Что читаем в праздничные дни? - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Поликарповна Трефилова / Блог / Что читаем в праздничные дни?


ЗАПИСЬ #5620

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 мая 2016, 22:25, автор - хозяйка блога
Раиса Поликарповна Трефилова

Что читаем в праздничные дни?

Что читаем в праздничные дни?

В перерывах между садово-огородными делами почитаю предметные  журналы, которые приходят по подписке "Школа цифрового века".

А вам, друзья, предлагаю аннотацию новых номеров разных изданий:

Журнал «Библиотека в школе», № 56/2016

Этот номер «Библиотеки в школе» настраивает не только на летнее чтение, но и на планирование работы в новом учебном году.

Вы найдете подсказки к планированию работы в летний сезон и «Ресурс на долгие годы». Попробуйте и вы — вслед за Ириной Дейнеко — составить план работы по «БШ».

В «Мозаике идей и событий» не пропустите документальный проект «Голоса войны» и книгу «Нестандартно о стандарте».

В разных рубриках номера материалы от архангельских коллег: «Информационные технологии для современной школьной библиотеки», «Библиотечный плакат: старая форма на новый лад», «Современная детская литература в школе».

На «Острове сокровищ» «слушайте разговоры»: о прекрасных книгах, тяжёлом труде и радостях переводчика, о фантастике для подростков и юношества и о том, как разучиться быть жестоким.

И не забудьте открыть электронное приложение. Там и презентации, и проекты, и обзоры публикаций всех изданий «ПС» и многое другое.

Журнал «Биология», № 56/2016

Сегодня в номере вы познакомитесь с мифами и фактами об охраняемых природных территориях в России и за рубежом; узнаете, что используют бактерии для коммуникации и о чем рассказали ученым прочитанные геномы; совершите экскурсию по главному ботаническому саду и лишайниковой флоре на старых брошенных автомобилях.

Мы расскажем о том, как изучение близнецов помогает понять, что в развитие человека зависит от наследственности и что — от внешней среды. И как близнецовый метод можно использовать в проектно-исследовательской работе

Учителя поделятся опытом проведения уроков и внеклассных мероприятий в игровой форме: в 5-х классах — о разнообразных орехах и в 9-х — по теме «День защиты животных».

И еще есть информация о клубе «Будущий Доктор» при факультете фундаментальной медицины МГУ им. М. В. Ломоносова.

Журнал «Здоровье детей», № 56/2016

Если вы по роду своей деятельности связаны с детьми, вам следует научиться оказывать первую помощь при травмах, потере сознания, шоковых состояниях и пр. «Зачем человеку нужны белки?» — тема интегрированного урока химии и биологии. Читайте материалы рубрики «Культура здоровья».

«Час ЛФК». Специалисты рекомендуют танцевально-игровую гимнастику для дошколят и асаны хатха-йоги для младших школьников.

В рубрике «Логопед в школе» вас ждут сценарии занятий родителей с детьми, шесть квантов изучения орфограммы «Безударная гласная в корне» и другие материалы.

«Особый ребенок». Организация службы ранней помощи для малышей с нарушениями развития, не посещающих детский сад. Игры с песком как средство диагностики и терапии.

Добрая школа — это совместная работа специалистов и родителей. Читайте о проекте в рубрике «Инклюзивное образование».

Что такое тайм-менеджмент и как правильно составить режим дня старшеклассника? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в рубрике «Образ жизни».

Журнал «Классное руководство», № 56/2016

Темы журнала «Классное руководство и воспитание школьников» так или иначе связаны с подведением итогов учебного года, ожиданием отдыха и лета.

Мы предлагаем задуматься о том, как меняются ученики за год, а также поразмышлять о сути педагогической профессии.

Идеи номера мы постарались наполнить теплом и динамикой: получились совместное рисование акварелью, образовательные квесты, конкурс бумажных самолетиков, игровые программы о здоровье, мастерские, посвященные развитию вкуса.

Конечно, мы не обошли вниманием подготовку к Последнему звонку и памятные даты месяцев, связанные с именами таких писателей, как М. Булгаков и Р. Бах.

