И с удивлением узнал... - Александр Владимирович Серолапкин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ВЕСНА
 ▫ Весна в апреле
 ▫ Цветы весны
 ▫ Весна в марте
 ▫ На Пасху
 ▫ Ледоход
 ▫ Весна в мае
 ▫ Мелочи жизни
 ▫ Фото из Интернета
 ▫ Люди из Интернета
 ▫ Осень
 ▫ Последний день осени
 ▫ Кисточка рябины
 ▫ Отражения в мокром асфальте
 ▫ Сентябрь
 ▫ Октябрь
 ▫ На Варламовке
 ▫ Ноябрь
 ▫ Обледенение
 ▫ Авторская песня
 ▫ Андрей Козловский
 ▫ Виктор Баранов
 ▫ Виктор Луферов
 ▫ Сергей Никитин
 ▫ Иваси
 ▫ Леонид Сергеев
 ▫ Не барды
 ▫ Елена Фролова
 ▫ Сергей Бальцер
 ▫ Анатолий Киреев
 ▫ Ксения Федулова Алексей Лысиков
 ▫ Туриянский
 ▫ Юрий Кукин
 ▫ Александр Городницкий
 ▫ Михаил Кочетков
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ Александр Валявин
 ▫ Михаил Байер
 ▫ Евгений Биринцев
 ▫ Вася Парус
 ▫ Разная музыка
 ▫ Евгений Матвеев
 ▫ Сенокос (Игорь Мощинский)
 ▫ Дмитрий Бикчентаев
 ▫ Тимур Шаов
 ▫ Разные фотографии и рисунки
 ▫ Разные шансоны
 ▫ Валерий Боков
 ▫ Евгений Клячкин
 ▫ Олег Митяев
 ▫ Игорь Гольдин
 ▫ Уленшпигель
 ▫ Мирзоян
 ▫ Визбор
 ▫ Дмитрий Кимельфельд
 ▫ Просто музыка
 ▫ Александр Вольдман
 ▫ Виктор Попов
 ▫ Виктор Берковский
 ▫ Вера Матвеева
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ Мищуки
 ▫ Разные барды
 ▫ Я
 ▫ Александр Дольский
 ▫ Фестивали авторской песни
 ▫ Баранка-2011
 ▫ Чебоксарский фестиваль 2012
 ▫ Грушинский фестиваль 2005
 ▫ Грушинский фестиваль 2007
 ▫ Грушинский фестиваль 2008
 ▫ Грушинский фестиваль 2009
 ▫ Грушинский фестиваль 2010
 ▫ Грушинский фестиваль 2011
 ▫ Грушинский фестиваль 2012
 ▫ Баранка-2007
 ▫ Баранка-2009
 ▫ Баранка-2012
 ▫ Грушинский 2013
 ▫ Грушинский фестиваль 2014
 ▫ Баранка 2014
 ▫ Чебоксары Февраль 2008
 ▫ Чебоксарский фестиваль 2019
 ▫ Это Я
 ▫ И мои друзья
 ▫ В историческом плане
 ▫ И просто знакомые
 ▫ Родственники в Рузаевке
 ▫ Симметрия
 ▫ yearbook
 ▫ Другие родственники
 ▫ Мама
 ▫ Мой отец
 ▫ С разными людьми
 ▫ Город
 ▫ Вечный Огонь
 ▫ Набережная Волги
 ▫ ГЭС
 ▫ Городские окраины
 ▫ Праздники и мероприятия
 ▫ За городом
 ▫ Феерверки
 ▫ Залив
 ▫ Зрелища
 ▫ Китайский цирк
 ▫ Автогонки на льду Залива
 ▫ Церкви
 ▫ Старый город и набережная
 ▫ Цветы
 ▫ Каланхоэ
 ▫ Природа крупным планом
 ▫ Ягоды
 ▫ С помощью лупы
 ▫ Ночью
 ▫ Из Интернета
 ▫ Коты и кошки
 ▫ Свои
 ▫ Чужие
 ▫ Мейн-Куны с выставки
 ▫ Кошки с выставки
 ▫ Из Интернета
 ▫ Новый дом для кошки
 ▫ Рузаевские
 ▫ Цветные коты
 ▫ Выставка кошек-2012
 ▫ Лахудра
 ▫ Кошачьи глаза
 ▫ Котёнок
 ▫ Выставка кошек 2013
 ▫ Дерущиеся
 ▫ Насекомые и пауки
 ▫ Выставка бабочек и пауков
 ▫ Медведка
 ▫ Пчёлы и шмели
 ▫ Бабочки
 ▫ Стрекозы
 ▫ Богомолы
 ▫ Муравьи
 ▫ Еда
 ▫ Физкультура и спорт
 ▫ Конкур-2013
 ▫ Животные
 ▫ Домашние Снятые мной
 ▫ Дикие
 ▫ Бегемоты
 ▫ Слоны
