Почему троечники успешнее - Нинель Юрьевна Бревнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ история
 ▫ Древний мир. Обобщение по теме.
 ▫ Создание единого россиийского государства в14-16 вв.
 ▫ Эпоха Ивана Грозного
 ▫ Обобщение изученного. Готовимся к ЕГЭ.
 ▫ Самые нелепые изобретения
 ▫ Лихие 90-е! А было как-будто вчера.
 ▫ Отдельные истории в истории страны ( Россия в фотографиях).
 ▫ Практические работы для 5 класса. Пропедевтика.
 ▫ История средних веков
 ▫ Новая история
 ▫ История древнего мира
 ▫ История России конец XVI-XVIII век
 ▫ История Россия XIX век
 ▫ Новейшая история 9 класс
 ▫ работа с родителями
 ▫  Система работы классного руководителя с родителями. 6 класс.
 ▫ Методическая работа учителя истории
 ▫ Деятельность учителя со слабоуспевающими по предмету детьми
 ▫ Работа учителя с одаренными детьми
 ▫ ФГОС Элективный курс для 5 класса `Решение исторических задач`. Практика и теория
 ▫ Элективный курс ФГОС `Я и общество` Самопознание, саморазвитие, самосовершенство- вание для 5 класса
 ▫ Бинарный урок биология и обществознание для 8 класса и самоанализ
 ▫ Наставничество
 ▫ Классному руководителю
 ▫ ` Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни`. День пожилых людей.
 ▫ Как сделать классный час привлекательным для детей?
 ▫ Система работы классного руководителя по профориентации учащихся
 ▫ Классное руководство в 5 классе.
 ▫ Немного о фашизме, немного о будущем...
 ▫ Краеведение. Зауралье.
 ▫ Научно-исследова- тельская работа `История филармонии`
 ▫ Творческие работы учеников.
 ▫  `Уроки и увлечения`
 ▫ Обществознание 6,7 класс
 ▫ Учимся общаться. Система классных часов
 ▫ Смысл жизни для большинства
 ▫ На пороге взросления. Система классных часов для 9-11 классов
 ▫ О здоровье без нотаций.Система классных часов.
 ▫ Между нами девочками говоря...
 ▫ Самые необычные дома мира
 ▫ Двое под дождем
 ▫ Двое и снег
 ▫ Ностальгия по СССР
 ▫ Советская реклама
 ▫ Советский образ жизни
 ▫ Советские продукты
 ▫ Советская косметика
 ▫ Любовь...
 ▫ Улыбайтесь...
 ▫ Животные спят как дети.!
 ▫ Не проходите мимо...
 ▫ Шаг к счастью
 ▫ Дачный рай
 ▫ Дети и лето
 ▫ Бывает же такое!!!
 ▫ Жуткая история
 ▫ Блондинистые фишки
 ▫ Похудел! А дальше?
 ▫  Редчайшие фотографии
 ▫ Забавные изобретения, которые еще и полезны
 ▫ Было бы другое кино...
 ▫ Взаимовыручка - дело святое!
 ▫ Женщина за рулем!
 ▫ От сессии до сессии живут студенты весело`
 ▫ Толи еще будет`
 ▫ Самые красивые дороги мира
 ▫ Красота, мощь и...прыжок
 ▫ Шаблоны для презентаций по истории
 ▫ Обществознание 8 класс
 ▫ Повторение и обобщение по теме `Экономика`
 ▫ Все мы родом из детства. Политики в детстве
 ▫ Классные часы на темы нравственности
 ▫ Практические занятия подготовки к ОГЭ 9 класс
 ▫ Практический и теоретический материал по вопросам о войнах
 ▫ История 11 класс
 ▫ 5 класс ВПР по истории
 ▫ ВПР Египет
 ▫ Междуречье
 ▫ Вавилония





























Нинель Юрьевна Бревнова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нинель Юрьевна Бревнова / Блог / Почему троечники успешнее


ЗАПИСЬ #148

КОММЕНТАРИИ (52)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 апреля 2016, 18:12, автор - хозяйка блога
Нинель Юрьевна Бревнова

Почему троечники успешнее

Почему троечники успешнее отличников?

1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы

Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.

Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.

2. Троечники не являются покорными последователями

Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя — в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.

4. Им есть о чем подумать, кроме оценок

Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

5. У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.

6. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает.

7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

8. Троечники — не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.

9. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.