А прекрасным шагом в лето, надеемся, станет история об опыте внеклассных поездок.

Приятного чтения и хорошего отпуска!

Журнал «Литература», № 56/2016

Майско-июньский номер «Литературы» вместе с вами отмечает 125-летие Михаила Булгакова и 50-летие выхода в свет романа «Мастер и Маргарита». Символично, что электронная версия номера поступит к читателю в пасхальную ночь (Пасха в этом году поздняя, 1 мая). Поэтому пишем в номере не только о Булгакове (опытом обращения к «Мастеру и Маргарите» делится один из старейших наших авторов Ф. Нодель), но и о рассказе Л. Андреева «Иуда Искариот» (статья М. Белкина). Поднять взоры вверх и посмотреть на звездные поэтические небеса предлагают студенты из Нижнего Новгорода (рубрика «ЛитМотив»). Интересными также будут игра по Бунину (автор О. Маевская), интервью одного из старейших сотрудников Пушкиногорья И. Парчевской. Продолжаем публикацию фрагментов нового учебника для 5 классов под редакцией А. Архангельского. Важная тема номера — олимпиада по литературе. О том, как придумывать задания для школьного и муниципального тура, рассказывает О. Дрейфельд из Кургана, а В. Сперантов дает весьма полезную памятку по анализу текста.

Журнал «Начальная школа», № 56/2016

В новом выпуске журнала «Начальная школа. Первое сентября» вы найдете:

  • — в разделе «Методическая копилка учителя» разработки уроков по математике «Умножение двузначного числа на однозначное», 3-й класс; русскому языку «Сложные имена прилагательные», 3-й класс; литературному чтению «38 попугаев (чтение книги Г. Остера)», 1-й класс, и разработку урока рисования «Жук» в технике «Веселые точки»;
  • — в рубрике «Учителю на заметку» завершаем лекцию «Планирование урока: идея, воплощение, итог»;
  • — в рубрике «Педагогика в лицах» в статье «Детская одаренность в современной образовательной практике» вместе с автором задумаемся о том, как школа может поддержать одаренных и талантливых детей; в статье «Необычный подход к проблеме патриотического воспитания» авторы делятся своим опытом работы;

В рубрике «Праздники» вы найдете традиционный весенний сценарий «Прощание с начальной школой».

В рубрике «Система Занкова» напечатаны задания III тура Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев.

В разделе «Учитель и Родители» продолжаем цикл занятий по развитию творческого мышления «Курс полета фантазии», а в статье «Развивающая зависимость» вместе с психологом поговорим о плюсах и минусах детского увлечения компьютерными играми.

В третьем разделе «Мир детства» вы найдете уже ставший традиционным обзор книг для детского чтения «Весна открывает книгу» и еще один рассказ из цикла «Наука — первые шаги», на этот раз мы придем в гости к химическому элементу алюминию.

Журнал «ОБЖ», № 56/2016

Этот номер журнала «ОБЖ» традиционно открывается разделом «Безопасность повседневной жизни». Он состоит из авторской разработки урока «В мире опасных предметов», а также заметок «Синдром профессионального выгорания», «Личное пространство учителя и школьника в интернете и не только» и «Самое главное — научить думать».

Второй раздел — «Безопасность чрезвычайных ситуаций» — открывается разработкой урока «ЧС природного характера». Далее следуют статьи «Как выдержать заданный курс», «Травмоопасные средства безопасности» и «Продовольственная безопасность».

Третий раздел — «Безопасность здоровья» — состоит из авторской разработки «Все в наших руках» и материалов «Мир на ощупь» и «Весенние грибы».

Четвертый раздел — «Безопасность страны» — начинается с разработки «Положение о проведении военно-спортивного праздника ‹День призывника›", после чего следуют статьи «Преступление и наказание» и «Из истории инженерных войск».

