `Невыносимый` может быть и не по знаниям. | | 2016-07-31 09:52:15 - Ирина Валентиновна Ермакова Дело не во ФГОС. Просто от разных учителей приходят разные классы. | | 2016-07-31 09:52:40 - Алевтина Петровна Монастырская Предупреждаю, что я не против новых ФГОС. Просто при любых ФГОС базовые знания должны быть. Чтобы было с чего `плясать` учителям-предметникам. Старые учителя могут быстро сориентироваться в любых обстоятельствах, а вот молодые сразу паникуют и бегут от трудностей. | | 2016-07-31 20:50:20 - Татьяна Федоровна Корниенко сколько часов по ФГОС отводится на основные предметы в начальной школе и сколько отводилось раньше без информатики, основ религии и т.д?
Вот цитата:
`Зачем поменяли стандарт?
Сегодня мы просто обречены на изменения, потому что мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых пока просто нет, о которых мы даже не подозреваем. Почему у нас при слове стандарт все начинают искать базовый учебный план, названия предметов, количество часов? Это происходит потому, что стандарт понимался как минимум знаний по тому или иному предмету. А по новому стандарту это частность, не к этому он сводится, здесь совершенно иные вещи выходят на первый план. Ситуация нормы, - это когда вы выбираете и ищете свою логику жизни, и не ребенок подгоняется под одну и ту же программу, а программа подстраивается под него. Он выбирает. Иными словами, стандарт совершенно изменился: это не список навязанных предметов, а договор между обществом, государством и семьей о требованиях к результатам образования. В центр встали программа развития школы, принцип вариативности, развитие разных возможностей ребенка. (Из интервью директора Федерального института развития образования, академика Российской академии образования, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александра АСМОЛОВА)` | | 2016-07-31 20:57:10 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-31 21:48:47 - Алевтина Петровна Монастырская Академик Асмолов наговорит - только развесь уши. Однако, сам стал академиком, получив образование в советской школе.
Тот ещё болтун, не нюхнувший настоящего пороха.))
А.Г. Асмолов родился в Москве в семье служащих (мать Мария Самойловна экономист, отец Григорий Львович заслуженный энергетик СССР). В 1966 г. поступил в Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, а в 1968 г. перевелся на II курс факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, который окончил в 1972 г. Здесь же на факультете он прошел путь от лаборанта лаборатории психофизики до заведующего первой в России кафедрой психологии личности (с 1998 г. по настоящее время). В сфере государственной службы А.Г.Асмолов занимал должности главного психолога Гособразования СССР (19881992); заместителя и первого заместителя министра образования России (19921998). | | 2016-07-31 21:54:51 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|