|
Елена Ивановна Иванова
Что такое клонирование? Что Вы думаете?
|
| 2016-05-07 10:58:13 - Инна Викторовна Полякова Знамо дело что - создание клонов. | | 2016-05-07 20:18:27 - Леонид Андреевич Денисов 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену,.
Бытие
Синодальный перевод
http://rusbible.ru/sinodal/byt.html
??? Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-05-09 23:07:41 - Инна Викторовна Полякова Хороший пример, Леонид Андреевич. Неизвестно только, что именно Бог у Адама взял, ребро, бок, часть, ведь то самое изначальное слово в первой книге Торы, можно по разному перевести. А может та часть клеткой была или образовательной тканью (про стволовые клетки ныне мало кто ещё не слышал) и перед нами описание клонирования?) Почему бы и нет? | | 2016-05-10 09:39:56 - Леонид Андреевич Денисов Зато известно что не Бог, а Господь Бог!(И навел Господь Бог на человека крепкий сон;)
| | 2016-05-10 09:52:45 - Александр Владимирович Серолапкин Вот что мне непонятно.
У клонированных клеток укороченные теломеразы,
так как процесс их укорочения происходит всю жизнь.
Поэтому клоны - уже изначально немолодые по своим хромосомам.
А в половых клетках этого нет.
Рождающиеся через половой процесс всегда молодые,
и обычно здоровые.
И даже от тех, кто ведёт нездоровый образ жизни,
иногда получаются здоровые экземпляры.
Вот почему ? | | 2016-05-10 22:23:25 - Леонид Андреевич Денисов Еще непонятно почему зачатие, происходящее через половой процесс называется порочным, а без такового непрочным, если было сказано - .... и размножайтесь? | | 2016-05-12 22:47:24 - Инна Викторовна Полякова Наверное потому, Александр Владимирович, что клонированные клетки и половые получаются при разных способах деления клеток: клонированные при митозе, а половые при мейозе. Видимо, это каким-то образом оказывает разное влияние на теломеразы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|