От образования останется только название - Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 130742
 Посетителей: 69284
 Подробности









Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев / Блог / От образования останется только название


ЗАПИСЬ #303

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 мая 2016, 02:54, автор - хозяин блога
Алексей Александрович Крекотнев-Тимеркаев

От образования останется только название

Первая версия форсайт-проекта «Образование-2030» была разработана еще в 2010 году, тогда же, когда общественности был представлен нашумевший трансгуманистический проект «Форсайт-детство – 2030», который в силу протеста тогда еще хорошо организованной родительской общественности был отклонен. Зато в его тени созревал форсайт-проект «Образование-2030», о котором тогда никто не знал. Версия 2010 года была разработана центром новых образовательных технологий «Метавер» и  опубликована в мае 2011 года. Директор центра Дмитрий Песков позже возглавил группу «Молодые профессионалы» в АСИ, которая продолжила проектировать образование будущего.

«Метавер» прописал главные направления. Образование тут рассматривается как «инструмент влияния на глобальном рынке». Трансформация его происходит в четыре этапа и завершается  «сломом/ликвидацией традиционных моделей образовательной системы». 2017–2022 годы – ключевой период для замены роли государства и профессионального сообщества бизнес-возможностями нового сектора.

В 2010–2030 годах происходит «сворачивание» школьной системы, расширится разрыв между «цифровыми» учениками и «нецифровыми» учителями, утверждается внесистемное образование, множество форм обучения, появляются учителя-непедагоги, осуществляется международная сертификация и трансформация ЕГЭ. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, все определяет работодатель. Традиционная школа остается для неудачников.

В вузах – тот же «культурный разрыв» между цифровым поколением студентов и менее продвинутыми преподавателями, переход качественных преподавателей в смежную деятельность. 2020 год – это  момент пересмотра доминирующей модели вуза в связи с приходом к власти в них цифрового поколения. В течение 2010-х годов растут корпоративные университеты, и транснациональные корпорации начинают доминировать на глобальных рынках корпоративного образования. Происходит конвергенция бизнес-школ, тренинговых и консалтинговых компаний (альянс лидеров рынка бизнес-образования и консалтинга), а также конвергенция бизнес- и личностного образования. Происходит взрывное развитие поствузовского личностного образования.

Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 году 90% населения присутствует в интернете, в 2018–2020 годах будет введен обязательный универсальный идентификатор личности в Интернете. К 2022-му вся поддающаяся оцифровке информация будет храниться в Сети и доступна из любой точки планеты, что приведет к принципиальному пересмотру моделей управления знаниями (наукой, образованием и архивами). К 2015–2020 годам массовое использование когнитивных технологий для установления прямой связи между нервной системой и компьютером приведут к разделению («психоразрыву») между пользователями и непользователями, начнется Вторая психоделическая революция и появятся «протоколы прямого обмена информацией между нервными сетями через Сеть».

Итак, уже в первой версии форсайт-проекта «Образование-2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины – «образование», «школа», «вуз», которые просто наполнены совершенно другим содержанием. В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап – это  «самораспад или пересборка образовательных систем под реальность постинформационного общества».

В 2013 году АСИ и Московская школа управления «Сколково» подготовили уже вторую версию форсайт-проекта «Образование-2030», а также «Форсайт компетенций – 2030», которые были разработаны в ходе теплоходной поездки по Волге 500 бизнесменов, чиновников и других «креативных» деятелей и представлены как «общественная» стратегия.

Новая версия является гимном глобализации. Здесь четко указано, что глобализация предъявляет глобальные требования к работникам и стандартам подготовки, при которых на российский рынок образования приходят международные провайдеры. Утверждаются онлайн-решения, «гибридная» педагогика, несистемное образование, рост индивидуализации и игрового компонента в образовании. В качестве ключевых технологий указаны «искусственный интеллект», «виртуальная реальность», «использование биологической обратной связи», имплантаты, «генетические профили», «фармакология для обучения».

К 2025 году в стране произойдет фрагментация школьной системы на элитные, массовые и отстающие школы. Ставка делается на две новые страты – «компетентных» родителей и директоров продвинутых школ. Новыми кадрами будут не учителя, а наставники. Особое внимание уделяется рынку детских образовательных сервисов, которые будут замещать школьное образование. Речь идет об эффективном родительстве, легализации детского труда («игработы») и др.

