Конспект `День защиты детей` - Людмила Алексеевна Алексеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Алексеевна Алексеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Алексеевна Алексеева / Блог / Конспект `День защиты детей`


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 мая 2016, 17:08, автор - хозяйка блога
Людмила Алексеевна Алексеева

Конспект `День защиты детей`

Цели: 
• Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; 
• Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; 
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. 
Действующие лица: 
Мальвина 
Карлсон 
Незнайка 
(Исполняют взрослые). 
Предварительная работа: 
- знакомство детей с правами ребёнка; 
- рисование газет, отражающих права ребёнка; 
-разучивание танца «Светит солнышко для всех!»; 
-беседа с детьми о празднике «День защиты детей». 
Ход: 
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру. 
(Звучит фонограмма «В гостях у сказки», детей встречает Мальвина и Карлсон). 
(Площадка украшена шарами, газетами, нарисованными детьми совместно с родителями и воспитателями «Права ребёнка»). 
Мальвина: К нам! Сюда! Собирайся народ! 
Сегодня вас много интересного ждет! 
Карлсон: Ну, наконец – то явились, 
А мы думали, что заблудились! 
Мальвина: Здравствуйте, ребятишки, 
Девчонки и мальчишки! 
Здравствуйте, взрослые, 
Высокие и низкорослые! 
Карлсон:Худые и толстые, 
Рыжие и конопатые, 
Лысые и вихрастые, 
В общем, все «Здравствуйте!» 
Мальвина:Мы рады приветствовать вас! 
Как много светлых улыбок 
Мы видим на лицах сейчас. 
Сегодня праздник нас собрал: 
Не ярмарка, не карнавал! 
Первый летний день в году 
Не отдаст детей в беду! 
Мальвина : Ребята, что у нас за праздник сегодня? 
Дети: День защиты детей! 
Карслон: ой! А что это за праздник такой? 
(Дети рассказывают) 
Карлсон:Кто пришел на праздник наш? Хлопайте в ладоши! 
Мальвина: А кто мимо шел – зашел. Не стесняйтесь тоже! 
Карлсон:У кого курносый нос? Хлопайте в ладоши! 
Мальвина: У кого он не курнос, Не стесняйтесь тоже! 
Карлсон: Настроенье лучше всех? Хлопайте в ладоши! 
Мальвина: У кого же на нуле, Не стесняйтесь тоже! 
Мальвина: это праздник всех детей на Земле. 
Приглашаем всех на танец « Светит солнышко для всех» 
(Слышится плач, на сцену выходит Незнайка) 
Мальвина: Это что за слезы? Воспитанным мальчикам не пристало так громко кричать и плакать! 
Незнайка(сквозь плач): Ага… не пристало…а-а-а-а-а 
Карлсон (обращаясь к детям): Минуточку! Сейчас он перестанет плакать! Я самый лучший успокоитель на свете! Ребята, поможете мне? 
Дети: Да!!! 
Игра – песня «Если нравится тебе, то делай так!» 
Поётся песня и показываются движения. Дети подпевают и вслед за Карлсоном делают движения.) 
Если нравится тебе, то делай так. (2 щелчка пальцами над головой.) 
Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка в ладоши.) 
Если нравится тебе, то делай так. (2 хлопка за коленками.) 
Если нравится тебе, то делай так. (2 притопа ногами.) 
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо». 
Если нравится тебе, 
То и другим ты покажи. 
Если нравится тебе, 
То сделай всё! 
Карлсон: я же сказал, что я лучший успокоитель в мире. Незнайка перестал плакать! 
Мальвина: Незнайка, расскажи нам, почему ты плакал? 
Незнайка: я получил письмо, а прочитать не могу. 
Карлсон: Это пару пустяков! Сейчас прочтем! 
Берет у Незнайки конверт и читает письмо: 
«В стране сказок беда пропало самое важное. Пропало то, без чего сказочные герои перестали жить в согласии. ПОМОГИТЕ!» 
Мальвина: Ребята, вы готовы помочь героям сказок? Нас с вами ждут испытания, а преодолев их, мы соберем по частям то, что поможет всем сказочным героям и нам с вами жить в согласии. 
Отправляемся навстречу испытаниям! (дети расходятся по площадкам) 
Карлсон – площадка радужная, Мальвина – площадка сказочная, Незнайка – площадка спортивная. 
«Радужная площадка» 
Карлсон: Ребята, назовите свои права. На что вы имеете право? 
Право на имя и фамилию. 
Право на отдых. 
Право на маму и папу. 
Взрослые записали ваши права, чтобы вы росли счастливы, и никто вас не обижал. Предлагаю вам нарисовать то, что приносит радость.

