Осиное гнездо против народа, страны и системы... - Виктор Петрович Назёмнов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ БАНГЛАДЕШ
 ▫ ИМПРОВИЗАЦИЯ О ПРИРОДЕ
 ▫ НАШИ ДЕТИ
 ▫ ДВА ТРИПТИХА
 ▫ С ГОШЕЙ НА БЕРЕГУ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Оркестр МАНТОВАНИ
 ▫ Виктория ИВАНОВА
 ▫ Пётр Тодоровский, Сергей Никитин - Ретро вдвоём-дуэт гитаристов
 ▫ Трио МАРЕНИЧ
 ▫ ПОДАРОК ДНЮ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПО ЗАЯВКАМ
 ▫ УКРАИНСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ОРКЕСТР КЛАУДЕРМАНА=ТАНГО=
 ▫ ENGELBERT HUMPERDINCK = BEST=
 ▫ ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ
 ▫ БУЛАТ ОКУДЖАВА
 ▫ МОЙ ШАНСОН
 ▫ ОЛЕГ ПОГУДИН - КОНЦЕРТ
 ▫ ВЕЛИКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
 ▫ ВЕЧЕРА БОРИСА АЛЕКСЕЕВА
 ▫ ПЕСНЯ ДУШИ - ВАЛЕРИЙ АГАФОНОВ
 ▫ ДУША РОССИИ-ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
 ▫ ГАЛИНА ХОМЧИК-ПОД ГИТАРУ
 ▫ ТАТЬЯНА И СЕРГЕЙ НИКИТИНЫ
 ▫ АЛЕКСАНДР НАЗЁМНОВ. АВТОРСКОЕ. ГИТАРЫ
 ▫ ВАМ, МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ! К 8 МАРТА,,,
 ▫ СИБИРСКИЙ СОЛОВЕЙ - МИХАИЛ (КИСЕЛЁВ) ОМСКИЙ
 ▫ ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА И НАСТРОЕНИЯ
 ▫ Виртуоз-балалаеч- ник АЛЕКСЕЙ АрхипОвский
 ▫ НА ЛЮБОЙ ВКУС к 8 МАРТА
 ▫ КОГДА ПОЁТ ДАЛЁКИЙ ДРУГ- версии
 ▫ СПУТНИКИ ЖИЗНИ
 ▫ РЕТРО
 ▫ ЗА РЕКОЙ ЗА ОРШЕЙ...
 ▫ ПОРТРЕТЫ
 ▫ ВНУК АЛЕКСАНДР
 ▫ ДЕНЬ ВМФ РОССИИ
 ▫ 1.Коломенское
 ▫ 2.Сходненская
 ▫ 3.На причале
 ▫ 4.Усталая подлодка
 ▫ НОЧНАЯ РЫБАЛКА
 ▫ Две Надежды
 ▫ ЖЕНЬКИНО ЛЕТО
 ▫ 1. ДЕЛА СЕРЬЁЗНЫЕ
 ▫ 2. ДЕЛА - ТАК СЕБЕ...
 ▫ МЕДОВЫЙ СПАС
 ▫ ТУМАННАЯ ДЕРЕВНЯ
 ▫ ПОПУТЧИКИ
 ▫ ЦАРИЦЫНСКИЕ СЮЖЕТЫ
 ▫ ФЕСТИВАЛЬ `КИЛИМАНДЖАРО`
 ▫ ПОДАРКИ...
 ▫ ЗАРИСОВКИ
 ▫ СЕРГЕЙ НЕЁЛОВ
 ▫ ДОЖДЛИВЫЙ АВГУСТ В ЛИСАВИНО
 ▫ МОЯ ОСЕНЬ
 ▫ ГРИБНАЯ ПОРА (ЗАСЕНТЯБРИЛО)
 ▫ ВЕСТИ ИЗ КРЫМА
 ▫ СЕВАСТОПОЛЬ
 ▫ БАЛАКЛАВА
 ▫ ХИ - ХИ...
 ▫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
 ▫ ТУМАННЫЙ ОКТЯБРЬ
 ▫ ТУМАННЫЙ ОКТЯБРЬ-2
 ▫ ПОКЛОННЫЙ КРЕСТ
 ▫ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ
 ▫ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬС- КОЕ
 ▫ КРЕСТНЫЙ ХОД
 ▫ ОТКРЫТИЕ МОНУМЕНТА
 ▫ ДОБРЫЙ ГОРОД ДОБРУШ. В ГОСТЯХ (ВИРТУАЛЬНО)
 ▫ НЕМНОГО О ВЕНЕЦИИ И ПСКОВЕ
 ▫ ЭКСТРИМ - 2011 БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ...
 ▫ МОСКОВСКАЯ БИТВА
 ▫ ТАМ, ГДЕ АЙСБЕРГИ. Сергей Кокинский
 ▫ КРЕСТНЫЙ ХОД. ЛИЦА
 ▫ НОВОГОДНЕЕ 2013
 ▫ УТРО ГОДА 2013
 ▫ УЧИТЕЛЬ ЛУНОХОДА
 ▫ СТАРЫЙ ПО-НОВОМУ, НОВЫЙ ПО-СТАРОМУ
 ▫ ОДНАЖДЫ УТРОМ
 ▫ ФИЛЁВСКИЙ ПАРК
 ▫ ДЕТСКИЙ СЛАЛОМ
 ▫ МОСКВА-РЕКА
 ▫ КРЕЩЕНСКАЯ БЛАГОСТЬ
 ▫ КАТОК НА ВВЦ
 ▫ МОРОЗ И СОЛНЦЕ...
 ▫ ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ. СПЕВКА
 ▫ ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ. ПАУЗЫ
 ▫ МАСЛЕНИЦА - 2012
 ▫ ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА!
 ▫ ОТШУМЕЛА МАСЛЕНИЦА
 ▫ В СТРОГИНО
 ▫ ВЕСНА+АВИТАМИНОЗ
 ▫ ДЕТИ СЕВАСТОПОЛЯ
 ▫ КОТОВАСИЯ...
 ▫ ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
 ▫ ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 2014
 ▫ ДОЛГ и ПАМЯТЬ
 ▫ ДЕНЬ ОТДЫХА
 ▫ ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА
