`Космическое Путешествие` Феофанова А.Г. - Алла Геннадивна Феофанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Геннадивна Феофанова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Геннадивна Феофанова / Блог / `Космическое Путешествие` Феофанова А.Г.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 мая 2016, 18:28, автор - хозяйка блога
Алла Геннадивна Феофанова

`Космическое Путешествие` Феофанова А.Г.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию и художественному развитию в рисовании.
Подготовительная  группа
«Космическое путешествие»
Цель: Расширить знания и представления детей о космосе через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
Познавательное развитие
Закрепить представления детей о планетах солнечной системы, порядке их расположения.
Вызвать интерес к изучению космоса
Закрепить знание прямого и обратного счета в пределах 10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой.
Тренировать детей в сложении и вычитании чисел первого десятка.
Продолжать определять состав числа, используя «палочки Кюизенера»
Художественно-эстетическое развитие
Развивать навыки рисования красками, и графические способности детей.
Продолжать знакомить с техникой «граттаж» (сграффито), совершенствовать приемы и умения.
Вызывать положительные эмоции, связанные с появлением на черном фоне разноцветных образов.
Развивать фантазию и воображение.
Физическое и социально-коммуникативное развитие
Развивать двигательные и коммуникативные навыки в процессе подвижных игр.
План НОД
Приглашение в космическое путешествие
Рассматривание зрительного ряда рисунков о космосе
Прорисовка цветового эскиза
Физкультурная минутка «Ждут нас быстрые ракеты»
Грунтование эскизов воском и заливка тушью
Считалочка «Жил веселый звездочет»
Подвижная игра «Черная дыра»
Повторение прямого счета и цифр 1-9 с нумерацией  орбит планет солнечной системы
Математическая игра «Куда полетит ракета?» с решением примеров на сложение и вычитание
Подвижная игра «Запуск ракет» с обратным счетом
Графическая прорисовка космического граттажа с использованием трафаретов и лекал.
Дидактический и наглядный материал
Картины с изображением космических объектов
Плакат с изображением Солнечной системы
Цифры 1-9
Карточки с примерами на сложение и вычитание
Наборы цветных палочек Кюизенера по количеству столов.
Материалы и оборудование
Плотные листы бумаги формата А-4 на каждого ребенка
Краски гуашь 12 цветов по набору на стол
Кисточки № 4 или 5 на каждого ребенка
Стаканчики с водой по 1 на стол
Специальный раствор: черная гуашь, черная тушь, жидкое мыло по 1 емкости на стол
Клеенки по 1 на стол
Кусочки свечек на каждого ребенка
Трафареты и лекала
Кисточки с острым обратным концом для процарапывания на каждого ребенка
Черная ленточка для подвижной игры

воспитатель дети
-Ребята.Вы любите путешествовать?

-Давайте вспомним где мы с вами уже побывали на наших занятиях? 

-Да, я тоже это помню.А куда мы отправлялись рассматривать водных обитателей?

-Посмотрите вокруг и догадайтесь, куда мы отправимся в путешествие сегодня? 

Из ватмана сделаны илюминаторы. 
-Ребята.Как вы думаете что это у нас такое в группе?

-А как вы думаете, что можно увидеть из такого иллюминатора?

Правильно.Такие иллюминаторы бывают у самолетов, космических кораблей, ракет. И можно увидеть черные дыры, другие галактики, планеты нашей солнечной системы.Давайте заглянем в наши иллюминаторы и полюбуемся космическим пейзажем. Что вы видите?
Какие красивые красочные картины можно увидеть в иллюминаторы космического корабля.Какие цвета вы видите в иллюминаторах?

Как хочется сохранить эту красоту на листе бумаги. Мы с вами разбросаем такие же разноцветные пятна на наших листах бумаги.


--Давайте мы сейчас проверим вашу готовность к космическому путешествию. Вам надо будет по сигналу (Не раньше!) занять свое место в ракете.
Игра «Ждут нас быстрые ракеты» со стульчиками. Тот, кто не успел занять стульчик, садится на место.
Воспитатель: 
-Ждут нас быстрые ракеты 
  Для полетов на ракетах.
  Но в игре один секрет:
  Опоздавшим места нет.
Дальше игра продолжается, но слова игры произносят дети.

-Ребята, а вы хотите   чтобы на наших космических рисунках появились далекие планеты, необыкновенные летающие корабли, кометы, разноцветные звезды и прочие космические чудеса?

 -Н ам с вами надо хорошо потрудиться и загрунтовать наши рисунки воском.

-А теперь, ребята, представим себе, что из далеких закоулков космического пространства к нашим разноцветным космическим объектам стремительно приблизилось что-то черное,  Онопроглотиловсе, что ее окружало.

-Это черная дыра.И на наши красивые пятна тоже поглотила черная дыра.

Покройтеваши работы черной краской.



