Отпускать... - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Отпускать...


ЗАПИСЬ #264

КОММЕНТАРИИ (147)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 ноября 2015, 19:30, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Отпускать...

Всем здравствовать...
 После одного диалога родилось... Просто так решила поделиться... Можно спорить (сегодня для споров у меня есть немного времени)))

***
5836041-df29b843433f22b2.jpg

ОТПУСКАТЬ
 
Отпускать - невозможно больно. 
Я знаю... 
Сама отпускала...
Отпускала жестоко -
Отдирала с кусками плоти.
Из разорванных дыр
Утекала душа.
З а ш и в а л а,
Без наркоза латала
Стихами души лохмотья.

Отпускать - невозможно трудно. 
Я знаю... 
Сама училась...
Отпускала с трудом,
Но уже без надрыва и боли. 
Слава богу, однажды
Я все поняла - 
П о л у ч и л о с ь ! ! !
Отпуская других,
отпускаем себя на волю...)))

Отпускать удивительно просто. 
Я знаю... 
Сама умею...
Отпуская светло,
Отпуская тепло и ... с богом.
Я не гасну, нет.
Становлюсь
Е щ ё   ж и в е е,
А к живому, поверь,
Возвращаются
Очень
Многие)))




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Павловна Горожанцева2015-11-03 22:36:42 - Елена Павловна Горожанцева
Шедеврально!
Валентина Вениаминовна Королева2015-11-03 22:37:59 - Валентина Вениаминовна Королева
Сильно!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 22:39:25 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо, девочки...
А поспорить?)))) Соскучилась по всем...
Наталья Анатольевна Жукова2015-11-03 22:40:42 - Наталья Анатольевна Жукова
Мудрость жизни. Созвучно моим мыслям. Спасибо.
Галина Александровна Орлова2015-11-03 22:41:04 - Галина Александровна Орлова
Благодарю
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Гамидовна Кущяк2015-11-03 22:42:15 - Ольга Гамидовна Кущяк
Мудро!
Согласна:
`Отпуская других,
отпускаем себя на волю`...
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 22:42:47 - Елена Васильевна Селезнева
Наталья Анатольевна, рада единомышленникам))
Людмила Борисовна Баклушина2015-11-03 22:44:52 - Людмила Борисовна Баклушина
Нет, не поспоришь, Елена Васильевна. Я во всяком случае.
ЗдОрово!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 22:45:02 - Елена Васильевна Селезнева
Ольга Гамидовна, увы, что не сразу это понимаем. Но и слава богу, что все ж когда-то начинаем понимать.

Людмила Борисовна, здравствуйте...
Спасибо))
А ведь зашла поговорить, однако))) Смеюсь...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-03 22:47:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ленуська, добрый вечер)))) Обнимаю)))
А вот поспорить не получится)) тут я с тобой полностью согласна - отпускать надо. Это не всегда легко, чаще нелегко, но НАДО. Для себя же надо.
Ольга Сергеевна Теплоухова2015-11-03 22:47:47 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Отпускать тепло и с Богом - очень трудно!
Наталья Александровна Скибина2015-11-03 22:48:55 - Наталья Александровна Скибина
Отпускать - трудно! Нужна сила, мудрость, великодушие. Значит, все это есть у Вас, Елена Васильевна.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 22:50:53 - Елена Васильевна Селезнева
ПРивет, Ирочка, здравствуйте, Ольга Сергеевна и Наталья Александровна... Рада вам...
Да, трудно. Но ведь в самом слове ТРУДНО скрыт смысл: трудись и все получится.
Ольга Гамидовна Кущяк2015-11-03 22:51:58 - Ольга Гамидовна Кущяк
Лена, особенно трудно детей отпускать. Долгий и трудный процесс.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 22:53:59 - Елена Васильевна Селезнева
О да, Олечка. Это точно! А ведь надо...
Галина Ивановна Волченкова2015-11-03 22:55:15 - Галина Ивановна Волченкова
Замечательно!
Трудно... Но если по-другому нельзя, то отпустить...
Без надрыва - прежде всего себя от тех, кого отпускаешь... Думаю, всем со временем станет от этого легче...
Ольга Гамидовна Кущяк2015-11-03 22:56:39 - Ольга Гамидовна Кущяк
Удалось-таки. Только недавно поняла это.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 22:58:13 - Елена Васильевна Селезнева
Олечка, это счастье. Как тяжело тем детям, кого не отпускают. По себе знаю... Такой груз!
Умница!!!
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-03 23:01:49 - Александр Геннадьевич Покаевский
Я как всегда не в тему :

`В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!`
Елена Васильевна Селезнева2015-11-03 23:05:06 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, почему не в тему? Все в тему, в тему!
`На волю птичку выпускаю` -
это же так символично...
`Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!`

Дык, почему ж не сделать это для себя???