 ▫ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!
 ▫ САЛЮТ ПОБЕДИТЕЛЯМ!
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКОВ
 ▫ АПТЕКАРСКИЙ ОГОРОД
 ▫ ОБЩЕЕ
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ МОЙ ГОСТЬ
 ▫ ВЕЧЕРЕЕТ...
 ▫ ПУШКИН С НАМИ, ПУШКИН В НАС!
 ▫ АХ, ЛЕТО!.. БАБОЧКИ, ЦВЕТОЧКИ...
 ▫ ЧАЙ С ЖАСМИНОМ...
 ▫ ПАРКОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ
 ▫ ДЕНЬ НА ОЗЕРЕ
 ▫ ПАРАД ПОД ДОЖДЁМ
 ▫ ТУМАНЫ И РОСЫ
 ▫ ИЛЬИН ДЕНЬ
 ▫ ФРАГМЕНТ ВСТРЕЧИ ПРОШКОЛЬНИКОВ
 ▫ РАСКОВАННЫЕ ПРОШКОЛЬНИКИ
 ▫ ШАГАЕМ ПО МОСКВЕ
 ▫ О, МОРЕ, МОРЕ!
 ▫ МЕДОВЫЙ СПАС - 2013
 ▫ УГОЩАЙТЕСЬ !!!
 ▫ ТВЕРСКИЕ ЯБЛОЧКИ
 ▫ ЭТО ВОЛГА
 ▫ РУССКОЕ ПОЛЕ
 ▫ БОНИ без М...
 ▫ МЕДОНОСЫ
 ▫ МУЖСКИМИ РУКАМИ
 ▫ ПАМЯТЬ...90
 ▫ ОСЕНЬ У НОВОДЕВИЧЬЕГО...
 ▫ ПЕРЕД ЗАМОРОЗКОМ
 ▫ С ЮБИЛЕЕМ ВАС, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ!
 ▫ НА ПАСЕКЕ
 ▫ `БАБЬЕ ЛЕТО`. Часть первая
 ▫  ПОЕЗДКА НА ДАЧУ
 ▫ БАБЬЕ ЛЕТО. Часть вторая
 ▫ ЮБИЛЕЙ ЕСТЬ ЮБИЛЕЙ
 ▫ МИНУС ЧЕТЫРЕ...
 ▫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИВОПИСНЫЙ!
 ▫ ОПЯТЬ РЕКОРД!
 ▫ ВСТРЕЧА ПРИ ГАЛСТУКАХ...
 ▫ ТУМАН НА ЗАРЕ
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ
 ▫ КОШКОТЕРАПИЯ или В ГОСТИ К НАМ...
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ (продолжение)
 ▫ РОМАНТИКА СПУСКА
 ▫ ТАКОЕ РОЖДЕСТВО
 ▫ ТВЕРСКАЯ СТОРОНКА
 ▫ ЯНВАРСКИЙ ВЕЧЕР
 ▫ МАЙСКОЮ ПОРОЮ
 ▫  6 ФЕВРАЛЯ - ПОЛУЗИМЬЕ
 ▫ ФЕВРАЛЬ НА ПОКЛОННОЙ
 ▫ ОТКРЫТИЕ МИРА
 ▫ ГУЛЯЙ, МАСЛЕНИЦА!
 ▫  БЕЛКА
 ▫ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ЗИМА
 ▫ ФЛАМЕНКО
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
 ▫ ПОД ИСТРОЙ...
 ▫ СНЕЖНЫЙ ДЕНЬ
 ▫ ОЗАРЕНИЕ ОРХИДЕЯМИ
 ▫ МАРТ НА ГРЕБНОМ
 ▫ Творчество Олеси Кашперовой
 ▫ ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА!
 ▫ ПРОГУЛКА НА ЗАКАТЕ
 ▫ КАНУН ПАСХИ
 ▫ ПАСХА В КРЫЛАТСКОМ
 ▫ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 ▫ ИДЁТ, ГУДЁТ ЗЕЛЁНЫЙ ШУМ
 ▫ ОДИН РАЗ САДЫ ЦВЕТУТ...
 ▫ С ПЕРВОМАЕМ!
 ▫ ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ
 ▫ Уф!.. Ну и весна... (Шутливо о прекрасном)
 ▫ ЛИРИКА МАЯ
 ▫ РУССКАЯ ЭКИБАНА
 ▫ ПАМЯТЬЮ СИЛЬНЫ
 ▫ С ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА!
 ▫ ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
 ▫ ДЕНЬ ОТЦА
 ▫ ДЕДУШКИ ВЕЧЕРАМИ...
 ▫ ИЮНЬСКИЕ РАДОСТИ
 ▫ ЯГОДНАЯ ПОРА
 ▫ ПЕРЕД ГРОЗОЙ
 ▫ ИЮНЬСКОЕ УТРО
 ▫ РОЗАРИЙ и другое...
 ▫ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
 ▫ ЛЕСНЫЕ, ПОЛЕВЫЕ
 ▫ РАННИЙ ЗАВТРАК или КАК Я КОРМИЛ ПАУКА
 ▫  ПТИЧКИ
 ▫ ВСТРЕЧА ЧЕРЕЗ 5 лет...
 ▫ ТАНЕЦ В БЕЛОМ
 ▫ ВДНХ. Игры на воде...
 ▫ ОПЯТЬ САНКЦИИ...
 ▫ ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
 ▫ КРАЙ НЕСКОШЕННЫХ ТРАВ
 ▫ ТУМАН НАД РЕКОЙ
 ▫ УТРЕННИЕ ВСТРЕЧИ
 ▫ ОДНАЖДЫ В АВГУСТЕ...
 ▫ ЛЕТНИЙ ДЕСЕРТ
 ▫ УГОЩАЙТЕСЬ! ЧЕМ БОГАТЫ...
 ▫ ОСЕННИЕ МОТИВЫ
 ▫ ПОД ЛУНОЙ...
 ▫ ДАЧНОЕ СУПЕРЛУНИЕ
 ▫ ПРОЩАЙ, БАБЬЕ ЛЕТО!
 ▫ ПОСАДКУ РАЗРЕШАЮ!
 ▫ СВИДАНИЕ С СЕНТЯБРЁМ. Часть1
 ▫ СВИДАНИЕ С СЕНТЯБРЁМ. Часть2
 ▫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В КРОКУСАХ
 ▫ ЗА ОПЯТАМИ
 ▫  НА ЗОРЬКЕ...
 ▫ ЭТО ОСЕНЬ...
 ▫ ПО РАССКАЗАМ БАБУШКИ ( не моей)