Что касается высшей школы, то тут основные направления – это элитарность присутственного обучения, работа на локальный заказ, практикоориентированность образования, государственная поддержка фундаментального образования (но оно не для всех). И здесь происходит дифференциация, так как вузы, как и школы, делятся на три группы – для простых и элиты:  «университет для миллиарда» (многопользовательные курсы, международная сеть профессиональных-личных контактов, возможности встраивания в международный рынок),  традиционные вузы и университет для одного  (предельная индивидуализация обучения). Так что и среди вузов будут лидеры, середняки и отстающие.

В разработанной тогда же «Карте образования – 2030» указываются, например, следующие темы и направления, которые должны реализоваться в течение ближайшего десятилетия: «патенты на гены» (смогут ли человеческие гены стать предметом патентования?), «игры с вечными ценностями» (виртуальные онлайн-игры, формирующие ценности личности), «дети планшетов» (появление в школах детей, имеющих проблемы различения реального и виртуального мира), «массовые нейроинтерфейсы» (дешевые устройства ввода/вывода через электроэнцефалограммы и системы биологической обратной связи), «всем в ухо» (миниатюризация и «оестествление» компьютерных устройств ввода/вывода, отказ от компьютеров как специальных объектов), «школа как игровое пространство» (непрерывная игра для дошкольников и младших школьников с использованием технологий дополненной реальности), «культура самостоятельности» (законодательство, регулирующее ранний интеллектуальный труд – с 10 лет), «универ в утробе» (программы развивающей беременности: ребенок получает знания и навыки в утробе), «наши общие дети» (глобальная унификация стандартов школьного образования), «интерактивные преподаватели-симуляторы» (пользователь не знает, является ли преподаватель человеком или искусственным интеллектом), «алмазный букварь» (учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютором, отвечающим индивидуальным требованиям учащихся), «айпад-дети получают право голоса» (выросшее поколение iPad-детей делает запрос на другой раунд образования), к 2030–2035 годам – «дети на заказ» (начинают появляться элитные генные наборы для детей) и пр.

Продолжение исследования читайте в следующем материале.

http://rusplt.ru/our-people/our-people-1_133.html



Тэги: образование, Школа, учителя, глобализация, Государство, Дети, педагогика, технологии



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2016-05-24 08:42:35 - Елена Ивановна Иванова
Да:( все запад финансирует. Западная модель, когда многие традиционно государственные сферы правительство контролировать уже не имеет права. Эту же фигню с социальным патронатом впихивали. Чтобы соц.помощь была частной. Частный детский дом- ему по определению нужны бездомные дети, даже когда у всех есть дом. И т.п.
А юридическая безграмотность наших законотворцев может привести к тому, что однажды все мелкие ничего не значащие по отдельности законы сложатся в карточный домик и всех попросят на выход и правительство останется не удел. Звучит смешно, но очень вероятно
Вот здесь амбиции Путина и нужны России. Запад ввел санкции однозначно за то, что он кому-то в ноги отказался падать и ручку целовать. Пусть так и будет. Тимирязевку же оставил, хотя вроде бы уже все было решено, всех все устраивало. Электронные карты не ввел пока. Социальную сферу в частные руки не отдал пока. Посмотрим, сломается дальше или нет. Сейчас ему впихивают пенсионный возраст и при этом замену старых кадров на `везде молодых руководителей`. Посмотрим, какой шаг сделает Путин в такой шахматной партии.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-24 09:15:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-24 09:36:38 - Алевтина Петровна Монастырская
`универ в утробе (программы развивающей беременности: ребенок получает знания и навыки в утробе),` - КЛАСС!
Игорь Витальевич Олин2016-05-24 10:23:03 - Игорь Витальевич Олин
Прожектерство. Самые элементарные проблемы не способны решить годами и десятилетиями. С какой помпой принимался план `удвоения ВВП` или `план 2020` и что от них осталось? Рожки да ножки, а воз и ныне там.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-24 11:01:36 - Алевтина Петровна Монастырская
Когда начинается прожект против своего народа, а не на его пользу, он заведомо (априори?)является мёртворожденным.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/