10. Троечники — мечтатели

Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.

http://mel.fm/2016/03/09/c-students?utm_source=smi2pl&utm_medium=cpc&utm_content=1928491



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2016-04-28 21:24:04 - Александр Леонидович Ус
Далеко не всегда.
Людмила Николаевна Громакова2016-04-28 21:28:24 - Людмила Николаевна Громакова
Есть `троечники` и ТРОЕЧНИКИ.Почувствуйте разницу!
Татьяна Николаевна Кузнецова2016-04-28 21:28:31 - Татьяна Николаевна Кузнецова
До чего у нас любят возвышать троечников и унижать отличников.
Ульяна Николаевна Чернышова2016-04-28 21:33:22 - Ульяна Николаевна Чернышова
Мне кажется, это миф. Многие из тех моих учеников, кто занимался на `отлично` и `хорошо` (или близко к `4`) и образование получили, и устроились неплохо.
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 21:34:25 - Юлия Владимировна Певгонен
Вроде, всё правильно. Осталось спросить авторов подобных исследований, на какую оценку им вылечить зуб, сшить костюм, построить дом или постричь.
Людмила Николаевна Громакова2016-04-28 21:36:47 - Людмила Николаевна Громакова
По жизни считалась отличницей и с мнением об успешности троечников не согласна.Отличники тратят жизнь не на выпрашивание оценок, а на исправление глупых ошибок троечников, которые могут привести к трагическим последствиям.Гонцы за `пятерками` и отличники- совсем не одно и то же. Классические отличники ответственнее и у них ценности могут лежать в другой плоскости, чем у классических троечников.
Инна Викторовна Полякова2016-04-28 21:38:03 - Инна Викторовна Полякова
Точно, Юлия Владимировна!))
Вера Алексеевна Вторушина2016-04-28 21:44:08 - Вера Алексеевна Вторушина
ВСЕ отличники и ВСЕ троечники разные. Бывают и троечники- зубрилки. Бывают и отличники - мечтатели.

Елена Ивановна Иванова2016-04-28 22:08:40 - Елена Ивановна Иванова
В работе важное не ставить штампы, мы не почте стучим печатью. Важно помнить, что ТРИ- это брак. В школе брака быть не должно. Нельзя плохо залечить зуб, а потом кивать, что зубы кривые и гнилые.
Каждому ребенку - своя методика. Потому что:
1. у отличников изначально развита функция мозга, которая совершенно случайно подпала под требования программы средней школы. Остальные функции у них могут быть заторможены и неразвиты, отсюда и информация идет о плохо устраивающихся отличниках. У них изначально было, они только это использовали, фактически их ничему не научили, только забили в них информацию, научили ею пользоваться.

2. у троечников часто развиты функции, которые не позволяют освоить программу по общей для всех методике, но развиты другие, очень важные для жизни, бизнеса способности.

Поэтому-то ФГОС и ЕГЭ - преступление, а дальше она достала красный флаг и стала размахивать им.
Эти сокращения направлены на выпуск специалиста.

А школа должна заниматься не информацией, а развитием функций мозга во всех возможных сферах. А информация базово должна даваться. Специалисты - это дело ВУЗА.

А поскольку все это фантастика, разговор бессмысленный и все останется так, как есть, толпы троечников будут вываливаться из школ со словами `ненавижу`