 ▫ Медведи
 ▫ Верблюды
 ▫ Собаки-бабаки
 ▫ Лошади
 ▫ Лягушки и жабы
 ▫ Мыши
 ▫ Хорьки
 ▫ Ящерицы
 ▫ Жирафы
 ▫ Львы
 ▫ Застрявшие
 ▫ Белки
 ▫ Лисы
 ▫ Волки
 ▫ Зайцы и кролики
 ▫ Геральдические
 ▫ Собаки снятые мной
 ▫ Улитки
 ▫ Обезьяны
 ▫ Змеи и ужи
 ▫ Собаки в костюмчиках
 ▫ Рыси
 ▫ Домашние из Интернета
 ▫ Кролики
 ▫ Разные
 ▫ Рептилии из Интернета
 ▫ Козы
 ▫ Фантастические
 ▫ Лабораторные
 ▫ Ужасные
 ▫ Такса
 ▫ Строение животных
 ▫ Астрономия
 ▫ Солнце
 ▫ Планеты
 ▫ Созвездия
 ▫ Звёзды
 ▫ Туманности
 ▫ Моделирование орбит
 ▫ Метеорит
 ▫ Метеорные потоки
 ▫ Солнечное затмение 20 марта 2015
 ▫ Что есть на свете
 ▫ Железные коровы из старых машин
 ▫ Водопад Виктория и Купель Дьявола
 ▫ Минералы
 ▫ Зима
 ▫ Начало Зимы
 ▫ Оттепель
 ▫ Морозные узоры
 ▫ Новый Год
 ▫ Зимний Вечер
 ▫ Конец зимы
 ▫ Декабрь
 ▫ Мороз Иней
 ▫ Снег
 ▫ Крещение - 2013
 ▫ Льдинки
 ▫ Люди зимой
 ▫ Зимняя ночь
 ▫ Google Earth
 ▫ Аральское Море
 ▫ Матекане
 ▫ Куршавель
 ▫ Восточный Саян
 ▫ Куршская коса
 ▫ Байконур
 ▫ Антарктида
 ▫ Намиб
 ▫ Искандеркуль
 ▫ Колорадо
 ▫ Южная Америка
 ▫ Австралия
 ▫ Новая Зеландия
 ▫ Кольский
 ▫ Заволжье
 ▫ Природа возле нас
 ▫ Кокшага
 ▫ Разное
 ▫ Ученье - свет
 ▫ Живопись
 ▫ Николай Фомин
 ▫ Пикассо
 ▫ Граффити
 ▫ Котиада
 ▫ Скульптуры и барельефы
 ▫ Плакаты и таблички
 ▫ Рисунки
 ▫ Демотиваторы
 ▫ Фотоколлажи
 ▫ Открытки
 ▫ Боди-арт
 ▫ Календари
 ▫ Картинки фильмы мультики
 ▫ Скульптуры
 ▫ Матисс
 ▫ Религия
 ▫ Опыты с обработкой изображений
 ▫ Реклама
 ▫ Мастера фотографии
 ▫ Обложки Оформление
 ▫ Игрушки
 ▫ Возлежащие
 ▫ Роспись на камне
 ▫ Пластилин
 ▫ Юмор в живописи
 ▫ Скриншоты
 ▫ Анимации
 ▫ Времён СССР
 ▫ Андрей Подволоцкий
 ▫ Роспись
 ▫ Геннадий Новожилов
 ▫ Илья Глазунов
 ▫ Приколы
 ▫ Люди
 ▫ Студенты
 ▫ Преподаватели
 ▫ СНК-2012
 ▫ Родственники
 ▫ Из Интернета
 ▫ Друзья
 ▫ Разные встреченные люди
 ▫ На концертах
 ▫ Мероприятия
 ▫ Симметрия
 ▫ Школьники
 ▫ Птички
 ▫ Сам снимал
 ▫ Из Интернета
 ▫ Домашние
 ▫ Вороны и грачи
 ▫ Свиристели
 ▫ Наука
 ▫ Литература
 ▫ Закаты и восходы
 ▫ Карикатуры
 ▫ Чукчи
 ▫ Лето
 ▫ Лето в июне
 ▫ Лето в июле
 ▫ Озеро Малый Юлукс-Ер
 ▫ В чёрно-белом исполнении
 ▫ Лето в августе
 ▫ В Рузаевке и около
 ▫ Цветы лета
 ▫ Лето из Интернета
 ▫ Не Волк
 ▫ Натюрморты
 ▫ Химия
 ▫ Стихотворение
 ▫ Птицы
 ▫ Фотомонтажи
 ▫ Загранка
 ▫ Из Интернета
 ▫ Катастрофы
 ▫ Туризм
 ▫ Горные походы
 ▫ Кокшага
 ▫ Для блогов
 ▫ Литература
 ▫ Грибы
 ▫ Рыбы
 ▫ С паращютом
 ▫ В грязи
 ▫ Великая Отечественная Война
 ▫ Небо и облака
 ▫ Самолёты
 ▫ Природа крупным планом - Интернет
 ▫ Божий храм
 ▫ По разным местам
 ▫ Огонь
 ▫ Природа из Интернета
 ▫ Демотиваторы
 ▫ Волга
 ▫ Лето 2010
 ▫ Рузаевка-2012
 ▫ Паровоз
 ▫ ЖД
 ▫ Город
 ▫ В лесу
 ▫ Сны
 ▫ Макро
 ▫ Микро
 ▫ Заграница










