|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Опрос
В вашем классе есть ребенок, которого дети не принимают - не любят, считают изгоем. Узнав об этом, вы:
-
Вызываете родителей ученика, чтобы вместе с ними выработать тактику помощи
-
Советуетесь с психологами и читаете литературу о межличностных взаимоотношениях подростков
-
Оставляете после уроков наиболее разумных и уважаемых учеников вашего класса и в разговоре по душам выясняете причины
-
Стараетесь ненавязчиво поддержать изгоя на уроках и во внеклассных мероприятиях, чтобы дети увидели его положительные стороны
-
Советуете родителям сменить школу или перевести ребенка на надомное обучение
`УГ`
|
| 2016-05-02 20:52:48 - Людмила Николаевна Громакова Конечно `четвертое`.Действует всегда, по крайней мере, в моей педагогической практике. | | 2016-05-02 20:59:10 - Лидия Васильевна Шитикова Третье и четвёртое. | | 2016-05-02 20:59:13 - Елена Михайловна Топчиева В одном классе, после поддержки изгоев, сама стала изгоем. Расстались.Не хочу вспоминать. | | 2016-05-02 21:00:24 - Тамара Николаевна Мимясова Вызываете родителей ученика, чтобы вместе с ними выработать тактику помощи | | 2016-05-02 21:41:30 - Галина Васильевна Сидорченко Перевели в другой класс, там вроде отношения налаживаются и сам стал более доброжелателен к детям. А в `а` классе ну никак не приживался | | 2016-05-02 23:12:30 - Елена Ивановна Иванова Я не допускаю такого безобразия. Но это речь о началке. Я сразу же веду разговоры, но не с ребенком,а с теми, кто возомнил себя лучше, чем он.
В первом классе из детсада приходят в кошмарном состоянии, в группировки норовят сбиться. К концу первого класса группой бегут спасать товарища.
В 1 классе очень действуют беседы с классом `Чтобы было, если бы у всех были одинаковые способности` Понятно, что в 7 классе такой разговор уже не имеет никакого смысла. Разговоров в классе мало, учитель должен слушать, что происходит на перемене. Если услышал `А давайте с Петей не дружить`. Опять разговор абстрактный, а потом уже с примерами.
Один раз было такое, одна плачет, остальные заняты своими делами. Спрашиваю, что случилось, девочка давится слезами. Продвинутая девочка равнодушно отвечает - ее ударили в живот. Дальше я им устроила такое, что они бегали до конца года, сообщая с круглыми глазами - кто кого ударил, кто заплакал, кто кого обидел.
Эта работа должны вестись строго с 1 класса. Не допускать, дети в этом возрасте способны проникнуться общим духом товарищества.
Один мальчик уходил из класса, мы на последнем уроке рисовали ему картинки на память, потом каждый подходил и желал ему чего-то. Это `пошло на ум` и классу, и тому, кто ушел.
Еще один очень продвинутый мальчик как-то в классе высказался про очень непродвинутого, продвинутый, хоть и умный для 7 лет, но не понимал саму ситуацию, ему было непонятно, как можно не осуждать непродвинутого. После беседы многие решили помочь непродвинутому, а тот умный мальчик побежал портфель ему поправлять. То есть даже переусердствовал с помощью.
Правда через какое-то время мы стали отличаться от соседнего класса, где работа не велась. Вывод - работа должна проводиться во всей школе. Иначе получается один странный класс, остальные бьют друг друга по башке, душат, бьют, а наши с удивлением смотрят и недоумением. | | 2016-05-03 00:16:58 - Алевтина Петровна Монастырская Вызываете родителей ученика, чтобы вместе с ними выработать тактику помощи
0%
Советуетесь с психологами и читаете литературу о межличностных взаимоотношениях подростков
6.9%
Оставляете после уроков наиболее разумных и уважаемых учеников вашего класса и в разговоре по душам выясняете причины
3.4%
Стараетесь ненавязчиво поддержать изгоя на уроках и во внеклассных мероприятиях, чтобы дети увидели его положительные стороны
86.2%
Советуете родителям сменить школу или перевести ребенка на надомное обучение
3.4% | | 2016-05-03 00:52:37 - Татьяна Алексеевна Брик У моего внука имя-Демьян. 1 сентября учительница стала знакомиться с детьми, назвала его по фамилии и имени, и вдруг добавила `Бедный`. Класс захихикал, понеслось `бомж`, `нищий` и тому подобное. Ребёнок замкнулся, мы (дедушка с бабушкой) узнали об этом год спустя, смогли его разговорить. Ему-то объяснили `откуда ноги растут`, а вот в классе он так и остался изгоем. В этом году меняем школу, малыш совсем потерялся, соответственно и учёба-ах!
Вот так походя, порой учитель ломает светлое,доброе. Здесь выход один- только менять. | | 2016-05-03 09:06:08 - Алевтина Петровна Монастырская Учитель обязана была немедленно исправить ситуацию. Бедный ребёнок. Это надо же нанести такую травму - уму непостижимо!
Психические травмы лечатся долго и тяжело. | | 2016-05-03 09:21:47 - Татьяна Алексеевна Брик Самое, возможно, `страшное`, что учительница не видит в этом никакой травмы,объясняться с классом не считает необходимым, а тем более признавать - ошибку.В замкнутости видит вину ребёнка и родителей,хотя вне стен школы - это открытый,живой человечек. | | 2016-05-03 09:50:12 - Алевтина Петровна Монастырская Как я Вас понимаю, Татьяна Алексеевна! У нас с внуком была похожая ситуация. Я забрала его из городской школы и учила сама. Попав в тёплые условия, он преобразился и так заинтересовался учёбой, что не может остановиться до сих пор. Окончил с отличием МГУ и продолжает там учиться в аспирантуре. Так что не переживайте, просто контролируйте ситуацию в новой школе. | | 2016-05-03 18:41:13 - Татьяна Алексеевна Брик Спасибо, Алевтина Петровна! Но как нам дались эти два года! | | 2016-05-07 15:26:33 - Любовь Леонидовна Ончукова А что делать ребенку, когда сам учитель в открытую проявляет враждебность к ученику? | | 2016-05-07 15:55:44 - Алевтина Петровна Монастырская Если учитель настолько неадекватен, что открыто проявляет свою, мягко скажем, нелюбовь к ученику, то не следует `подбрасывать дровишек в костёр его негативных чувств`, а попробовать отвечать ему вежливо и деликатно, то есть постараться быть выше его предвзятого отношения. Проанализировать истоки недопонимания и попробовать наладить рабочие отношения. Я так думаю. Потому что другого варианта не вижу. Или уж молча терпеть, если до окончания школы осталось немного времени и ни в коем случае не зацикливаться на этой теме. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео.
Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера,
которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины
становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами....
И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство
в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и
продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий...
Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
▫ Открываю томик одинокий -
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе
и в столетьях мы не повстречались....
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались.
💖💖6193773-a151550💖💖
Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ!
Спасибо, Алиночка!
Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин
(настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) -
русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент.
Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с
1941 года. Участник Великой Отечественной войны.
Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день
поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов
и среди них мои любимые:
💖Евгений Абрамович Баратынский
Родился 2 марта (1800-1844)
💖26 марта родилась Мария Петровых.
`Мастерица виноватых взоров,
Маленьких держательница плеч!`
(с) О.Мандельштам
💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost,
26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из
крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат
Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943).
💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале
современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер.
Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит..
Буду благодарна.
▫ Очень интересно. ▫ Не открывается презентация ▫ Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!! ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
|
|
|
|
|