Очистительный кризис! - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1618192
 Посетителей: 440136
 Подробности









Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Очистительный кризис!


ЗАПИСЬ #2576

КОММЕНТАРИИ (129)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 февраля 2016, 12:26, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Очистительный кризис!

Очистительный кризис!

 

Попалась любопытная статья:

«Пишу эти строки в два часа ночи, после приступа страха, который прогнал мой сон.

Год назад, когда слово «кризис» снова начало летать в воздухе, я прочла в новостях, что теперь «о ужас!» не каждый москвич сможет себе позволить купить вторую машину в семью. Тогда я посмеялась, подумав, ну да мы хотели купить вторую машину, чтобы быть более независимы с супругом друг от друга, но да,как то пока не получилось. Но бить тревогу и ужасаться ситуации мне в голову не пришло. Вспомнила своё московское детство, живя еще в СССР, а потом в перестройку, мы никогда не голодали, папе тогда дали 6 соток, машину было купить весьма сложно, даже имея деньги. Мы каждые выходные вставали 5.30 утра на электричку до Чехова и проходили 5 км пешком, там родители сажали, строили и вечером обратно. В день получалось 10 км прогулки с вещами. Будучи активным ребёнком я была счастлива, мы с папой всегда были впереди, 3 км по лесу, деревенька с колодцем и вкусной водой 1 км, ещё 1км пролеска и мы на заветных 6 сотках, причём в моей памяти 6 соток меня не привлекали, а вот прогулка и сейчас помнится радостным моментом. Не помню чтобы маме тогда приходилось сидеть на какой-нибудь диете для поддержания стройности, да и не помню чтобы папа болел…

 

Так вот отвлеклась. Начитавшись новостей, поехала за покупками в Вязьму (мы уже 5 лет как переехали из Москвы и теперь живём в 250 км от неё в чистом и красивом месте) это ближайший большой город от нас. Но Вязьма, не сытая Москва, там стоны были не о второй машине. Зайдя в магазин и тут и там слышала разговоры о повысившихся ценах, а подойдя к прилавку с конфетами (чем надо сказать я баловала детей в больших, чем нужно количествах) услышала разговор двух женщин, что теперь они не могут себе позволить много купить конфет, ценны кусаются, меня не вольно захватил этот настрой и пришли мысли, об ограничении.

 

Стоя у конфет и размышляя стоит купить как обычно или по меньше, в связи с надвигающимся кризисом, мой взгляд вдруг упал на дедушку. Согнувшийся, худенький, в чистой, но очень старой одежде, с холщёвой сумкой, он стоял у прилавка с хлебом и считал монеты. Было видно что ему не хватает, а кушать очень хотелось и он несколько раз пересчитывал их в надежде что ошибся и их всё таки хватит. Посмотрела на лицо, никаких следов того что дедушка выпивает, сморщенное, но светлое лицо. Машинально сунула руку к кошельку, и дала ему 50 рублей (хотела больше, но были 5000 купюры и 50 рублей), он засмущался, взял батон, поблагодарил и быстро пошёл к кассе, пока я подумала, что надо было пройтись с ним по магазину навалить ему продуктов и оплатить, но было видно что он не попрошайка, и примет ли от незнакомой, тем более женщины помощь? В общем, пока эти мысли промелькнули у меня в голове дедушки и след простыл. А я то стояла в панике, что да идёт кризис, а вдруг мне придётся ограничить детей, и не купить в привычном объёме сладкой химии…

 

Не буду здесь писать о том как я вдруг очнулась, о том что пролетели мысли о моём «без конфетном» детстве, зато с зелёными бананами, завёрнутыми в газетку, с помидорами на окошке, а летом на грядке, о том, что в своём детстве, не знала слово аллергия да и явно была здоровее, чем мои дети сейчас, о том что сладости были только на праздниках в виде вкусных самодельных тортиков, которые мы с мамой вместе готовили и какой это был праздник, потому как сначала был незамысловатый труд и сладкая награда!

 

И о мандаринах на новый год и какими же они были вкусными! О том что рядом с нами живут люди, которые прожили свою жизнь, трудились, радовались, печалились, а на старости лет, не могут позволить себе хотя бы хлеба! О том что у меня всё есть и даже больше, а я стояла и думала о страшном кризисе, который придёт и не позволит поселится лишнему килограмму на мою талию, который может быть заставит больше ходить пешком, больше общаться, так как ценны на технику выросли в два раза и уже задумываешься, а надо ли менять ещё рабочий телефон на новую модель смартфона с большими возможностями. Сейчас куча комбайнов, скороварок, уменьшающих время, затрачиваемое на кухне, а мне помнится, что перед праздником и мама и папа, мой брат, все мы сидели на кухне, резали, натирали, в общем готовили пир – это было тепло и весело.

 

Сегодня ночью меня разбудили мысли о том что мужу не смогут заплатить зарплату, нет денег на предприятии: работа есть все её выполняют, но деньги не выплачиваются, их нет в свободном обороте, они где то или кем то придерживаются. И вот меня накрыл страх (сбережений на «чёрный день» у нас нет, как то в этом мы не практичны, да и никогда в голову про чёрные дни мысли не лезли, всегда всё хватает). Сон ушёл, и тут я вспомнила про дедушку, которого надо сказать больше ни разу не видела, хотя приходя теперь в этот магазин, внимательно смотрю по сторонам.

 

И вдруг поняла, что этот кризис должен был случится, этот кризис – очистительный. Он помогает нам очистить наши взгляды и явно потемневшие души, он ,помогает нам опомнится, оглянуться вокруг, сплотится, стать ближе. Он не позволит нам закрыться в раковинах единоличного мнимого комфорта, а напомнит нам о взаимовыручке, о плече рядом, он сплотит нас, сделает сильнее и явно чище…

Автор - Надежда Дудоль.

 

А мне вспомнились слова Альберта Эйнштейна:

 «Кризис может стать подлинным благословением для любого человека и любой страны, поскольку все кризисы ведут к прогрессу. Творчество рождается в муках, так же как день рождается во мраке ночи. Кризис стимулирует изобретательность, приводит к открытиям и выработке новых стратегий. Тот, кто побеждает кризис, одерживает победу над собой, не подчиняясь обстоятельствам. Тот, кто винит кризис в своих неудачах, зарывает свой талант в землю и пасует перед проблемами вместо того, чтобы решать их. Подлинный кризис — это кризис некомпетентности. Самое распространённое упущение как людей, так и государств — лень при решении проблем. Без кризиса не бывает истинных испытаний. А без испытаний жизнь превращается в рутину, в медленную смерть. Без кризиса нет заслуг. Именно в период кризиса есть возможность проявить свои лучшие качества, поскольку в отсутствие кризиса дуновение ветра становится лишь лаской. Говорить о кризисе — значит содействовать ему, но молчать о нём — значит покориться обстоятельствам. Куда лучше работать, не жалея сил. Давайте раз и навсегда покончим с прискорбным нежеланием бороться с трудностями».

 

Удивительно совпали мысли. Давайте проявим свои лучшие качества и не будем ничего бояться!

 

С Любовью,
СЕ





ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Викторовна US2016-02-06 15:38:00 - Надежда Викторовна US
Когда один будет работать, не жалея сил в кризис, а другой не будет работать не желая сил (чтобы обеспечить первому зарплату) - то все разговоры о `благе кризиса` будут являться лишь отвлекающими, уводящими от реальности разговорами. И не превратятся в пути выхода, устранения кризса.

Впрочем, если в нашей стране сам премьер вдруг, ни с того ни с сего, обрадовался кризису и всем-всем-всем рассказал о своей радости, то что ж...