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Александр Владимирович Серолапкин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Владимирович Серолапкин / Блог / И с удивлением узнал...


ЗАПИСЬ #2878

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 ноября 2015, 02:56, автор - хозяин блога
Александр Владимирович Серолапкин

И с удивлением узнал...

И с удивлением узнал...


Из передачи "Родительское собрание" радио "Эхо Москвы" от 13.10.2013 г. с удивлением узнал, что, оказывается, только в СССР писали школьные сочинения по литературе, практически - литературоведческий анализ произведений. В других странах школьники пишут сочинения с рассказами о случаях из их собственной жизни, о своих размышлениях на разные темы. По мнению профессора И. Милославского, при изучении русского языка, соединение русского языка и литературы - неестественная и неорганическая вещь.

И то правда, зачем школьник должен "раскрывать" образ Наташи Ростовой, к примеру? Что, Толстой этого сделать не сумел? Или "Обломов - типичный представитель русского дворянства". Я там не жил, откуда мне знать, типичный он или нет.

Мне кажется, только потому, что Ленин в пропагандистских целях "ухватился" за занудную обличительную публицистику литературных критиков XIX века, Белинского, Добролюбова, Писарева. Вот и мы, по их образцу писали на темы "Луч света в темном царстве", "Образ Базарова", и т.п., а не о том, "Как нам обустроить Россию", "О чем я думаю, глядя на звездное небо"...
 
АВТОР: SERGIO НА 20:27

http://perevod99.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6475.html


С каких это пор для учителей нормы нравственности стали «тяготеть» над людьми? Нормы не тяготеют, тяготеет грех – нарушение норм. Думаю, что с подобной трактовкой можно столкнуться и при анализе литературных произведений других авторов. Например, на уроке литературы в 6 классе дети с удивлением узнали, что станционный смотритель из одноимённого произведения А. С. Пушкина – жалкая, ничтожная личность. А ведь они сочувствовали этому герою! Вот и учи потом чтить отца и мать!

Давайте прислушаемся к словам Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сказанным на 16 международных Рождественских образовательных чтениях:
«Мы приходим к пониманию того, что нужна система защиты добра, которая обеспечивала бы не только свободу выбора, но и свободу от зла. И базовым элементом этой системы является система образования, ориентированная на традиционные духовно-нравственные ценности».

Вот я и призываю учителей при обсуждении литературных произведений руководствоваться не методичками, а чёткими понятиями, что есть добро и зло, правда и ложь, Божья заповедь и грех, не мудрствуя лукаво. А всем женщинам хочу пожелать хранить верность, девушкам – беречь целомудрие, потому что это залог крепости и здоровья нации. Будем помнить, что все революции начинались с блуда, а там уже легко заблудиться, потеряться и пропасть. Храни нас от этого Бог.


Марина ВОСКАНЬЯН


мама семерых детей 


http://kronvestnik.ru/society/17614




Патриотизм в особо крупных размерах


Страсть ставить всему оценки и загонять в форматы да рейтинги порой доходит до полного абсурда. На днях с удивлением узнал, что даже любовь к Родине у нас теперь измеряется точно отрез на платье.

