|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Накануне, выступая на заседании Общественного совета при Минобрнауки РФ, министр образования и науки Дмитрий Ливанов представил декларацию целей и задач ведомства на 2016 год. Программа касается восьми пунктов: воспитания, зарплаты в системе образования и науки, общего, дополнительного, среднего профессионального, высшего образования, науки и защиты детей. |
Подробно о целях и задачах Министерства образования и науки
http:// www.ug.ru/news/17542/version/print
|
| 2016-02-11 12:32:49 - Александр Владимирович Серолапкин Каковы бы ни были планы министра, они лишь
продолжение планов Верховного Правителя. | | 2016-02-11 12:40:55 - Александр Леонидович Ус Да. Потому что он просто попка (в смысле... гм... попугай). Исполнитель. Министр который. | | 2016-02-11 13:27:01 - Алевтина Петровна Монастырская Не хватает у него ещё одного пункта - защиты учителей. От чего? От кого? Думаю, что понятно. Учителя стали умирать и буквально, как люди, и фигурально, как учителя. Невозможно выдерживать такие нагрузки! Уж если даже я (в принципе, довольно сильный. закалённый в битвах человек!)не выдержала, то что говорить о тихих ранимых личностях??? | | 2016-02-11 13:29:13 - Ирина Валентиновна Ермакова О какой защите учителей может идти речь, если цель - их задавить. | | 2016-02-11 13:29:25 - Алевтина Петровна Монастырская Трудно себя представляла вне школы, а теперь часто думаю, какая же я умница, что ушла!))) Вот ничуть не жалею, даже самой странно. Как гора с плеч! | | 2016-02-11 13:34:35 - Лариса Сергеевна Веснина Проработала более 29 лет учителем начальных классов, на работу шла как на праздник, а вот последние годы школа, как обуза всяких бумажных дел, с детьми некогда работать и проводить мероприятия.А самое странное, что ты всем должен, перед всеми на коленях, а тебе никто! Превратили нас в обслуживающий персонал! | | 2016-02-11 13:36:13 - Людмила Серафимовна Ермилова И кому мы, учителя, так насолили-навредили, что нас задавить следует? | | 2016-02-11 13:41:48 - Александр Леонидович Ус Вы не даёте детям стать неучами и дебилами.
Несмотря на все старания вас это делать заставить. Не учить, я имею ввиду.
Потому вы - нежелателный элемент, подлежащий исклчению как явление. Увы.
Нет, ну а чем иным можнообъяснить то, что происходит? Уж не тем, явно, что бояре плохие, а царь не в курсах, простите... | | 2016-02-11 13:51:21 - Вадим Иванович Мелешко Если нам прямо заявляют, дескать, каждый человек вправе самостоятельно распоряжаться своей собственной судьбой и жизнью (хочу - травлю себя наркотиками, хочу - режу себе вены, хочу - бросаюсь с крыши), то почему не дать каждому право быть неучами, невеждами, баранами? Это, в конце концов, тоже ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. :) | | 2016-02-11 13:52:18 - Петя Петрович Петров Разрешите дать свой ответ на Ваш вопрос:
`И кому мы, учителя, так насолили-навредили, что нас задавить следует?`
===============
Ответ:
Тем чиновникам от образования, которые, понимая, что:
`Учитель - благородная профессия. Учитель - бессмертная профессия`
чувствуют (возможно и осознают!) всю ничтожность, а в большинстве случаев - никчемность, своего `присутствия` в образовании.
=================
С уважением
| | 2016-02-11 13:59:23 - Алевтина Петровна Монастырская Вадим Иванович, а ТЕ, кто прямо заявляют, не понимают, что палка-то о двух концах? И необразованное, хамоватое быдло, одурманенное наркотиками, пойдёт крушить этим вторым концом ....
