|
Наталья Михайловна Канева
Продолжаю разговор об учительском кошельке. Рассказываю о первых пяти критериях из 50, которые рассматриваются в показателях для начисления стимулирующих выплат.
http://natali-dnevnik.blogspot.nl/2016/07/2.html
Если будут комментарии, то продолжу...
|
| 2016-07-29 17:56:30 - Нина Николаевна Сажина Да, суть критериев унизительна...Письма от благодарной общественности приходится каждый год собирать? А первый критерий, если изменят на качественную успеваемость, приведёт к двум оценкам: четвёркам и пятёркам)). У нас никаких стимулирующих нет и никогда не было. В конце года, если есть экономия,то это и выдаётся за стимулирующие( сумма экономии всегда разная). Продолжение Вашего блога жду)) | | 2016-07-29 18:06:54 - Татьяна Ивановна Капичникова Вот уже не первый год пытаюсь найти что-то положительное в стимулирующей системе, ну никак не получается.
Администрации предоставлено право менять положения о стимулировании в свою угоду. Каждая школа придумывает свои критерии. В коллективах раздор по поводу зарплат, большинство считает себя обделённым.
Почему бы Министерству образования не разработать единые критерии?
Недавно Президент объявил, что данная система не оправдала ожиданий. Но от ответственного Министерства `молчок`. А если что и планируют выдать, то до жути страшно. | | 2016-07-29 18:13:01 - Наталья Михайловна Канева Нина Николаевна, лично я никогда от общественности ничего не просила и не собирала, часто поэтому и имею там ноль баллов. За счет экономии иногда и нам премии перепадают. Раз ждёте продолжения, то оно следует...
Татьяна Ивановна, я с Вами полностью согласна в том, что должны быть единые критерии. Но один плюс вижу только в том, что есть возможность хоть какую-то копейку получить за ту работу, которую я все равно выполняю. Ведь и к ЕГЭ готовлю, и к олимпиадам, конкурсам, и многое другое...
| | 2016-07-29 18:14:56 - Алевтина Петровна Монастырская Какой ужас этот стимул-палка, превративший учителей в скот. Ни за что не стану унижаться до просьб о благодарственных посланиях. Интеллигентные люди вроде бы, а готовы из-за денег носы друг другу кусать - вот где проявляется алчность и зависть, и раскол коллектива, и подхалимство, и лизоблюдство.
Не было ТАКОГО при ЕТС. О каком творчестве учителя может идти речь в такой атмосфере зависти и подсиживания?! Всё было придумано для того, чтобы расколоть коллективы и дать администрации возможность разделять и властвовать. Тьфу! Противно. | | 2016-07-29 18:21:38 - Татьяна Ивановна Капичникова Наталья Михайловна, кто бы спорил, вы правильно делаете. Реально каждая работа должна быть оплачена. Но на деле получается, что тот кто честно работает - недополучает, а тот кто прислуживает, получает. | | 2016-07-29 18:22:14 - Ирина Валентиновна Ермакова `Наличие этого критерия (Достижения обучающихся) ведет к тому, что многие учителя пытаются избавиться от слабых учеников, если это предметы по выбору...` -
А что делать слабым ученикам, которые даже при всей старательности не могут выдать результат больше, чем на `3`? Для меня `3` слабого ученика, который СМОГ, стОит гораздо выше, чем `5` отличника. | | 2016-07-29 19:07:58 - Наталья Михайловна Канева Конечно, критерий 4 странный. Но в реальности всё выглядит примерно так. Учитель отлично готовит ребят к участию в соревнованиях по шашкам. Комитет по спорту области награждает его грамотой. Вот эту грамоту он прикладывает в этом пункте и получает в течение года копеечку. Или в прошлом году я приложила благодарность одного педагогического сайта за работу в качестве эксперта в конкурсе педагогических эссе. Я делала эту работу не за баллы, а ради интереса.А если мне еще и заплатили! Разве плохо?
Я не защищаю эту систему, я пытаюсь о ней просто рассказать.