По заказу Минобрнауки учёные из Российской академии наук протестировали школьные пособия и учебники по литературе и выяснили, что некоторые из этих умных книг отмечены «завышенным патриотизмом». Академики прямо так и написали в своём экспертном заключении: «…патриотическая риторика и наивно-реалистические сентенции последовательно подменяют теорию и историю литературы».

Интересно, что в учебники, которые не приглянулись учёным, входят не только произведения классиков русской литературы, но и романы и повести писателей, которые так же далеки от любви к России, как Нью-Йорк от Сызрани, – Марка Твена, Джека Лондона, Александра Дюма, Артура Конан Дойля...

Решил пойти по пути внимательных читателей из РАН и провёл контент-анализ некоторых попавших в эти учебники произведений. Безусловным лидером в топе излишне патриотических опусов стала, конечно, повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Мало того что в ней нет ни единой страницы, где бы не прославлялась Русь и русские люди, так ещё и главный герой книги убивает собственного сына лишь за то, что тот якобы предал Родину. Не толерантно это как-то... Или, скажем, «Бородино» Лермонтова. Что ни строка в этой поэме, то сгусток ненависти и агрессии по отношению к представителям Евросоюза. И шрапнелью их, и штыком, и ядром пушечным. Помягче надо, Михаил Юрьевич! Особенно в свете последних событий на континенте...


http://www.nvspb.ru/stories/patriotizm-v-osobo-krupnyh-razmerah-53794/?version=print







ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гришкова2015-11-28 06:41:48 - Татьяна Павловна Гришкова
Согласна.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-28 06:51:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Я всегда не любил эти `анализы`.
Книги надо читать, а не анализировать.
Книги бывают интересные и не очень.
За интересными стоят в очередях,
а те, что не очень, проходят в школе.
Есть, конечно, отдельные исключения.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-11-28 07:09:44 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Согласен.
Ирина Петровна Козлова2015-11-28 10:18:38 - Ирина Петровна Козлова
Анализ предполагает сравнение, а не отчет.
Школьнику необходимо научиться анализировать, чтобы применять этот опыт в жизни.
А иначе...тогда зачем решать неравенства или задачки? Зачем нам функции? Кому какое дело, сколько яиц снесет курица за неделю? А за две? Это ее личная жизнь, и никто не смеет посягать на ее тайну. Что с того, если мы узнаем, насколько один поезд прибудет на станцию раньше другого?))
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-28 10:41:07 - Александр Владимирович Серолапкин
Иногда я чувствую себя Раскольниковым. И что с того ?

Другой курице есть дело.
У них социалистическое соревнование.

Курица несётся
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Георгиевна Балташева2015-11-28 10:52:49 - Светлана Георгиевна Балташева
Человек - существо познающее. А литература помогает познавать мир через художественные образы. А один из методов познания -анализ. Так почему тогда надо переворачивать все с ног на голову?
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-11-28 10:54:50 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Уважаемая Ирина Петровна, да как они, без наличия элементарного жизненного опыта, смогут сравнить то, чего никогда не испытывали? Какая Наташа Ростова? Какой Раскольников? Это было два государства тому назад! Исходя из книги `Путь дурака`! Мы пытаемся напичкать их даже не перегноем, а не знаю чем, рассказывая, как это было вкусно, когда его ел первый посетитель!
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-28 10:57:49 - Татьяна Павловна Гришкова
Какой-то странный разговор появляется время от времени - зачем учим то, зачем это. Просто была сложившаяся система заданий и действий по предмету, заданная взаимосвязь в изучении тем, хорошо согласованная, и она приводила к тому, то обучаясь по такой программе, человек развивался. А сейчас хотят, чтобы развитие человека мы поставили во главу угла, но систему разрушили. Есть свойство систем - Эмерджентность. При удалении(добавлении) хотя бы одной составляющей, система меняется. Вот она и изменилась. И полетело качество вверх тормашками. Держится на добросовестности большого количества учителей. Молодое поколение приходит, и из них редко кто ставит интересы обучения детей в передний угол. Хотя и ребята неплохие. Они уже воспитаны другой системой.
О системах:
http://victor-safronov.ru/systems-analysis/lectures/rodionov/01.html
Светлана Георгиевна Балташева2015-11-28 10:57:51 - Светлана Георгиевна Балташева
Причем тут разные государства? Речь идет о внутреннем мире, о поступках. Предательство, любовь и т.д. еще никто не отменял
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-28 11:00:31 - Александр Владимирович Серолапкин
Ну что с того, что я там был.
Я был давно, я все забыл.
Не помню дней, не помню дат.
И тех форсированных рек.
Я неопознанный солдат.
Я рядовой, я имярек.
Я меткой пули недолет.
Я лед кровавый в январе.
Я крепко впаян в этот лед.
Я в нем как мушка в янтаре.