 ▫ ПРИГЛАШАЮ В СЕНТЯБРЬ
 ▫ ВОСКРЕСНЫЙ ВЕЧЕР
 ▫ УЖЕ ОКТЯБРЬ, НО - БАБЬЕ ЛЕТО...
 ▫ ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА...
 ▫ УЖЕ ДОЗРЕЛА ОСЕНЬ...
 ▫ УТРО НА КРЫЛАТСКИХ ХОЛМАХ
 ▫ ИДРИЦКИЕ НАТЮРМОРТЫ
 ▫ ОКТЯБРЬ НА РЕКЕ
 ▫ МОРОЗНАЯ СРЕДА
 ▫ ВСПОМИНАЯ ТЕПЛО
 ▫ ЗАРЯ ВЕЧЕРНЯЯ
 ▫ У КОРМУШКИ
 ▫ ПЕНЗА. ОВРАГ
 ▫ ОКТЯБРЬ ПРОТЯГИВАЕТ РУКУ
 ▫ ХРИЗАНТЕМЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 ▫ НАРОДНЫЕ ПТИЧКИ
 ▫ АЛЛЕЯ СНЕГИРЕЙ (РЕТРО)
 ▫ РИСУЕТ ОСЕНЬ. часть 1
 ▫ РИСУЕТ ОСЕНЬ. часть 2
 ▫ ЧАСТЬ 3. С УТРА ПОРАНЬШЕ
 ▫ В НАШЕМ ГОРОДЕ ДОЖДЬ (ретро)
 ▫ ДОХНУЛО ХОЛОДОМ
 ▫ УЖЕЛЬ ЗИМА?..
 ▫ ЛИСАВИНО. ПЕРВЫЙ ЛЁД
 ▫ ДО СВИДАНИЯ, ОСЕНЬ!
 ▫ ДЕНЬ-ДВА НАЗАД...
 ▫ 3 декабря, вечер...
 ▫ ТИХОЕ УТРО (ретро)
 ▫ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
 ▫ НОЧНОЙ СНЕГОПАД
 ▫ ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА. ЯНВАРЬ 2013
 ▫ МОСКВА. ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ...
 ▫ СОВСЕМ НЕДАВНО...
 ▫ ЭТО БЫЛО ВЧЕРА...
 ▫ ХУДОЖНИЦА ZORINA BALDESCU
 ▫ ПОСЛЕДНЯЯ СЪЁМКА - 2014
 ▫ ФОТО ЖИЗНЬ...
 ▫ А ТЕПЕРЬ УЛЫБНИТЕСЬ (интернет)
 ▫ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД НА ТВЕРСКОЙ
 ▫ ГОВОРЯТ, ВЫРАСТУТ ГЕНИИ...
 ▫ КРЕЩЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК
 ▫ ФЛАМЕНКО, БАБОЧКИ и ОРХИДЕИ
 ▫ ШКОЛА БУДУЩИХ ЧЕМПИОНОВ
 ▫ ТАТЬЯНИН ДЕНЬ
 ▫ СЛАЛОМ ПОД ЛУНОЮ
 ▫ МГНОВЕНИЯ
 ▫ ЗИМНЕЕ УТРО на ХОЛМАХ
 ▫ ЭХО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
 ▫ фЕВРАЛЬ ДНЁМ...
 ▫ ФЕВРАЛЬ ВЕЧЕРОМ...
 ▫ МОРОЗ И СОЛНЦЕ, ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ...
 ▫ МАСЛЕНИЦА 2015
 ▫ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
 ▫ НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА...
 ▫ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК
 ▫ ЦВЕТЫ К НОГАМ...
 ▫ МАРТ В ПУТИ. ВЕЧЕРНИЙ ТРЕНЕР
 ▫ МНЕ ВЕРБА ШЕПНУЛА...
 ▫ МАРТОВСКИМ УТРОМ
 ▫ ДЕНЬ ВЕРБЫ
 ▫ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
 ▫ ЗАЦВЁЛ ОРЕШНИК
 ▫ ПОЛЁТНОСТЬ В ТАНЦЕ...
 ▫ АПРЕЛЬСКАЯ КУТЕРЬМА
 ▫ ВЕРБНОЕ 2015
 ▫ ПАСХА В КРЫЛАТСКОМ 2015
 ▫ АПРЕЛЬ ЧАРУЕТ НЕБЕСАМИ
 ▫ МЕСТО ВСТРЕЧИ...
 ▫ МАЙСКАЯ ПОГОДА
 ▫ ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ...
 ▫ РАДОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ
 ▫ МАЙСКИЕ НАСТРОЕНИЯ
 ▫  В КАПЛЯХ ДОЖДЯ
 ▫ ДОРОГОЮ ОТЦОВ И ДЕДОВ
 ▫ ПОГРАНИЧНИКОВ БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ...
 ▫ СОЛОВЬИ КУНЦЕВО
 ▫ ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ
 ▫ РАЗНООБРАЗИЕ МИРА
 ▫ КАК ТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ (Рыбацкая деревня)
 ▫ УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
 ▫ В ИЮНЬСКИЙ ДЕНЬ
 ▫ НЕТ, МЫ НЕ ПОЗАБЫЛИ...
 ▫ ВЕЧЕРНЯЯ...
 ▫ АХ, ЛЕТО!.. ( от восхода до заката)
 ▫ В ТИХИЙ ВЕЧЕР
 ▫ ЦАРСТВО ТРАВ
 ▫ Июльское лето. На дальней станции сойду...
 ▫ ГРОЗЫ И ДОЖДИ ИЮЛЯ
 ▫ АВГУСТ НА РЕКЕ ОРША
 ▫ ДАРЫ ПРИРОДЫ 2015
 ▫ ТУМАН, ТУМАН...
 ▫ В этой деревне огни не погашены...
 ▫ Листая страницы интернета... О, ТАИЛАНД!
 ▫ ПО ЗАКОНУ ГОСТЕПРИИМСТВА...
 ▫ Букет в стакане ( начало прощания с летом...)
 ▫ ВТОРОЙ СПАС
 ▫ около Новодевичьего
