ОГЭ по русскому языку. Первые выводы. - Наталья Валентиновна Мадигожина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Валентиновна Мадигожина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Валентиновна Мадигожина / Блог / ОГЭ по русскому языку. Первые выводы.


ЗАПИСЬ #166

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 июня 2016, 06:42, автор - хозяйка блога
Наталья Валентиновна Мадигожина

ОГЭ по русскому языку. Первые выводы.

Мы, россияне, хотим жить отлично, как в Швейцарии, иметь хорошую медицину, как в Израиле, в плане экономики киваем на Китай. Но многим моим согражданам понятно, что безобразия, творящиеся в нашей стране, закладываются как раз в нашей, русской, школе. Именно со школы мы приучаем наших детей жить во лжи. И не надо искать виноватых среди учеников или учителей — большинство нормальных людей, будучи "винтиками", не могут себе позволить выпасть из этой машины, которая перемалывает каждого по-настоящему честного человека.

Результаты ОГЭ по русскому языку в этом году шокировали многих. Очевидно, что в разных городах и регионах экзамен проходил в неодинаковых условиях, отсюда — разные проценты качества и наличие или отсутствие неудовлетворительных отметок.

По рассказам очевидцев можно сделать вывод, что «улучшение качества обученности девятиклассников» происходило несколькими способами. На первом месте, естественно, списывание ответов из Интернета. На втором месте — помощь учителей во время или после экзамена. В некоторых школах в туалетах были заготовлены размноженные сокращенные изложения и несколько вариантов сочинений. Проверяющие игнорировали «одинаковость» творческих работ. Как говорится, «еще и не то можно делать, ребята!»

На самом деле справиться с экзаменом по русскому языку на «3» мог практически любой здоровый на голову девятиклассник. Я полагаю, что большинство детей были к этому готовы. Но чиновники от образования предложили выставлять отметку в аттестат, ориентируясь на экзаменационную, и вот тут все «заушные» троечники тут же захотели получить в аттестат «4». И получили! Качество успеваемости резко повысилось!!! Количество троек во многих городах — ничтожно. И мы опять показываем всему миру, как ложь захлестывает нас, не дает отличить добросовестных от бездельников, одаренных от беспринципных.

Если мы — по понятной причине — не хотим ставить в 9 классе двойки, то давайте ВСЕМ неучам поставим «зачет» или «незачет» ( все равно! ) - и не дадим им возможности учиться в 10 классе. Пусть идут работать, государству явно нужны сейчас люди, способные трудиться физически. А при нашей системе мы получаем людей, у которых атрофированы и руки, и мозги. Потому что ни дети, ни взрослые так и не поймут, что же в сущности нужно? То ли все должны работать над научными проектами ( а это в принципе невозможно ), то ли все умники должны потом куда - то деваться, так как на рабо чих местах они не востребованы.

Мы изучаем теперь в школе Солженицына и Оруэлла — для чего? Чтобы научить детей жить по Правде или для того, чтобы учителя вместе с учениками освоили и применяли принципы «двоемыслия»?



Тэги: экзамен, ОГЭ, ложь, Дети, русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-06-17 09:47:44 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Начинать надо с СЕБЯ!!!
Кто учит детей лгать?
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-17 09:50:01 - Наталья Степановна Гаврилюк
Откуда статья? Нельзя ли ссылку? Или это Ваши личные размышления?
Наталья Викторовна Размашкина2016-06-17 09:55:24 - Наталья Викторовна Размашкина
Надо отдавать аттестаты(хоть и с двойками), тогда проблемы с помощью не будет.Пойдут себе в ПУ дети, получат профессию...в 10 класс их не заманишь.
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-17 10:02:58 - Наталья Степановна Гаврилюк
Мы выдаём справки. Аттестат заработать надо.
А на мой взгляд, зреть надо в корень. Нельзя обучать всех одинаково. При приёме в 1-й класс уже видно (на самом деле), что ребёнок `не годен к строевой`, но заключение комиссии всегда одно и то же - годен. Вот и расхлебываем потом.
Елена Владимировна Славинская2016-06-17 10:04:27 - Елена Владимировна Славинская
о как всё...
нет доверия ни учителям, ни детям...
предположить,что дети УЧИЛИ тексты изложений можно?
предположить, что учителя ГОТОВИЛИ?
предположить, что проверяли ЧЕСТНО, но действительно ТАКИЕ результаты?
или Вы про себя? (извините за предположение)
у нас совпадение с годовыми практически 90%.
есть и выше, и ниже.
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-06-17 10:07:57 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
В 1 классе даём рекомендации родителям , что ребёнка надо показать на ПМПК. Родители сейчас грамотные. Пишут отказ, это в лучшем случае, или начинают строчить кляузы в вышестоящие инстанции о том, что учительница не может научить, и следовало бы её компетентность проверить.
Вот и учим ,и мучим ребёнка и себя, и выпускаем.
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-17 10:08:58 - Наталья Степановна Гаврилюк
У нас тоже всё прогнозируемо. Неожиданностей не случаются. Результат - по способностям и усердию. Но чтобы такое в туалетах (как в данной теме) - это что-то не вероятное. Додуматься до такого? Себя совсем ни в грош не ставят. И потом спят спокойно?

