В упор не вижу! - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / В упор не вижу!


ЗАПИСЬ #4825

КОММЕНТАРИИ (24)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 февраля 2016, 11:39, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

В упор не вижу!

Способность некоторых граждан в упор не замечать очевидных вещей и явлений, с которыми сталкиваются другие, давно уже стала традицией. "Что? Вы говорите, что у нас кто-то голодает? Да бросьте! Я вот живу в комфортной и благоустроенной квартире, зарабатываю вполне прилично, ем всё, что хочу, и мои соседи поступают точно так же! Поэтому все разговоры о каком-то голоде и недоедающих - вздор, миф!"
Это очень напоминает мне классическую ситуацию, с которой, думаю, сталкивался каждый пользователь:
- Слушай, подскажи, что делать - пытаюсь запустить Adobe Acrobat, но ничего не получается, вылетает оповещение "Error-903"! Что бы это могло быть?
- Не понимаю, о чём ты! Такой проблемы вообще нет! Если мне надо - я включаю Adobe Acrobat, эта программа у меня запускается сразу и прекрасно работает. Так что, мне кажется, ты что-то сочиняешь...

Проведённый нашим изданием опрос примерно из той же области.


Вопрос недели

Травля учащихся в школе - миф или реальность?

Учительская Газета
Ольга КОВШИКОВА, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года-2014», учитель биологии гимназии №33, Кострома:
- Действительно, бывают случаи травли ученика как со стороны самих школьников, так и со стороны учителя или нескольких учителей (но редко). Если у ребенка доверительные отношения с родителями, то ситуацию удается пресечь в зачаточном состоянии. Если же нет, такому ребенку остается лишь посочувствовать.

Ирина БЕРДНИКОВА, учитель географии школы №38, Воронеж:
- Я сталкивалась с этим явлением раньше, года два назад. А сейчас, на мой взгляд, ситуация улучшилась. Возможно, потому что родители стали более продвинутые в обращении с компьютером и Интернетом. Они больше интересуются, чем занимаются их дети в Сети, следят за поведением ребенка. Если видят, что с ним что-то не так, сами могут отследить причины, даже найти обидчика, а могут прийти в школу и посоветоваться с учителем. Здесь уже мы вместе при участии психолога разбираем конфликт.

Аида БЕЛОУСОВА, преподаватель информатики гимназии №116, Екатеринбург:
- Честно говоря, не понимаю, о чем вы. Какая травля? Кем? Ничего подобного в нашей гимназии не припомню, а работаю в ней больше десяти лет. Общая позитивная атмосфера создана еще прошлым директором, поддерживается нынешним. Никто не хочет скандалов, ни педагоги, ни родители. Да и агрессивность современных детей явно преувеличена средствами массовой информации. Конечно, среди них есть разные личности: неуравновешенные, хулиганистые. Но чтобы объединиться группой против кого-то и отравлять человеку жизнь - это из области фантастики. И в других школах о подобном давно не слышала.

Мария С., учитель математики, Великий Новгород:
- В классе, где я уже пять лет классный руководитель, я заметила признаки травли, когда детям было 11-13 лет. В этом возрасте ребята вдруг начали говорить резкие фразы и давать обидные прозвища некоторым одноклассникам. Таких изгоев было четверо. Трое из них подвергались унижению по национальному признаку. Еще одна девочка нечаянно уронила сотовый телефон одноклассницы, после чего ей устроили настоящий бойкот. Я старалась сделать все, что в моих силах, но искоренить этот беспредел было невозможно. Однако с возрастом у детей эта аномалия исчезла, и в 9-м классе все окончательно прекратилось. Я уверена, что травля по национальному признаку - примета нынешнего времени, дети разобщены, у них нет идеи равенства и общности, как было в советские времена.