(пользователь А. Ус с аккаунта Н. Ус) ))
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 15:40:07 - Людмила Николаевна Громакова
...Подлинный кризис это кризис некомпетентности...
Согласна, как и с тем, что надо работать,не жалея сил, проявлять свои лучшие профессиональные и человеческие качества. И тогда , никакие кризисы и проблемы нас не запугают.
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 15:46:20 - Сергей Егорович Епишин
На других смотреть не надо, дорогая, Надежда Викторовна!

Благодарю, Людмила Николаевна, согласен с Вами!
Владимир Григорьевич Оксененко2016-02-06 15:47:50 - Владимир Григорьевич Оксененко
От снижения уровня жизни ничего хорошего нет и быть не может!
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 15:50:51 - Сергей Егорович Епишин
Не со мной, с Эйнштейном спорите, Владимир Григорьевич))
Александр Леонидович Ус2016-02-06 15:53:06 - Александр Леонидович Ус
Сергей Егорович, тогда что же выходит?
Я, предположим, в поте лица на реке на озере да на бульдозере. На остальных не смотрю.

А мне вместо зарплаты бухгалтер такой проникновенно так: `Знаешь... Кризис у нас.. Деньги застряли... Понять и простить!`. А сам прыг в `Гелик` и поехал (кризис-то у всех разный)? Ведь смысл-то в этом, утриру - не утрируй.

Какое уж тут благо! Импортозамещение - где? Нету. Пальмовое масло? А вот оно есть. Зато не ропщите, работайте!

Вот честное слово, иной раз русское слово `работайте` в подобных призывах хочется заменить на такого же смысла, но на языке немецком. В характерном исполнении, то есть с добавкой ещё одного слова, означающего `быстро`. Ну, или ещё одного, на ту же букву, что и второе начинающегося.

И смысл истинный таких призывов как-то сразу становится выпуклым, так сказать. И понятным.

_______________
А у Эйнштейна таких проблем и не было.
Он жил там, где гусятину бульдозером не давят и пальмовое масло в `сыр` не льют. Вольно ж ему рассуждать о кризисах.
Константин Борисович С.2016-02-06 15:56:29 - Константин Борисович С.
Кризис...
А ещё группа инвалидности по рассеянному склерозу. А ещё перелом голеностопа, фактически месяц под домашним арестом. А ещё свежевыдранный зуб, но это мелочи...
А в конечном итоге прибыль в валюте, которая и сама по себе растёт, всё выше и выше. Будь я подвижным, наверно упустил бы. А так всё путём.

кризис
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Александровна Селякова2016-02-06 16:24:03 - Елена Александровна Селякова
Чего-то в последние несколько дней
на всех сайтах, где хожу, встречаются
подобные жалобные истории про
несчастных стариков и малообеспеченных(многодетных) провинциалов,
не могущих купить самое необходимое,
которым добрый автор статьи
денежку дает, а после размышляет о кризисе...
Прямо-таки тенденция. За вчера и сегодня
уже пятая такая статья, и раньше были.
И на Фейсбуке, и на Лиру...Добрые люди
на зарубежные гранты нас убеждают,
что у нас все-все плохо? ;))
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 16:27:10 - Сергей Егорович Епишин
Саша, не надо утрировать! Кризис не создан тетками на Гелентвагенах,
его спланировали для нас американцы.
Он есть не взирая на...
Как себя вести, дело каждого.
Свое мнение никому не навязываю.

Понял, что справляетесь, Константин Борисович.

Не вижу здесь жалобных историй,
Елена Александровна,
тем более убеждающих, что у нас все плохо...


Хорошо сказал Рами Блект:
http://www.bleckt.com/publication/articles/1742.html
Как из любого кризиса сделать большую победу


По крайней мере не говорю, что нужно плакать, горевать
или идти кого-то бить.
Это не поможет!
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 16:38:31 - Надежда Михайловна Колчина
В кризис кто-то обеспечен загородными виллами, мерседесами, эти люди имеют огромные капиталы, что для них кризис? Они могут себе и дальше позволить шиковать, но кризис как всегда больно ударяет по пенсионерам, бюджетникам, потому как хоть ты работай в три раза больше, зарплату всю сожрет инфляция! Почему кто-то возмущается, что есть обездоленные? Что не так?
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 16:39:33 - Сергей Егорович Епишин
Почему не видите слова автора:
Кризис помогает нам очистить наши взгляды и явно потемневшие души, он ,
помогает нам опомнится, оглянуться вокруг,
сплотится, стать ближе.
Он не позволит нам закрыться в раковинах единоличного мнимого комфорта,
а напомнит нам о взаимовыручке,
о плече рядом, он сплотит нас,
сделает сильнее и явно чище
Константин Борисович С.2016-02-06 16:40:08 - Константин Борисович С.
Пока да. Кризис для человека что ствол для заряда. Без ствола будет пшик, со стволом - ба-бах.
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 16:43:27 - Надежда Михайловна Колчина
Сергей Егорович, видим слова автора! Но наши нувориши свои души никогда не очистят кризисом. А мы, учителя, по моему, всегда были открыты, мы не строили у своих домов заборы по три метра.Вон Касьянов с женой в кризис сняли в Швейцарии аппартаменты за миллионы рублей. О чем мы с вами говорим?
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 16:43:37 - Сергей Егорович Епишин
Да, ударяет, Надежда Михайловна!
Я тоже пенсионер - 13500, но не плачу...
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 16:48:49 - Надежда Михайловна Колчина
Я тоже не плачу! Работы мы любой не боимся, главное видеть, что наши труды идут всем на пользу!А то 20 лет трудились, не ленились,и вдруг нате вам-кризис. Значит, кто-то плохо сработал? А мы здесь причем?
Тамара  Николаевна Мимясова2016-02-06 16:49:12 - Тамара Николаевна Мимясова
Красивые слова и только Кризис затрагивает только самых малообеспеченных А богатые на нем зарабатывают и жируют еще больше. Как мать 3-х малолетних детей, работая на зарплату 8000 тыс. ? О каком мнимом комфорте речь? От чего ей очищаться? Кто сплотится , чтобы ей помочь, если государство гё оставляет одну с проблемами? ДЕРЕВНЕ ДАВНО БЫЛИ? ВИДЕЛИ, КАК ЛЮДИ ТАМ ВЫЖИВАЮТ, ДАЖЕ СВИНЬЮ НЕ ПРОКОРМИТЬ, ДОРОГИЕ КОРМА. РАБОТЫ НЕТ.ОТ ЧЕГО ОПОМИНАТЬСЯ БУДЕМ?
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 16:49:27 - Сергей Егорович Епишин
Надежда Михайловна - Касьянов враг России.
Мы с Вами не можем сейчас влиять на нуворишей.

Поэтому советую как поступать обычным людям.

Следовать ли моему совету, дело добровольное.
Если у Вас есть лучшие советы, с удовольствием послушаю.
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-06 16:52:01 - Любовь Михайловна Бенделева
А я, чтобы не расстраиваться, всегда вспоминаю 90-е. Зарплаты нет, продуктов нет, Чечня рядом воюет, гробы в Буденновск везут... Страшнее не придумаешь. А сейчас пока сносно. Так чего роптать?
Тамара  Николаевна Мимясова2016-02-06 16:52:09 - Тамара Николаевна Мимясова
ЛЮДИ УЖЕ НЕ ПЛАЧУТ, ОНИ ТИХО СТОНУТ. ПЕНСИОНЕРОВ ДАЖЕ В БОЛЬНИЦАХ НЕ ЛЕЧАТ, СТАРЫЕ , КАКОЙ ПРОК ОТ НИХ ОБЩЕСТВУ. МЕДВЕДЕВ-` ВЫ ЕЩЕ ЖИВЫ`?
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 16:52:10 - Людмила Николаевна Громакова
А Вы лично,Надежда Михайловна,знакомы с нуворишами? И почему Вы думаете,что не очистят? Каждый со своей колокольни оценивает то,что происходит в обществе.Учитель нуворишу, а нувориша учителя.
Речь в статье не о претензиях одних людей к другим, а о желании выполнять с полной отдачей свои обязательства перед собой,семьей и обществом на том поприще, на котором находишься.