Нина Геннадьевна Мишукова2016-04-28 22:10:49 - Нина Геннадьевна Мишукова
Мне не очень нравится, когда кто-нибудь из коллег начинает хвастаться, что в школе был троечником. А потом удивляется, что я летом, несмотря на работу в огороде, книг много читаю... Выходит, троечник и по жизни таким остаётся...
Елена Ивановна Иванова2016-04-28 22:12:30 - Елена Ивановна Иванова
Нина Геннадьевна, что такое тройка?
Тамара Сергеевна Самойлова2016-04-28 22:23:50 - Тамара Сергеевна Самойлова
Моя мама всегда говорила:`Троечник - он и в жизни троечник...` Ну да, встречаю одноклассников - троечников - кто-то на крутой иномарке, у кого-то дом - дворец. Начинаем говорить, все сводится к тому, сколько зарабатывает, что еще нужно купить - все из разряда хвастовства. Как-то для меня это не являлось главным - может и зря?... Конечно, все это добыто трудом, который был во имя семьи, дома, а к этому что еще может предложить троечник? А поговорить, обсудить, а беседы и споры до утра?
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-28 22:28:20 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 22:37:20 - Юлия Владимировна Певгонен
Елена Ивановна `толпы троечников будут вываливаться из школ со словами `ненавижу`
Жаль, не проведены (или не обнародованы ?) исследования на эту тему. Как здесь верно было подмечено, троечники бывают разные. Позволю себе развить свою же мысль - но человеку, которого полечили (постригли, обшили) на тройку, глубоко безразличны мотивы, двигавшие халтурщиком. Другой вопрос, что в какой-то прикладной сфере троечник порой становится мастером золотые руки. Но это может свидетельствовать и о том, что у него наконец-то появилась мотивация. Появись она раньше - он вполне был бы успешным в школе. И вероятно, его мастерство даже было бы более тонким.
А ещё мы вообще не учитываем роль родителей, а она весьма велика.
Елена Ивановна Иванова2016-04-28 22:37:48 - Елена Ивановна Иванова
Никаких троечников не существует, есть человек с ворохом неисправленных ошибок. Вопрос - учитель не в состоянии не накапливать за 11 лет этот ворох, он не может эффективно работать над ошибками ученика. Это очень сложно?
Тройка - брак учителя. Из первого класса я бы не выпускала, пока учитель не докажет, что сделал все, чтобы ошибки не перекочевали во второй класс. И это мямленье - задержки развития, бессовестная семья, невозможность уделить всем внимание, отсутствие интереса - это просто смешно.
Все исправляется. Запускать не нужно и за `запусканием` в школе следят учителя, а не ученики.
Но это мое категорическое мнение.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-28 22:38:41 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 22:41:11 - Юлия Владимировна Певгонен
`пока учитель не докажет` - каким образом?
http://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY
Елена Ивановна Иванова2016-04-28 22:42:32 - Елена Ивановна Иванова
Это уже к делу не имеет отношение. Если не накапливать ,все прекрасно все успеют. В пятом классе уже поздно, физически в сутках нет столько минут, чтобы наверстать упущенное. Начальная школа не должна выпускать брак. В старшей - там я не знаю, там может быть. Но началка обязана!. Сейчас столько прекрасных тренировочных тетрадей- осла петь можно научить. Я к контрольной своего `идиота` за три дня готовлю, учебник даже не открываем. Потом месяц учительница талдонит, что стал лучше успевать.
Ошибку обнаружил, ошибку устранил, ошибку обнаружил, ошибку устранил - смотришь ,а тележка-то и наполнилась.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-28 22:46:21 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Валентина Леонидовна Мерзлякова2016-04-28 22:46:46 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Наверное, Елену Ивановну кто-то сильно обидел.
Какой-нибудь учитель -троечник.
Тамара Сергеевна Самойлова2016-04-28 22:47:29 - Тамара Сергеевна Самойлова
Очень спорно, Елена Ивановна... Вот сегодня готовлю документы на ПМПК. Родители четверых детей должны были пройти меддообследование (будущие первоклассники) в период с января по апрель. Ни один не повез детей в поликлиннику. Видимо и этим должны заниматься учителя. Тогда уж нам надо детей усыновлять: потому как разбудить, умыть и отправить в школу (проверив наличие всего необходимого к урокам) в семье некому. Оплатить школьные обеды - забываем, хотя бы заглянуть в дневник, в тетрадку - не хватает времени...И т.д. и т.п.... Учитель должен УЧИТЬ, а не брать на себя функции опекуна на 11 лет.
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 22:49:59 - Юлия Владимировна Певгонен
О роли семьи.
Есть анекдот, в котором чешущегося пациента долго лечат мазями, таблетками, уколами, облучением и т.п. Улучшения нет. И врач спрашивает: а вы мыться не пробовали?
Так вот наши методы, тесты, ИКТ, срезы, доп. занятия и т.п. - вещи, безусловно, полезные. Но если семья, простите, `не моется`, результат будет нулевой. Дешевле и полезнее предложить (а лучше потребовать) обеспечить ребёнку эелементарный режим с достаточным сном. С этого начинают все психологи, дефектологи, психиатры и т.п. А уж потом подключаемся мы. Чай, не война, чтоб в землянке при коптилке операции делать.
Тамара Сергеевна Самойлова2016-04-28 22:51:07 - Тамара Сергеевна Самойлова
Ваш `идиот`, Елена Ивановна, просто лодырь, лентяй. А есть дети, которые совсем недавно относились к категории необучаемых. Но вот кто-то решил так же, как и Вы - научить можно всех. Вот только никто не продемонстрировал СВОИ успехи в этом деле.
Нина Геннадьевна Мишукова2016-04-28 22:54:14 - Нина Геннадьевна Мишукова
Елена Ивановна, про исправление ошибок-это в идеале. А на деле не так. Учитель тоже человек. Жить, только исправляя чужие ошибки, нельзя. Можно сколько угодно говорить о преданности делу, но человек, не интересующийся ничем, кроме своей работы, мало интересен и детям. Учитель должен быть Личностью, причём разносторонней, а не, простите, шкрабом.
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 22:57:56 - Юлия Владимировна Певгонен
`Я к контрольной своего `идиота` за три дня готовлю` - всё правильно. Извиняюсь, это клиент или родственник? Впрочем, и то и другое одинаково более результативно, чем доп. занятия со своей же учительницей. Потому что в обоих случаях ребёнок видит заинтересованность семьи. А при доп. занятиях с учителем семья отсутствует. Отстранённость семьи всегда вызывает неуспешность ребёнка, но он, естественно, переключает негатив на школу.
Елена Ивановна Иванова2016-04-28 23:13:13 - Елена Ивановна Иванова
Тамара Сергеевна, вангую, вы направляете мальчиков.