Дмитрий Валентинович Леваков2015-11-03 23:15:14 - Дмитрий Валентинович Леваков
Елена Васильевна! Наконец-то Вы появились! А и правда, давайте подискутируем! А должны ли мы испытывать чувство ответственности за то, что произойдёт с выпускаемым на волю? В правильном ли направлении он (она) полетят? Не кружит ли над крышей хищная птица, только и ждущая, когда наша птичка вылетит на волю и её некому будет защитить
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-03 23:16:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вопрос, конечно, интересный)
Имхо, отпустить другого легче, а от себя не убежишь)(
Алевтина Петровна Монастырская2015-11-03 23:21:43 - Алевтина Петровна Монастырская
Зависит от меры любви.
Тамара Сергеевна Самойлова2015-11-03 23:43:42 - Тамара Сергеевна Самойлова
Ох как все правильно... Но как трудно и больно, действительно... Очень больно... Спасибо, Елена Васильевна! Можно возьму...
Дмитрий Валентинович Леваков2015-11-03 23:47:29 - Дмитрий Валентинович Леваков
Ой ли, Александр Геннадиевич! Легко отпускать кого-то, если он тебе безразличен. Как говориться, вот тебе бог, вот порог! А если нет? Если ты видишь, что отпущенный тобой идет не туда и не с тем? Если ты понимаешь, что с ним может приключиться беда? Легко ли? И наоборот: от себя убегать и не надо - сам принимаешь решения, сам за них несёшь ответственность перед самим собой, Это, в моем понимании, и есть судьба, т.е. конкретное поведение человека в конкретных сложившихся обстоятельствах, а не некая фатальность, не зависящая от самого человека...

А, кстати, о птичках... Это, конечно, очень красиво и романтично: выпустить птичку на волю! Но вопрос: зачем было её, бедную, перед этим пленять, чтобы потом её выпустить и восхищаться собой?
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 00:06:12 - Елена Васильевна Селезнева
Дмитрий Валентинович, здравствуйте.
Пришлось оторваться от компьютера на важные дела, простите...
Что по поводу отпускания... Нет, я не в ответе за то, кто куда полетит... Уж коли дал свободу птице, то пусть летит себе, куда лететь ей суждено))) Кольцевать и отслеживать, правильный ли путь она держит, это не отпустить. А просто удлинить поводок, не так ли?
Спорить, кого и что легче отпускать, думаю, глупо, потому как каждому свое.
Алевтина Петровна, и Вам здравствовать. Спасибо за реплику. Задумалась... ВОт что надумала: в идеале чем больше любишь, тем легче отпускаешь. Но в жизни ведь не так, а наоборот. А может быть, подумала я, это не любовь, а привязанности? Ведь само слово о себе говорит...
Тамара Сергеевна, доброй ночи. И Вам спасибо... Берите, уже не мое)))
Дмитрий Валентинович Леваков2015-11-04 00:41:03 - Дмитрий Валентинович Леваков
Елена Васильевна, очень рад Вас видеть! Может Вы и правы с точки зрения изящности слога, но вот конкретика.... Правда, здесь везде индивидуальный подход , наверное... Разве, например, не должен я попытаться отговорить дочь от замужества за человеком, который явно не принесёт её счастья, а любовь слепа... Или, скрепя сердце,переживая и теряя здоровье, молча наблюдать, как она разбивает себе лоб, не в силах выйти из этого круга. Разве я не должен помочь ей? И другое дело, если отпускаешь равного себе по правам партнера... Здесь - да, как говориться, торг неуместен, насильно мил не будешь. Вот я о чём...
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 00:49:31 - Елена Васильевна Селезнева
Не должен... Просто можете, но не должны. Как говорила моя мама, пока сама не почувствуешь, что больно и невыносимо, ты мне не поверишь, что лучше. А коли разведу раньше, чем ты это почувствуешь сама, ты постоянно будешь при любой неудаче винить в разводе меня. А так... только ты сам в ответе за свой выбор. Дети - это не наше достояние. Мы - это то, что помогает им появиться на этом свете. Мы проводники, а не хозяева.
Любовь не слепа. Она жертвенна и всепрощающа, уж коли она настоящая, она безусловная. И не нам решать, каковы границы этой безусловности.
Да, мы часто примеряя на себя чужие судьбы, пытаемся устроить их по-своему. И получается так, что чужая судьба становится и для них не своей. У каждого тут свой путь. Как бы печально со стороны нам не казалось. Вы уж извините, что вторгаюсь в Вашу позицию так прямолинейно. Это мое мнение. Боже упаси его кому-то навязывать, Дмитрий Валентинович.
Ольга Ивановна Оленюк2015-11-04 03:06:11 - Ольга Ивановна Оленюк
Лен, прочла.
Замерла...
Спорить сил нет, и не со всем согласна, хотя больше- согласна.
Но сказала ты ОЧЕНЬ ВЕРНО!
Не просто ВЕРНО- ГЕНИАЛЬНО!
СПАСИБО!
Сергей Егорович Епишин2015-11-04 03:19:31 - Сергей Егорович Епишин
Здравствуй дорогая, мудрая Леночка! Ты, как всегда права! Еще Лао-Цзы говорил: Развяжи узлы!))
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-11-04 05:20:40 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Клуб `СТОПАМИ БОЙЦОВА` пополняется...
Ольга Ивановна Оленюк2015-11-04 06:27:29 - Ольга Ивановна Оленюк
Олег Юрьевич...
Зачем Вы так?
Никакой связи!!!
Татьяна Владимировна Кузнецова2015-11-04 06:32:41 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Я много месяцев не могла прийти в норму после смерти моей новорожденной малышки.

