|
|
Алла Петровна Косарева
- В образовании присутствуют три группы субъектов. Это учителя,
ученики и огромный корпус чиновничества, включающий себя и Министерство
образования.
- Неадекватно разросшийся корпус чиновников, требующий абсурдное
количество отчётов с учителя, является одной из главных проблем
российской школы.
- Десятилетия реформирования школы привели к непрерывно ухудшающемуся
качеству знаний выпускников. Чтобы этот факт не бросался в глаза,
вводятся все более низкие нормы и требования к ученикам. Понижается
требуемый для поступления в вузы порог баллов ЕГЭ, предлагаются, как
видно из данной статьи, "упрощенные" тексты и жанры в литературе.
- Включение в учебные планы большого объема второстепенных предметов уже сказываются отрицательно на изучении главных.
Предложения по "Концепции преподавания русского языка и литературы"
Исходя из написанного выше, можно выдвинуть следующие предложения,
направленные на исправление ситуации или хотя бы на уменьшение скорости
падения школьного образования.
- Отправить рассмотренную выше концепцию в корзину.
- На один год объявить мораторий на реформу школы .
- За этот год кратно сократить корпус чиновничества, как минимум до уровня СССР.
- Ограничить нормативно количество отчетности, требуемой с педагогов.
- Законодательно определить перечень главных предметов, включив туда
русский язык и литературу, математику (алгебру и геометрию), физику,
химию, биологию.
- Приступить к созданию новой концепции образования, направленной на
выпуск учеников, готовых к прорыву в главных предметах. Стране не нужны
гении безопасности, граждановедения и знатоки религий.
Заключение
Концепция направлена на выпуск все менее образованных, все более
примитивных граждан. Простых по доступным им способам мышления,
мотивациям и психическим возможностям. В современном мире процессы
усложения мотиваций, деятельности, мышления и коммуникации набирают
обороты. Стране нужны прорывные технологии, инженерный корпус, который
может их разработать и внедрить. Нужны все «более сложные» граждане. Для
этого нужен иной подход к школе, прямо противоположный тому, который
прописан в проанализированном проекте.
Ссылка для скачивания
yadi.sk/i/ZDX32mxjkiB8K
Р.S. мне кажется, что я не доживу до того времени, когда можно будет проводить уроки и отдавать детям все свои знания, а не писать бесконечные дурацкие отчеты.
|
| 2015-11-27 00:03:59 - Эльвира Алексеевна М Согласна с Вами! | | 2015-11-27 00:05:38 - Алла Петровна Косарева Наверное, это стыдно, но у меня одна мечта:: ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ!!! | | 2015-11-27 00:11:07 - Эльвира Алексеевна М Алла Петровна, я думаю, об этом мечтают многие. Просто работать, как работали когда-то. | | 2015-11-27 00:31:23 - Алла Петровна Косарева Да, Эльвира Алексеевна, убеждена в этом. Тогда и знания были, и дети поступали. Да еще лет пять назад ситуация не была такой критической. Если еще примут эту концепцию, мы все окажемся в дурке ( извините!!) | | 2015-12-13 20:54:38 - Вера Григорьевна Эпова http://globalsib.com/uchenye-metodisty-rossii-o-koncepcii/
Ученые-методисты России о Концепции преподавания русского языка и литературы` | | 2015-12-22 21:41:15 - Алла Петровна Косарева Вера Григорьевна, я полностью согласна с теми, кто поставил свою подпись, т.к. знаю лично многих из них. Это - профессионалы. Люди, душой болеющию за наш `великий и могучий`, за нашу русскую литературу. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|