Ирина Валентиновна, но не все же учителя гонят от себя учеников! Просто у всех, кроме словесников и математиков, есть выбор, а у них нет. | | 2016-07-29 19:08:04 - Николай Филиппович Леонов Этот критерий выполняется легко и просто
`1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных достижений обучающихся.`
Смотрите по ссылке -http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/312049/
Выполнение этого критерия позволяет легко выполнить и остальные критерии. | | 2016-07-29 19:12:48 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну как есть выбор... Мы же не можем ученикам запретить выбирать наш предмет)) | | 2016-07-29 19:16:43 - Наталья Михайловна Канева Николай Филиппович, здравствуйте! Я знакома с Вашей системой.Даже пробовала так работать, но вопросов применения именно на уроках русского языка и литературы было так много, что... бросила. Вот бы создать клубы или сообщества по предметам учителей, заинтересованных в ее внедрении! Было бы здорово! | | 2016-07-29 19:20:09 - Ирина Валентиновна Ермакова Опять-таки о динамике. Предположим, что в этом году выпускные классы сильные, а в следующем слабые. И летит вся положительная динамика к чёрту. | | 2016-07-29 19:20:14 - Наталья Михайловна Канева Ирина Валентиновна, запретить, конечно, не можем, но... знаю случаи, когда учителя давили не только на учеников, но и их родителей, уговаривая не сдавать их предмет.Объяснялось все пользой для ученика! А по русскому я не могу сказать: ты не сможешь сдать, предмет трудный, иди лучше сдавать географию. Иногда ведь и ученики меняют свое мнение по поводу выбора предмета, и идут сдавать другой предмет.
Ирина Валентиновна, запретить, конечно, не можем, но... знаю случаи, когда учителя давили не только на учеников, но и их родителей, уговаривая не сдавать их предмет.Объяснялось все пользой для ученика! А по русскому я не могу сказать: ты не сможешь сдать, предмет трудный, иди лучше сдавать географию. Иногда ведь и ученики меняют свое мнение по поводу выбора предмета и идут сдавать другой предмет.
О Динамике Вы, Ирина Валентиновна, всё верно заметили. Но в динамике учитываются все классы, а не только выпускные. | | 2016-07-29 19:23:35 - Ирина Валентиновна Ермакова Не, я не давлю)) Я обычно говорю: `Сдадим Усе!` И сдаём. Понятно, что чудес не бывает. | | 2016-07-29 19:30:22 - Наталья Михайловна Канева Вот и я так говорю. В этом году две девочки на перепутье выбрали в 9 классе сдавать литературу. Одноклассники очень удивлялись. А они обе сдали на пятерки! Даже сами не ожидали! Ведь все вокруг говорили, что литература - сложно и трудно. Могла бы и я их отговорить на этой волне, но для меня желание ребенка важнее! | | 2016-07-29 19:33:07 - Николай Филиппович Леонов Наталья Михайловна! Вот здесь на моей страничке
Обмен опытом учителей русского языка -
http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/118024/
Объединяйте учителей по предмету. Работать будет гораздо легче, а качество будет предельно высоким. | | 2016-07-29 20:11:06 - Ирина Валентиновна Ермакова Всё сложно и трудно, если не учиться. | | 2016-07-29 21:17:16 - Наталья Михайловна Канева Николай Филиппович, спасибо за ссылку и за идею! Попробую в своем блоге об этом рассказать с Вашего разрешения, а там, может, кого-нибудь заинтересую. | | 2016-07-29 21:25:16 - Николай Филиппович Леонов Наталья Михайловна, это будет хорошая помощь с Вашей стороны ученикам, да и учителям тоже. Успехов! | | 2016-07-30 10:52:06 - Людмила Федоровна Озорнова Наталья Михайловна, спасибо за интересный блог. Хотелось бы скачать у Вас для образца все критерии сразу, потому что у нас в лицее, согласно нашим критериям, хорошие стимулирующие были только у учителя ИЗО(дети рисуют на конкурсы-она корректирует, получают призовые места) и у учителей начальных классов (дети платят за участие во всевозможных конкурсах-учителя проводят во время продлёнки,получают призовые места). А учителям русского языка и математики некогда этим заниматься, нам бы ОГЭ,ЕГЭ пережить да предметные олимпиады провести на уровне. | | 2016-07-30 20:14:28 - Наталья Михайловна Канева Людмила Федоровна, здравствуйте! Пришлите мне письмо на почту: kanevanm собака rambler.ru В ответном письме пришлю полностью критерии. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|