Учительский кошелёк-2 - Наталья Михайловна Канева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Михайловна Канева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Михайловна Канева / Блог / Учительский кошелёк-2


ЗАПИСЬ #41

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 июля 2016, 14:29, автор - хозяйка блога
Наталья Михайловна Канева

Учительский кошелёк-2

Продолжаю разговор об учительском кошельке. Рассказываю о первых пяти критериях из 50, которые рассматриваются в показателях для начисления стимулирующих выплат. 
http://natali-dnevnik.blogspot.nl/2016/07/2.html

Если будут комментарии, то продолжу...




ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Сажина2016-07-29 17:56:30 - Нина Николаевна Сажина
Да, суть критериев унизительна...Письма от благодарной общественности приходится каждый год собирать? А первый критерий, если изменят на качественную успеваемость, приведёт к двум оценкам: четвёркам и пятёркам)). У нас никаких стимулирующих нет и никогда не было. В конце года, если есть экономия,то это и выдаётся за стимулирующие( сумма экономии всегда разная). Продолжение Вашего блога жду))
Татьяна Ивановна Капичникова2016-07-29 18:06:54 - Татьяна Ивановна Капичникова
Вот уже не первый год пытаюсь найти что-то положительное в стимулирующей системе, ну никак не получается.
Администрации предоставлено право менять положения о стимулировании в свою угоду. Каждая школа придумывает свои критерии. В коллективах раздор по поводу зарплат, большинство считает себя обделённым.
Почему бы Министерству образования не разработать единые критерии?
Недавно Президент объявил, что данная система не оправдала ожиданий. Но от ответственного Министерства `молчок`. А если что и планируют выдать, то до жути страшно.
Наталья Михайловна Канева2016-07-29 18:13:01 - Наталья Михайловна Канева
Нина Николаевна, лично я никогда от общественности ничего не просила и не собирала, часто поэтому и имею там ноль баллов. За счет экономии иногда и нам премии перепадают. Раз ждёте продолжения, то оно следует...

Татьяна Ивановна, я с Вами полностью согласна в том, что должны быть единые критерии. Но один плюс вижу только в том, что есть возможность хоть какую-то копейку получить за ту работу, которую я все равно выполняю. Ведь и к ЕГЭ готовлю, и к олимпиадам, конкурсам, и многое другое...
Алевтина Петровна Монастырская2016-07-29 18:14:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Какой ужас этот стимул-палка, превративший учителей в скот. Ни за что не стану унижаться до просьб о благодарственных посланиях. Интеллигентные люди вроде бы, а готовы из-за денег носы друг другу кусать - вот где проявляется алчность и зависть, и раскол коллектива, и подхалимство, и лизоблюдство.
Не было ТАКОГО при ЕТС. О каком творчестве учителя может идти речь в такой атмосфере зависти и подсиживания?! Всё было придумано для того, чтобы расколоть коллективы и дать администрации возможность разделять и властвовать. Тьфу! Противно.
Татьяна Ивановна Капичникова2016-07-29 18:21:38 - Татьяна Ивановна Капичникова
Наталья Михайловна, кто бы спорил, вы правильно делаете. Реально каждая работа должна быть оплачена. Но на деле получается, что тот кто честно работает - недополучает, а тот кто прислуживает, получает.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-29 18:22:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Наличие этого критерия (Достижения обучающихся) ведет к тому, что многие учителя пытаются избавиться от слабых учеников, если это предметы по выбору...` -

