`SOS!`, или Как научить писать грамотно? - Ольга Николаевна Голубева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Тесты
 ▫ Олимпиада
 ▫ Календарно-темат- ическое планирование
 ▫ Литература
 ▫ Календарно-темат- ическое планирование
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ ГИА
 ▫ Тесты (блоки А, В)
 ▫ КИМы
 ▫ Демоверсии
 ▫ Сочинение
 ▫ ЕГЭ_РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Задания блока А
 ▫ Задания блока В
 ▫ Задания блока С
 ▫ Тесты
 ▫ Демоверсии
 ▫ ЕГЭ_ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Варианты ЕГЭ
 ▫ Демоверсии
 ▫ Конкурсы профессионального мастерства
 ▫ Открытый урок_`Первое сентября`
 ▫ Лучший учитель русского языка и литературы г.Тольятти
 ▫ Фестиваль педагогических технологий
 ▫ Интересные материалы
 ▫ Достижения моих учеников





























Ольга Николаевна Голубева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Голубева / Блог / `SOS!`, или Как научить писать грамотно?


ЗАПИСЬ #90

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2016, 11:19, автор - хозяйка блога
Ольга Николаевна Голубева

`SOS!`, или Как научить писать грамотно?

Словарный диктант, который я провела в 8 классе до майских праздников, стал для меня испытанием. Призналась учащимся, классному руководителю, коллегам, что такой результат выбил меня из колеи. Впервые за почти 17 лет моей трудовой деятельности в классе всего одна положительная отметка, и та - "3". 

Пожалуйста, оставляйте комментарии в блоге "Пишичитай" (в "Прошколу" захожу реже). Буду ждать Ваших рекомендаций, коллеги.


Тэги: блог



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2016-05-03 14:35:30 - Надежда Борисовна Арефьева
Как у вас интересно на сайте. Жаль, жаль...
Дети не читают. Во время урока (у меня 10-11
и выше классы - техникум) - не могут читать вслух - по слогам - с трудом.
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-03 14:57:20 - Антонина Алексеевна Каврева
Надежда Борисовна, согласна.
Ольга Николаевна, а Вы не отчаивайтесь. Продолжайте работу над ошибками. Словарные слова не простые ведь...

ПисАть, писАть и писАть!!!

Не опускать ручек и рук!
Ирина Геннадьевна Гринь2016-05-03 15:08:27 - Ирина Геннадьевна Гринь
Поверхностно и мало читают современные детки:((
А ваши ещё молодцы,
всё написанное - узнаваемо:))
Галина Григорьевна Анцупова2016-05-03 15:22:50 - Галина Григорьевна Анцупова
Я с 1 класса на уроке начинаю работать с орфографическим словарем. Работу провожу так. Например, повторяем слова на `р`:прочитайте по слогам, найдите слова, состоящие из 2 слогов, з, 1;найдите слова с ударением на 1 слоге, втором, третьем;найдите сущ., прилаг., глаг. и т.д.Плюс продолжаю работу по развитию речи и орфографической зоркости на уроках лит. чтения. Результат неплохой. Такую работу провожу систематически.
Лидия Васильевна Шитикова2016-05-03 15:24:40 - Лидия Васильевна Шитикова
Сайт понравился очень.
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-03 15:56:25 - Антонина Алексеевна Каврева
Сайт, да. Отличный!
Людмила Николаевна Громакова2016-05-03 16:05:22 - Людмила Николаевна Громакова
Очень интересный сайт,Ольга Николаевна.Творческих успехов Вам!
Елена Михайловна Топчиева2016-05-03 16:10:24 - Елена Михайловна Топчиева
Со словарными диктантами такая же картина. Особенно в 8 классе. Дети СОВСЕМ ничего не читают. Для моего 7 класса трудность в образовании причастий - первый признак того,что дети не знакомы с письменной речью. Горе нам и нашей стране.
Ольга Николаевна Голубева2016-05-03 18:56:32 - Ольга Николаевна Голубева
Коллеги, спасибо за комплименты блогу!
Как я поняла, проблемы у нас общие. Только не могу я как учитель начальных классов развивать орфографическую грамотность так, как её развивают в 1-м классе. У нас уже времени столько на это нет!
В следующем году у этих детей ОГЭ! С такой грамотностью я могу `натаскать` только на `3`. И то буду стараться! Куда многим из них понять, что такое обособленные члены предложения, когда они не знают, что такое `стеллаж`.
Галина Григорьевна Анцупова2016-05-03 19:29:12 - Галина Григорьевна Анцупова
А зря,О.Н.! Мне бы очень хотелось поговорить с вами о преемственности. Уж поверьте, в изучаемых в 8 классе произведениях есть и обособленные определения, и вводные слова, и прочие орфограммы. А вся беда в том, что дети не видят опасность в слове, предложении. В том, что я предлагаю, есть рациональное зерно. Если бы дети 40 раз в году посмотрели на слово `стеллаж`, то, наверное, запомнили бы.
Ольга Николаевна Голубева2016-05-03 19:57:18 - Ольга Николаевна Голубева
Галина Григорьевна, не сомневаюсь в рациональном зерне, ибо использую разные приёмчики запоминания слова: и расшифровываем слова (оставляем только согласные, например, за `шифром` глр спрятано слово `галерея`), и рисуем, и пишем тексты, в которых слова начинаются на одну букву. Перечислять можно много.
Можно 100 раз заставить написать слово `корова`, но в 101-й раз ученик напишет `кАрова`. Многие дети просто не видят слова.
Галина Григорьевна, видимо, я в полном отчаянии в конце учебного года.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день! Замечательная песня. Спасибо большое!
тоже наскороту подсмотрела - Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной). Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным. Спасибо Нина! Обнимаю моя родная!
Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом... Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой!
для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира, а не те, кто ... Так что мир миру рознь в мире людей.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/