Маргарита ОРЛОВА, учитель иностранного языка школы №103, Нижний Новгород:
- Конечно, такое есть. К счастью, в своей школе я с этим не сталкивалась. А если бы заметила признаки травли, сделала бы все, чтобы это прекратить. Мне кажется, это самое страшное, с чем может столкнуться ребенок в школе. Когда я сама была ученицей, в нашем классе травили одного мальчика - травили безжалостно, по-взрослому. Меня это приводило в ярость и негодование, но одна я была бессильна против толпы обнаглевших пацанов.
http://ug.ru/archive/63648




ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Владимирович Алхазов2016-02-09 14:58:16 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Психология подростка такова, что он скорее в петлю полезет, нежели обратится за помощью ко взрослым. Отроки - от слова `отрекаются`. А замороченным поисками финансов родителям не до того.
Вадим Иванович Мелешко2016-02-09 15:13:05 - Вадим Иванович Мелешко
Да, но мы-то, взрослые, почему себя так ведём? Иных о чём ни спроси - у них сплошь мёд и патока: в школе все друг друга любят и уважают, никто не злословит, не сплетничает, дети, учителя и родители трудятся в тесном сплочённом коллективе с полной отдачей, причём - безвозмездно, за идею. И так далее.
Про межрасовые, межнациональные, межрелигиозные склоки - нет и не было такого. Про `тёрки` либерально и ортодоксально настроенных патриотов - ничего и никогда не слышали. Про унижения младших старшими, про высмеивания, про язвительные подколки, про несправедливые `наезды` и предвзятое отношение - да что вы говорите, это всё выдумки!
Инна Викторовна Полякова2016-02-09 15:14:43 - Инна Викторовна Полякова
Да, Дмитрий Владимирович. Поэтому очень важно взрослым, в первую очередь учителям, ведь мы видим детей и знаем о них даже больше, чем родители, вовремя и правильно среагировать.

Вадим Иванович, в гимназии, в которой работает учительница, ничего не знающая о травле, может быть так и есть, если гимназия немногочисленная по контингенту и если у них есть отбор и родители адекватны.
Елена Васильевна Зацерковная2016-02-09 15:18:57 - Елена Васильевна Зацерковная
Вадим Иванович, это срабатывает принцип кулика, хвалящего своё болото.Потому что в этом `болоте`ему еще жить и кормиться надо.
Ольга Александровна Ладошкина2016-02-09 15:31:04 - Ольга Александровна Ладошкина
Есть, была и будет! Пока большинство людей живет по принципу: нас не трогают и ладно. И я в том числе: попыталась, но оказалась, что легче написать заявление и уйти, чем бороться.
Елена Александровна Чечёнкина2016-02-09 15:40:41 - Елена Александровна Чечёнкина
А здесь на сайте, какой бы темы ни коснулись, тут же многие спешат отметить, что у них такой проблемы нет, что они как раз прекрасные педагоги, а проблемы только у непрофессиналов бывают. И вот думаю: раз кругом такие профессионалы, что ж новости-то такие невесёлые у нас.
Александр Леонидович Ус2016-02-09 15:42:26 - Александр Леонидович Ус
Елена Александровна, как обстоят дела с травлей в Вашей школе?
Татьяна Павловна Гришкова2016-02-09 15:43:16 - Татьяна Павловна Гришкова
Вадим Иванович, попробуйте спросить детей. Потом порассуждать - А что такое травля? Нужно определить единый подход. Когда не разговаривают? Когда не дружат? Когда насмехаются? Т.д. Далее следует обсудить вопрос о времени такого воздействия - как долго продолжается? Причины - а с чего всё началось?
Кратко отвечу так - есть травля в школе, есть травля в педколлективе. Иногда всё проходит очень быстро. Это страшно, когда затягивается.
Видят ли это педагоги? Чаще - да? Могут что-нибудь сделать? Да. Но не всегда. Мы и сами перед обществом бессильны. Общество нас тоже травит - родители, представители общественности. И это было ВСЕГДА. Я только немного проработала в школе и жили мы в общежитии. Не рабочем, а в университетском. И я достаточно долго слышала и в глаза, и за спиной - а ещё учительница. Лишний раз в коридор и кухню не высунешся. Пока не получила покровительство от технички с нашего этажа (наши дети подружились и мы общались). Прямо термины какого-то зэковского общества.
Но стала бы я об этом писать в газету? Да никогда. А что прибавится от того, что я в газету напишу? Ничего. Потому и такие ответы. Пишут то, что нужно услышать, как они думают.
Вадим Иванович Мелешко2016-02-09 15:44:47 - Вадим Иванович Мелешко
Да, верно, проблемы есть только у других, а у меня проблем не было и нет, потому что я профессионал, в отличие от вас, и меня проблемы обходят стороной, они профессионалов не любят, а вас обожают, вот вы о них и пишете, жалуетесь, а мне жаловаться нечего, я доволен жизнью, и т.д. и т.п.