Валентина Леонидовна, в том-то и дело, - система!!!
Лариса Николаевна Халяпина2016-06-17 10:18:47 - Лариса Николаевна Халяпина
Кто прав, судить ...
Но вот то, что троечнику, получившему на экзамене 4, в аттестат ставить 4 - это перегиб федеральных установок, это недопустимо!!!
В пользу ученика можно в том случае прибавить,если ребёнок в течение всех лет учился хорошо, а на экзамене какой-то сбой произошёл.., но по-моему, это единичные будут случаи.
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-17 10:27:27 - Наталья Степановна Гаврилюк
Всегда было: в аттестат с учётом итоговой и экзаменационной.
Зоя Анатольевна Санина2016-06-17 10:44:19 - Зоя Анатольевна Санина
А кто мешает троечнику, получившему на экзамене 4, поставить в аттестат 3? Ведь оценки 333...3+4 экзамен? Вот если 343..3+4 экзамен, тогда да! Ведь С УЧЁТОМ!
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-06-17 15:22:01 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Уважаемая Зоя Анатольевна! Нам объяснили, что мы обязаны ставить лучшую отметку в пользу ученика, даже если ни в одной четверти не было ничего похожего на экзаменационную отметку. Даже если учитель, допустим, осмелился и поставил 2-3-2-3, но вывел за год три, а на экзамене ученик получил `4`, то в аттестат идет `4`. Раньше было так, как Вы сказали, и я полагаю, что хотя бы это нужно вернуть.

Уважаемая Валентина Леонидовна! Я давно начала с СЕБЯ, и мои ученики всегда говорят, что им со мной легко именно потому, что со мной не нужно лгать.

Уважаемая Наталья Степановна! Это мои личные размышления. В противном случае я бы, разумеется, указала автора. Но в этом духе сейчас размышляют многие, так что я не претендую на оригинальность. А вот на наличие совести претендую.

Уважаемая Елена Владимировна! Я не утверждаю, если Вы прочтете мои заметки внимательно, что такое творится повсеместно - везде ОГЭ проходил по-разному. Но безобразий было много, о них и сообщали мне учителя из разных городов России. Я здесь ничего не выдумывала, о многом еще и не сказала. Меня лично даже близко к школе не подпустили, как и всех учителей русского языка во всех городах России. Но то, что некоторые из моих учеников списывали, для меня очевидно. Есть в этом экзамене по русскому языку хороший критерий - грамотность, и я не смею предположить, что, например, мой `заушный` троечник мог сосредоточиться до такой степени, что написал на `отлично`. Я не из тех, кто `сам обманываться рад`!

Я изучаю сейчас системы образования в разных странах мира, в частности, в Израиле и Китае.Русские коллеги, работающие там с детьми - билингвами, рассказывают очень интересные вещи. И совершенно очевидно, что очковтирательства в школах там гораздо меньше. Неплохо бы и нам кое-чему у них поучиться!
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-06-17 18:54:43 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Наталья Валентиновна , когда я писала комментарий , что надо начинать с себя, то я не имела ввиду лично Вас. Это касается каждого из нас.
Про себя я не могу сказать, что я кристальная. В жизни всякое случается.
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-17 19:10:20 - Наталья Степановна Гаврилюк
Хорошо излагаете, Наталья Валентиновна!
Оценки выставляйте объективно - последнее слово за Вами как учителем. Никто Вас не исправит, если Вы сами не пойдёте у кого-то на поводу.
Светлана Владимировна Хорошавина2016-06-17 21:52:51 - Светлана Владимировна Хорошавина
Да вам всем просто повезло, если вы можете выставлять оценки в аттестат так, как пишет Зоя Анатольевна. А у нас так запрограммирован журнал, что автоматически выставляется `в пользу ученика`. При 4 за экзамен в аттестат 4, даже если триместровые 2-3-3... Пыталась поставить 3, НЕ СТАВИТСЯ!!!
Инна Викторовна Полякова2016-06-17 22:03:27 - Инна Викторовна Полякова
Коллеги, ваш электронный журнал работает в соответствии с нормативным актом федерального уровня, с которым вас администрация школы непременно должна была ознакомить : Порядок
заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115)

http://base.garant.ru/70606186/
Цитата:
`Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.`

Никто не может выставлять оценки в аттестат так, как пишет Зоя Анатольевна. Это нарушение закона.
Зоя Анатольевна Санина2016-06-17 23:14:30 - Зоя Анатольевна Санина
Спасибо, отстала от жизни, осталась в 2011 году, когда при выставлении итоговой отметки учитывались и триместровые (четвертные).
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-06-18 09:14:58 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Так вот и я об этом !!! Обязательно нужно вернуть ту `устаревшую` поправку, о которой пишет Зоя Анатольевна!