-  Приглашаювас  поиграть в игру «Черная дыра». Водящего дети выбирают при помощи космической считалки:
- На Луне жил звездочет
  Он планетам вел подсчет:
  Меркурий-раз, Венера - два,
  Три Земля, четыре - Марс.
  Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,
  Семь - Уран, восьмой-Нептун,
  Девять - дальше всех Плутон,
  Кто не видит - вышел вон.
Какие вы смелые и ловкие. Какие должны быть еще люди, отправляющиеся в космос?Думаю что вы тоже сообразительные ребята..С помощьюкакой науки мы можем проверить вашу сообразительность?

Правильно, с помощью математики.Мы отправляемся в математический космический полет. 
 Воспитатель приглашает детей за столы с палочками Кюизенера.

Ребята, давайте вспомним в каком порядке, начиная от Солнца, расположены планеты нашей системы. Первая планета?




Давайте определим куда мы полетим наракете.
Чтобы определить название планеты, надо решить пример на сложение или вычитание, а ответ будет соответствовать номеру орбиты планеты.
5+3
9-5
4+2
8-3
5-2

-Наша ракета побывала надругих планетах и вернулась на Землю.
-Вот на небо самолет 
отправляется в полет
вот кораблик поплывет
носом волны разведет
а от самого порога
для машин идет дорога.
А огромный звездолет
прямо к звездам унесет.


А вы знаете, как дают старт ракетам?

Мы с вами попробуем дать старт начиная с числа 10

На космодроме ждут рассвета
  И разрешения на взлет.
  На старте замерли ракеты,
  Запустит их обратный счет.


Наши ракеты   включаютлуч самого мощного телескопа и  пронзаютчерноту космического неба. Покажем, какие удивительные планеты, звезды, космические корабли или даже жители других планет можно встретить в космическом путешествии. Вы можете нарисовать все это сами или воспользоваться лекалами и трафаретами. 

-Давайте посмотрим кто ,что увидел в космическом путешествии. Пройдите и рассмотрите рисунки своих товарищей. Максим, что ты увидел и изобразил в своем рисунке?

А твоя ракета Мина где побывала?

Ребята, трудно вам было в космическом путешествии?

Что было трудно для тебя Вадим?


а тебе , Даня?

А кому было легко?

А что вам легче всего удавалось?

-А хотели бы вы на самом делестать космонавтами и отправиться в космический полет?

-Какими для этого нужно вырасти?


-Верим что вы такими вырастите и обязательно отправитесь в настоящее космическое путешествие.

Да

В лесу, на ферме, тундра...антарктида, африка


На море, речку.....



В космос


Окошки, иллюминаторы



небо, планеты, звезды.......



у ракет,у космических кораблей, у самолетов,..


я вижу планеты, звезды, галактику....черную дыру....солнце....луну......



Красный.....оранжевый....малиновый....желтый.....зеленый......изумрудный.....бирюзовый.....золотой....


дети подходят к столам и кистями ставят разноцветные пятна на листе бумаги по собственному желанию.



Давате. Мы готовы.














Хотим. а как это сделать? У меня будет летающий корабль.



Дети покрывают свои работы слоем воска.



Это черная дыра...в ней все пропадает...








Дети покрывают рисунки специальным составом: черная гуашь, черная тушь, немного жидкого мыла.


Дети встают в круг, держась за руки. Водящий-«Черная дыра» в центре. Дети медленно двигаются по кугу и говорят слова:
- Черных дыр мы не боимся, 
  Смело в космосе кружимся.

Водящий грозя рукой, в которой он держит черную ленточку, отвечает:
- Ты б ко мне не приближался,
  А приблизился – попался.

Во время его слов остальные дети начинают двигаться быстрее, а сам водящий на последнем слове, стоя на месте, старается прикоснуться к играющим  ленточкой. Тот, кого запятнали, становится водящим. Игра продолжается 3-4 раза.



Сильные,   умные,....



грамота....математика.....




Дети садятся за столы.


Дети называют планеты по порядку и выстраивают лесенку из палочек Кюизенера, а воспитатель прикрепляет к плакату с Солнечной системой цифры, соответствующие номеру орбиты каждой из планет.
Меркурий ...Венера.....Земля....Марс.....


на Марс....на Юпитер....

Дети называют не число, а планету, которой соответствует полученный ответ.


Нептун
Марс
Сатурн
Юпитер
Земля














321 пуск.......




Дети по очереди считают в обратном порядке от 10 до 1 и запускают ракеты.





Я нарисую солнце........а я ракету......я встретил инопланетянина......

Дети процарапывают на своих работах задуманные рисунки. За тем воспитатель выкладывает их перед детьми, все вместе рассматривают и обсуждают результат






космический корабль


на солнце.....

А у меня нарисован а черная дыра.....
а я был на луне.....
у меня инопланетянин.....
мой корабль обогнал другой …
у меня спутник........




да.....нет...трудно....легко.....

трудно красить воском.....


а мне было тяжело стул занимать.....

мне....мне....мне.....

рисовать пятна, складывать.......играть.....


да...да... и я тоже.....


сильными ….умными....сообразительными...большими.....



Тэги: космос рисование интеграция



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/