Если какие-то проблемы существовали всегда, это вовсе не значит, что нужно смириться, перестать про них писать и начать их игнорировать.
В конце концов, все мы смертны, все когда-нибудь умрём, но разве это повод перестать бороться за жизнь и противодействовать болезням?
Елена Александровна Чечёнкина2016-02-09 15:51:55 - Елена Александровна Чечёнкина
Александр Леонидович, в моём классе мальчишка есть, с которым рядом сидеть-стоять не хотят, общаться не хотят. И я вот такая тоже вся `профессиональная` и опытная ничего поделать второй год не могу. Потому что это в книжках толпа неправа, а травят непризнанного гения. А в жизни - он тоже ого-го сколько поводов к такому отношению даёт.
Александр Леонидович Ус2016-02-09 15:55:29 - Александр Леонидович Ус
Получается, его всё устраивает, Елена Александровна.
Раз он ничего изменить не хочет.
Елена Александровна Чечёнкина2016-02-09 16:01:06 - Елена Александровна Чечёнкина
Александр Леонидович, что-то устраивает. Провоцирует одноклассников - его обижают, он идёт жаловаться (и к директору без страха заходит). Его жалеют, он получает дозу внимания взрослых, которого, видимо. в семье не хватает. Так что, раз его это устраивает, пустить всё на самотёк? А из остальных-то, познавших вкус коллективной травли, что вырастет?
Александр Леонидович Ус2016-02-09 16:07:54 - Александр Леонидович Ус
Вырастет то, что поощряется и является ценным в семье. Но я думаю: вот если бы этот товарищ, которого обижают после его приставаний, получал бы долю внимания взрослых не в виде успокоений, сочувствия, участливых расспросов, - а резкой отповеди и порицания за своё поведение... Гядишь, и перестал бы к директору `дверь ногой открывать`.

А сейчас он, выходит, `пуп земли`. А все собрались бороться с другими за него.