Ишь, как все легко! Учителя вместо одной ставки ведут полторы-две, вот и можно рапортовать, что им зарплата увеличена. Ученикам `ставить в пользу ребенка`, вот и успеваемость выросла до невозможности. А потом удивляемся, что наших спортсменов - и правых, и левых, на Олимпиаду не пускают. Да не верят нам! Про что другое не знаю, но всегда думаю так : `Если у них, как у нас в образовании, значит, лгут!`

Наталья Степановна, я вот тоже не знаю, что делать с детьми, у которых явные отклонения от стандарта. Да, у мальчика дислексия, но он учится в гимназии и должен писать экзамен наравне с остальными. Что я могу поделать и за что меня должны наказывать?
И детей нестандартных в школе совсем не так мало. Что делать? Признать проблему для начала!

Вот мне по поводу моих `нестандартных` пятиклассников администрация сказала: `Рисуйте тройки!` А как такие дети, например, ОГЭ будут сдавать? На шаг вперед никто думать не хочет!
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-21 21:36:24 - Наталья Степановна Гаврилюк
Нельзя рисовать тройки. Завалите администрацию докладными и служебными записками по не усваивающим программный материал детям, а также работе, которую Вы с ними проводите. В двойном экземпляре. Выставляйте двойки, если они заслуженные. И не бойтесь никого.
Зинаида Петровна Степанова2016-06-21 21:46:30 - Зинаида Петровна Степанова
Мои ребята сдали ОГЭ по русскому языку и получили все такие же оценки, какие я им поставила за год. Исключений нет.
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-06-22 09:47:08 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Зинаида Петровна,поздравляю Вас от души! Меня очень радует то, что во многих городах России ОГЭ проходил без нарушений. Значит, можно его проводить и честно...
Наталья Степановна, я так и делаю. Моя администрация от обилия этих моих докладных записок уже впадает в ярость. И заваливает меня бесплатной доп. работой с неуспевающими детьми!:) Двойки четвертные иногда выставляю. После этого меня пытаются выгнать из школы. Вот так `кто-кого` и работаем...

Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-22 14:14:40 - Наталья Степановна Гаврилюк
Наталья Валентиновна, держитесь! Вы правы!!! Не сожрут!
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-06-23 09:46:39 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Спасибо!:)

Мне кажется, что мы, словесники, находимся всегда перед нравственным выбором: быть или вполне честным человеком или совсем уж лицемерным. Математик, например, может не рассуждать с детьми на тему, что такое хорошо и что такое плохо... А мы на литературе учим детей чуть ли не драться с тьмой (соглашаясь с автором классического произведения), напутствуем делать правильный нравственный выбор, а потом удивляемся, когда кто-то из наших школьников и впрямь поступает честно. И когда словесник напутствует своих подопечных: ` Если можешь, спиши...` Короче, мне это вдвойне противно!
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-25 13:33:12 - Наталья Степановна Гаврилюк
Вот так и воспитываем двойные стандарты. Уже очень давно. И наши обучающиеся всё прекрасно понимают. Они приспосабливаются: знают, чего хотят от них учителя на уроках литературы, и что потребуется на самом деле в жизни, чтобы выжить...
Может, я не права?
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-06-25 16:18:08 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да. И даже на уроке дети пытаются угадать, что нужно ответить, чтобы учитель был доволен. И когда я вывожу школьника на честный ответ, то он обычно говорит : ` Ах, вот Вы как...` И выдает что-то интересное. А потом, когда пишем сочинение, то у моих первый вопрос : ` Кто будет проверять?` Если я - это одно, если незнакомые тетки - болванка.

А как выжить... я , к сожалению, не знаю. Была бы я молодой и здоровой, то, наверное, в знак протеста пошла бы работать дворником. Типа стеб такой : дворник с ученой степенью. Только, мне кажется, что сейчас уже бы никто и шутку не понял. Безработица...
Наталья Степановна Гаврилюк2016-06-26 17:11:05 - Наталья Степановна Гаврилюк
Просто не обратили бы внимания - твои проблемы...
Вы молодец, Наталья Валентиновна, побуждаете ребят говорить честно то, что они на самом деле думают. Я знаю филологов, у которых постоянно конфликты со старшеклассниками из-за того, что они говорят не то, что надо, а то, что думают.
Наталья Валентиновна Мадигожина2016-06-28 10:03:23 - Наталья Валентиновна Мадигожина
А есть ли смысл в том, что мои дети со мной говорят то, что думают, а через 5 минут в другой аудитории на тот же вопрос ответят по-другому, чтобы конфликт не возникал? Или все-таки нужно, чтобы был хоть один учитель, которому дети верят? Я не знаю...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/