Журнал «Русский язык», № 56/2016

В майском номере для подготовки к экзаменам и контрольным работам в конце учебного года опубликованы:

  • тестовые задания для отработки орфографической нормы. 1011-е классы;
  • два варианта ЕГЭ для тренировки;
  • работа по вариантам с текстом Д. Лихачева. 910-е классы;
  • задания для обобщающего повторения. 1011-е классы;
  • контрольная работа в кроссвордах по лексике и орфоэпии. 8-й класс;
  • дидактический материал по обособлению, собранный шестиклассниками.

Кроме того, новый учебник по русскому языку для старшеклассников представляет автор Т. М. Пахнова; новый словарь языка поэзии представляют составители Н. Н. Иванова и О. Е. Иванова.

Журнал «Управление школой», № 56/2016

В этом выпуске журнала читателей ждет подробный репортаж с семинара по организации ВШК.

Заместителю директора по ВР предназначены методические статьи о планировании воспитательной работы, а также о формировании экологического мышления у детей для привития им общечеловеческих ценностей.

Улучшение школьных сайтов и изменение отношения к физкультуре как управленческие проблемы — тема еще одной публикации.

С сентября в массовую практику вступит ФГОС для детей с ОВЗ. Журнал подготовил большое интервью на эту тему.

Кроме того, опытом поделится заместитель директора по УВР, в школе которого создан виртуальный методический кабинет.

Журнал «Школа для родителей», № 56/2016

Поздравляем вас с окончанием учебного года. Да здравствуют каникулы!

Впрочем, у наших старшеклассников впереди экзамены. Мы расскажем, как опасно пользоваться шпаргалками, а еще — какие разные способы их изготовления изобрели предыдущие поколения абитуриентов.

Особая тема номера — борьба со страхами и с манипуляциями. Многие советы и упражнения будут полезны малышам, подросткам и даже родителям.

Лето — не время забывать об учебе. В свободное от уроков время учимся пересказывать, повторяем английский алфавит.

Но и про отдых не забываем. Вспоминаем историю скаутского движения, гуляем по центру столицы, шьем семейную куклу.

И, конечно, подводим итоги нашего литературного конкурса «Проба пера». Детские мечты о собственной семье, о взрослой жизни важно прочитать в канун Дня защиты детей.

Счастливых каникул!

 

Остальные журналы

Журнал «Английский язык», № 56/2016

Tourist Attractions in Ireland

  • Most Popular Irish Surnames
  • Irish Slang
  • Irish Dance
  • Musical Instruments
  • Irish Fairies
  • Irish Literature
  • Ireland is different!

Также в номере:

  • «Bob's Your Uncle» and Other Name Expressions
  • Peer Correction: Pro & Contra
  • Field Notes: Shared Experience
  • A Framework for the Development of Speaking Skills
  • Holistic Grammar Teaching
  • Подкастинг как актуальная интернет-технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе
  • ЕГЭ по английскому языку: Frequently Asked Questions
  • Teaching Listening
  • Folk Tales around the World
  • Mozambique: A Film Festival
  • Mauritius: Teaching Children Archery
  • Restaurant Complaints — Irish Food
  • Reading for Pleasure — Серия уроков
  • Welcome, Winnie-the-Pooh — постановка спектакля
  • Can you speak English? — A Competition between the 3rd and 4th Forms
  • The Time to Rhyme
  • Leap Year
  • Cross-Cultural Communication
  • Развитие умения смыслового чтения на уроках английского языка в 7-м классе на материале УМК «Forward»
  • Тексты для чтения
  • Тесты и упражнения для подготовки к ЕГЭ и ГИА

Жунал «Дошкольное образование», № 56/2016

Этот номер — необычный. Мы собрали в нем лучшие материалы о лете и просто лучшие материалы. Нам захотелось напомнить вам о том, как много сделано журналом и сколько всего интересного в нем было. Если кто-то увидит материал, который ему попадется на глаза второй раз — не расстраивайтесь. Мы сами не раз с удовольствием перечитывали эти материалы. Надеемся, они пригодятся и вам.

Журнал «Информатика», № 56/2016

В этом номере журнала «Информатика» вы найдете материал о Всемирном дне информационного общества, об изучении интеллектуальных алгоритмов (на примере алгоритма Apriori), имитационном моделировании, о фишинге. Также вы познакомитесь с 15 фактами о Википедии и узнаете, что делает «Айфон» в холодильнике.