 ▫ Москве 868. День первый. Дети
 ▫ РОЗОВЫЙ ТУМАН ( в воздухе +3, на почве минус...)
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ 2015
 ▫ ТИХАЯ ОХОТА 2015
 ▫ НА РЕКЕ НА ИСТРЕ
 ▫ ЗАБРОШЕННЫЙ ПРУД В ОКТЯБРЕ
 ▫ ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЕ
 ▫ МЕНЯ ПРИГЛАСИЛА ОСЕНЬ
 ▫ НУ КАК С НИМИ НЕ ДРУЖИТЬ?..
 ▫ НОЯБРЬСКИЕ ПРОТАЛИНЫ
 ▫ РЕТРО из 2006 или Так было 9 лет назад
 ▫ ЛЕБЕДИ РОССИИ (Алтай. фото Алексея Эбеля)
 ▫ ЛЕБЕДИ РОССИИ. ДОПОЛНЕНИЕ
 ▫ ОГЛЯДЫВАЯСЬ НАЗАД...
 ▫ ПЕРВОЕ УТРО 2016-го
 ▫ ПРАЗДНИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 ▫ Последний день прошлого года
 ▫ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД 2016
 ▫ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ МИР
 ▫ РАССВЕТ. МИНУС 17
 ▫ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК
 ▫ БУДУЩИЕ ЧЕМПИОНЫ
 ▫ ЯНВАРСКАЯ ПРОГУЛКА
 ▫ В КРЕЩЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК
 ▫ ФЕВРАЛЬСКИЕ ЗОРИ
 ▫ ФЕВРАЛЬСКАЯ НОЧЬ
 ▫ Фестиваль суккулентов и орхидей `Тропическая Зима` 2016
 ▫ СУККУЛЕНТЫ И ХИЩНИКИ ( Тропическая Зима-2016)
 ▫ ОРХИДЕИ(продолже- ение)
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ 2016
 ▫ ПУГОВКА ПРАВА - ВЕСНА РАННЯЯ!
 ▫ МАРТ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СЕБЕ...
 ▫ МАРТ АПРЕЛЮ
 ▫ Майский вечер в Царицыно
 ▫ МАЙ, КАШТАНЫ и СИРЕНЬ
 ▫ ВЕСНА ВСЕВЛАСТНА. (I. Парк. Нарышкинский пруд)
 ▫ ВЕСНА ВСЕВЛАСТНА. (II. Москва-река)
 ▫ 100 лет Герою Советского Союза Алексею Петровичу Маресьеву
 ▫ В ГОСТЯХ У МАЙСКОГО СВЕТИЛА
 ▫ ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!
 ▫ СОБАЧИЙ ВЕЧЕР
 ▫ ПО ЗАКОНУ ГОСТЕПРИИМСТВА ( МУРАВЕЙ)...
 ▫ НЕ РАДИ ПРАЗДНОСТИ ( к 100-летию А.П.Маресьева)
 ▫ РОМАШКИ к ДНЮ РОССИИ
 ▫ З-х минутное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ХОТЯ И НЕ ТРИКОЛОР...
 ▫ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕОБЪЕКТИВ
 ▫ ЗДРАВСТВУЙ, ТРОИЦА!
 ▫ ГЛАЗАМИ СЮРРЕАЛИСТА ( с выставки цветов в Аптекарском огороде)
 ▫ ПОДАРОК ИЮНЯ
 ▫ ДАЧНЫЕ СОСЕДИ
 ▫ ЯРКИЕ КРАСКИ ПРИРОДЫ
 ▫ ДОРОГИ ФОТОГРАФА
 ▫ ТУМАН С УТРА И ЖАРКИЙ ДЕНЬ С ВОСХОДА
 ▫ ЦВЕТЫ ОДНОЙ КЛУМБЫ
 ▫ СЕВИЛЬЯНА (Bolero.Su в ЦДРИ)
 ▫ ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
 ▫ МОЙ ЗНАКОМЫЙ ТЕТРАГНАТИД
 ▫ НА ТВЕРСКОЙ (площади) ТАНЦУЮТ ВСЕ!
 ▫ ПЕРВЫЙ ПОКОС 2016
 ▫ НЕУЖЕЛИ ОСЕНЬ?!
 ▫ У ЖИВОПИСНОГО МОСТА ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ
 ▫ ДУША И СЕРДЦЕ ДЕТЯМ
 ▫ ОСЕННИМ СВЕТОМ ПОЛНА ГОЛОВА (Жан Татлян)
 ▫ УГОЩАЙТЕСЬ -Дары осени
 ▫ НАСТРОЕНИЕ КАК У ЗВЕРЕЙ...
 ▫ ПЕРВЫЙ СНЕГ В ГОРОДЕ
 ▫ НЕБО ОКТЯБРЯ
 ▫  С РОЖДЕСТВОМ!
 ▫ РОЖДЕСТВО - 2017
 ▫ В КАНУН СТАРОГО НОВОГО...2017
 ▫ МОРОЗ И СОЛНЦЕ...( на реке Истра)
 ▫ ГЛАЗАМИ ТОМАСА (БОГОЯВЛЕНИЕ НА МОСКВЕ-РЕКЕ)
 ▫ ВЕСЕННЕ-МАРТОВСКОЕ
 ▫ БОГДАНОВ ПАВЕЛ ФИЛИППОВИЧ
 ▫ ПРОЩАНИЕ С МАРТОМ
 ▫ ПЕРВОМАЙСКОЕ ПОЛОВОДЬЕ
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК 2017
 ▫ ВЕСЕННЕЕ ОТРАЖЕНИЕ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Виктор Петрович Назёмнов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Виктор Петрович Назёмнов / Блог / Осиное гнездо против народа, страны и системы...