Пока не поняла, что надо отпустить! Именно отпустить, как Вы сказали! Спасибо большое!
Надежда Геннадьевна Горох2015-11-04 07:49:53 - Надежда Геннадьевна Горох
Каждое слово как откровение, как открытие, и каждому слову веришь! Сильно! Настоящая поэзия!
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-11-04 09:36:46 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Знайте...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Надежда Анатольевна Селютина2015-11-04 12:35:49 - Надежда Анатольевна Селютина
А как понять, что отпустила... вот встретила недавно далёкого знакомого и поняла, что держит... какое то воспоминание. но мешает дальше жить.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 12:45:46 - Елена Васильевна Селезнева
Всем день добрый. Всех с праздником. Хороший посыл к единству. Хотя тоже спорно - это смотря в чем быть едиными. Как-то не конкретизировали))) Шучу...
Всем, кто разделяет или не разделяет спасибо за дискуссию. Потому что несла мысль, а не произведение. К поэтам (и тем паче ни к каким клубам) себя не причисляю. Для этого нужен талант от бога. Я честна перед собой - этого у меня нет (это я Надежде Геннадьевне))))... И не горюю.
Олег, иронию свою и сарказм лучше носить в себе. ПОтому что ядовитые плевки чаще всего возвращаются назад. Я утерлась и пошла дальше. А твой яд всегда с тобой остается. Не обидел. Не получится.

Надежда Анатольевна, день добрый... Не знаю, у каждого свои границы понимания. Это на уровне ощущений. Воспоминания, я думаю, это нормально. Другой вопрос: легко от этих воспоминаний или нет? И еще... На себе испытала: кого отпускаешь с богом (я о внутреннем состоянии), как правило не уходят далеко. И даже возвращаются. ТОлько вот отношения уже не те... По крайней мере с моей стороны. Это какое-то освобождение от тяжести что-ли... Так просто становится, без сложностей и условностей. Словами объяснить трудно. Опыт...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 12:58:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
А вот когда о старом знакомом с теплотой вспоминать будете, Надежда Анатольевна, вот тогда отпустили. Я так думаю))
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 12:59:17 - Елена Васильевна Селезнева
Привет, Ириш... Я тоже так думаю... Ирусь, тоже опыт?)))
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 13:01:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Опыт, Леночка))))
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:02:02 - Елена Васильевна Селезнева
А `опыт-сын ошибок трудных`
Нас учит лучше, чем слова)))
Надежда Анатольевна Селютина2015-11-04 13:03:29 - Надежда Анатольевна Селютина
Да, уже не то, спасибо, Елена Васильевна, за отклик.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 13:03:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
:)))) это точно, учит))))
Наталья Николаевна Глебова2015-11-04 13:05:01 - Наталья Николаевна Глебова
`Накорми, выучи, отпусти!`
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:12:14 - Елена Васильевна Селезнева
Наталья Николаевна, день добрый... Да, в этом и есть родительская сила... Пока не выпустим из гнезда птенца, он не научится летать лучше нас.
У меня есть отрывок из мультика. Я родителям его показываю. И коллегам тоже будет интересно. Если интересно Вам, посмотрите тут yadi.sk/i/hr9vzTwbkDuML
Я думаю, что в тему
Наталья Николаевна Глебова2015-11-04 13:18:28 - Наталья Николаевна Глебова
Ваши стихи правильны, поэтому и нравятся Каждый их по-своему воспринимает. Спасибо Вам, Елена Васильевна! Сейчас буду смотреть.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:23:56 - Елена Васильевна Селезнева
Наталья Николаевна, спасибо Вам за поддержку. Дело не в том, что каждый воспринимает по-своему, а в том, что есть люди, у которых хобби - не проходить мимо без плевка. Просто хорошо знаю плюющего. Поэтому и не обижаюсь... ))) Себе дороже. Люблю конструктивные споры, а тут... Да бог с ним.
На счет слова `правильны`...Тут объективность неуместна. Потому что правота у каждого своя. Просто Вы тоже так думаете, вот и весь секрет правильности.
А мультик скачайте, есть о чем поговорить с родителями. Я люблю начинать с интересных фишек и родительские собрания, и уроки... Сразу вся аудитория нацеливается на тему, включается...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 13:36:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хороший мультик.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:36:54 - Елена Васильевна Селезнева
Ир, у меня еще подобные для обсуждения для детей есть. Надо?)))
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 13:39:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ага, давай))
Valentina Afanasjevna Nikitina2015-11-04 13:40:02 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Добрый день, Леночка! Добрый день всем ПроШкольникам! Удивительное стихотворение!Мне очень понравилось!

Нужно отпускать, хоть это иногда и очень больно!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:45:22 - Елена Васильевна Селезнева
ПРивет, Валюш... Рада тебе.
ВОт сижу, болею у компьютера. Да еще и типа работаю (с одного жесткого диска на другой переношу кучу материала, среди которого столько хлама... )Давно собиралась почистить перышки, оказывается это такое муторное дело...
Соскучилась по вам, вот не зря же ж приболела (ничего сурьезного не сделать, ура!)))
Ирусь, в личку...
Марьяна Федоровна Рженичева2015-11-04 13:45:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
Больно, трудно, с кожей... Это про меня. Пока
не удается отпустить. Тружусь над этим...
Спасибо за стихи, Елена Васильевна. Легли на
душу...)
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:48:56 - Елена Васильевна Селезнева
Марьяна Федоровна, здравствовать Вам... Да, трудно... Порой до невозможности трудно. Особенно, если уходят очень близкие нам люди. Особенно, если уходят безвозвратно...
Вы умница, все получится, главное - желание. Без этого - никак...
Valentina Afanasjevna Nikitina2015-11-04 13:54:16 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Тоже рада видеть тебя, Леночка! Выздоравливай скорее!!!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 13:55:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Леночка, чат не открывается(
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 13:58:17 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо, Валюш... Стараюсь. Видимо плохо стараюсь))) Или так хочу, хм...
Ир, в письме... Из-за авторских прав тут не могу.
Ангелина Васильевна A.B.M.   2015-11-04 13:58:53 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Всем доброго дня!!
Ириш!Нажми на АРХИВ чата,выбери сегодняшний день,нажми и чат откроется)
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 14:04:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Какая сложная схема)) Добрый день, Ангеглина)) Впрочем, он (чат) уже одумался))
Ангелина Васильевна A.B.M.   2015-11-04 14:09:04 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Леночка!Стихи -твои размышления мне понравились и я с тобой солидарна!
Можно отпустить... ,но как трудно отпустить из сердца...

Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 14:14:06 - Елена Васильевна Селезнева
День добрый, Валюш... Да, не просто... Согласна... Но возможно. Другой вопрос в том, что часто прячем маленький узелок от всех... ТОгда не получится, как ни крути)))
А у меня чат нормально работает...
пользователь отключен2015-11-04 14:20:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ангелина Васильевна A.B.M.   2015-11-04 14:22:29 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Песня вдруг вспомнилась...
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 14:24:18 - Елена Васильевна Селезнева
Пошла слушать, спасибо, Валюш.
НАдюш, привет... Спасибо.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 14:33:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Маленький узелок не заметен, но он мешает.
Елена Михайловна Топчиева2015-11-04 14:46:27 - Елена Михайловна Топчиева
Спасибо.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 18:25:20 - Елена Васильевна Селезнева
Да, Ир, как крошка в кровати... МЕшает... Очень...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 18:28:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Поэтому крошки вытряхиваем, узелки развязываем))) Всех отпускаем с легким сердцем))
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 18:31:02 - Елена Васильевна Селезнева
Вот так просто... прям припеваючи)))
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 18:38:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Нет, не просто... зато потом легко))
Тамара Сергеевна Самойлова2015-11-04 19:17:18 - Тамара Сергеевна Самойлова
Добрый вечер всем! С удовольствием прочла все комментарии:сколько людей, столько мнений... Мне кажется, что стихотворение - это мысли, сподвигающие к анализу СЕБЯ, СВОИХ поступков, а не споров объективно или нет... Меня так оно тронуло, что я до сих пор под впечатлением. Спасибо огромное еще раз! Больно тем, кто что-то пережил сильное очень - безответную любовь, расставание с близким человеком, какую-то утрату... Не люблю толстокожих, тем более ехидных. Успехов Вам, Елена Васильевна! Делитесь, с нами - если можно, конечно...
Елена Васильевна Селезнева2015-11-04 19:27:01 - Елена Васильевна Селезнева
Тамара Сергеевна, добрый вечер. Спасибо... Да, на самом деле это просто мысли. Так бывает иногда, что хочется ответить в рифму... Пульсирующе... (это бывает, когда внутреннее переживание или волнение выбивает пульсом)... Спасибо, что открываете свои мысли. Это всегда рискованно, потому что не всем мы бываем понятными. А быть непонятым порой очень обидно)))
Пусть у Вас все ладится...
Тамара Сергеевна Самойлова2015-11-04 19:41:13 - Тамара Сергеевна Самойлова
Спасибо!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-09 21:09:49 - Елена Васильевна Селезнева
Всем добрый вечер. Спасибо за добрые отзывы. Благодаря им рискнула выставить свои мысли в вернисаж педагогической газеты. Буду признательна за ваши голоса на этой страничке http://art.pedgazeta.ru/7984
Могу сказать, что в данном издании встречаются довольно интересные работы. У вас есть возможность проголосовать за понравившуюся вам. А также вы сможете разместить и свои работы в разных номинациях.
Заранее всем благодарна!
Тамара Сергеевна Самойлова2015-11-09 21:16:18 - Тамара Сергеевна Самойлова
Елена Васильевна! О Вернисаже:Сайт предназначен для работы в браузере Internet Explorer.
С другими браузерами (Chrome, Opera, FireFox и т.п.) работоспособность и функциональность сайта не обеспечивается - это важно знать, а еще я бы хотела попросить о подсказке по голосованию - у меня не получилось - требует регистрации?
Елена Васильевна Селезнева2015-11-09 21:20:30 - Елена Васильевна Селезнева
Тамара Сергеевна, вечер добрый... Я работаю во всех браузерах. Больше через Яндекс. А предложенными не пользуюсь. Все нормально работает. Если Вы зарегистрируетесь, то можно участвовать в любом другом виде публикации http://art.pedgazeta.ru/index.php, особенно, если человек занимается каким-то видом прикладного искусства.
Тамара Сергеевна Самойлова2015-11-09 21:28:29 - Тамара Сергеевна Самойлова
Проголосовала, удачи от всей души желаю!!! Зарегистрировалась - интересно, спасибо!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-09 21:31:57 - Елена Васильевна Селезнева
Тамара Сергеевна, спасибо... Неловко просить, вроде бы и не конкурс (да и не люблю это дело). Но по количеству голосов меняется статус диплома. А для нас сейчас это (прости,господи) хлеб)))
Тамара Сергеевна Самойлова2015-11-09 21:36:05 - Тамара Сергеевна Самойлова
Прошкольники откликаются, потому что все понимают, для чего это нужно и почему, так что стесняться не нужно... А мне действительно очень понравилось Ваше стихотворение - я его перечитываю и перечитываю. Оно не оставляет меня, как же я могла не проголосовать?
Валентина Михайловна Соснова2015-11-09 21:40:52 - Валентина Михайловна Соснова
Самое трудное, как оказывается, это когда тот, кого отпускаешь, возвращается. Так что век нам воли не видать)))
Елена Васильевна Селезнева2015-11-09 21:47:00 - Елена Васильевна Селезнева
Валентина Михайловна, здравствуйте... Здорово сказали))) Да, и такое бывало... До сих пор живу в неволе))) Смеюсь.
Спасибо за позитив.
Валентина Михайловна Соснова2015-11-09 21:50:15 - Валентина Михайловна Соснова
Всегда пожалуйста)
Ольга Гамидовна Кущяк2015-11-09 21:52:53 - Ольга Гамидовна Кущяк
Лена,где там регистрируются? Поняла, что только авторы регистрируются.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-09 21:59:30 - Елена Васильевна Селезнева
Привет, Оль... Да,в графе `авторы` всплывает окно `регистрация`.
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-11-09 22:00:12 - Светлана Вячеславовна Скребнева
Елена Васильевна, проголосовала за Ваши стихи!
Вы достойны победы!
Ольга Гамидовна Кущяк2015-11-09 22:03:37 - Ольга Гамидовна Кущяк
Леночка, проголосовала. Победы!
Стихотворение чудесное!
Людмила Васильевна Филиппова2015-11-09 22:17:57 - Людмила Васильевна Филиппова
Проголосовала! Творческих успехов, Елена Васильевна!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-09 22:19:32 - Елена Васильевна Селезнева
Девочки, спасибо. ТОлько в этом вернисаже нет победителей. КОличество голосов предполагает другой статус диплома, не более. Да и не написано, сколько должно быть голосов. Поверьте, эта ЖИВАЯ страничка для меня куда дороже, нежели та (как будто в заточении там авторы... Как-то так чувствуется)
Спасибо вам за переживания и участие. Обнимаю...
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-11-10 15:02:08 - Светлана Вячеславовна Скребнева
По итогам голосования работам присваиваются звания: дипломант, лауреат 3 степени,
лауреат 2 степени, лауреат 1 степени,
победитель (3 место), победитель (2 место), победитель (1 место).
Чтобы занять 1 место и стать абсолютным победителем, нужно набрать
50 голосов и более!
А у нас только 8 на сей момент(