Приведу слова профессионального репетитора Анны Малковой:
Да, в стране кризис. И выпуск новостей своей абсурдностью иногда напоминает репортаж из психушки. И это значит, что еще больше надо поддерживать в себе и других присутствие духа и оптимизм. И жить в полную силу, и делать максимум того, что я могу и хочу сделать.

Иногда я думаю, что Россию спасет не повышение мировых цен на нефть и не гениальное какое-нибудь решение правительства. Россию спасут люди. Самые обычные, те, кто сейчас просто сохраняет ясный ум, доброе сердце и способность действовать. Сейчас в нашей стране стабильность поддерживают люди. Мы с вами. Те, кто хорошо и качественно делают свою работу. Будь это работа учителя, водителя или пилота. Я решила для себя, что мой сайт, мой проект будет существовать, несмотря ни на что. Я буду его развивать, даже если бы это мне было невыгодно.

Кризис не худшее испытание, по сравнению с войной или репрессиями, которые пережили наши бабушки и дедушки. И, как сказал один из героев моей любимой книги Альбус Дамблдор, счастье можно найти и в темные времена.
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 16:54:59 - Надежда Михайловна Колчина
Вот именно, Татьяна Николаевна! Кто подумал об этих людях? Я понимаю, не все трудолюбивы, есть и в деревне лодыри и пьяницы, но даже простой трудяга себя обеспечит продуктами, детей же своих без денег ему никогда не выучить! А из кризиса выходить давайте сообща, кто побогаче, пусть поделится с теми, кто беден! Иначе никак! Пусть как угодно проклинают Ленина, у него были ошибки, но лучше него ни одно правительство в мире не предложило лучших идей выхода из кризиса 1917года!
Надежда Юрьевна Захарова2016-02-06 16:57:50 - Надежда Юрьевна Захарова
Все не так однозначно, Сергей Егорович! В поселке, где я живу, закрывают шахту. Владелец предприятия - российский олигарх, свой бизнес начинавший как частный предприниматель в сфере обмена валюты в 90-е. Сегодня он миллиардер, а простые шахтеры, вкалывавшие на шахте и в 90-е, и сегодня, скоро останутся без работы и средств к существованию. Это было градообразующим предприятием, работы больше нет... очистятся, мда(((
Заодно очистятся их дети, которым есть будет нечего. Уже на сегодняшний день средняя зарплата в поселке - 10 000 р. Как на это можно прожить? А теперь еще такая беда...
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 16:58:00 - Надежда Михайловна Колчина
Людмила Николаевна! Мне не 10лет, На своем веку повидала всяких людей, в том числе и нуворишей! Я прекрасно поняла мысль Сергея Егоровича, прошу прощения, это Вы ушли от смысла разговора!
Константин Борисович С.2016-02-06 17:01:05 - Константин Борисович С.
`Пусть поделится` Ну он может и поделится, если Вы к его лбу пистолет приставите. А нет пистолета, самим выживать придётся. Тут уж кто как умеет.
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 17:07:01 - Сергей Егорович Епишин
Спасибо, Любовь Михайловна!

Благодарю, Людмила Николаевна!

Хорошо, Тамара Николаевна, Надежда Юрьевна и Надежда Михайловна, а вы что предлагаете? Организовать октябрьскую революцию, выйти на майдан?
Вспомните, чем кончилось!
Я и сам могу рассказать вам кучу негативных историй. Вам будет легче?

Есть только один способ проделать большую работу - полюбить ее.Стив Джобс

Смысл моих постов - не падать духом, очищать мысли и сознание,
настраиваться на доброе, хорошее и душевное! Тогда многое изменится!
Альвухин О.Ю. Альвухин2016-02-06 17:10:48 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Надеюсь, что кризис очистит, наконец, Россию от `царистских иллюзий`.
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 17:12:03 - Сергей Егорович Епишин
))Опять празднуете что-то, Олег Юрьевич?
Надежда Юрьевна Захарова2016-02-06 17:12:21 - Надежда Юрьевна Захарова
Сергей Егорович, не надо впадать в крайности, о революции никто не говорит. Делать вид, что ничего плохого не происходит тоже, я считаю, нельзя. Впадать в уныние и сидеть сложа руки - не выход. Нужно использовать все шансы и бороться за свои права законными методами, не давать себя обманывать. Заявлять о своей гражданской позиции.
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 17:13:55 - Сергей Егорович Епишин
А кто спорит, Надежда Юрьевна?
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-06 17:13:59 - Любовь Михайловна Бенделева
Не будем падать духом! Оптимистично встретим новые удары кризиса...И ВыЖИВЕМ!
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-06 17:21:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Если внешнюю политику власти ещё можно понять и принять, то внутри страны нет никакой политики, всё пущено на выживание. Кажется, что власть сама уже растерялась и не знает, что делать.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-06 17:22:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 17:22:31 - Людмила Николаевна Громакова
Законные методы- это что, Надежда Юрьевна?Законы,которые нам навязали,те,кто боится развития России?
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 17:23:08 - Сергей Егорович Епишин
Вот Алла Петровна Казакова, в свои далеко за 80,

одна в Крыму столько делает, что диву даешься!
Конечно помогаю ей, чем могу и другие люди тоже.

Это о борьбе за гражданские права законными методами.
Даже в собственном доме помогаю жильцам против ограбления их правлением.

Многим ученым помогаю и другим людям.
Делаю, что могу... и не впадаю в крайности))

Если мой блог не интересен, скажите. У меня дел очень много...
Надежда Юрьевна Захарова2016-02-06 17:26:53 - Надежда Юрьевна Захарова
Людмила Николаевна, даже если так, мы можем действовать только в рамках существующих норм. Как в известной притче, `барахтаться в сметане, пока масло не собьем`.
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-06 17:26:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Сегодня слушала Медведева на съезде `ЕР` - НИЧЕГО конструктивного не предложил.((( Как бы мы ни хотели мира и согласия в стране, но революционная ситуация налицо. Единственное, что сдерживает напор негодования, так это ТО, что большинство не дошло до черты крайнего обнищания. А вот когда большинству будет НЕЧЕГО терять, то может он и наступить этот русский бунт - бессмысленный и страшный.(((
Сергей Егорович Епишин2016-02-06 17:27:34 - Сергей Егорович Епишин
Ладно, надо пойти в парк на природу, погулять))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-06 17:28:06 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Юрьевна Захарова2016-02-06 17:29:20 - Надежда Юрьевна Захарова
Сергей Егорович, простите, я , видимо, неверно Вас поняла изначально.
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 17:32:30 - Людмила Николаевна Громакова
Нужен блог и этот пост,Сергей Егорович.
И от простого человека много зависит, Светлана Сергеевна.
Я тоже обычный человек, и вижу, что когда идешь к нуворишам не на поклон, а с деловым предложением, то результат есть. В чем я убеждаюсь уже не первый раз за последние два года.
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-06 17:36:56 - Любовь Михайловна Бенделева
Алевтина Петровна, не будет бунта! Уж если народ все проглотил и `простил` москвичам воцарение Ельцына, то сейчас тем более...Тогда нам всем плюнули в лицо. Мы проголосовали за СССР, а три властелина все разрушили...
Татьяна Ивановна Капичникова2016-02-06 17:53:09 - Татьяна Ивановна Капичникова
Во всем `белом` Мире внедряется атомизация общества - распад традиционных связей, разобщение.
Сергей Егорович, вы помогаете, я помогаю, другие тоже помогают. Всегда на Руси `всем колхозом` выживали. Пока русский характер не истреблен, будем жить при любых правителях, формациях и строях.
Юрий Иванович Чернецов2016-02-06 17:59:55 - Юрий Иванович Чернецов
Из Пушкина:
...Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Разве это не про нас, сегодняшних,
да и вчерашних?
Анна Павловна Афанасьева2016-02-06 18:00:59 - Анна Павловна Афанасьева
Моя бывшая коллега сегодня купила хорошую гостиницу. Прошлась по ней, говорит `Это моё княжество теперь`.
Вот это кризис! Вас это не смущает, коллеги?
Кому кризис, а кому - рай земной.
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 18:06:56 - Надежда Михайловна Колчина
Сергей Егорович! Мне обидно! Надо же! Вы за что благодарите Коллег, а мне вопрос задаете? Я духом не падала никогда! Трудиться очень люблю! Другим , кроме этого, тоже ничего не предлагаю! Это не я должна предлагать! Об этом пусть думают, кому мы власть доверили! А как сказала Алевтина Петровна, они и сами не знают, что делать! Они рады, что кризис в стране, будем, говорят свои технологии развивать! Господа! А вы где были двадцать лет назад?
И кстати сказать, вы не пасуете ли спрашивая, нужен ли блог? Нет уж давайте доведем мысль до конца? Что делать? Мы не 1612году и не 1917, в конце концов!
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 18:11:47 - Людмила Николаевна Громакова
Они - это они, а мы -это мы...А правильный ли это подход, Надежда Михайловна,когда в обществе кризис.Легче обвинить кого-то, чем искать конструктивное решение.
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 18:18:16 - Надежда Михайловна Колчина
Никого абсолютно не обвиняю! Но и Вы не правы! Почитайте-ка!Вот к чему мы идем с нашим бизнесом!Демонтаж суверенитета № 3 (494) от 28 января 2016 [Аргументы Недели, Александр ЧУЙКОВ ]