ЗАПИСЬ #337

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 мая 2016, 12:28, автор - хозяин блога
Виктор Петрович Назёмнов

Осиное гнездо против народа, страны и системы...



                            ОСИНОЕ ГНЕЗДО ПРОТИВ Н АРОДА, 
                                      СТРАНЫ И СИСТЕМЫ...


    Осиное гнездо Минобра начали «сносить»

Опубликовано: 25.05.2016  /   Комментарии 3

  Печать       Email

Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой — первый серьезный удар по «банде» либерал-реформаторов от образования

6147286-9ee2ac16805cdddb.jpg



Вчера Общественный совет при Минобрнауки РФ подготовил официальное заявление на законопроект, который на прошлой неделе главы двух ведущих думских комитетов – по образованию и безопасности — Вячеслав Никонов и Ирина Яровая — внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ. Этот законопроект предлагает внести ряд существенных поправок в законы «Об образовании» и «Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в той их части, которые касаются, как ряда базовых положений, так и пресловутой проблемы единых учебников, которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом прошлого года.

Надо сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что, озаботившись проблемой единых школьных учебников по базовым предметам, она, вероятно, даже не подозревала, какое осиное гнездо ей придется раскопать и насколько глубоко ей доведется «погрузиться» в эту тему, которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования.

Теперь во всей своей красе ей и другим парламентариям стало совершенно очевидно, кто, как, а, главное, зачем все эти годы социал-дарвинистских реформ, четко выполняя социальный заказ транснациональных корпораций, гробил одну из лучших в мире советских систем дошкольного, школьного и вузовского образования. Кто и зачем под личиной «вариативности», «счастливого детства», «единства мирового образовательного процесса», «плавного вхождения России в клуб цивилизованных держав» и прочего, отстаивал интересы русофобов всех мастей и званий, начиная с г-на Дж.Сороса и кончая лавочными интересами руководителей разных издательств, которые несказанно обогатились за государственный счет на ежегодном издании миллионов школьных учебников.

И только за это перед депутатом Ириной Яровой нужно снять шляпу, ибо далеко не каждый облеченный властью человек осмелится замахнуться на «святая святых» наших «реформаторов», которые очень давно, а главное крайне глубоко запустили свои щупальца во все сферы нашего образования. Дальше отступать уже нельзя – «Позади Москва»!