Елена Васильевна Селезнева2015-11-10 21:06:49 - Елена Васильевна Селезнева
Светлана Вячеславовна, спасибо... Вот такая я читака)) Мне очень понравилось Ваше `а у нас!`... Вот это так ценно! Тут мы все как одно целое. Здорово!
Нет, 50 мне никогда не набрать... Сайт у них какой-то неживой. Одни только работы. Просто висят. И такое ощущение, что их вообще никто не видит и не читает. Вчера побродила по работам, кое где оставила отзывы. И все... обратной связи нет. А хочется войти на вернисаж, полюбоваться и пообщаться.Есть много работ, достойные того, чтобы под ними была озвучена беседа увлеченных людей.
Убедилась, что лучшего общения, чем на Прошколе пока не нашла.
Спасибо всем, друзья!
Мне интересно, никто больше там ничего не выставлял? У меня столько друзей рукодельниц! Девочки, дерзайте!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-10 21:10:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ленусь, пыталась я там зарегистрироваться, но меня послали далеко и надолго. Написали, что такого пользователя у них нет(((
Елена Васильевна Селезнева2015-11-10 21:17:59 - Елена Васильевна Селезнева
Ир, да ну и ладно))) Мы-то знаем, что ты есть))) Но вот работы твои я бы смело выставляла в вернисаже. И Лидуню нашу вязальщицу - туда))
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-10 21:19:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лиде одной странице мало)
Лидия Васильевна Шитикова2015-11-10 21:19:59 - Лидия Васильевна Шитикова
Педгазета и Педмир - близнецы-братья))) Мёртвые абсолютно, Ленусь(
На вернисаж не пускают, из личного кабинета не получается ничего.

Это я не своё размещать, это я проголосовать за Лену хотела)))
Елена Васильевна Селезнева2015-11-10 21:24:24 - Елена Васильевна Селезнева
Да, Лидусе нужно отдельный личный вернисаж)))
Девочки, забейте...
Лидия Васильевна Шитикова2015-11-10 21:27:02 - Лидия Васильевна Шитикова
А у меня есть))) То есть создаётся)
Юлия Владимировна Кузнецова2015-11-10 21:27:13 - Юлия Владимировна Кузнецова
Лена, привет! Добрый вечер всем! Сильно написано, но комментировать не буду. Возможно, пока.
Наталья Анатольевна Каршиева2015-11-10 21:28:00 - Наталья Анатольевна Каршиева
Спасибо, спасибо, спасибо!!!Замечательное стихотворение, мудрое!!!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-10 21:30:34 - Елена Васильевна Селезнева
О, Лидушка свой вернисаж открыла!!! Молодец! У тебя тепло и уютно))) И не нужно сидеть по личным кабинетам в гордом одиночестве.
Юль, иногда в молчании больше смысла... Это я говорю без иронии. Спасибо, солнце!
Наталья Анатольевна, спасибо Вам!
Нина Николаевна Гончарова2015-11-10 21:39:15 - Нина Николаевна Гончарова
Леночка!
Потрясающие стихи!
С таким глубоким смыслом!
А вот и символичный образ к ним...
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Отпуская светло,
Отпуская тепло и ... с богом.
Я не гасну, нет.
Становлюсь
Е щ ё ж и в е е,
А к живому, поверь,
Возвращаются
Очень
Многие)))

БЛАГОДАРЮ!!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-10 21:42:04 - Елена Васильевна Селезнева
О, Нинуля, здорово ты украсила слова... Надо подумать про плейкаст. ТОгда нужны образы и музыкальное сопровождение...
Спасибо, Ниночка!
Нина Николаевна Гончарова2015-11-10 21:45:57 - Нина Николаевна Гончарова
Леночка! Мне очень приятно!
Хорошая идея про ПЛЕЙКАСТ!
Стихи очень волнуют...просто СОЙТИ С УМА!
Еще раз БЛАГОДАРЮ!