«Сказочная полянка»

Всех на свете он добрей, 
Лечит он больных зверей. 
И однажды бегемота 
Вытащил он из болота. 
Он известен, знаменит. 
Это доктор… 
(Айболит)

Очень страшный, с плеткой, злой, 
С длинной-длинной бородой, 
Знаком каждому из вас 
Карабас ... 
(Барабас) 
Он был сделан из полена, 
С носом необыкновенным, 
Длинным, острым, словно шило. 
А зовется… 
(Буратино)

Он к меду поднимался, 
И умудрялся петь: 
«я тучка, тучка, тучка, 
я вовсе не медведь». 
(Вини-Пух)

Мужчина тот в расцвете сил, 
Пропеллер за спиной носил. 
(Карлсон) 
Бабушка девочку очень любила, 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее! 
(Красная Шапочка ) 
Из театра Карабаса убежала, 
Звери, птицы ее просто обожали, 
Занималась воспитаньем Буратино 
Голубоволосая ... 
(Мальвина)

Самый главный умывальник, 
Над мочалками начальник, 
Щетки у него солдаты. 
Что за командир, ребята? 
(Мойдодыр)

Кто-то за кого-то ухватился крепко, 
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко. 
Но еще помощники скоро прибегут, 
Победит упрямицу дружный общий труд. 
Кто засел так крепко? Кто же это… 
(Репка)

Носик круглый, пятачком, 
Им в земле удобно рыться, 
Хвостик маленький крючком, 
Вместо туфелек - копытца. 
Трое их - и до чего же 
Братья дружные похожи. 
Отгадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? 
(Три поросенка)

Возле леса, на опушке, 
Трое их живет в избушке. 
Там три стула и три кружки, 
Три кроватки, три подушки. 
Угадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? 
(Три медведя)

Бабушка девочку очень любила, 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее! 
(Красная Шапочка)

На музыкальной площадке 
Мальвина: все испытания прошли? Так что же было потеряно в сказочной стране? 
(собирают из букв слово «ДРУЖБА») 
Дети: Дружба. 
Карлсон: но мы нашли ее и все помогли, и я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто готов не проморгать 
И под музыку сказать? 
Это я, это я 
Это все мои друзья! ( 2 раза) 
Кто поет и веселиться 
И работы не боится? 
Веник, мыло кто не знает 
В бане раз в году бывает? 
Кто из вас не знает скуки 
Кто здесь мастер на все руки? 
Кто из вас всегда стремиться 
Утречком опохмелится? 
С хворью кто не будет знаться 
Спортом любит заниматься? 
Признавайтесь люди смело 
Кто из вас ходок налево? 
В Сочи ездил кто охотно 
Там завел роман курортный? 
Кто из вас, скажите, братцы 
Обожает наши танцы?

Мальвина: Как приятно видеть таких дружных детей! 
Карлсон: приглашаю всех на танец «Мы на свет родились чтобы радостно жить!» 
Незнайка: Ребята, вы такие дружные, веселые у нас для вас сюрприз! (дарит угощение)



Тэги: сценарий



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Ивановна Тащиева2016-05-24 20:22:35 - Любовь Ивановна Тащиева
Интересный праздник,очень!!!)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/