Если его не трогают до тех пор, пока он не выпросит, - какая же здесь травля (его другими) ? Это ОН детей травит.
Татьяна Павловна Гришкова2016-02-09 16:14:17 - Татьяна Павловна Гришкова
Вадим Иванович, а мы и противодействуем на работе. Нужно увидеть, поговорить, убедить, как ребенка, так и окружение, изменить отношение. А это катастрофически трудно. И каждый раз проблема решается по-новому.
Приведу старый пример, вошедший в легенды школы. Девочка не ходила на ф-ру, когда я взяла класс. Год не ходила. На педсовете решили перевести условно, если в сентябре будет ходить на ф-ру - значит поставим оценочку и переведем. Дети начали над ней насмехаться - что только не придумывали, как они её подкалывали за это. Поплачет и опять не идёт на урок. Как я её уговаривала, сколько времени и сил - не пошла на первый урок, не пошла на второй. Это 7 класс. Дети пишут самостоятельную в начале урока. Подхожу к ней тихонечко - Уля, сегодня идём на физкультуру? - Нет. Ну что же мне сделать, чтобы тебя уговорить? Она мне отвечает - Ни за что не пойду! Ну если Вы на колени передо мной встанете. Я и бухнулась! Класс ничего не понял и замер. А Уля опять поплакала и пошла на физкультуру. И окончила 8 класс, кулинарное училище. Я встретила её за прилавком в немецкой кондитерской, когда перед свадьбой сына заказывала свадебный торт. Получила возможную скидку)
Это - какой я хороший непрофессионал. Потому что будь я профессионалом, я бы решила эту проблему за предыдущий год без коленопадания.
В 10 классе есть один ребетёнок, большой уже, который никогда не был вне коллектива. И вдруг там оказался в результате сначала ссоры совершенно нелепой в прошлом году, потом после ссоры противница собрала компанию и напала с причинением ей травм. трепали напавшую - но с той как с гуся вода. А вот эта резко переменилась. Даже физически похудела, замкнулась, потеряла всех подружек. Ушла в техникум. Через неделю после начала занятий пришла проситься обратно в 10 класс. Но вот такая пока она и есть. Как-то опять не очень удачно мы решаем вопрос. Хотя и психологи задействованы. Но пытаемся решать, не упускать. Но результатов пока ноль. Я думаю так. Что очень жаль. Примеров таких великое множество. И каждый не имеет типичного решения, как и все дети - разные.
Елена Александровна Чечёнкина2016-02-09 16:19:08 - Елена Александровна Чечёнкина
Да трогают и не дожидаясь, пока выпросит. Всё очень- очень там непросто со всех сторон. Вам, Александр Леонидович,спасибо, что уделили внимание моей проблеме. Решить-то мы её, конечно, не решили. Но взгляд со стороны позволяет многие вещи переосмыслить.
Инна Викторовна Полякова2016-02-09 16:20:07 - Инна Викторовна Полякова
`Если его не трогают до тех пор, пока он не выпросит, - какая же здесь травля? Это ОН детей травит.`
Точно!
Татьяна Павловна Гришкова2016-02-09 16:22:42 - Татьяна Павловна Гришкова
Инна Викторовна, травит, но может и сам Отравиться от этого. Может он не знает как по другому. Может в семье так все друг-друга дергают.
Инна Викторовна Полякова2016-02-09 16:23:49 - Инна Викторовна Полякова
Любой травящий отравляет в первую очередь себя.
И да, конечно, благополучный человек травить другого не станет.
Елена Александровна Чечёнкина2016-02-09 16:25:33 - Елена Александровна Чечёнкина
Татьяна Павловна, действительно, не знает как по-другому. Конфликт из началки перешёл, давний. И не общаясь с одноклассниками, общаться не научился. А хочется. Вот и принимает это общение дикие формы.
Светлана Геннадьевна Сомова2016-02-09 19:59:20 - Светлана Геннадьевна Сомова
А моего сына начали травить. Причем родители его одноклассников. Мальчишки его провоцируют, сын кидается в драку. Потом представляют все это так, что виноват мой сын. Я работаю в школе. Родители говорят, что из-за этого моему сыну все с рук сходит. Хотя это не так. Ему хуже, так как я все сразу узнаю из разных источников. Если мой сын виноват - наказание неминуемо. Классный руководитель разбирает ситуации сразу же.
Одноклассники прочитали про него матерный стишок. Он дал в нос обидчику. Вчера меня в школе не было, а мама другого мальчика приходила жаловаться директору. Родители требуют, чтобы я перевела своего ребенка в другой класс. Я буду защищать сына до последнего. Пусть сами своих детей переводят. А сегодня написала встречное заявление за публичное оскорбление.
Ирина Петровна Козлова2016-02-09 20:01:57 - Ирина Петровна Козлова
Какая точная фраза!
`благополучный человек травить другого не станет`.
Ирина Владимировна Нечитайло2016-02-10 08:10:46 - Ирина Владимировна Нечитайло
Знаю учителя, классного руководителя, у которой В КАЖДОМ классе, которым она руководит, обязательно есть объект для травли... ВСЕГДА! Травля заканчивается либо большим скандалом, либо переводом ребенка в другую школу. НО УЧИТЕЛЮ ВСЕ СХОДИТ С РУК...
Вадим Иванович Мелешко2016-02-10 09:40:04 - Вадим Иванович Мелешко
Я работал с одной женщиной, учителем математики, у которой в этой же школе учился сын. Однажды он ударил какого-то мальчика и сломал ему нос. Дело замяли, а мама его долго кричала, что он не виноват, его спровоцировали. Потом он ударил ногой на перемене девочку и сломал ей ребро. Дело тоже замяли, мама продолжала говорить, что сын тут ни причём, девочка сама виновата. Но однажды на уроке, когда другая девочка шла после ответа у доски на своё место, тот же самый ученик подставил ей ножку, она упала и сломала руку. Тут уже у директора терпение кончилось, она поставила вопрос ребром - или вы переводите сына в другую школу, или мы заводим на него дело. И всё равно, мама долго потом возмущалась такой несправедливостью, мол, ни за что ребёнка гнобят, выжили из школы!
А ведь, казалось бы, сама педагог, должна понимать простые вещи...
Ирина Владимировна Нечитайло2016-02-10 13:25:17 - Ирина Владимировна Нечитайло
Не удивляюсь: для ежихи ее ежонок самый гладенький!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/