Дополню стихами...шуточные..

Я меняю осени монеты
На любовь и кроткую мечту,
Разрушаю старые заветы
И ловлю надежду на лету.

И опять невиданная сила
Вырывает чувство из руки
Я опять кого-то позабыла,
Услыхав дыхание строки.

Улетает осень без оглядки
Я одна в тумане золотом.
Напишу разборчиво в тетрадке:
`Я тебя любила с ветерком!`
инет
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-11-11 21:31:19 - Светлана Вячеславовна Скребнева
Вообще, за сутки не прибавилось
ни одного голоса! Портал молчит((
Елена Васильевна Селезнева2015-11-11 22:16:55 - Елена Васильевна Селезнева
Ниночка, спасибо, трогательные мысли... Понравилось `я тебя любила с ветерком`))) Хорошо, что не на лету... Шутить пытаюсь.

Светочка Вячеславовна, Вы ж моя внимательная... Спасибо Вам. Так приятно, когда о тебе заботятся... Дорогого стоит.
И Вам удачи, моя дорогая!
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-11-11 22:19:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Светлана Вячеславовна, у нас единый день голосования? Старый стал, плохой стал - запутался совсем...

Лен, тебе отпускные платили? Или наоборот?
Надежда Борисовна Арефьева2015-11-11 22:23:38 - Надежда Борисовна Арефьева
Не молчу))) Жаль отпускать было)))
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-11-11 22:27:54 - Светлана Вячеславовна Скребнева
Елена Васильевна! Проголосовала за Вас
и почувствовала
какую-то ответственность в борьбе
за престижное место на вернисаже)
Ах, вернисаж, вернисаж...

Аббат Юрьевич, не единый. Вчера голосовали.
Завтра тоже можно.
А Вы ПРОГОЛОСОВАЛИ????


Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-11 22:31:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
У меня сегодня тоже получилось зарегистрироваться и проголосовать)))
Так, глядишь, и наберем голоса всем миром)))
Светлана Алексеевна Сомова2015-11-11 22:32:20 - Светлана Алексеевна Сомова
главное, чтоб ```на самотёк``` не отпустить... а так... надо уметь и крепко держать, и вовремя отпустить! Философски!!!
А здесь тоже можно пофилософствовать: http://www.openclass.ru/node/491301
Елена Васильевна Селезнева2015-11-11 22:37:51 - Елена Васильевна Селезнева
Девчонки, спасибо вам. Знаете, только тут чувствуешь теплую поддержку. Хочется летать)))
Полетаем
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Алексеевна, спасибо за мысль...
Ушла по ссылке... Уж коли направляете, нодо полюбопытствовать...
Дмитрий Валентинович Леваков2015-11-11 22:52:39 - Дмитрий Валентинович Леваков
Жизнь вокзалов, как улей гудящая,
Бьет по клавишам нижних октав,
Жизнь вокзалов, сердца разводящая,
Кого на год, кого навсегда
Расставаний извечная тяжесть
На плечах у вокзалов лежит,
Та, что прошлого путы развяжет,
Что к грядущего тайнам стремит
И лишь окон пустые глазницы
Солнца блеск отражают порой,
Смотрят в мир в них, как будто в бойницы
Кто с надеждой, кто с тайной тоской.
В них глаза, то совсем отрешенные,
То зовущие в синюю даль,
То как тени, что в ночи бессонные
Одевают печали вуаль
До отхода всегда лишь минута,
Перед ней всегда целая жизнь,
Что меняется резко и круто,
При прощании с ней не крестись
Полустанки мелькают, просёлки
Дым больших городов, деревень
Жаль, что в прошлом остались двуколки,
Колокольчика нежная звень.
Расплескались бы гривы по ветру,
Скрип колёс и копыт перестук
По лесам, тёплым солнцем согретым,
Тишину разорвали бы вдруг.
Белокрылыми птицами кони...
И от них безнадёжно отстав,
От обиды лишь жалобно стонет
Ветер буйный в верхушках дубрав
И один на один с васильками,
Слов не слышать и не говорить,
Здесь не держат за пазухой камень
Те, кому торопились открыть
Свою душу в минуту ненастья,
Здесь тенёта интриг не плетут,
Трусость с подлостью здесь в одночасье
Своих черных посевов не жнут.
Полной грудью вдохнувши свободу,
Лжи удушие сбросивши с плеч,
Вдруг поймёшь: лучше в реку без брода
Чем бездушье асфальтовых встреч


Елена Васильевна Селезнева2015-11-11 23:02:19 - Елена Васильевна Селезнева
Дмитрий Валентинович,вечер добрый... перечитала несколько раз... До мурашек...
Ваше?
Дмитрий Валентинович Леваков2015-11-11 23:07:12 - Дмитрий Валентинович Леваков
Елена Васильевна! Спасибо за добрые слова. Да, что- то очень давнее, из старых тетрадей, которые и сохранились-то чудом... Я это и всерьёз не принимал, так, баловство, но вдруг вспомнил в связи с темой и нашёл...
Елена Васильевна Селезнева2015-11-11 23:19:05 - Елена Васильевна Селезнева
Я очень рада, что у ВАс был повод найти тетрадку... Порой старые тетради помогают нам вспомнить истоки нас-прошлых... Так интересно бывает иногда посмотреть на себя другого, снова прикоснуться к тем ощущениям, что испытывал в прошлом. Кто-то ловит ностальгию, а кто-то даже немного молодеет... Я очень жалею, что выбросила многое написанное в ранней глупой молодости. Было б интересно почитать)))

Дмитрий Валентинович, делитесь... Мне очень нравится читать подобное.
Нина Николаевна Гончарова2015-11-12 04:04:10 - Нина Николаевна Гончарова
Леночка! Благодарю за шутку..
Не нашла, где голосовать...дай ссылку, пожалуйста.
Так не хочется быть в стороне!
Удачи тебе!
Антонина Алексеевна Каврева2015-11-12 18:37:55 - Антонина Алексеевна Каврева
Дмитрий Валентинович, спасибо, что поделились!