Подробнее на Аргументах недели:
http://argumenti.ru/society/n523/432461
http://argumenti.ru/society/n523/432461
Александр Леонидович Ус2016-02-06 18:22:18 - Александр Леонидович Ус
Состояние кризиса - не `смягчающее обстоятельство`
для тех, кто рукой водить-то горазд,
да и всего лишь горазд. Толку же нету от них!

Вчера у НИХ `вставание с колен`, сегодня - `кризис`,
завтра `выборы`, на год вперёд - `Сирия`, потом ещё
то, сё, пятое, десятое... То нефть по 20,
то доллар по 75.

А мы, значит, - сиди, молчи, не обвиняй,
что-то ИЩИ. Решения конструктивные.

Не вы ли, педагоги, знаете, видите эти
конструктивные решения? Я сейчас о вашей
`сфере приложения`. Вы. Знаете. Видите.
И - что-то изменилось? Вас как гнилят глупейшими
`новеллами`, как измываются с учебниками,
`нововведениями` и т.п. - так и гнилят, так и
измываются.

Вы в этом себя вините? Или тех, кому кучу на ваши
конструктивные решения класть, извините?

Вот и в целом так. не только в системе образования.

Зато возрадуемся - кризис! Время `сплачивания`
и самоотверженной работы? и только?!
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 18:22:40 - Надежда Михайловна Колчина
Анна Павловна! Вот поди докажи Людмиле Николаевне, что она абсолютно неправильно мыслит! Не хочу Вас обижать, оскорблять, но Людмилой Николаевной мне абсолютно не по пути!Нашли же конструктивное решение -договариваться с бизнесменами! Они у нас и так воют- обобрали кричат, бесконечное спонсорство, когда это уже закончится! А вы с ними -договариваться! Мне смешно!



Совершенно верно, Александр Леонидович! Я предложу выход из кризиса, молчать не стану, но меня пока еще никто не спрашивал, Ни Путин, ни Медведев! А предложить мне есть что, я постарше их буду!
Татьяна Ивановна Капичникова2016-02-06 18:30:38 - Татьяна Ивановна Капичникова
Ага. Боюсь услышать предложение старших: `Отнять и поделить`. Опять? Доколе? Украинцы уже купились на конструктивные решения от народа...На своих ошибках учится только дурак.
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 18:37:12 - Людмила Николаевна Громакова
Не договариваться с бизнесменами, а ,возможно, в чем -то МЕНЯТЬ их мышление. Почувствуйте разницу,Надежда Михайловна.
Конструктивное решение- это не прогибание под идиотские методики и `сказки про белого бычка`, вместо нормальных и полноценных учебников физики( в частности)-это делать в классе за закрытыми дверями то, что способно развить у учАщегося системно-деятельностный подход при осмыслении информации и даст ему возможность опираться на сформированные навыки в дальнейшем,Александр Леонидович.
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 18:41:50 - Надежда Михайловна Колчина
Татьяна Ивановна! Это я смеюсь! Ну кто пойдет отнимать и делить :? Я что ли? Я вот сегодня на лыжах покаталась, приехала, чаек попиваю, скорей бы на диванчик! А вы говорите- отнимать и делить?!!
Ой, Людмила Николаевна! Понеслись!!
Александр Леонидович Ус2016-02-06 18:41:57 - Александр Леонидович Ус
А по мне так конструктивное решение -
это когда как раз-таки и не нужно
прогибаться под идиотские методики.
По той причине, что таковых просто НЕТ.
Потому что в отношении таких вот
идиотских методик и принято
конструктивное решение. Чтоб не было их.

Ну а мышление некоторых меняет только
Уголовный кодекс. Да и то... не всегда.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-06 18:43:22 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Геннадьевна Гринь2016-02-06 18:59:24 - Ирина Геннадьевна Гринь
Ах, милый кризис, ты спаситель мой,

Я наконец могу вздохнуть свободно,

Я наконец могу махнуть рукой

На то, что я одета так немодно,

На то, муж мой - нет, не олигарх,

Что ездим мы на старой, ржавой `Ладе`,

Что заграницу вижу только в снах,

Что я блондинка, но не в шоколаде,

Что на тебя могу я все свалить -

Свои ошибки, беды, неудачи:

Что, как и всем, теперь мне трудно жить,

Но я не злюсь, не жалуюсь, не плачу!