Даже охрана и трёхметровые стены не спасут. | | 2016-02-11 14:15:11 - Ольга Александровна Ладошкина Только у учителя ПРАВ не осталось, одни
обязанности и бумаги. Со вчерашнего совещания:
провели анкетирование по суицидальному
настроению среди учащихся, обработали,
составили программу, чтобы была на СЛУЧАЙ ПРОВЕРКИ
(не для работы с детьми)!!! | | 2016-02-11 14:20:41 - Вадим Иванович Мелешко Алевтина Петровна, ну вот тут эта самая палка вторым концом бьёт по нам. :) Точнее, по вам. Здесь очень часто пишут, мол, наши власти целенаправленно формируют поколение хамов и тупого необразованного быдла. А теперь вопрос - неужели власти такие глупые, что не понимают (и дальше - всё то, о чём вы написали)?
Да всё они понимают.
И знают, что работать с умным и творческим исполнителем гораздо легче, чем с глупым и шаблонно мыслящим. | | 2016-02-11 14:28:17 - Инна Викторовна Полякова Уже в третий раз выкладываю на ПроШколе эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=YxNEd61PeXQ
| | 2016-02-11 14:53:15 - Лариса Сергеевна Веснина Да в этом выступлении есть ответ на наш вопрос: умные и образованные люди нужны, но не в большом количестве. | | 2016-02-11 16:35:55 - Константин Борисович С. Власти понимают, Вадим Иванович. Но вот тупое и хамоватое быдло в советские времена всё было образованным. Только это не помешало ему снести СССР и отнести свои сбережения в МММ.
От тупости и хамоватости никуда не деться, разве что образование этого контингента требует слишком много средств и даёт ему слишком завышенную самооценку.
А умные и творческие всегда останутся в меньшинстве. Хотя бы потому что они не агрессивные. Интеллект и инстинкт, будь то инстинкт размножения или иерархии, за исключением редких уникумов, всегда будут на разных чашах весов. Уж так природой устроено. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает.
А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор. ▫ Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!!
Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона.
И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов.
Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева:
Уж сколько их упало в эту бездну,
Развёрстую вдали
Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России.
Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты.
Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены
гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства.
6813500-a3298085
Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года.
6813499-a3298085
Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы
Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с)
Осень дышит сырою прохладой,
Андромеда рассыпала звёзд череду
Мирозданью церковным окладом
Умирающих листьев полёт в тишине,
Словно исповедь перед прощаньем,
Звук романса в слегка приоткрытом окне,
Догорающей свечки мерцанье,
Что горит пред неведомым этим певцом,
Чтоб добиться звучанья бельканто, **
И напомнить романсом об авторе, том,
Что погиб лишь сверкнувши талантом
Подарив в своих песнях и светлую грусть,
И надежду под тенью разлуки,
Лишь таким дано право в вечность шагнуть,
Коль расправу свершат богомерзкие руки.
Ведь не ведомо этим, обуянным злом,
Друзьям зависти и фарисейства.
И готовым идти по дороге с грехом,
Не гнушаясь смертельным злодейством,
Что века оставляют в памяти тех,
Лишь прекрасных в любви и страданьях,
Что не клянчат вниманье, дешёвый успех,
Их найдя в красоты созидании.
Откровеньем романсы сквозь время идут,
Вновь трепещет в волненьи душа
И пусть вечно цветут хризантемы в саду
Страстью, негой, любовью дыша
** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
▫ Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был,
он есть и будет.
Это временщики приходят и уходят. ▫ Спасибо, Нина Николаевна.
Лес апрельский интересен:
После зимы в нём, как известно,
Что оживает, что поёт,
Что зеленеет, что цветёт.
Грибы ж эти, чтоб усвоить,
Ещё нужно приготовить.
Но проблем и с ними нет:
Всё подскажет интернет. ▫ Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР,
самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько
томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего,
кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был!
Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский!
Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты -
День Рождения и День Смерти в одном и том же городе,
в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
▫ 6535724-a151550
Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Всего самого наилучшего!Исполнения мечты!
Приходи! Не забывай нас!
|
|
|
|
|