Ну что с того, что я там был.
Я все забыл. Я все избыл.
Не помню дат, не помню дней,
названий вспомнить не могу.
Я топот загнанных коней.
Я хриплый окрик на бегу.
Я миг непрожитого дня,
я бой на дальнем рубеже.
Я пламя вечного огня,
и пламя гильзы в блиндаже.

Ну что с того, что я там был.
В том грозном быть или не быть.
Я это все почти забыл,
я это все хочу забыть.
Я не участвую в войне,
война участвует во мне.
И пламя вечного огня
горит на скулах у меня.

Уже меня не исключить
из этих лет, из той войны.
Уже меня не излечить
от тех снегов, от той зимы.
И с той зимой, и с той землей,
уже меня не разлучить.
До тех снегов, где вам уже
моих следов не различить.

Юрий Левитанский
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-28 11:10:35 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Владимирович, я скинула вам маленько графов, посмотрите по ссылочке
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-28 11:13:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Я помню, как в каком-то классе мы смеялись над тем,
что было вовсе не смешно.
Не то по хулиганству, не то по глупости.
Тон задавали какие-то придурки.
И многие это подхватывали.
Считалось каким-то геройством всё опошлить.
И только девочки-отличницы кривили губки
и говорили, как надо правильно.

Сочинений писать `как надо` я не умел.
Не было такого - чтобы не надо было думать, и всё по схеме.
У меня получалось эмоционально и от себя.
А не всем учителям это нравилось.

Ну да, я могу тем не менее считать себя автором.
Несколько стихов, рассказов и публицистических
статей я написал.
И они были напечатаны.
Но для меня это хобби, и это хорошо.
Другая сторона монеты.
Без обязаловки, без необходимости показывать профессионализм.
Просто так, как хотелось.
Хотя я очень тщательно отношусь и к форме, и к содержанию.
Не терплю корявых фраз и грамматических ошибок.
Однако, мое мнение и оценка литературных произведений,
проходимых в школе, или то, что было написано
в критичеких статьях, часто не соответствовали друг другу.

Спасибо, Татьяна Павловна.
Татьяна Анатольевна Антимонова2015-11-28 11:32:01 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века (источник: `Сборник тем и планов для сочинений`, типограф. М.М. Стасюлевича, Петербург, 1906; цитир. по: Дмитрий Шеваров. Сто лет после детства. http://www.rg.ru/2011/09/01/sochinenie.html).
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством
Любовь Михайловна Бенделева2015-11-28 12:02:49 - Любовь Михайловна Бенделева
Татьяна Анатольевна, и что интересно писали старшие гимназисты? Что может СВОЕГО написать юноша, не имеющий жизненного опыта по теме `Родина и чужая сторона`? Как он без книжного материала раскроет тему? Наверное, они тоже ссылались на Тургенева, жившего за границей, а прославлявшего родную сторону... Что они могут написать О СКОРОТЕЧНОСТИ ЖИЗНИ? Откуда опыт? У Солженицына есть интересные слова: `Единственный заменитель не прожитого нами опыта литература`. Ведь справедливо?!
Надежда Владимировна Черенева2015-11-28 12:23:41 - Надежда Владимировна Черенева
Тема моего выпускного сочинения `Берем с коммунистов пример`(по произведениям молодых советских пписателей)))
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-28 12:27:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Так то когда было, Надежда Владимировна !
А я вот свою тему не помню...
пользователь отключен2015-11-28 12:36:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-28 13:47:08 - Александр Владимирович Серолапкин
И всё-таки не школе я обязан своими литературными
знакомствами и предпочтениями.
Многим кому обязан. Отцу, например. Знакомым разным.
Папа любил почитать, брал книги в библиотеке.
И я читал вместе с ним.
Инна Викторовна Полякова2015-11-28 15:41:05 - Инна Викторовна Полякова
Духовный мир и путь человека один и тот же и сегодня, и два государства назад, и две тысячи лет, либо вверх, либо вниз. Наша отечественная литература, да и много образцов иностранной - как никакой иной предмет способствует пониманию этого.

`Единственный заменитель не прожитого нами опыта литература`. Очень справедливо!
пользователь отключен2015-11-28 23:43:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/