Урок по СуперФГОС 58 год, - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Урок по СуперФГОС 58 год,


ЗАПИСЬ #168

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 июля 2016, 06:02, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Урок по СуперФГОС 58 год,

Урок по СуперФГОС.

58 год, школа 210 Ленинграда.

1-й класс - 17 творческих работ за год
2-й класс - 24 сочинения за год

Что можно учителю? На уроке чтения устно готовятся к сочинению по картине. Разбор картины, ответы на вопросы, подбор слов, пересказ занимают - 1 учебный час. На уроке письма -письменная творческая работа - 1 час.
Первому сочинению в 1 классе предшествует подготовительная работа, включенная в содержание обычных уроков.

Результат - прочные навыки грамотного письма и изложения мыслей, начиная с 1 класса.

Если приглядеться, то ФГОС соблюден, если подойти формально со своими "структура урока, работа в парах, ИКТ" - то............надо раскритиковать учителей той школы. Аргумент - Тогда же не было ФГОСов.

А результаты-то ВОН КАКИЕ.............





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-26 09:30:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Борисовна Арефьева2016-07-26 10:24:42 - Надежда Борисовна Арефьева
Такой же 58 - без права на ошибку
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 11:38:57 - Елена Ивановна Иванова
:)) Мне понравилось, как школа 210 работала.
Учительница так просто объясняет.

``Когда придется составлять рассказ, подумайте, какое предложение у вас будет сначала, какое-потом.

Ученик. Маша идет в школу. Она ВЗЯЛА сумку с книгами.
Учитель.Скажи сам, правильно ли ты составил рассказ?
Ученик. Сначала надо было сказать: Маша взяла сумку с книгами. А потом Маша идет в школу.
Учитель. Молодец, сам себя поправил.
Повторяют рассказ.
Заключают, что текст составлен верно. А почему? Дети говорят, что все предложения в нем идут по порядку.
Учитель. А если бы мы захотели наш рассказ начать с предложения `Маша идет в школу`, то как надо изменить второе предложение, чтобы рассказ получился правильным?
Ученик. Маша идет в школу. Она несет сумку с книгами.
Учитель. Правильно ли составил рассказ? Очень хорошо составил, но что Саша сделал со вторым предложением?
Ученик. Он заменил слово Взяла словом Несет.
Учитель. Значит, чтобы получился правильный рассказ, нужно уметь предложения ставить по порядку и выбирать подходящие слова.`


Там еще обсуждалось местоимение Она. Учитель спрашивала, как можно заменить Машу на другое слово, но чтобы все поняли, что речь о Маше.

Для меня это ФГОС. Все 200 страниц книги такие. Читаю с удовольствием. Чистая практика. Никаких сумасшедших:
сформулируйте познавательную цель.
постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий (стоит задача понять, запомнить, воспроизвести):) Только время терять, такой бред читать




-
Александр Леонидович Ус2016-07-26 11:42:23 - Александр Леонидович Ус
А мне первый вариант рассказа тоже понравился. Вот посмотрите:

- Маша идёт в школу. На этот раз она (тут добавляем + ВСЁ-ТАКИ+ и продолжаем) ВЗЯЛА сумку с книгами.
;)
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 11:46:25 - Елена Ивановна Иванова
:)) ОН добавил другие слова!
Правильный рассказ получился? Очень хороший рассказ составил.Почему? Все предложения идут по порядку.
А что мы поняли из рассказа про Машу. Хорошая она ученица?
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-26 11:53:02 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Ивановна, это методика.
Она хоть по фгос, хоть нет, должна
соблюдаться.
Александр Леонидович Ус2016-07-26 11:54:57 - Александр Леонидович Ус
Дети долго разбирали ситуацию с Машей. В самом конце урока маленький Саша поднял руку:

- Я думаю, что Маша хорошая ученица. Ведь она поняла, что в школе нужно УЧИТЬСЯ! Она поступила хорошо!

... С парты соседнего ряда независимая Маша обернулась. Сквозь `неуставную`, спадающую на глаза осветлённую чёлку блеснула благодарная, но озорная улыбка. Мальчик густо покраснел и быстро сел за парту...
_________________
Так, Ус... Стоп! Не будем делать из рассказа повесть )
Марина Осиповна Малинина2016-07-26 16:12:55 - Марина Осиповна Малинина
А что такое `по порядку?`(В определенной последовательности, постепенно; по очереди)

Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-26 16:27:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
А было бы интересно, а, Ус?)
Александр Леонидович Ус2016-07-26 16:30:29 - Александр Леонидович Ус
)) Но в дело вмешались ФГОСы...
Ирина Валентиновна Ермакова2016-07-26 16:43:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зачем нужен ФГОС?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 18:52:33 - Елена Ивановна Иванова
Методика, описываемая в книжке, была экспериментом. Это просто кусочек подготовки к сочинению во втором полугодии 1 класса. В настоящее время ни в 1, ни во 2 классе сочинения не пишут, а если и пишут, то за год одно-два. Значит методики по определению нельзя сравнивать.

Марина Осиповна, это 1 класс, речь учителя соответствует тому времени, 58 год. Они употребляют такие необычные выражения, как `когда придется составлять, справимся в словаре и прочее`

Если вы о конкретном смысле спрашиваете, то учитель вызывала разных учеников и у одних рассказ получался хуже, у других лучше. Весь класс разбирался в причине. Оказывалось, что лучшие рассказы четко соблюдают последовательность во времени.
Мама налила в ванну воду. Она купает дочь.
А у кого-то получалось.
Мама купает дочь. Она налила в ванну воду.

Марина Осиповна Малинина2016-07-26 19:47:01 - Марина Осиповна Малинина
( четко соблюдают последовательность во времени)-плохо, если для кого-то это останется основным признаком текста.
Елена Ивановна Иванова2016-07-26 23:19:15 - Елена Ивановна Иванова
Это просто один из приемов. На этом одном приеме вся методика этой учительницы не заканчивалась.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/