Любовь Рожкова
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 19:11:42 - Надежда Михайловна Колчина
Ирина Геннадьевна! Это где ж вы такие чудные стихи нашли! Прямо в точку!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-06 19:23:27 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Ивановна Капичникова2016-02-06 19:28:08 - Татьяна Ивановна Капичникова
Надежда Михайловна, так держать! Лыжи, здоровый образ жизни!
Александр Леонидович, очень трудно непрогибающимся быть, если не сказать невозможно! Поменяла несколько школ в поисках конструктивно мыслящих, но таковых не нашла. Все очень старательные исполнители навязываемых стандартов, даже, если эти стандарты разрушают. Я лично устала постоянно быть в оппозиции.
Александр Леонидович Ус2016-02-06 19:29:44 - Александр Леонидович Ус
Вполне понимаю Вас, Татьяна Ивановна.
Людмила Николаевна Громакова2016-02-06 20:09:43 - Людмила Николаевна Громакова
Не все ученые -методисты придерживаются тех нововведений,которые затапливают все разумное в нашей системе образования.Примерно 50 на 50,Александр Леонидович.
Но их мнение почему-то игнорируется.Так что благодати,которая упадет на нас ждать не приходится(...когда как раз-таки и не нужно прогибаться под идиотские методики.
По той причине, что таковых просто НЕТ.-Это идеализация не существовала и возможно никогда не будет существовать в системе образования).
Каждый из нас едет на тех идеях,которые способен осмыслить,оседлать и реализовать ,хотя бы частично,Надежда Михайловна.
Поэтому-ПОНЕСЛИСЬ!
Валентина Михайловна Жаворонкова2016-02-06 20:13:18 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Человек уж в парк ушел гулять, а разговор продолжается. Здорово!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-02-06 20:18:05 - Ирина Валентиновна Ермакова
`И вдруг поняла, что этот кризис должен был случится, этот кризис
очистительный. Он помогает нам очистить наши взгляды и явно
потемневшие души, он ,помогает нам опомнится, оглянуться
вокруг, сплотится, стать ближе. Он не позволит нам закрыться
в раковинах единоличного мнимого комфорта, а напомнит нам о
взаимовыручке, о плече рядом, он сплотит нас, сделает сильнее
и явно чище` - слова-слова... всего лишь слова ни о чем...
Ольга Николаевна Ф2016-02-06 20:22:56 - Ольга Николаевна Ф
`Спите, усните, жители города Багдада... Я, птица Феникс, буду петь вам сладкие песни...`
Надежда Михайловна Колчина2016-02-06 20:25:06 - Надежда Михайловна Колчина
Ой коллеги, и правда, одни слова! Пойдемте на Одноклассники. там так интересно! Все обо всем сразу!
Александр Васильевич Лутовинов2016-02-06 20:42:34 - Александр Васильевич Лутовинов
Для нашей страны, в которой есть всё чтобы существовать нормально, постоянно говорить о кризисе стыдно. Как сказал бы профессор Преображенский - `Кризис в головах`.
Александр Леонидович Ус2016-02-06 20:48:50 - Александр Леонидович Ус
В стране-то есть. Только вот кто-то СУЩЕСТВУЕТ, а у кого-то НОРМАЛЬНО. Ну а у некоторых даже `НАРМАЛЬНА, ЧЁ!`.
Алевтина Петровна Монастырская2016-02-06 20:58:24 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Васильевич!!! Кого стыдим??? Не нас, надеюсь? О КРИЗИСЕ кричит власть, в первую очередь.)))
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-06 22:40:16 - Юлия Владимировна Певгонен
Сергей Егорович, ссылочку на статью не кинете?

Чем-то эти темы близки.
http://www.proshkolu.ru/user/K-Hanna/blog/539402/
Чем?
Надежда Борисовна Арефьева2016-02-07 00:09:41 - Надежда Борисовна Арефьева
Всегда говорю - спокойствие, только спокойствие. Пережили 90, сажали огород, делали козинаки из геркулеса, варили сыр, вязали и шили. Помните: Бог терпел, и нам велел. А смысл - не жили хорошо (богато), и не стоит начинать. А вот поработать - надо.
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 00:29:48 - Юлия Владимировна Певгонен
Поработать оно, конечно, надо. А то ишь, залежались, бока отрастили... Говорить много стали, опять же. Рассуждать не о том. Надо, как в 90-е: отхватил десяток яиц - и счастлив. Купил по талонам свитерок (помню, вся школа в одних и тех же щеголяла) - и радуйся.
пользователь отключен2016-02-07 00:38:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 00:42:53 - Сергей Егорович Епишин
)) Не буду ни с кем спорить.
Все молодцы, потому что как-то - неравнодушны!

По существу же скажу проще: ВЫ УЧИТЕЛЯ!!!

И то, чему ВЫ сможете обучить детей - это определяющее для этой страны!

Если Вы их научите быть бесхребетными нытиками
или злобными хулителями (вспомните хунвейбинов), или просто теплохладными, равнодушными
и бездуховными людьми...

Тогда, ВЫ посеяли плевела
и на этой почве ничего хорошего не взрастет!

Только поэтому сижу здесь все свободное и не свободное время,

что бы донести до ВАС этот факт!

Честь имею!
СЕ
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 00:47:27 - Юлия Владимировна Певгонен
Могут или уже выкинули? И откуда вдруг неуплата, если все до кризиса благоденствовали? Образование - и тогда, и сейчас - получает тот, кто хочет получить. Работать надо. Ну, и умишко иметь, какой-никакой. Медицина... помню, помню, как случайно положили в палату 4-го управления. И кровати, и отношение заметно отличались. За деньги и стоматология была качественная, и УЗИ без очереди. Как и сейчас. Без всяких НО.
пользователь отключен2016-02-07 00:51:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 00:56:46 - Юлия Владимировна Певгонен
Сергей Егорович, школа МОЖЕТ помочь семье в воспитании. Если семья того ЗАХОЧЕТ. Не более. Помешать же не сможет и никогда не могла. `бесхребетными нытиками или злобными хулителями (вспомните хунвейбинов), или просто теплохладными, равнодушными и бездуховными людьми` растят детей не учителя, а родители. Свою духовноподъёмную роль мы осознаём в полной мере. И здесь хотелось бы видеть аргументы для ответа детям и родителям, которые черпают информацию не только из телевизора. Слабовата, приходится признать, аргументация.
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 00:57:47 - Сергей Егорович Епишин
Именно по этому вам недоплачивают, загружают лишним бумагооборотом..
сами знаете чем, лишь бы детей не научили быть мудрыми!
Как поступать, решайте сами!
Еще наимудрейший Лао-Цзы сказал: Небо и Земля - Великое,
но Человек, тоже Великое!!!
ВЫ -ВЕЛИКОЕ!!!
Поступайте по Совести!
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 00:59:13 - Юлия Владимировна Певгонен
Умишка мало? - плати. На кого обижаться, если ЕГЭ лишь на 10-й год стало честным? Или тоже кризис виноват, что помогали списывать? Так теперь сам бог велел мухлевать - кризис же. Война всё спишет.
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:01:32 - Сергей Егорович Епишин
)) Удивляете, Юлия Владимировна, при Вашем-то стихотворном даре,
не можете с детьми и родителями))
Осознайте, что Вы - ВЕЛИКОЕ, и получится..
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:01:53 - Юлия Владимировна Певгонен
`Именно поэтому вам недоплачивают, загружают..., лишь бы детей не научили быть мудрыми!` Сергей Егорович, не ожидала таких крамольных речей! А как же тогда `всё будет хорошо`? С чего? Поступать по совести предлагаете? А можно встречный вопрос: сколько отгулов за это дадут?
пользователь отключен2016-02-07 01:03:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:03:58 - Сергей Егорович Епишин
)) Давайте конкретно, каких аргументов маловато
и в чем слаба аргументация))
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:05:26 - Юлия Владимировна Певгонен
Сама удивляюсь, Сергей Егорович (( Даже малой малости не могу - убедить, чтоб не переодевали детишек. Десять лет маюсь, а слов не подберу. И так пробовала, и этак.
А у кого-то получилось? Воспитать ученика вопреки влиянию семьи? `Проведите, проведите меня к нему! Я хочу видеть этого человека!`
Дмитрий Валентинович Леваков2016-02-07 01:05:59 - Дмитрий Валентинович Леваков
Прорвёмся! Не впервой... Вон и Путин единороссам сказал, что надо особое внимание уделить пенсионерам и инвалидам, и уже первые ласточки - отменили
для инвалидов льготы на оплату электроэнергии,(оставили 50квт за 50%). Во сколько можно будет коттеджиков себе любимым построить на сэкономленные средства! Это только начало...
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:06:43 - Юлия Владимировна Певгонен
Экий Вы смельчак, Сергей Егорович. Насколько Вас хватит, взвесили?
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:13:05 - Сергей Егорович Епишин
Как вам сказать, при жизненной аргументации - сколько мне отгулов
дадут за совесть?
Думаю, что никаких не дадут, ни здесь, ни там.
А там еще добавят...))((
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:15:11 - Юлия Владимировна Певгонен
Ну-с, начнём.
`рядом с нами живут люди, которые прожили свою жизнь, трудились, радовались, печалились, а на старости лет, не могут позволить себе хотя бы хлеба`
Конкретно каждый случай готовы разбирать? Знаю два. У одной внучка (живут одной семьёй) регулярно меняла шубы и машины. Бабуля ТАК вносила свою долю в доход семьи. У второй та же история - простите, маразм. Домой носила бутылки из помойки. Бывает... Потом этим бедствующим старичкам жулики втюхивают таблетки для вечной жизни, тыщ за сто. И внуки не отказывают себе в пивке и праздности. Сами рОстили, сами получите.
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:15:13 - Сергей Егорович Епишин
))) Отгулы, это не мне, это Вам, Юлия Владимировна!))