Журнал «Искусство», № 56/2016

Очередной номер «Искусства» открывается обзором ярких выставок. В санкт-петербургском Музее Фаберже проходит выставка Фриды Кало, художницы, рассказ о жизни которой не менее драматичен, чем ее картины. Вселенная «человека-оркестра» Резо Габриадзе возникла в Музее Москвы: здесь не только медиавыставка его работ, но и демонстрация кино- и мультфильмов, и спектакли Театра марионеток. Блистательная и обильная выставка русского театрально-декорационного искусства «Прорыв» прошла в Театральном музее им. Бахрушина. Наконец, в Третьяковке открылась выставка кудесника выразительных форм Сергея Конёнкова.

В рубрике «Научные чтения» Елена Медкова продолжает рассказ о традиционной культуре народов России. В этот раз речь идет об особенностях русской фольклорной модели мира.

Цикл статей Нади Плунгян о зарубежном искусстве продолжается материалом «Художницы в сюрреализме. Первые страницы феминистского искусства». Главные героини этой интереснейшей статьи, поднимающей тему положения женщины в искусстве и жизни, стали Фрида Кало, Хелен Лундеберг и Лола Альварес Браво.

Уроков в номере два. В рубрике «Урок МХК» — рассказ о краеведческом проекте Валентины Хаировой и ее учеников, в рубрике «Урок музыки» — окончание материала Николая Барабанова о жизни и творчестве Сергея Танеева.

Журнал «История», № 56/2016

Тема номера «Ремесло историка: сладкий мёд познания».

Раздел «Отечественная история» (89 классы) открывается материалом «Поприще для лучших умов. Пчеловодство в дореволюционной России», в котором рассказывается о пчеловодстве с точки зрения трудовых традиций и навыков, сложившихся в этой отрасли сельского хозяйства, о выдающихся достижениях отечественной научной аграрной мысли и о судьбах замечательных пчеловодов-новаторов.

Практическую помощь учителям окажут дидактические материалы — тесты-кроссворды для обобщающего повторения «XIX век в лицах и судьбах» и «XX век глазами современников».

Тему по Отечественной истории (68 классы) продолжает статья «Зачем изучать вспомогательные исторические дисциплины в школе?». В ней освещаются вопросы преподавания хронологии, палеографии, геральдики, ономастики. Обращается внимание на то, какие именно сведения этих дисциплин наиболее актуальны в процессе изучения ключевых тем школьного курса и как методически грамотно включать эти знания во время работы с классом.

Читателей наверняка заинтересует сценарий интегрированного урока (история + литература, 6 класс) «Культура Киевской Руси IX — начала XII веков». Он будет полезен при изучении темы «Особенности древнерусской культуры и роль Византии в её развитии. Древнерусская литература и её основные произведения».

Журнал «Математика», № 56/2016


Тема номера — сказки для уроков математики, сочиненные учащимися и учителями. Цикл о критериальном оценивании завершает статья об оценке личностных и метапредметных компетенций. Зарубежный опыт: пример изучения статистики в школах Японии и подход под названием «Решение задач», реализуемый в Сингапуре. Урок «Задачи на движение двух тел» разбирают методисты. Продолжаются кружок и цикл лекций по решению планиметрических задач.

  Журнал «Немецкий язык», № 56/2016

В этом номере журнала «Немецкий язык» вы познакомитесь с некоторыми особенностями образования в цифровую эпоху, узнаете, почему человека можно считать «сверххищником», поразмышляете о счастье. Богата подборка методических материалов. Это тренировочные тесты (тема: «День матери»), диктант, викторина на правильное употребление паронимов, задание на развитие навыков письменной и устной речи, рифмовки, скороговорки, загадки.

Надеемся, что вас заинтересует также и материал о князе Меттернихе и что вы с удовольствием совершите прогулку по Вене.

