Реформы бегут..... - Любовь Николаевна Туз
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛА-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Программы
 ▫ 8 класс
 ▫ Где на Руси жить хорошо!
 ▫ Шкалирование ГИА
 ▫ Проекты
 ▫ Портфолио
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫  САМООБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ?!
 ▫ Кванты по математике
 ▫ Аттестация 2014
 ▫  КНИГИ ЕГЭ
 ▫ Счастливые мгновения урока.
 ▫ Аттестация. Классное руководство.
 ▫ Нормативы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Нормативные документы
 ▫  Садоводство!
 ▫ Исследования в программе `Живая математика`
 ▫ Странные пробные ОГЭ.
 ▫ тренировка май
 ▫ ФГОС - поддержка
 ▫ УМК - новый список
 ▫ Яблочный год в моем саду!
 ▫  УЧИМ ДРОБИ,
 ▫ ФГОС
 ▫ ШМО
 ▫  Стройка !
 ▫ Наш консультант
 ▫ Инклюзия.
 ▫ Новое хобби.
 ▫ Подарковедение.
 ▫  Журналы
 ▫ Урожай 2016
 ▫  Хобби!





























Любовь Николаевна Туз


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Николаевна Туз / Блог / Реформы бегут.....


ЗАПИСЬ #201

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 июля 2016, 13:51, автор - хозяйка блога
Любовь Николаевна Туз

Реформы бегут.....

"Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки деятельности школы и заменить этот показатель на пять других." Интересно обсуждать будем?






http://www.edustandart.ru/po-kakim-kriteriyam-budut-otsenivat-obrazovatelnuyu-deyatelnost-shkoly/




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Гамидовна Кущяк2016-07-23 17:00:05 - Ольга Гамидовна Кущяк
И каких же?
Не придумали ещё?!
Александр Леонидович Ус2016-07-23 17:01:57 - Александр Леонидович Ус
Исключить ОДИН критерий.
Вместо него ввести ПЯТЬ...

Не, правильно: что мелочиться-то?!
Наталья Викторовна Размашкина2016-07-23 17:07:36 - Наталья Викторовна Размашкина
1 к 5...чтоб так зарплата выросла))
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 17:37:17 - Лидия Васильевна Шитикова
А когда пять других озвучат?)))
Александр Леонидович Ус2016-07-23 17:43:15 - Александр Леонидович Ус
Посмотрел по ссылке. `Площадь ... на КОНТИНГЕНТ`. Контингент!!! Теперь так надо ЛЮДЕЙ называть, педагогов, учащихся, работников школы?!

Хотя о чём я... Там же, в статье-источнике, школы нужно `разбить на КЛАСТЕРЫ`.

Да перешли б они уж сразу на английский, а? Кластеры, контингент. Ну ещё немного и `хальт, шайзе! штильгештанден!`. Как вариант - то же на английском.

Как же достали `реформаторы` с этими `актуальными` словечками!
Гузель Шавкатовна Хасанова2016-07-23 20:13:06 - Гузель Шавкатовна Хасанова
Люди отрабатывают свое право на сидение в своих кабинетах и штампуют `свежие` решения со скоростью бешеного принтера
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 20:27:59 - Лидия Васильевна Шитикова
Бешеный принтер - хорошо!))))
Любовь Николаевна Туз2016-07-23 20:40:25 - Любовь Николаевна Туз
Скопирую, чтобы лучше понять.
1. Массовость достижения базовых результатов
Предлагают учитывать:
количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;
количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;
оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.

2. Развитие таланта
Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
Предлагают проводить анализ участия школы в независимых и региональных диагностических или мониторинговых процедурах. В мониторинг также могут быть включены: наличие сайта, внутреннего регламента, правила приёма, число и наполняемость классов и публичные отзывы о школе.
4. Качество образовательной среды
Включает в себя целый комплекс показателей:
площадь в расчёте на контингент;
компьютеризированность;
доступ к сети интернет;
наличие бассейна, спортзала, стадиона;
доступность образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
доля педагогов с профильным образованием и имеющих высшую квалификационную категорию, а также прошедших независимую аттестацию;
наличие конкурсного отбора при приёме в какие-либо классы.
5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников
По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.
Средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качества условий, организованных для осуществления учебного процесса. Поэтому оценка школы должна производиться по комплексу различных показателей, включающих качество образовательной среды и прозрачность и объективность образовательного процесса и другие. Мы намерены активизировать работу по исключению различных связанных с ЕГЭ показателей из перечня критериев оценкирезультатов социально-экономической деятельности, пояснил Игорь Реморенко.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что нельзя оценивать одинаково все школы стоит разбить их на кластеры: городские, сельские, лицеи и гимназии. А также рассмотреть возможность деления их на малые, средние и большие в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.

Справочная информация
В 2014 году результаты ЕГЭ исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Мария Котеняткина
Источник: Известия
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-23 20:49:18 - Лидия Васильевна Шитикова
Класс!!! `исключить показатели ЕГЭ`, а в п.1 к этим показателям прибавились ещё ОГЭ и ВПР. Да ещё плюсом 4 пункта...
Угораю! НЕт предела фантазии чиновников от Минобра)))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-23 20:55:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Михайловна Ячменева2016-07-24 06:17:47 - Людмила Михайловна Ячменева
А ничего, Светлана Сергеевна,как жили,так и дальше жить будем!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-07-24 06:32:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Сравнят, определят эффективность,
а затем оптимизация: слияние двух школ.
Одна исчезла...

Так у нас исчезла 152-ая, а 109-ая осталась.
Только большааая!
Светлана Михайловна Ковалёва2016-07-24 09:37:11 - Светлана Михайловна Ковалёва
У нас в районе тоже прошла оптимизация. Оставили 2 школы районные, остальные присоединили к ним. Что дальше будет? Никто не знает.
Лидия Васильевна Шитикова2016-07-24 09:57:45 - Лидия Васильевна Шитикова
У нас в 2010 прошла самая крутая волна оптимизации, оставили только 2 базовые школы, остальные стали филиалами. Вообще забавно было: базовые школы со своими филиалами сами стали филиалами. `Раб твоего раба - мой раб`)))
А сейчас всё устаканилось. Даже доходит до смешного. В одном из филиалов 2 ученика. Работают 2 учителя, зав. филиалом, повар, сторож, 3 кочегара. В перспективе остаётся та же картина по количеству детей. Школу закрывать не собираются.
А ведь головы у таких замечательных школ летели(
Светлана Сергеевна Лизунова2016-07-24 10:03:00 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А мне они в душу вошли...
Грустно? Перестаньте прозябать, живы, более - менее здоровый? Не плакаться надо, а жить.
Я буду слушать (читать).
Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого? Пока толстый сохнет - худой сдохнет... Интересно чему чадо больше обрадуется, квартире или портрет Николая 2ого?
Очень гармоничная улыбка. Не только губы улыбаются, но и глаза. Хороший такой портрет!
Какие яркие голубые глаза!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/