В конце января, после паузы во время новогодних
праздников, мы активизировали маркетинговую деятельность проекта «
SmileS
.Школьная карта». Первым шагом по
продвижению нашего продукта стал конкурс для пользователей социальной сети
Вконтакте. Мероприятие направлено на привлечение внимания к мобильному
приложению «Школьник» и создание лояльной аудитории проекта. Отметим, что конкурсы,
направленные на пользователей
IT
-продукта
«
SmileS
.Школьная
карта» (учителей, детей и их родителей), призваны повысить узнаваемость бренда
и способствовать его продвижению в регионах.
Примечание: мобильное приложение «Школьник» разработано
для пользователей системы «
SmileS
.Школьная
карта», а также может использоваться всеми учащимися школ стран СНГ. Приложение
позволяет вести школьный электронный
дневник, общаться с одноклассниками и
вместе с ними решать домашнее задание.
Тэги:
Теги маркетинг,
Школа,
образование,
Смайлс,
карта