Дубль из БУМ. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Дубль из БУМ.


ЗАПИСЬ #5366

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2016, 11:12, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Дубль из БУМ.

НЕ навреди!

НЕ навреди!

  Предложила моему юному другу для закрепления умения решать линейные уравнения следующую задачку из раздела "повторение курса математики за 6 класс" :

 Расстояние между городом и совхозом машина прошла за 1ч 15 мин. Обратный путь машина преодолела за 1ч 30 мин., так как шла со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной скорости.
Найдите расстояние от города до совхоза.
 
 Полностью уверена, что ребёнок будет решать с помощью уравнения, с удивлением  через две минутки слышу, что на обратном пути скорость была 50 км/ч.
 Докладывает о "своей логике":  1,2 - 1=0,2 и ЭТО составляет 10 км/ч.  10: 0,2 =50(км/ч).

 Затем снисходительно соглашается: "Ну, ладно. Возможно, что я ошибся. Давайте решим алгоритмом"

 А я теперь в задумчивости: так ли уж следует уповать на алгоритм в отношении всех учеников?  Алгоритм нивелирует все головы в классе под одну гребёнку и ученик начинает думать "правильно" и теряет умение нестандартного мышления, заложенные хорошим учителем в начальной школе.
 Наверное, средних и слабых ( ненавижу эту градацию! Такой ранжир нами же и создаётся - изначально дети способны к математике в абсолютном большинстве.) надо учить решать задачи только алгоритмом, но нестандартные мозги не следует причёсывать на один пробор.
 Вот, проработав столько лет, нахожусь в смятении, а правильно ли я работала, стараясь научить всех для успешной сдачи экзаменов не ниже "четвёрки"? И ведь действительно сдавали и стали успешными по жизни, но........  А вдруг не увидела гения и  и свела его к заурядному середнячку?!  Да уж! "Не навреди!" - это не только к докторам имеет отношение, но и к нам ещё и больше.


Поделиться…


http://www.proshkolu.ru/club/b-u-m/blog/545200/



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-03 14:34:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-03 15:10:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Светлана Сергеевна. Конечно, не запрещала. Но я горюю о том, что из-за того, что постоянно заботясь о выполнении программы в условиях уменьшения часов на её выполнение, не уделяла достаточного времени на развитие творчества своих учеников.((
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-03 15:16:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-03 15:22:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Муж вернулся с работы, посмотрел на мой этот пост и `с ума не сходи, пожалуйста - все твои выпускники при деле, вон весь учительский коллектив - твои выпускницы.`
Да, скорей всего, ждать гениев после начальной школы с двумя классами-комплектами, да ещё и в национальной школе, когда ребёнок не имеет должного словарного запаса русского языка, непозволительная роскошь.))
пользователь отключен2016-05-04 08:56:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александра Павловна Молчанова2016-05-04 18:48:38 - Александра Павловна Молчанова
Права Светлана Сергеевна. Если гений есть- он
всё равно даст о себе знать. Обязательно бы
проявил себя. Не казните себя, Алевтина Петровна.Думаю, вам грех на себя обижаться
и копаться в себе. А детям вашим (ученикам)
тем более не за что на вас обижаться.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/