Совершенно очевидно, что законопроект «Никонова-Яровой» наносит первый, но главное смертельный удар по всей этой «банде» либерал-реформаторов и записных русофобов, давно и прочно монополизировавших не только самые лакомые вузы, образовательные центры, гимназии и школы, но и определявших саму политику в образовательной сфере последние четверть века, которая поставила нашу страну на грань интеллектуальной катастрофы. Поэтому они сразу возбудились и разродились «Заявлением общественного совета при Минобрнауки РФ « , в котором «выразили явное беспокойство действиями Ирины Яровой».

Причем, как всегда, эти господа не только «наводят тень на плетень», но и «приплетают» президента страны, которого они в очередной раз надули: «Введение так называемого базового содержания в структуру стандартов как механизма контроля и надзора, приведет к еще более мелочной, детальной и бессмысленной регламентации работы учителей. К тому же президент РФ Владимир Путин уже давал поручение об определении в имеющихся школьных образовательных стандартах базового содержания без изменения их структуры. Ограничение числа учебников до одного по «Математике», «Русскому языку», «Литературе» и «Истории России» и обязательность их использования сделают невозможным обучение детей с разными потребностями (ограниченными возможностями здоровья, одаренных ребят и т.д.) и, главное, использование различных методических подход учителей. Это также входит в конфликт с 44-й статьей Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу преподавания», а посему они «не поддерживают и считают невозможным принятие» этого законопроекта «в действующей редакции».

Среди подписантов «Заявления» — сплошь и рядом хорошо известные персоны: Виктор Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ), Евгений Ямбург (глава Центра образования № 109), Виктор Лошак (директор по стратегии Издательского дома «Коммерсант»), Майя Пильдес (директор гимназии № 56), Сергей Волков (учитель Центра образования № 57) и другие. О том, кто такие эти господа, давно и хорошо известно, однако возникает законный вопрос: «А почему именно эти персонажи от имени всего общества и миллионов российских педагогов входят в министерский Общественный совет, кто их туда делегировал и за какие такие заслуги?».

То, что г-н Болотов долгие годы был заместителем министра образования РФ (1992-2004), а затем главой Рособрнадзора (2004-2008) и приложил максимум усилий для развала всей устоявшейся системы отечественного образования, не знает только ленивый. Однако мало кто знает, что именно этот «реформатор» носит очень сомнительный титул «отца-основателя ЕГЭ». То что, г-н Ямбург уже 30 лет возглавляет Московский Центр Образования № 109, где с «неизменным успехом» реализует свою идею «адаптивной школы» и является автором «классических трудов» по педагогике типа «Педагогический декамерон» (2008), тоже ни для кого не секрет. Но зато мало кто знает о том, что именно этот доморощенный Джованни Боккаччо от «российского» образования был одним из пионеров платного образования в Москве и перевода всей системы дополнительного и внеклассного обучения и воспитания, в том числе кружковой работы, на рельсы рыночных отношений, сиречь налаженного изымания денег из карманов «благодарных клиентов» в лице мам, пап, дедушек и бабушек своих учеников.

Кто такой Лошак и с чем его едят, все и так прекрасно знают, но вот какого рожна он делает в Общественном совете при Минобрнауки РФ и что советует там, одному Господу Богу известно, ибо к системе российского образования он имеет точно такое отношение, как Римский папа к марксизму-ленинизму.

Наконец, г-н Волков, презентующий себя только как учитель литературы знаменитой московской «Пятьдесят седьмой школы». Хотя, он, конечно, скромничает и почему-то скрывает, что помимо прочего он уже восемь лет является доцентом НИУ ВШЭ и главредом журнала «Литература» Издательского дома «Первое Сентября». Более того, с 2013 года он возглавляет Центральную предметно-методическую комиссию Всероссийской олимпиады школьников по литературе, которая последние три года проводится исключительно НИУ ВШЭ. Он же формировал и весь состав этой комиссии, куда входят профессура ВШЭ ( Павловец, Абелюк Пенская, Добрынина, Зыкова), шеф-редактор журнала «Литература» Дмитренко и постоянный автор этого журнала, учитель московской гимназии № 1514 Храмцова. Между тем, хорошо известно, что все призеры Всероссийских олимпиад де-факто сразу получают высший бал по своему предмету, который гарантирует им поступление в лучшие вузы страны.

Между тем, монополия в организации и проведении этой олимпиады НИУ ВШЭ дает очень неплохие результаты. Так, в 2014 и 2015 годах среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по литературе значатся учащиеся школы № 57 и гимназии № 1514:

1) Файнберг Вероника (11 класс, 2014 г. – учитель С.В.Волков)
2) Машкова Ольга (10 класс, 2015 г. – учитель С.В.Волков)
3) Свищева Юлия (11 класс, 2014 – учитель Р.А.Храмцова)
4) Саньков Александр (11 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
5) Юдова Татьяна (11 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)
6) Панченко Юлия (9 класс, 2015 — учитель Р.А.Храмцова)

Но возмутительно даже не это, а то, что и кого предлагают в качестве конкурсных заданий. Например, в этом году детям для анализа был предложен следующий текст известного диссидента и литературного пошляка г-на Аксенова из его рассказа «Победа»:

«Бурный летний праздник любви на поле «h8» радовал и вместе с тем тревожил гроссмейстера. Он чувствовал, что вскоре в центре произойдёт накопление внешне логичных, но внутренне абсурдных сил. Опять послышится какофония и запахнет хлоркой, как в тех далёких проклятой памяти коридорах на левом фланге.
– Вот интересно: почему все шахматисты – евреи? – спросил Г.О. – Почему же все? – сказал гроссмейстер.
– Вот я, например, не еврей.
– Правда? – удивился Г.О. и добавил: – Да вы не думайте, что я это так. У меня никаких предрассудков на этот счёт нет. Просто любопытно.
– Ну, вот вы, например, – сказал гроссмейстер, – ведь вы не еврей. – Где уж мне! – пробормотал Г.О. и снова погрузился в свои секретные планы. «Если я его так, то он меня так», – думал Г.О.
– Если я сниму здесь, он снимет там, потом я хожу сюда, он отвечает так… Всё равно я его добью, всё равно доломаю. Подумаешь, гроссмейстер-блатмейстер, жила ещё у тебя тонкая против меня. Знаю я ваши чемпионаты: договариваетесь заранее. Всё равно я тебя задавлю, хоть кровь из носа!».

А вот такой персонаж — Герман Лукомников, который был представлен как «очень большой писатель», был приглашен в качестве «культурной программы» для детей. А о том, каков уровень этого «писателя», можно судить по таким его «стихам»:

Судя по моим стихам,
Я какой-то жуткий хам!
* * *
Тапочки — белые… Я не в гробу ли?!
Похоже, меня офигенно обули.
* * *
У меня депрессия:
Ошельмован в прессе я.
* * *
Я такой эротоман…
Заведу-ка я роман.
* * *
Пролетарий, хреневей!
На экране — Гринуэй.
* * *
Я требую
Фашистов
посадить,
Чтоб мог я требовать
их всех освободить!

* * *
Где вы, девы?
— Вот мы девы.
А ваши девственныя пле’вы?
Или, как их там — плевы’?
Где посеяли их вы?

Ну, и наконец, по поводу свободы творчества педагогов, закрепленной в 44 статье Конституции РФ: не надо, господа либералы, «наводить тень на плетень» – единый базовый учебник создается для детей, а не для педагогов и никто их право на свободу творчества, а тем более разные методики преподавания, не отменял и не собирался это делать. Однако каждый педагог должен прекрасно сознавать, что его свобода творчества в школе заканчивается ровно там, где он выступает не просто как свободная личность, но как учитель, которому государство доверило обучать и воспитывать будущих граждан страны по государственному образовательному стандарту, который должен быть одинаков для всех учеников. Поэтому меня, да и не только меня, очень удивляет, почему чиновник высочайшего ранга, министр образования РФ г-н Дмитрий Ливанов своим приказом ввел в министерский Общественный совет г-на Волкова, который прямо заявляет : «Государство хочет контролировать учебный процесс вплоть до самой последней его клеточки. Клеточка – это класс. Я захожу в класс, закрываю дверь и стараюсь, чтобы эти щупальца сюда не пролезли. Это моя задача – отсечь влияние руководящего государства как можно раньше».

И тут мы возвращаемся к тому, о чем шла речь на последнем совместном заседании советов по межнациональным отношениям и по русскому языку с участием Владимира Путина. У нас сейчас, к сожалению, болонская система в образовании. Она сводит уровень подготовки педагогов на ноль. И после окончания бакалавриата выходят из институтов неучи. Такой «сопляк» приходит в школу, ему дают 15-16-летних детишек. Чему он их научит? У него и так авторитета нет в силу своего возраста, а плюс еще он недоучен как специалист. Из пустого сосуда в пустой ничего не перельется. И тот, и другой останутся пустыми. Учительский сосуд должен быть наполнен, чтобы из него что-то дать ученикам. А чтобы он был наполнен, надо, во-первых, восстановить советскую систему пятилетнего обучения педагогов, а, во-вторых, убрать так называемую технологизацию учебного процесса – вернуть стандарты фундаментального образования по предметам.

                                                                                                                                            Автор учебников по истории Евгений Спицын                   (фейсбук)

КОММЕНТАРИИ………..

 

1.        27.05.2016 в 10:36

Хватит называть этих вредителей либерастами !!! Это хорошо организованная ,проплаченная из-за бугра и внедрённая шайка национал- предателей , действующая сознательно и намеренно по разрушению ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ГОСУДАРСТВЕ !!!!! СЕЙЧАС ОНИ ПРИКИНУТСЯ ГЛУПЫМИ ОВЦАМИ ЧТОБЫ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…Этого нельзя допустить ни в коем случае ,т.к нанесённый ущерб ими не измеряется деньгами , их деятельность -это покушение на будущее страны народа и государства !!! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНО быть известно широким слоям общественности !!!!