Опять же я не собираюсь никого останавливать, сдавайте в ПМПК детей, только отдавайте себе отчет, что дети пройдут через направление психиатра.
А вы уверены, что не ошиблись в методике. А вы уверены, что попробовали все?

Очень, кстати, полезно проследить судьбу тех, кто легко решает судьбы детей в негативную сторону. У меня масса примеров, когда я убеждалась, что в работе учителя принимать решения нужно очень осторожно, так прилетает бумерангом потом.

Нина Геннадьевна, ерунда, это просто технический вопрос. Один раз его отладив, проблем гораздо меньше, чем с каким-нибудь безумным мониторингом.

Один затык, нужно много ТПО, КИМов, включая другие программы. А за свой счет это сделать как бы. Потому что без печатной основы такой объем проделать невозможно. А тут мы опять в Лысенкову упираемся. Не хватает банально детям времени. Одному 2 часа, а другому 10 по этой теме. НО ТПО эту пропасть сокращает, тк ребенок успевает проделать гораздо больше, чем 3 примера, 2 задачи за урок.

пользователь отключен2016-04-28 23:14:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 23:24:28 - Юлия Владимировна Певгонен
СОтрудничать никто не отказывается. Но именно СО-трудничать, а не в одиночку.
Операцию делает специалист. А вот плохой послеоперационный уход способен угробить и выздоравливающего. Что мы и имеем.


Внушить комплекс вины действительно виноватому - благое дело. Пусть семья хот чуток пошевелится. Чудеса исцеления наблюдаются именно после шевеления семьи.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-28 23:26:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2016-04-28 23:30:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 23:32:42 - Юлия Владимировна Певгонен
Парадокс (или злой умысел?) в том, что есть несоответствие категорий свободы и ответственности. Свободна семья: делает, что хочет, и не делает, чего не хочет. Слово `надо` под запретом. И никакой ответственности. Учитель абсолютно не свободен. Разве что уволиться. Но вся ответственность на нём одном. Системный про(или рас?) чёт.
пользователь отключен2016-04-28 23:34:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 23:38:01 - Юлия Владимировна Певгонен
Olga Alex B, смена учителя или школы - один из вариантов проявления заинтересованности семьи. Порой ребёнок и не догадывается, что его учёба как-то волнует маму, пока она вдруг не решает перевести его от одной `плохой` учительницы к другой. Вторая не лучше, просто у мамы кое-что проясняется в голове, когда она увидит, что требования везде одинаковы. Да и ребёнок сообразит, что, кочуя по школам, друзей не заимеешь. Знаю семейку, где жутко хвалили 5-го (!) учителя. Не стала их переубеждать, что просто их ребёнок оказался наконец-то умнее мамы и амбиции припрятал туда,куда давно пора было убрать.

