|
|
Любовь Николаевна Туз
|
| 2016-07-23 17:00:05 - Ольга Гамидовна Кущяк И каких же?
Не придумали ещё?! | | 2016-07-23 17:01:57 - Александр Леонидович Ус Исключить ОДИН критерий.
Вместо него ввести ПЯТЬ...
Не, правильно: что мелочиться-то?! | | 2016-07-23 17:07:36 - Наталья Викторовна Размашкина 1 к 5...чтоб так зарплата выросла)) | | 2016-07-23 17:37:17 - Лидия Васильевна Шитикова А когда пять других озвучат?))) | | 2016-07-23 17:43:15 - Александр Леонидович Ус Посмотрел по ссылке. `Площадь ... на КОНТИНГЕНТ`. Контингент!!! Теперь так надо ЛЮДЕЙ называть, педагогов, учащихся, работников школы?!
Хотя о чём я... Там же, в статье-источнике, школы нужно `разбить на КЛАСТЕРЫ`.
Да перешли б они уж сразу на английский, а? Кластеры, контингент. Ну ещё немного и `хальт, шайзе! штильгештанден!`. Как вариант - то же на английском.
Как же достали `реформаторы` с этими `актуальными` словечками! | | 2016-07-23 20:13:06 - Гузель Шавкатовна Хасанова Люди отрабатывают свое право на сидение в своих кабинетах и штампуют `свежие` решения со скоростью бешеного принтера | | 2016-07-23 20:27:59 - Лидия Васильевна Шитикова Бешеный принтер - хорошо!)))) | | 2016-07-23 20:40:25 - Любовь Николаевна Туз Скопирую, чтобы лучше понять.
1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.
2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
площадь в расчёте на контингент;
компьютеризированность;
доступ к сети интернет;
наличие бассейна, спортзала, стадиона;
доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности, пояснил Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.
Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: Известия | | 2016-07-23 20:49:18 - Лидия Васильевна Шитикова Класс!!! `исключить показатели ЕГЭ`, а в п.1 к этим показателям прибавились ещё ОГЭ и ВПР. Да ещё плюсом 4 пункта...
Угораю! НЕт предела фантазии чиновников от Минобра))) | | 2016-07-23 20:55:48 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-07-24 06:17:47 - Людмила Михайловна Ячменева А ничего, Светлана Сергеевна,как жили,так и дальше жить будем! | | 2016-07-24 06:32:52 - Марьяна Федоровна Рженичева Сравнят, определят эффективность,
а затем оптимизация: слияние двух школ.
Одна исчезла...
Так у нас исчезла 152-ая, а 109-ая осталась.
Только большааая! | | 2016-07-24 09:37:11 - Светлана Михайловна Ковалёва У нас в районе тоже прошла оптимизация. Оставили 2 школы районные, остальные присоединили к ним. Что дальше будет? Никто не знает. | | 2016-07-24 09:57:45 - Лидия Васильевна Шитикова У нас в 2010 прошла самая крутая волна оптимизации, оставили только 2 базовые школы, остальные стали филиалами. Вообще забавно было: базовые школы со своими филиалами сами стали филиалами. `Раб твоего раба - мой раб`)))
А сейчас всё устаканилось. Даже доходит до смешного. В одном из филиалов 2 ученика. Работают 2 учителя, зав. филиалом, повар, сторож, 3 кочегара. В перспективе остаётся та же картина по количеству детей. Школу закрывать не собираются.
А ведь головы у таких замечательных школ летели( | | 2016-07-24 10:03:00 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|