Планы министра. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Планы министра.


ЗАПИСЬ #5269

КОММЕНТАРИИ (16)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 февраля 2016, 08:53, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Планы министра.

 
Накануне, выступая на заседании Общественного совета при Минобрнауки РФ, министр образования и науки Дмитрий Ливанов представил декларацию целей и задач ведомства на 2016 год. Программа касается восьми пунктов: воспитания, зарплаты в системе образования и науки, общего, дополнительного, среднего профессионального, высшего образования, науки и защиты детей.

Подробно о целях и задачах Министерства образования и науки



http://www.ug.ru/news/17542/version/print



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-02-11 12:32:49 - Александр Владимирович Серолапкин
Каковы бы ни были планы министра, они лишь
продолжение планов Верховного Правителя.
Александр Леонидович Ус2016-02-11 12:40:55 - Александр Леонидович Ус
Да. Потому что он просто попка (в смысле... гм... попугай). Исполнитель. Министр который.
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-11 13:27:01 - Алевтина Петровна Монастырская
Не хватает у него ещё одного пункта - защиты учителей. От чего? От кого? Думаю, что понятно. Учителя стали умирать и буквально, как люди, и фигурально, как учителя. Невозможно выдерживать такие нагрузки! Уж если даже я (в принципе, довольно сильный. закалённый в битвах человек!)не выдержала, то что говорить о тихих ранимых личностях???
Ирина Валентиновна Ермакова2016-02-11 13:29:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
О какой защите учителей может идти речь, если цель - их задавить.
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-11 13:29:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Трудно себя представляла вне школы, а теперь часто думаю, какая же я умница, что ушла!))) Вот ничуть не жалею, даже самой странно. Как гора с плеч!
Лариса Сергеевна Веснина2016-02-11 13:34:35 - Лариса Сергеевна Веснина
Проработала более 29 лет учителем начальных классов, на работу шла как на праздник, а вот последние годы школа, как обуза всяких бумажных дел, с детьми некогда работать и проводить мероприятия.А самое странное, что ты всем должен, перед всеми на коленях, а тебе никто! Превратили нас в обслуживающий персонал!
Людмила Серафимовна Ермилова2016-02-11 13:36:13 - Людмила Серафимовна Ермилова
И кому мы, учителя, так насолили-навредили, что нас задавить следует?
Александр Леонидович Ус2016-02-11 13:41:48 - Александр Леонидович Ус
Вы не даёте детям стать неучами и дебилами.
Несмотря на все старания вас это делать заставить. Не учить, я имею ввиду.

Потому вы - нежелателный элемент, подлежащий исклчению как явление. Увы.

Нет, ну а чем иным можнообъяснить то, что происходит? Уж не тем, явно, что бояре плохие, а царь не в курсах, простите...
Вадим Иванович Мелешко2016-02-11 13:51:21 - Вадим Иванович Мелешко
Если нам прямо заявляют, дескать, каждый человек вправе самостоятельно распоряжаться своей собственной судьбой и жизнью (хочу - травлю себя наркотиками, хочу - режу себе вены, хочу - бросаюсь с крыши), то почему не дать каждому право быть неучами, невеждами, баранами? Это, в конце концов, тоже ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. :)
Петя Петрович Петров2016-02-11 13:52:18 - Петя Петрович Петров
Разрешите дать свой ответ на Ваш вопрос:
`И кому мы, учителя, так насолили-навредили, что нас задавить следует?`
===============
Ответ:
Тем чиновникам от образования, которые, понимая, что:
`Учитель - благородная профессия. Учитель - бессмертная профессия`
чувствуют (возможно и осознают!) всю ничтожность, а в большинстве случаев - никчемность, своего `присутствия` в образовании.
=================
С уважением

Алевтина Петровна Монастырская2016-02-11 13:59:23 - Алевтина Петровна Монастырская
Вадим Иванович, а ТЕ, кто прямо заявляют, не понимают, что палка-то о двух концах? И необразованное, хамоватое быдло, одурманенное наркотиками, пойдёт крушить этим вторым концом ....
Даже охрана и трёхметровые стены не спасут.
Ольга Александровна Ладошкина2016-02-11 14:15:11 - Ольга Александровна Ладошкина
Только у учителя ПРАВ не осталось, одни
обязанности и бумаги. Со вчерашнего совещания:
провели анкетирование по суицидальному
настроению среди учащихся, обработали,
составили программу, чтобы была на СЛУЧАЙ ПРОВЕРКИ
(не для работы с детьми)!!!
Вадим Иванович Мелешко2016-02-11 14:20:41 - Вадим Иванович Мелешко
Алевтина Петровна, ну вот тут эта самая палка вторым концом бьёт по нам. :) Точнее, по вам. Здесь очень часто пишут, мол, наши власти целенаправленно формируют поколение хамов и тупого необразованного быдла. А теперь вопрос - неужели власти такие глупые, что не понимают (и дальше - всё то, о чём вы написали)?
Да всё они понимают.
И знают, что работать с умным и творческим исполнителем гораздо легче, чем с глупым и шаблонно мыслящим.
Инна Викторовна Полякова2016-02-11 14:28:17 - Инна Викторовна Полякова
Уже в третий раз выкладываю на ПроШколе эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=YxNEd61PeXQ
Лариса Сергеевна Веснина2016-02-11 14:53:15 - Лариса Сергеевна Веснина
Да в этом выступлении есть ответ на наш вопрос: умные и образованные люди нужны, но не в большом количестве.
Константин Борисович С.2016-02-11 16:35:55 - Константин Борисович С.
Власти понимают, Вадим Иванович. Но вот тупое и хамоватое быдло в советские времена всё было образованным. Только это не помешало ему снести СССР и отнести свои сбережения в МММ.
От тупости и хамоватости никуда не деться, разве что образование этого контингента требует слишком много средств и даёт ему слишком завышенную самооценку.
А умные и творческие всегда останутся в меньшинстве. Хотя бы потому что они не агрессивные. Интеллект и инстинкт, будь то инстинкт размножения или иерархии, за исключением редких уникумов, всегда будут на разных чашах весов. Уж так природой устроено.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/