Журнал «Спорт в школе», № 56/2016

Прочитав номер 56 журнала «Спорт в школе», наши читатели узнают о том, как:

  • научить школьников прыжку в длину;
  • составить программу по легкой атлетике;
  • подготовиться к летнему оздоровительному отдыху в спортивных и палаточных лагерях;
  • организовать обучение юных скаутов и игру-квест с элементами фитнеса;
  • разнообразить дворовые спортивные игры;
  • увлечь детей интересной игрой при обучении плаванию;
  • необычно организовать разминку;
  • грамотно провести комплекс корригирующей гимнастики.

Разнообразить спортивные мероприятия помогут идеи наших авторов о необычных спортивных эстафетах, интеллектуальном марафоне, веселых футболистах.

Вместе с вами мы ждем очередные летние Олимпийские игры — читайте в номере материал об особенностях первой Олимпиады в Южной Америке.


В общем, ура! Впереди — лето!

Журнал «Технология», № 56/2016

Этот номер журнала «Технология» традиционно открывается блоком технологических новостей. Затем следуют авторские разработки уроков: «Путь хлеба к нашему столу», «Профессиональная проба: оператор лесозаготовительных машин», «Изготовление перчаточных кукол» и «Техника изготовления декоративного европейского деревца топиарии».

В рубрике «Технология мысли» мы рассуждаем об интеграции основного и дополнительного образования в рамках реализации программы «Народная кукла».

Рубрика «Технология самостоятельности» посвящена конструированию угломера. В рубрике «Технология идеи» мы рассказываем об изготовлении 3D модели кролика.

Рубрика «Технология детектива» посвящена конкурсу на лучший детективный рассказ среди школьников.

В рубрике «Технология роботов» мы завершаем цикл статей нашего эксперта Андрея Гурьева.

Рубрика «Технология промысла» посвящена тульскому прянику.

Журнал «Физика», № 56/2016

Актуальное направление образования — инженерное. Как не дать исчезнуть этой специальности, как ее восстанавливать? Знакомьтесь с опытом московских, архангельских и астраханских коллег.

Последняя лекция курса «Искусство обучать: методы и приёмы формирования и развития универсальных учебных действий на уроках физики в условиях реализации ФГОС ООО» посвящена метапредметным результатам при обучении физике: как их обеспечить, проверить и оценить. А окончание лекции 3 дистанционного курса «Типичные ошибки учащихся при выполнении заданий КИМ ЕГЭ по физике» показывает, какие ошибки в течение последних семи лет делали выпускники в заданиях ЕГЭ по оптике и специальной теории относительности.

Ко Дню радио публикуем материалы об А. С. Попове, а также кружковое занятие на тему радиосвязи.

О различных формах организации учебных исследований — физических турнирах, исследовательских практикумах, олимпиадах, марафонах рассказывает статья глазовских педагогов, проиллюстрированная примерами исследовательских заданий.

Журнал «Французский язык», № 56/2016

В этом номере вы прочитаете материал о проведении Московской городской Олимпиады по второму иностранному языку, о практической грамматике французского языка, о судьбах русских кинематографистов во Франции, тематическое досье о методике использования кино на уроке, статью об итогах Семинара преподавателей французского языка в Добром. Вы совершите литературное путешествие по страницам книг современных французских авторов и познакомитесь с итогами Конкурса творческих работ на тему: «Destination franaise».

Дополнительные материалы к номеру, опубликованные в вашем Личном кабинете, дополняют содержание номера.


Журнал «Химия», № 56/2016

Номер посвящен в основном самостоятельной работе учащихся — решению заданий различного уровня сложности (теоретических и экспериментальных). Задачи для творчества предназначены для хорошо успевающих учеников. Для отработки практических умений учащихся при изучении пропедевтического курса «Старт в химию» подобраны несложные и психологически доступные лабораторные и практические работы.

Развитию предметных умений школьников в 8 классе (умения экспериментировать, пользоваться химическим языком) помогут задания интеллектуальной игры «Методы химии», викторины «Эксперимент» и межпредметные занимательные задачи.

