|
Ольга Николаевна Голубева
Словарный диктант, который я провела в 8 классе до майских праздников, стал для меня испытанием. Призналась учащимся, классному руководителю, коллегам, что такой результат выбил меня из колеи. Впервые за почти 17 лет моей трудовой деятельности в классе всего одна положительная отметка, и та - "3".
Пожалуйста, оставляйте комментарии в блоге "Пишичитай" (в "Прошколу" захожу реже). Буду ждать Ваших рекомендаций, коллеги. Тэги: блог
|
| 2016-05-03 14:35:30 - Надежда Борисовна Арефьева Как у вас интересно на сайте. Жаль, жаль...
Дети не читают. Во время урока (у меня 10-11
и выше классы - техникум) - не могут читать вслух - по слогам - с трудом. | | 2016-05-03 14:57:20 - Антонина Алексеевна Каврева Надежда Борисовна, согласна.
Ольга Николаевна, а Вы не отчаивайтесь. Продолжайте работу над ошибками. Словарные слова не простые ведь...
ПисАть, писАть и писАть!!!
Не опускать ручек и рук! | | 2016-05-03 15:08:27 - Ирина Геннадьевна Гринь Поверхностно и мало читают современные детки:((
А ваши ещё молодцы,
всё написанное - узнаваемо:)) | | 2016-05-03 15:22:50 - Галина Григорьевна Анцупова Я с 1 класса на уроке начинаю работать с орфографическим словарем. Работу провожу так. Например, повторяем слова на `р`:прочитайте по слогам, найдите слова, состоящие из 2 слогов, з, 1;найдите слова с ударением на 1 слоге, втором, третьем;найдите сущ., прилаг., глаг. и т.д.Плюс продолжаю работу по развитию речи и орфографической зоркости на уроках лит. чтения. Результат неплохой. Такую работу провожу систематически. | | 2016-05-03 15:24:40 - Лидия Васильевна Шитикова Сайт понравился очень. | | 2016-05-03 15:56:25 - Антонина Алексеевна Каврева Сайт, да. Отличный! | | 2016-05-03 16:05:22 - Людмила Николаевна Громакова Очень интересный сайт,Ольга Николаевна.Творческих успехов Вам! | | 2016-05-03 16:10:24 - Елена Михайловна Топчиева Со словарными диктантами такая же картина. Особенно в 8 классе. Дети СОВСЕМ ничего не читают. Для моего 7 класса трудность в образовании причастий - первый признак того,что дети не знакомы с письменной речью. Горе нам и нашей стране. | | 2016-05-03 18:56:32 - Ольга Николаевна Голубева Коллеги, спасибо за комплименты блогу!
Как я поняла, проблемы у нас общие. Только не могу я как учитель начальных классов развивать орфографическую грамотность так, как её развивают в 1-м классе. У нас уже времени столько на это нет!
В следующем году у этих детей ОГЭ! С такой грамотностью я могу `натаскать` только на `3`. И то буду стараться! Куда многим из них понять, что такое обособленные члены предложения, когда они не знают, что такое `стеллаж`. | | 2016-05-03 19:29:12 - Галина Григорьевна Анцупова А зря,О.Н.! Мне бы очень хотелось поговорить с вами о преемственности. Уж поверьте, в изучаемых в 8 классе произведениях есть и обособленные определения, и вводные слова, и прочие орфограммы. А вся беда в том, что дети не видят опасность в слове, предложении. В том, что я предлагаю, есть рациональное зерно. Если бы дети 40 раз в году посмотрели на слово `стеллаж`, то, наверное, запомнили бы. | | 2016-05-03 19:57:18 - Ольга Николаевна Голубева Галина Григорьевна, не сомневаюсь в рациональном зерне, ибо использую разные приёмчики запоминания слова: и расшифровываем слова (оставляем только согласные, например, за `шифром` глр спрятано слово `галерея`), и рисуем, и пишем тексты, в которых слова начинаются на одну букву. Перечислять можно много.
Можно 100 раз заставить написать слово `корова`, но в 101-й раз ученик напишет `кАрова`. Многие дети просто не видят слова.
Галина Григорьевна, видимо, я в полном отчаянии в конце учебного года. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|