Давно взвесил))
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:19:01 - Юлия Владимировна Певгонен
Olga Alex B, тупые-не тупые, но на бюджет попасть можно, хотя и сложно. Если же и там всё куплено, то при чём тут кризис и призывы напрячься?
Сергей Егорович, `при жизненной аргументации - сколько мне отгулов дадут за совесть` - вот и я о том же.
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:20:37 - Сергей Егорович Епишин
Это Вы о чем, дорогая Юлия Владимировна? Давайте я Вам расскажу
про Салтычиху, Калигулу, Щекотило... их тоже кто-то растил...
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:21:14 - Юлия Владимировна Певгонен
2) `Мы каждые выходные вставали 5.30 утра на электричку до Чехова и проходили 5 км пешком, там родители сажали, строили и вечером обратно. В день получалось 10 км прогулки с вещами. Будучи активным ребёнком я была счастлива`,
Была ли счастлива мама? Ударно ли она трудилась в понедельник?
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:23:03 - Сергей Егорович Епишин
))) Не напрягайтесь, дорогая, Вам вредно)) Я Вас лично и не просил))
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:23:20 - Юлия Владимировна Певгонен
Именно. Всех воспитывают родители. Школа не бессильна, но и не всесильна. Сеем добро, но падают семена на разную почву. С почвы тоже спрос должен быть. Народ не дурак, про осинки сочинил.
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:24:47 - Сергей Егорович Епишин
Человек высказал свое личное мнение,
что была счастлива)) Про ее маму ничего не знаю))
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:26:32 - Юлия Владимировна Певгонен
3) `Сейчас куча комбайнов, скороварок, уменьшающих время, затрачиваемое на кухне, а мне помнится, что перед праздником и мама и папа, мой брат, все мы сидели на кухне, резали, натирали, в общем готовили пир это было тепло и весело.`
Ещё чуток - и автор будет ностальгировать по дачному туалету? Техника-то чем помешала? Не аргумент, уж извините.

Апофеоз:
`И вдруг поняла, что этот кризис должен был случитЬся`
Ну, ладно, пусть простейшее правило 4-го класса забыто всеми навсегда.
`этот кризис очистительный. Он помогает нам очистить наши взгляды`
взгляды на что?
` и явно потемневшие души`
доказательства потемнения? тем более `явные`
`он ,помогает нам опомнитЬся, оглянуться вокруг, сплотитЬся`
кому с кем?
` стать ближе` - к кому?
Лабуда.
Леонид Андреевич Денисов2016-02-07 01:30:35 - Леонид Андреевич Денисов
Представьте что слова Альберта Эйнштейна предназначались для ПЧЁЛ после откачки ПЧЕЛОВОДОМ у них мёда и станет понятно суть очищения (УЛЬЯ, КАЗНЫ, КАРМАНОВ) : - Кризис может стать подлинным благословением для любой пчелы и любого улья, поскольку все кризисы ведут к прогрессу.... Куда лучше работать, не жалея сил. Давайте раз и навсегда покончим с прискорбным нежеланием бороться с трудностями.

Смотрите внимательнее за жизнью пчёл и станут понятнее не только
причины кризисов,но и кто их авторы .
... Мы часто похожи на пчёл...

Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:32:12 - Сергей Егорович Епишин
))) Да, от осинки не родятся апельсинки))
Но, учитель - агротехник и пахарь,
он видит почву, возделывает ее и растит семена.

Он тоже в ответе, что из них получится...

Благодарю, Леонид Андреевич!
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:36:33 - Юлия Владимировна Певгонен
Эйнштейну привет:
`Давайте раз и навсегда покончим с прискорбным нежеланием бороться с трудностями`. Вот тому дедушке пусть дама и скажет.
пользователь отключен2016-02-07 01:37:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:38:06 - Юлия Владимировна Певгонен
Сергей Егорович, когда встреча? С тем, к кому Вы меня проведёте? `Проведите, проведите...` - у кого получилось? Где Нобелевка?

5) `думала о страшном кризисе, который придёт и не позволит поселитЬся лишнему килограмму на мою талию`
Дама шутить изволит? Тогда зачем речи о сплочении и перемене взглядов, если этот `аргумент` говорит о несерьёзности ситуации?
Леонид Андреевич Денисов2016-02-07 01:40:48 - Леонид Андреевич Денисов
ДАааа,человоду опасно иметь СООБРАЗИТЕЛЬНЫХ пчёл...
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:40:50 - Сергей Егорович Епишин
))Юлечка Владимировна, дорогая,
да что же Вас так взъярило в полночный час))
Не хотите сплотиться, стать ближе к людям, очистить мысли и душу?
Да Бога ради, милая))
Сплотитесь с подушкой и отдохните, чудесная!
Завтра на свежую голову и договорим))
пользователь отключен2016-02-07 01:41:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Леонид Андреевич Денисов2016-02-07 01:43:11 - Леонид Андреевич Денисов
Дело идёт к этому Olga, маска ему не поможет.
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 01:44:32 - Юлия Владимировна Певгонен
Olga Alex B, именно этот вывод и получается: `под предлогом кризиса` нас опять будут грабить. А эта статья (да где же ссылка?), похоже, чья-то курсовая работа. ЗачОт, товарисч!
Сергей Егорович, ничего личного, но чушь там полная. Дальше разбирать или хватит?

Сергей Егорович, а Германа всё нет )) Отдохните и Вы. А ссылку-то ищите. (Я же предупреждала - оцените свои силы, посоветуйтесь с опытными людьми...)
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 01:47:00 - Сергей Егорович Епишин
))) Уважаемая Ольга, а может быть - Геннадий Семенович,
уж больно аватарки похожи
(некто маленький на большом фоне) и нет истории на портале.
Где тут хоть слово о религии?
Тролльте хотя бы поумнее))
пользователь отключен2016-02-07 01:49:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Егорович Епишин2016-02-07 02:35:04 - Сергей Егорович Епишин
Ссылку на статью Надежды Дудоль увидел на сайте группы `Духовная природа`:
www.facebook.com/logos777/photos/a.199887996823657.67827.199884866823970/857198994425884/?type=3&theater

Вот сама автор: vk.com/id240020114

Ссылок на Эйнштейна масса, посмотрите сами
Юлия Владимировна))
Советуюсь только с Пифагором)))

Очень рад, Ольга, что Вы не Геннадий Семенович!)) За 5 лет на портале никого не банил,
ни на кого не ругался и никого не отключал))

СМЫСЛ ПОСТА ОЧЕНЬ ПРОСТ: ТРУДНОСТИ УКРЕПЛЯЮТ ЛЮДЕЙ,
ОБЩИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ИХ СПЛОТИТЬ!

Что тут плохого и к чему вся истерия, не понимаю?
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-07 20:06:37 - Юлия Владимировна Певгонен
Призыв сам по себе хорош, если бы не сопутствующие тезисы автора о потемнении душ и замутнении взглядов. Скажем так, здесь, среди учителей, эти тезисы и призывы не актуальны и неуместны. И совершенно не к месту упомянутый старичок, и воспоминания о детстве как аргумент потерпеть. Нам, получавшим в 90-е ровно прожиточный минимум, не надо объяснять, что можно выжить и в нищете. И быть счастливыми. Но в два раза я была бы счастливее, не проводя отпуск вожатой в лагере, а отдыхая. А то и в три раза счастливее, если бы учителям давали участки не в Шатуре за 150 км, а поближе и не на болоте.
К Вам, Сергей Егорович, не претензия, но совет: не спешить с перепостом. Особенно тех авторов, чьё образование - `МИР`. Есть авторы, умеющие выражать те же мысли логичнее.

