|
|
Леся Павловна Подрезова
Коллеги! Как вы работаете над метапредметными результатами в начальной школе?. Как оцениваете и как записать это в журнал? Поделитесь, пожалуйста. Всем спасибо!
|
| 2015-11-25 20:37:48 - Марина Владимировна Бурлакова А что за метапредметные результаты мы должны ставить оценки? На курсах нам об этом говорили. Оценка предметных и метапредметных результатов оценивается комплексно, через комплексные работы, проектную деятельность, стандартизированные контрольные работы. Мы можем отследить уровень сформированности метапредметных результатов (познавательных УУД, регулятивных УУД, коммуникативных УУД) через проектную деятельность. | | 2015-11-25 22:27:24 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Марина Владимировна права. Мы проводим мониторинг УУД. Два раза в год заполняем индивидуальные карты и карты класса.
| | 2015-11-26 20:20:20 - Леся Павловна Подрезова А нас заставляют ещё как то завести страницу в журнале, продумать систему оценивания...
Валентина Леонидовна!Не могли бы вы прислать мне индивидуальные карты. Буду очень благодарна за помощь. | | 2015-11-26 20:25:22 - Лидия Николаевна Храброва А мы проводим мониторинг каждую четверть, а потом еще и годовой.Заполняем таблицы, ставим + и -, делаем анализ... Только кому это надо? Я и без этих таблиц могу сказать у кого и что сформировано. | | 2015-11-26 20:54:32 - Марина Владимировна Бурлакова В первом классе проводим диагностику по книге `Школьный старт` Т.В.Беглова (3 неделя сентября), в конце апреля диагностируем УУД по книге `Учимся учиться действовать` Т.В.Меркулова. Во 2,3,4 классе в конце года проводим диагностику УУД по этим же книгам. На сайте Занков.ру есть таблица в которую вносятся данные и она выдает все сформированные УУД. | | 2015-11-26 20:58:33 - Лариса Игоревна Сычёва Метапредметные результаты не оцениваются. Колонка была только с `н`. В журнале фиксировали: МЦКО. Диагностика.... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|