Ответить

2.         Valentina Malkowa:

27.05.2016 в 12:25

Слава Богу! Не перевелись еще в России мыслящие люди, которые осмеливаются ставить серьезные вопросы перед высшей властью. Хорошо бы прислушивались к ним.Я переживаю по поводу развала системы советского образования уже не один год и почти потеряла надежду на изменения в этой сфере.Какого только бреда ни придумали господа, карьеристы разных мастей, чтобы изображать бурную деятельность в области развития российского образования.Одно ЕГЭ чего стоит!А с каким тупым рвением это поддерживается на местах! Я убедилась в этом на личном опыте, работая в вузах и школе в Калуге. Более всего жаль детишек, над которыми просто издеваются, готовя их не к жизни в богатой счастливой и сильной стране, а воспитывая в них рабскую покорность перед любым идиотизмом дорвавшегося до бесконтрольности со стороны государства чиновника. В В.А.Никонова верила всегда. Всякий раз, увидев его по телевизору, думала, неужели этот благородный и умный человек может поддерживать сегодняшнюю образовательную ересь? Счастлива, что моя интуиция меня не обманула! Дай Бог удачи и терпения!Рада поддерживать и участвовать!

Ответить

3.        Василий:

27.05.2016 в 23:29

Давайте начнём освобождаться из плена.

 

 

 

 

 

 

ОСИНОЕ ГНЕЗДО… (ЭКСПРОМТ  после прочитанного…)

                    Ветеран воинской службы, скоро 81 год… Всё лучшее и основу жизни получил

                    в Советской Школе… Преклоняюсь перед ней и боготворю…

 

Вредительство, каких не видел век –

Лишить народ прозрения и света,

Образование, чем славен Человек,

Свести до звука, бесполезного предмета…

*

Осиное гнездо под крышею властей

Надёжно с помощью от соросов осело

И начало крушить систему тех путей,

Что разум у людей приводит к делу.

*

Удар под дых!.. Воспитывать нельзя

И с помощью ЕГЭ   отбор достойных в школе…

Есть за границею подобная стезя.

Её скопировать лишь надо и не боле…

*

Прицел на избранных, которым зарубеж

Откроет двери при родительском достатке…

А остальными затыкать любую брешь

В стране в экономическом упадке…

*

Вредительских деяний всех не счесть

От этой министерской вражеской колонны…

Ей главное, чтобы враньё, обман и лесть

Гарант не раскусил, работой утомлённый…

PS.

Учителям из школ не достучаться в дверь

К сановному с зажатою губой министру…

Пытались многие, читатель верь!..

Инспекция осиного гнезда их устраняла быстро…

                                ***           Виктор Назёмнов     29.05.2016





ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2016-05-29 15:31:25 - Алевтина Петровна Монастырская
О ком, о чём, Виктор Петрович?
Виктор Петрович Назёмнов2016-05-29 15:34:57 - Виктор Петрович Назёмнов
Здравствуйте, Алевтина Петровна! Читатйте статью и смотрите интернет... Всё написано предельно понятно, убедительно и патриотично... Будем ждать решающего слова... Снизу все усилия - стельба по воробьям из пушки...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-29 15:41:31 - Алевтина Петровна Монастырская
О! ДА! Полностью согласна. Более того. Даже за 5 лет хорошего учителя не выучить. Должно быть, как в медицине. Сколько у них надо учиться, чтобы допустили лечить? Не менее должно быть и для тех, кого допускают УЧИТЬ. Потому что ошибки учителей стОят больше.

Простите, текст запоздал, видимо.
Татьяна Ивановна Капичникова2016-05-29 15:47:00 - Татьяна Ивановна Капичникова
А эти `кто, как, а, главное, зачем` будут привлечены к ответственности?
Или теперь уже новые `кто, как и зачем` безнаказанно поведут образование в другом направлении?
Сколько времени разрушительных реформ прошло...
А где гарантия, что новые поводыри не заведут образование в тупик?
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-29 22:42:56 - Алевтина Петровна Монастырская
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ОДНИ УЖЕ НАЖРАЛИСЬ ДОСЫТА - ТЕПЕРЬ НАДО ПОЗВОЛИТЬ ДРУГИМ ПОЖИРОВАТЬ.((
Не верю я уже НИКОМУ. Психология депутатов изменилась при их ТАКИХ зарплатах - не стОит ждать от них справедливого решения. Да, собственно, суетятся перед выборами - электорат привлекают. А законопроект не пройдёт - им только шумиха нужна для очередного оболванивания народа.
Виктор Петрович Назёмнов2016-05-30 01:49:08 - Виктор Петрович Назёмнов
Только что в передаче у Соловьёва о судьбах русской словесности было сказано о порочности для нашей страны болонской системы образования... Всем ясно, для всех очевидно... Но где выход, кроме пессимизма, охов и ахов, кто будет менять сегодняшнее отношение к учебно-воспитательному процессу?.. А министерский каток продолжает своё страшное дело - давит и рушит основы школы и науки... Тех, кто сидит за этим катком, не убеждают ни Пушкин, ни Лихачёв... Я уже не говорю о семьях, где присутствуют отчуждение, отдалённость и даже отчуждённость детей и родителей, они встречаются дома и видят друг друга спящими... В нашем поколении всего этого не было... Не мешали сложности военной и после военной жизни, низкое образование родителей, различные лишение в быту. В достатке было любви, внимания, заботы и всякого рода труда, который и учил и воспитывал как жить... Ведь кого-то вполне устраивает такое положение дел в нашем обществе, как и здесь на портале...
Андрей Леонидович Нескребтов2016-05-30 02:11:46 - Андрей Леонидович Нескребтов
больше всего меня тревожит то, что мнящие себя интеллигентными людьми, интеллектуальной элитой, так легко развешивают ярлыки, передёргивают.... фактически служат орудием очернения оппонентов в чужой игре.
тут же вспоминается кадр из 32-го года: `сами мы не читали, но - осуждаем!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/