Что никого не банили - спасибо, без иронии. А то уж собиралась просить подождать. К тому шло.

С той темы отвечу здесь, а то автор негодует.
`При чем тут статья о мыслях Эйнштейна об очистительности кризисов и о нежелании бороться с трудностями?
...а то и в курсе бы не был, что меня объявили вселенским ограбителем))))
))) Пять лет писал о добром, мудром и вечном... и получил...)))`
Призывы потерпеть и ударно трудиться нередко означают тот же отъём денег, но в завуалированной форме.
http://www.youtube.com/watch?v=YmrKb8WRriw
Про осторожность в перепостах уже писала.
Сергей Егорович Епишин2016-02-08 01:07:52 - Сергей Егорович Епишин
Мне очень жаль Вас, дорогая! Искренне жаль!
Сами-то вдумайтесь в смысл Ваших претензий?

Нам, получавшим в 90-е ровно прожиточный минимум,
не надо объяснять, что можно выжить и в нищете.

В 90-е мы жили и выжили - все присутствующие здесь на портале.
В чем смысл претензии к посту о том, что ТРУДНОСТИ УКРЕПЛЯЮТ?))

Далее Ваши слова: здесь, среди учителей, эти тезисы и призывы (о душе?) не актуальны и неуместны.
И совершенно не к месту воспоминания о детстве как аргумент потерпеть.
Призывы потерпеть и ударно трудиться нередко означают
тот же отъём денег, но в завуалированной форме.

А кто просит Вас, что-то терпеть и что-то отдавать?
Если речь идет о мудрости понимания,
УКРЕПЛЕНИИ ДУХА и сплочении для преодоления кризиса!
И кто уполномочил говорить за всех учителей?

..была бы счастливее, не проводя отпуск вожатой в лагере, а отдыхая
И далее про Ваш дачный участок

Это я Вас отправил вожатой и дал дачный участок за 150 км на болоте?

))) Уже столько написал здесь,
как можно стать счастливым не обладая миллионами,
и как сделать дачный участок прекрасным,
даже на скромную пенсию Посмотрите сами))

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ:
СМЫСЛ ПОСТА ОЧЕНЬ ПРОСТ: ТРУДНОСТИ УКРЕПЛЯЮТ ЛЮДЕЙ,
ОБЩИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ИХ СПЛОТИТЬ!

Есть авторы, умеющие выражать те же мысли логичнее

Посоветуйте, кто говорит логичнее? Очень хочется узнать!

Про осторожность в перепостах уже писала.

Так я никого и ничего не боюсь! Мне скрывать нечего))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-02-08 01:16:16 - Ирина Валентиновна Ермакова
Сколько ж можно выживать, терпеть, пояса затягивать? Надоело.
Александр Леонидович Ус2016-02-08 01:25:04 - Александр Леонидович Ус
Но кроме этого, Сергей Егорович, в статье автора явственно звучит вот что:

`... И вдруг поняла, что этот кризис должен был случится, этот кризис очистительный...` - и далее автор предлагает нам ОПОМНИТЬСЯ...

Вот оно что, оказывается, - ВСЁ НОРМАЛЬНО, кризис ЗАКОНОМЕРЕН, это - БЛАГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ!

Интересно, что вообще исповедует автор? Он каких взглядов придерживается, вообще?!

И уважаемый учёный: `Не стонать!`, говорит, `Работайте!`.
____________________
Можно, конечно, сделать выводы: трудности укрепляют и сплачивают.

Но ровно из этих же высказываний можно сделать и иной вывод: `Кризис - благо. Так что - работайте, а не говорите, не спорьте. И радуйтесь!`.

А это уже `две большие разницы`
____________________
____________________
Вот именно так я понял автора, который усиленно сглаживал острые углы и `давил` на `родное и близкое`: городок недалеко от Вязьмы, детство, дедушка, обеспокоенность... А потом на так: `Кризис - это очищение!`.

Ну вот пусть и очистят свои места те, кто своим `доблестным` трудом на благо Отечества всё старается (не уймётся) сделать так, чтобы мы очищались-очищались, очищались-очищались. были чистенькие.

И пустые.
Сергей Егорович Епишин2016-02-08 01:39:16 - Сергей Егорович Епишин
Господи, Ирина Валентиновна, где тут слово терпеть?

Саня, что ты последнее время злой стал и нетерпимый.
Могу тебя понять и мог бы всем рассказать гораздо больше негатива, чем по ТВ.
ЧТО от этого изменится? Все ЭТО нам америкосы спланировали
и заложили в законодательство.
Очень хотят уничтожить Россию и не они одни.

Что предлагаете, господа-товарищи?

Почему мысли об осмыслении и сплочении вызывают негатив?
Готов выслушать более мудрое!

МОЙ-ТО ПРИЗЫВ: ДАВАЙТЕ ПРОЯВИМ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА
И НЕ БУДЕМ НИЧЕГО БОЯТЬСЯ, чем вам плох?
Где слова о том, что нужно терпеть?

Эх, дачу им не там дали, а недавно давали 25 лет без права переписки,
только вякни...

Если не будем осмыслять и сплачиваться,
то и сейчас смогут...

Забыли? Per aspera ad astra [пэр ʹаспера ад ʹастра] Через тернии к звездам!

Тот же смысл: Через трудности - растем!
Александр Леонидович Ус2016-02-08 02:59:40 - Александр Леонидович Ус
Добреньким и терпимым к тем,
кто раздрай вносит, - не был да и не стану,
Сергей Егорович.

Сплачиваться - вокруг кого и вокруг чего?
Да я вырос на трудностях. И не я один.

А меня теперь ещё патриотизму
`по-правильному` научать будут?

И, если я не захочу... `четвертак` влепят?!
_________________
Ну флаг в руки. Пусть пробуют ) Про сплочённость
тогда ой как многое узнают )
Сергей Егорович Епишин2016-02-08 15:01:51 - Сергей Егорович Епишин
Как на разных языках говорим))(

Кто вносит раздрай?

Сплотиться могут добрые и порядочные люди,
хотя бы в своей местности,
что бы противостоять произволу и несправедливости.

Как понимать патриотизм дело каждого.

Четвертак - сейчас аллегория, а не так давно был реальностью...
Александр Владимирович Серолапкин2016-02-08 15:44:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Как в тему пришлось.
Очистительный кризис.
Как начался ночью, так до сих пор абдоминальные боли
и дискомфорт.
5 пар занятий, и медпункт закрыли. Весьма некстати.

И прошлый семестр так же начинался. Хуже даже.
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-08 16:28:34 - Любовь Михайловна Бенделева
Очень оригинальное завершение интересной темы! А не лучше ли вам, чудак, создать свой блог `очистительный кризис в моем организме`. Так, может, и посочувствовали, и посоветовали бы... Но в таком интересном блоге писать о своих кишечных проблемах... НЕ ПОНИМАЮ!
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-08 17:58:19 - Юлия Владимировна Певгонен
Сергей Егорович, `в 90-е мы жили и выжили`. Но знаете, не понравилось. Подробности опущу, они всем известны. Хотя, конечно, по сравнению с войной и репрессиями это было пустяками. Недавняя относительно спокойная и мало-мальски обеспеченная жизнь нравится больше.

`В чем смысл претензии к посту о том, что ТРУДНОСТИ УКРЕПЛЯЮТ?))`
Не мне и не здесь рассказывать, чего учителям стоит это `мало-мальски` и `спокойствие`. Нам всем хватает и своих профессиональных трудностей. Выше крыши. Дополнительных не требуется.