А что делать слабым ученикам, которые даже при всей старательности не могут выдать результат больше, чем на `3`? Для меня `3` слабого ученика, который СМОГ, стОит гораздо выше, чем `5` отличника.
Наталья Михайловна Канева2016-07-29 19:07:58 - Наталья Михайловна Канева
Конечно, критерий 4 странный. Но в реальности всё выглядит примерно так. Учитель отлично готовит ребят к участию в соревнованиях по шашкам. Комитет по спорту области награждает его грамотой. Вот эту грамоту он прикладывает в этом пункте и получает в течение года копеечку. Или в прошлом году я приложила благодарность одного педагогического сайта за работу в качестве эксперта в конкурсе педагогических эссе. Я делала эту работу не за баллы, а ради интереса.А если мне еще и заплатили! Разве плохо?
Я не защищаю эту систему, я пытаюсь о ней просто рассказать.
Ирина Валентиновна, но не все же учителя гонят от себя учеников! Просто у всех, кроме словесников и математиков, есть выбор, а у них нет.
Николай Филиппович Леонов2016-07-29 19:08:04 - Николай Филиппович Леонов
Этот критерий выполняется легко и просто
`1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных достижений обучающихся.`
Смотрите по ссылке -http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/312049/
Выполнение этого критерия позволяет легко выполнить и остальные критерии.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-29 19:12:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну как есть выбор... Мы же не можем ученикам запретить выбирать наш предмет))
Наталья Михайловна Канева2016-07-29 19:16:43 - Наталья Михайловна Канева
Николай Филиппович, здравствуйте! Я знакома с Вашей системой.Даже пробовала так работать, но вопросов применения именно на уроках русского языка и литературы было так много, что... бросила. Вот бы создать клубы или сообщества по предметам учителей, заинтересованных в ее внедрении! Было бы здорово!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-29 19:20:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
Опять-таки о динамике. Предположим, что в этом году выпускные классы сильные, а в следующем слабые. И летит вся положительная динамика к чёрту.
Наталья Михайловна Канева2016-07-29 19:20:14 - Наталья Михайловна Канева
Ирина Валентиновна, запретить, конечно, не можем, но... знаю случаи, когда учителя давили не только на учеников, но и их родителей, уговаривая не сдавать их предмет.Объяснялось все пользой для ученика! А по русскому я не могу сказать: ты не сможешь сдать, предмет трудный, иди лучше сдавать географию. Иногда ведь и ученики меняют свое мнение по поводу выбора предмета, и идут сдавать другой предмет.

Ирина Валентиновна, запретить, конечно, не можем, но... знаю случаи, когда учителя давили не только на учеников, но и их родителей, уговаривая не сдавать их предмет.Объяснялось все пользой для ученика! А по русскому я не могу сказать: ты не сможешь сдать, предмет трудный, иди лучше сдавать географию. Иногда ведь и ученики меняют свое мнение по поводу выбора предмета и идут сдавать другой предмет.

О Динамике Вы, Ирина Валентиновна, всё верно заметили. Но в динамике учитываются все классы, а не только выпускные.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-29 19:23:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не, я не давлю)) Я обычно говорю: `Сдадим Усе!` И сдаём. Понятно, что чудес не бывает.
Наталья Михайловна Канева2016-07-29 19:30:22 - Наталья Михайловна Канева
Вот и я так говорю. В этом году две девочки на перепутье выбрали в 9 классе сдавать литературу. Одноклассники очень удивлялись. А они обе сдали на пятерки! Даже сами не ожидали! Ведь все вокруг говорили, что литература - сложно и трудно. Могла бы и я их отговорить на этой волне, но для меня желание ребенка важнее!
Николай Филиппович Леонов2016-07-29 19:33:07 - Николай Филиппович Леонов
Наталья Михайловна! Вот здесь на моей страничке
Обмен опытом учителей русского языка -
http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/118024/
Объединяйте учителей по предмету. Работать будет гораздо легче, а качество будет предельно высоким.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-29 20:11:06 - Ирина Валентиновна Ермакова
Всё сложно и трудно, если не учиться.
Наталья Михайловна Канева2016-07-29 21:17:16 - Наталья Михайловна Канева
Николай Филиппович, спасибо за ссылку и за идею! Попробую в своем блоге об этом рассказать с Вашего разрешения, а там, может, кого-нибудь заинтересую.
Николай Филиппович Леонов2016-07-29 21:25:16 - Николай Филиппович Леонов
Наталья Михайловна, это будет хорошая помощь с Вашей стороны ученикам, да и учителям тоже. Успехов!
Людмила Федоровна Озорнова2016-07-30 10:52:06 - Людмила Федоровна Озорнова
Наталья Михайловна, спасибо за интересный блог. Хотелось бы скачать у Вас для образца все критерии сразу, потому что у нас в лицее, согласно нашим критериям, хорошие стимулирующие были только у учителя ИЗО(дети рисуют на конкурсы-она корректирует, получают призовые места) и у учителей начальных классов (дети платят за участие во всевозможных конкурсах-учителя проводят во время продлёнки,получают призовые места). А учителям русского языка и математики некогда этим заниматься, нам бы ОГЭ,ЕГЭ пережить да предметные олимпиады провести на уровне.
Наталья Михайловна Канева2016-07-30 20:14:28 - Наталья Михайловна Канева
Людмила Федоровна, здравствуйте! Пришлите мне письмо на почту: kanevanm собака rambler.ru В ответном письме пришлю полностью критерии.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здраствуйте, дорогая Дарима Дугыровна, поставьте хорошую оценку пожалуйста. Дашиев Буда Тимурович 9б
Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого? Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого?
Очень гармоничная улыбка. Не только губы улыбаются, но и глаза. Хороший такой портрет!
Какие яркие голубые глаза!!!
Морализм энитайм?
Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/