|
|
Ольга Николаевна Ф
Логика
http://nazva.net/logic_test2/
Правильные ответы: 12 / 13 (92.3%)
Описание:
Можно предполагать ( в первую очередь - СКРОМНОСТЬ))) выраженные математические способности, склонность к занятиям техническим творчеством, например, связанным с использованием компьютеров, способность к математическому анализу и вычислительной деятельности Тэги: Тест
|
| 2016-06-28 12:42:03 - Ольга Ивановна Оленюк Интересно!!! Спасибо!
Правильные ответы: 10 / 13 (76.9%)
Описание:
Ваше мышление по преимуществу логическое. Вы быстро схватываете новые идеи, интенсивно обучаетесь. Живость и подвижность мышления сочетаются с умением легко делать правильные логические выводы. Вы способны абстрактно мыслить, выделять главное, обобщать факты, находить закономерности и переносить их на новый материал
| | 2016-06-28 12:45:46 - Ольга Николаевна Ф А по гороскопу я - гуманитарий.) | | 2016-06-28 13:01:46 - Марьяна Федоровна Рженичева Как у Ольги Ивановны.) Интересный тест. | | 2016-06-28 13:24:02 - Владимир Александрович -Не_учитель- Можно предполагать выраженные математические способности, склонность к занятиям техническим творчеством, например, связанным с использованием компьютеров, способность к математическому анализу и вычислительной деятельности
Что-то не верится. | | 2016-06-28 14:01:56 - Наталья Анатольевна Жукова Не знаю ответа с дробями и розами. Пламя - к жаре, как роза - к чему? и почему? (леестки, шипы, аромат) | | 2016-06-28 14:06:15 - Марина Осиповна Малинина Думаю,что:
Пламя дает жар,роза испускает(дает) аромат.
Дроби -сократимые и несократимые. | | 2016-06-28 14:10:18 - Наталья Анатольевна Жукова Так и есть, как я не сообразила. | | 2016-06-28 14:31:13 - Александр Владимирович Серолапкин Правильные ответы: 10 / 13 (76.9%)
Возможно, и в этом тесте не всё логично. | | 2016-06-28 15:23:12 - Ирина Валентиновна Карташова Правильные ответы: 9 / 13 (69.2%)
Описание:
Ваше мышление по преимуществу логическое. Вы быстро схватываете новые идеи, интенсивно обучаетесь. Живость и подвижность мышления сочетаются с умением легко делать правильные логические выводы. Вы способны абстрактно мыслить, выделять главное, обобщать факты, находить закономерности и переносить их на новый материал
| | 2016-06-28 15:37:55 - Алевтина Петровна Монастырская У меня, как у Ирины Валентиновны.
Согласна с Александром Владимировичем насчёт того, что и в этом тесте не всё логично. | | 2016-06-28 15:45:45 - Елена Михайловна Топчиева Правильные ответы: 10 / 13 (76.9%)
Описание:
Ваше мышление по преимуществу логическое. Вы быстро схватываете новые идеи, интенсивно обучаетесь. Живость и подвижность мышления сочетаются с умением легко делать правильные логические выводы. Вы способны абстрактно мыслить, выделять главное, обобщать факты, находить закономерности и переносить их на новый материал | | 2016-06-28 20:15:21 - Елена Александровна Грязнова. 11 из 13. Можно предположить математические способности. Это точно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|