Контекстные задачи по химии (защита окружающей среды, аллотропы, реакции органические, электрохимические и др.) будут полезны при проведении повторительно-обобщающих уроков в 11 классе.

Дидактический материал «Самостоятельные индивидуальные домашние задания для 8 класса» способствуют закреплению материала (в качестве примера приводятся задания двух работ и ответы к ним).

Исследовательский проект «Получение акварельных красок» поможет в изучении цветных реакций, что необходимо для решения заданий в формате ОГЭ и ЕГЭ.

 

Журнал «Школьный психолог», № 56/2016

В майском номере вас ожидает множество интересных идей для школьной практики. Вы узнаете, что представляет собой технология Open Space («Открытое пространство») и как ее можно использовать, какие упражнения с использованием записей можно провести с подростками и как применить в работе паузы. Ирина Алексеенко поделится опытом организации психологического уголка в учительской, Татьяна Лохматова расскажет об использовании идей Вирджинии Сатир в школьной практике, Рита Бараева описывает технологию коррекционной работы с детскими страхами.

Мы расскажем, как провести групповое занятие на тему ответственности, как вести подготовку к школе в детско-родительской группе и как развивать у подростков критическое мышление. Галина Солдатова объясняет, чем опасен для детей Интернет, а Марина Степенова листает труды П. Ф. Каптерева.

А также в новом номере — словодел профессий и дерево профессиональной жизни!

 






ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Ладошкина2016-05-02 03:40:10 - Ольга Александровна Ладошкина
Раиса Поликарповна, доброе утро! С праздником! Журналы школа выписывает или вы лично?
Ольга Ивановна Оленюк2016-05-02 03:46:17 - Ольга Ивановна Оленюк
А я читаю интересную книгу. Мари-Бернадетт Дюпюи `Нежная душа`. Открыла это имя в прошлом году, у неё уже 20 книг обошли весь мир. Интересно!
Татьяна Михайловна Каргаполова2016-05-02 06:19:45 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Я читаю Даниэлу Стил - любимая писательница.
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2016-05-02 06:38:20 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
а я перечитываю `Старуху Изергиль` Горького и `Холодная осень` Бунина, `Унесенные ветром` Митчелл, и `Мадам Бовари` Флобера и `Пышку` Мопассана - действительно дорога женщины-узкая, век живи-век учись,
спасибо за рекламу, надо почитать и их, Стила и Дюпюи
Марина Юрьевна Горбачева2016-05-02 07:08:54 - Марина Юрьевна Горбачева
Журнальчики пришли-уже одолела!
Инна Владиленовна Панченко2016-05-02 07:51:40 - Инна Владиленовна Панченко
Мы тоже эти журналы получаем. Я сама школьный организатор проекта. На следующий год Школа цифрового века предлагает разные способы подписки. 10 тысяч за все электронные журналы или ещё плюс 6 тысяч за материалы к электронным учебникам. Ломаю голову: сколько платить? Кто-нибудь уже пользовался их материалами к электронным учебникам? Таких учебников в нашей школе нет, но есть дистанционное образование, может, можно будет там применять?
Михаил Николаевич Шептунов2016-05-02 10:16:56 - Михаил Николаевич Шептунов
`Мифы финно-угров` Петрухина, `Историю государства Российского` Карамзина
Ольга Константиновна Короткова2016-05-02 10:37:59 - Ольга Константиновна Короткова
Наринэ Абрагян и Веллера.
За журналы спасибо - Вам и Марине Юрьевне! :)))
Раиса Поликарповна Трефилова2016-05-03 01:04:25 - Раиса Поликарповна Трефилова
Ольга Александровна, нам выписывает школа, читать можно ВСЕ журналы!
Александра Иосифовна Бычина2016-05-03 20:29:14 - Александра Иосифовна Бычина
Раиса Поликарповна! Спасибо за информацию! Профессиональные журналы просто необходимы в работе и учителя, и библиотекаря.
Читаю очень интересный роман Александра Григоренко `Ильгет.Три имени судьбы`.
Людмила Борисовна Баклушина2016-05-03 21:53:02 - Людмила Борисовна Баклушина
Выборочно почитала журналы, у нас тоже школа участвует в проекте.
Фрагмент из журнала `Библиотека в школе`, 5-2016 - может, кому-нибудь пригодится - тем, кто подбирает литературу для подростков на лето:

Читаем вместе с `Книгуру` (АННА НИКОЛАЕВНА МАКУРИНА)
- Какие произведения выбирают читающие и думающие подростки?
Тамара Михеева. Не предавай меня!;
Жаклин Уилсон. Дневник Трейси Бикер;
Джоан Роулинг. Гарри Поттер;
Элия Барсело. Хранилище ужасных слов;
Ольга Громова. Сахарный ребёнок;
Микаэль Энде. Момо,
Р.Дж.Паласио. Чудо;
Дарья Вильке. Тысяча лиц тишины, Туманность Архипкина;
Владислав Крапивин. `...Пошёл всё наверх! или Жертва эрудиции`.
Что было ожидаемо?
- Интерес девочек к книгам о жизни, о школе.
Вот что написала девятиклассница по поводу книги Михеевой `Не предавай меня!`: ... читается c большим интересом потому, что у неё интересный сюжет из школьной жизни, актуальная проблематика. Текст повести погружает читателя в реальные проблемы современных школьников, позволяя посмотреть на обстоятельства и ситуации со стороны и определить свою собственную позицию. Прочитанное заставляет задуматься о своих поступках, об отношении к окружающему миру, миру других людей. Такой интерес вечен, и похожие книги всегда будут востребованы.
- В `Гарри Поттере` ребят интересует не только магия, но и школьная жизнь героев. В исследовании мальчик сравнивал устройство школы `Хогвартс` со своей собственной школой.
Что удивило?
Удивили мальчики, их интерес к книгам о чувствах и отношениях. `Хранилище ужасных слов` Элии Барсело это сказочная история c философским смыслом, в которой поднимаются сложные семейные проблемы. К таким книжкам обычно тяготеют девочки, но мы получили работу от семиклассника.
Ещё один мальчишка написал работу сразу по нескольким произведениям на тему `Не такой, как все, в современной прозе`. Тема эта поднимается во многих современных хороших книгах, но чаще такие книжки волнуют опять же девочек. Вот какой вывод молодой человек делает о повести Р.Дж.Паласио `Чудо`: `Книга доказывает, что можно в этом мире обойтись и без лица. Самое главное внутренний свет и люди, которые тебя окружают.
В жизни тоже могут быть такие ситуации. Иногда человек становится изгоем, потому что окружающим не нравится его внешность, национальность, его индивидуальные особенности.
Я считаю, что необходимо быть друг к другу терпимее и добрее! Нужно уметь принимать человека
таким, какой он есть. И если ты видишь, что человеку трудно, не бойся протянуть руку помощи. А вдруг когда-нибудь помощь понадобится и тебе`.

А я перечитала `Жизнь взаймы` Ремарка. И открыла для себя новое имя - Айн Рэд, трилогия `Атлант расправил плечи`. Произвела впечатление (книгу порекомендовала бывшая ученица, с дочкой была у меня в гостях).
Раиса Поликарповна Трефилова2016-05-05 21:21:41 - Раиса Поликарповна Трефилова
Александра Иосифовна, Людмила Борисовна, большое спасибо за отзывы!
Нравятся многие материалы в журнале `Библиотека в школе`.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Salom
Всегда сюрприз скворцов прилёт, Их в первый раз увидишь утром, И радость светлая войдёт, И вспыхнут чувства перламутром. Встречая первый здесь рассвет, Поют приветливо, призывно, Трепещут крылышками вслед Подружкам, пролетавшим мимо. Смотреть на этих славных птиц, Домой прибывших из-за моря, Преодолевших сто границ, Конечно, дорогого стоит. Они блестят, что антрацит, В лучах ласкающего света. Привет, скворцы! Ура, скворцы! Вы дома! С нами! А не где-то! 27 ноября 2020 г.
Очень необходимый материал
процветания!
спасибо.
6813342-a2964208





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/