`за судьбу своих детей ответственность на учителей перекладывали?` - вопрос всем или кому-то одному?
пользователь отключен2016-04-28 23:41:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-28 23:44:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2016-04-28 23:50:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 23:52:41 - Юлия Владимировна Певгонен
Ответственность (спрос общества) за поведение и успеваемость сейчас лежит исключительно на школе. Я свою ответственность понимала, надеюсь, правильно. Нынешняя система отсутствия спроса с семьи соблазняет многих родителей не прикладывать усилия к воспитанию детей, а перенаправлять эти усилия на претензии к школе. Нехорошо это, детям не на пользу.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-28 23:53:04 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2016-04-28 23:56:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-28 23:57:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Olga Alex B Откуда Вам знать,что вторая не лучше?
Работаю давно, пора из наблюдений выводы делать.

`В школу теперь за друзьями ходят?Я думала,что все -таки сначала за знаниями`.
Ведущий вид деятельности в начальной школе - учёба. после - общение. Если семья мешает учёбе, то общение выдвигается на первый план раньше.

Olga Alex B `Ответственность перед ребенком как была задачей родителей,так и осталась.По-другому и быть не может`.
((( Может. Увы. Нет им дела до детей((

`в средней школе математичка не была профессионалом` Знакомо. Но таких любит администрация. Покорны, безропотны. В конкурсах участвуют охотно. Учить не могут. Эта беда ещё встречается, но уже реже.
пользователь отключен2016-04-29 00:02:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-29 00:04:04 - Юлия Владимировна Певгонен
Повезло. Бывает. Я забыла, а Вы - учитель?
пользователь отключен2016-04-29 00:07:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-29 00:17:28 - Юлия Владимировна Певгонен
Понятно. Не настаиваю, но достаточно просто заглянуть в рабочие тетради учеников и обратить внимание на домашние работы. Можно ещё посмотреть, в каком состоянии (и где) дети оставляют одежду, идя на физкультуру. И ещё проще - посчитать, сколько детей говорят здравствуйте или спасибо. Тревожных симптомов масса, и эта масса увеличивается.
Ольга Ивановна Оленюк2016-04-29 01:54:01 - Ольга Ивановна Оленюк
И всё же рациональное зерно в исследовании есть! :)))
Нина Геннадьевна Мишукова2016-04-29 08:28:21 - Нина Геннадьевна Мишукова
Нам когда-то ещё в вузе говорили, что если нас будет любить начальство, то это очень плохо.
Юлия Владимировна Певгонен2016-04-29 22:45:32 - Юлия Владимировна Певгонен
Ольга Ивановна, действительно, пора вернуться в тему.
1. `Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении`. Очевидно - КОМУ? Им, троечникам? Не утруждавшим себя глубокими знаниями. Сомнительный довод (
2. `Вместо того чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов`. А если в той `системе` рухнет мост или возникнет пожар из-за своеобразия понимания троечником инструкций - ну, не повезло, бывает.



3. `Они не тратят свою энергию... в современном мире результат их работы говорит сам за себя...эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим`. Учитывая, что троечников в разы больше, чем отличников, легко объяснить их `успешность` среди равных себе. Как популярность индийского кино среди сельского населения всегда будет выше любого другого.
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-04-30 04:46:10 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Почему троечники успешнее? Да по Дарвину! Троечник - суть личинка грядущего социального паразита. Он великолепно ПРИСПОСОБИЛСЯ красть и клянчить, чего достаточно для процветания в современном криминализированом обществе.
Людмила Николаевна Дудка2016-04-30 05:16:24 - Людмила Николаевна Дудка
Кстати, исследователи (западные!) писали, что в 90-х и в начале 2000-х Россию поразил синдром троечников, то есть на многих определяющих местах сидели троечники -чьи-то детки, которых родители продвинули. Сын рассказывал, что после окончания вуза из их группы на места начальников почти все троечники прекрасно устроились.А ведь на занятиях их редко видели. Устроились хорошо не потому, что умные, а потому, что их продвинули, потому что ушлые. Вот Вам и дороги, и дураки! Если бы на работу брали по уровню интеллекта, может быть, в нашей стране было бы меньше проблем!!!
Константин Борисович С.2016-04-30 08:39:09 - Константин Борисович С.
Ушлости без интеллекта не бывает. Просто он другой, завязанный на инстинкт.
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-04-30 23:40:54 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Хитрость другое название слабой глупости. Примеров море.
Юлия Владимировна Певгонен2016-05-04 23:09:22 - Юлия Владимировна Певгонен
Мягкие формулировки следует уточнить: другой интеллект, завязанный на подлость. Если совсем просто - троечник живёт за чужой счёт. Нехорошо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/