`А кто просит Вас, что-то терпеть и что-то отдавать?`

Согласна, прямых призывов нет. Но тогда к чему эти слова автора:
`мужу не смогут заплатить зарплату, нет денег на предприятии: работа есть все её выполняют, но деньги не выплачиваются, их нет в свободном обороте, они где то или кем то придерживаются.`

И вдруг её осенило: так это же благо!
А мужики-то не знают! Надо рассказать! Как ещё понимать смысл такого примера,если сразу после него идёт откровение о благости кризиса?

С.Е.: `И кто уполномочил говорить за всех учителей?`
Опыт. Жизненный и педагогический. Очень большой. Кто не согласен, может возразить.


С.Е.: `Это я Вас отправил... можно стать счастливым не обладая миллионами,
и как сделать дачный участок прекрасным, даже на скромную пенсию`
Сергей Егорович, Ваши мысли бесспорны, и примеры Ваши вдохновляют. Я возражаю не Вам, а автору, чьи слова Вы отфильтровали, оставив наиболее близкое Вам. Но у автора помимо призыва к сплочению и взаимовыручке присутствует и лукавая мыслишка не бузить. Упаси боже подозревать меня в революционности, но и быдлом быть не хочу. (Смысл слова `быдло` мы как-то здесь уточняли.)

`Посоветуйте, кто говорит логичнее? Очень хочется узнать!`
А в том-то и дело, что в нашем случае тотального и безнаказанного воровства мысль `ТРУДНОСТИ УКРЕПЛЯЮТ ЛЮДЕЙ, ОБЩИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ИХ СПЛОТИТЬ!` всегда будет звучать издевательски.

Но, помнится, у меня ещё раньше было предложение показать человека, который воспитал детей вопреки влиянию семьи. Как успехи?


`Так я никого и ничего не боюсь! Мне скрывать нечего))` Да, слово `осторожность` было неудачным. Опасности действительно никакой нет, разве что можно получить много возражений. Миротворчество само по себе похвально, но и его, оказывается, надо делать умеючи. У Надежды Дудоль, прямо скажем, получилось так себе.

Тамара Фёдоровна Москаленко2016-02-09 22:22:59 - Тамара Фёдоровна Москаленко
Мне тоже доводилось возле кассы платить за бабушек и дедушек, и всё чаще я думаю о том, какая доля ожидает нас...
Сергей Егорович Епишин2016-02-10 00:12:49 - Сергей Егорович Епишин
Бузите на здоровье, Юлия Владимировна. Остальное, извините
- В огороде бузина, а в Киеве дядька
Женщина написала от души и, по сути, правильно.
А придраться к словам и извратить, при желании, можно
все что угодно, даже Нагорную проповедь.

Многие мудрецы этого мира говорили:
Благословенны трудности, ибо ими растем!

Мудрецам верю, жалобам на трудности нет.
И издевательством над кем-либо это не считаю.

Только мудрость не позволяет людям быть быдлом.

Да, теперь я еще лучше понимаю древнее 12-е Таинство.
Распятый Мессия, пустыня и нет никого на тропинке духовности

Глас вопиющего в пустыне
и нет пророка в своем отечестве


Все зависит от наших мыслей, чувств и страстей, Тамара Фёдоровна!
Будем бояться, ругаться, ненавидеть и падать духом...
Получим именно то, чего боялись!
Подобное, притягивает подобное!
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-10 00:31:55 - Юлия Владимировна Певгонен
Бузить - не самоцель. Уточнение понятий - занятие неблагодарное, но ради гармонии чего не сделаешь. Все мы помним - `блаженны кроткие`. Но кротость предполагает и молчание о своей кротости. Истинно кроткие призывают к кротости не словами, а делами. Объявление же миру о своих благодеяниях не лучше гордыни. Мнимое умиротворение, разлитое в не слишком тщательно оформленных текстах, плохо убеждает. Пишущим `от души` стоит предварительно показывать свои творения мало-мальски образованным знакомым, дабы не пришлось потом изворачиваться, доказывая, что имелось в виду не то, что написано, а нечто другое, высокое и светлое. Не думаю, что большинство населения воспринимает снижение и задержки зарплаты как этакий тренажёр воли и усердия.
Александр Леонидович Ус2016-02-10 00:44:37 - Александр Леонидович Ус
У автора - собственное видение Мира.
Я посмотрел информацию по автору.

Автор увлечён идеями Вед, - ну, его выбор.

Тогда никакого удивления в его восприятии сложного
- как некоего посыла для очищения.

Очень, - ОЧЕНЬ надеюсь, что на мировоззрение
автора именно его увлечение и повлияло. И не более.

А если `более` (что я, например, допустил бы
с большой вероятностью) - то делайте выводы.
`РАссияни`. Кто писал, о чём писал.
Куда вас ведёт и к чему призывает.
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-10 00:57:14 - Юлия Владимировна Певгонен
Я тоже смотрела информацию об авторе (спасибо Сергею Егоровичу). Хотя в принципе против привязки конкретных мыслей к личности. Но когда раздаётся нечто странное, приходится искать корни. Отсутствие образования - достаточное объяснение. Так, совсем недавно приходилось `развлекаться`, выявляя лиц без пед. образования. Сморозят такую чепуху, что поневоле озадачишься. Ах, это очередной всезнайка... Понятно.
Александр Леонидович Ус2016-02-10 01:00:19 - Александр Леонидович Ус
Юлия Владимировна, `развлечение` не из
`развлекательных` (((
А ЧЁ, млин, делать...
Юлия Владимировна Певгонен2016-02-10 01:15:34 - Юлия Владимировна Певгонен
Да уж, не от хорошей жизни... Нет, я не против, пусть расцветают сто цветов )) Сидели бы тихо, на своих местах. Как там: знай сверчок свой шесток. Но ведь лезут указывать! С грамматическими ошибками(

`услышала разговор двух женщин, что теперь они не могут себе позволить много купить конфет, ценны кусаются, меня не вольно захватил этот настрой и пришли мысли, об ограничении`

Штирлиц никогда ещё не был так близок к провалу))
http://www.youtube.com/watch?v=DCc2J1g0V-4
пользователь отключен2016-02-10 01:16:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-02-10 01:19:47 - Александр Леонидович Ус
Конфекты, - оне такия )
Сергей Егорович Епишин2016-02-10 02:29:39 - Сергей Егорович Епишин
))Что сказать вам, мои милые, `Мюллеры`:

Страданья каждого священны, ведь они -
Суть испытания души, познавшей горе.
И все сочувствие - божественно. В дозоре
Все души высшие, хранят все наши дни
((()))
Источник гения в страданиях таится,
И добродетелью питает все плоды,
Так зарождаются, растут его сады.
Талант божественный в любой душе хранится...
((()))
А на ступеньках эволюции духовной,
Где бесконечен мир зеркальных отражений,
Определяется все темпом их движений,
Потоком Времени и Волею Верховной...

Как-то давно само пришло при размышлении над Золотыми стихами:

В силе Духа ищи исцеленье, развивая духовную силу.
Если чист ты душою своею, то судьба не накажет сверх меры.
Помни, что честные люди, подвержены меньше невзгодам.
Многие люди внимают в жизни и злобе и смеху,
Много приходиться слышать добрых и злых разговоров -
Веры слепой не питай к ним, не пререкайся с молвою.
(Лживым речам вопреки, продолжай оставаться бесстрастным.)
Кротость любезна Богам.
Не раздражайся, узнав, что обман принимают за правду.

Не раздражусь))
Ступайте с миром, дорогие, и живите, как хотите...
Дай вам Бог всего самого лучшего!


Всего ВАМ умного, доброго, вечного!
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-10 11:56:26 - Любовь Михайловна Бенделева
Спасибо, Сергей Егорович.
Сергей Егорович Епишин2016-02-10 19:09:35 - Сергей Егорович Епишин
И Вам, Любовь Михайловна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.
Исподтишка





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/