Леночка, ты права: летать охота... Спасибо за такое из души вышедшее стихотворение.
Светлана Викторовна Осипова2015-11-16 20:52:46 - Светлана Викторовна Осипова
Елена Васильевна, вы очень талантливая. Спасибо вам!
Елена Васильевна Селезнева2015-11-16 21:37:41 - Елена Васильевна Селезнева
Светлана Викторовна, вечер добрый, спасибо Вам. Даже как-то неловко... Иногда бывает - озаряет в общении с кем-то. Часто ловлю себя на мысли, что не было вот таких экспромтов (а это родилось именно в общении экспромтом), если бы не интересные собеседники. ПРичем совершенно непохожие на меня. Спасибо им. По сути они соавторы)))
Антониночка Алексеевна, здравствовать Вам, моя дорогая. Рада Вас видеть. Спасибо ВАм за то, что зашли в гости поговорить (а хозяйка куда-то свалила))) - совсем нет времени просто поболтать..., увы)

Нинуль, надеюсь не обиделась на шутку. А то я иногда пошуТЮ с кем-нибудь, а потом ... получается, что ненароком обидела...
Елена Сергеевна Савранская2015-11-18 23:29:12 - Елена Сергеевна Савранская
Солнечная моя, доброй ночи))) Все реже и реже захожу на портал...Но от твоих стихов не смогла оторваться: так бывает, живет человек в тысяче км от тебя, а чувствует то же, что и ты. Уехала моя Юлька в Питер.Я понимала, что им там будет лучше. Более того, сама настояла на их отъезде, но как же это тяжело. Отрывала ее от себя по кускам. Так мне ее не хватает. Но такова жизнь: надо уметь уважать и принимать выбор своих детей. Хотя у каждого свое прочтение твоего стихотворения... Спасибо тебе, Ленуська)))Скучаю по тебе.
Елена Васильевна Селезнева2015-11-22 22:43:52 - Елена Васильевна Селезнева
Леночка, только увидела твое сообщение (совсем слепа я стала))) Или просто потеряла ориентировку на данном сайте - так часто я тут бываю. Не т, лучше сказать - не бываю)))
Рада тебе невероятно. ты права, каждый видит свое. Впрочем, так в любом. Читая книгу, стихотворение, слушая музыку, отношение к ситуации... У каждого свой взгляд. А это делает разные взгляды довольно интересными. Стараясь понять понимание другого, люди сближаются.
Спасибо тебе. Я очень радуюсь, что ты есть... (у меня))))
Ольга Александровна Русская2015-11-30 20:41:52 - Ольга Александровна Русская
* * *

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим


мне кажется,созвучно вашему
Елена Васильевна Селезнева2015-11-30 21:01:02 - Елена Васильевна Селезнева
Да... Очень созвучно, Татьяна Александровна.
Красивое созвучие))) Спасибо!
Ольга Александровна Русская2015-11-30 22:20:01 - Ольга Александровна Русская
Сколько добрых чувств вы дарите,спасибо ВАМ!

Отпускать удивительно просто.
Я знаю...
Сама умею...
Отпуская светло,
Отпуская тепло и ... с богом.
Я не гасну, нет.
Становлюсь
Е щ ё ж и в е е,
А к живому, поверь,
Возвращаются
Очень
Многие)))
Елена Васильевна Селезнева2015-11-30 23:40:35 - Елена Васильевна Селезнева
Татьяна Александровна, и Вам спасибо. За участие и за добрые слова. Но точно знаю: мы видим то, что чаще всего представляем сами. Так что и про Вас могу сказать то же самое)))
Александр Геннадьевич Покаевский2015-11-30 23:47:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
не понял,
пошла чистая философия.
Кто ее сдаст на 5 ?
Елена Васильевна Селезнева2015-11-30 23:53:40 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, доброй ночи.
Чистая философия куда приятней грязной, но увы... В чистом виде я ее не употребляла. Говорят, в таком виде она неперевариваема)))
Так что на `5` - это не по мне)))
Ольга Александровна Русская2015-11-30 23:55:43 - Ольга Александровна Русская
Елена Васильевна,как-то мне в руки попалась книга `Прощение`,автора не помню...было приведено письмо заключенных ,которые просили быть милостивыми по отношению к фашистам,говоря о том,что благодаря испытаниям ,посланным им свыше,они узнали,что способны даже в таких условиях быть милосердными,сострадательными,любящими,человечными...
`...отпуская светло`-это отпускать с любовью,как у Пушкина.`Я не гасну, нет.
Становлюсь
Е щ ё ж и в е е,`-однозначно! И можно не думать о возвращении... Пускай ты счастлива с другим,но мне осталось,мне осталось...Спасибо всем,кто был,кто будет в жизни,благодаря им мы себя узнаем....
Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 00:14:34 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо за намек... Уже хочу прочитать эту книгу... Найду обязательно.
Прощение-великая сила, наполняющая человека святостью (если хотите, светлостью)
Парадокс - лишь в трудностях, научаясь прощать, человек может прийти к этой святости. Я уже молчу об истинно святых людях. Вся святость Их от Трудов Их Души. Ведь многие из них в прошлом великие грешники. А труд души в умении просить прощение и в умении прощать. А по сути и в том, и в том случае - это умение отпускать. Возможно, я не права...
Мария Михайловна Король2015-12-01 00:20:08 - Мария Михайловна Король
Поразмышлять есть о чём. Спасибо, Елена Васильевна.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-12-01 00:28:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Васильевна, обычно Вы отвечали лаконичнее и понятнее,
по-суворовски,(примерно),
сейчас - несколько религиозно
Что случилось?
Возможно и я в чем-то не прав.



Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 00:40:09 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, вопрос в том, что пишу я чаще всего не ответ, а размышления. Когда лаконично - это больше утверждение. Когда распыляюсь, больше ищу, нежели утверждаю.
Но я человек совсем не религиозный. Я вне религии. Но я верующий человек. Для меня эти понятия не тождественны (ничего личного к тем, кто религиозен). ПРосто истины порой настолько очевидны... И не все то, что движет нашу Душу к совершенству, идет через религию. Хотя... (вот снова размышляю), это еще зависит от того, что есть религия. Возможно вся наша жизнь по сути своей религиозна - ну такая большая секта `А ну-ка выживи`))) Пытаюсь шутить...

Мария Михайловна, спасибо и Вам... За прикосновение к мысли)))
Александр Геннадьевич Покаевский2015-12-01 00:47:30 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Васильевна, а почему,
как Вы думаете, не была выполнена программа КПСС о построении коммунистического общества?
Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 00:49:47 - Елена Васильевна Селезнева
УТОПИЯ... Не более того!
Александр Геннадьевич Покаевский2015-12-01 00:53:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Согласен,но в чем именно??
Номер пункта или параграф не интересует)
Именно суть УТОПИИ
Ольга Александровна Русская2015-12-01 00:53:29 - Ольга Александровна Русская
нашла ...вот они,эти строчки:
О Господи, помни не только о тех, кто обладает доброй волей, но и о тех, кому она не свойственна. Забудь о страданиях, которые они причинили нам; помни о дарах, которые мы обрели благодаря своим страданиям. Помни о нашей дружбе, преданности, смирении, нашей отваге, нашей щедрости, о величии наших сердец. И когда наши обидчики предстанут перед судом, пусть все обретенные нами дары послужат им прощением.
Запись, найденная в одном из концлагерей, 1945 год


Сила Прощения
Ворсингтон Эверетт.
Наталья Викторовна Размашкина2015-12-01 01:07:10 - Наталья Викторовна Размашкина
* * *
`Прощались мы у входа в землянку. Задумчиво глядя на залитую ярким солнечным светом просеку, лейтенант Герасимов говорил:
И воевать научились по-настоящему, и ненавидеть, и любить. На таком оселке, как война, все чувства отлично оттачиваются. Казалось бы, любовь и ненависть никак нельзя поставить рядышком; знаете, как это говорится: В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань, а вот у нас они впряжены и здорово тянут! Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу, чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом. Вот это-то и заставляет меня, да и всех нас, драться с таким ожесточением, именно эти два чувства, воплощенные в действие, и приведут к нам победу. И если любовь к родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть всегда мы носим на кончиках штыков. Извините, если это замысловато сказано, но я так думаю, закончил лейтенант Герасимов и впервые за время нашего знакомства улыбнулся простой и милой, ребяческой улыбкой.`
М.А.Шолохов `Наука ненависти`
Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 01:08:06 - Елена Васильевна Селезнева
Суть... Ну хотя бы в том, что суЧность человека (простите) непредсказуема, если она неуправляема на все сто. Коммунизм - та же религия, со своими идеалами, со своими заповедями, со своими ниточками для управления... Ну скажем так, Рай на земле невозможен, потому как ТУТ мы именно для совершенствания своей Души, которая должна пройти через массу испытаний. У каждого они свои. Какой меркой мерить так, чтобы всем одинаково и справедливо? Типа по совести и прочее-прочее ... В мире великих относительностей коммунизма, схожего с райским миром, слава богу, не построить. Не хочу в коммунизм. Мне хорошо там, где я есть. Потому что только в своем бытие я могу достичь того, что мне можно достичь. При коммунизме этого априори не получится.
Вы простите, я тут еще к урокам готовлюсь... Сумбурно пишу, не по-научному))))... Как-то не размышляла раньше про это. Хотя... интересно... Думаю, что я теперь не раз еще об этом подумаю... )))
Ольга Александровна Русская2015-12-01 01:09:59 - Ольга Александровна Русская
Наталья Викторовна,спасибо...
Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 01:13:08 - Елена Васильевна Селезнева
Да, Наташ... Доброй ночи.
да...Ненависть в одном хороша. Когда нужно защитить, она дает нам силу лишать врага жизни. Она помогает не видеть во враге человека с его человеческими качествами. Ведь не всегда враг по сути своей нечеловечен... Тут тоже много можно спорить.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-12-01 01:19:44 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спасибо за ответ, Елена Васильевна.
Как мне представляется, там есть(в программе) один пункт, который выполнить невозможно, но к нему нужно стремиться.
Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 01:30:27 - Елена Васильевна Селезнева
Ну вот заинтриговали. Хоть бери и программу снова читай)))
Ладно, буду прощаться.
Всем добрых снов. Спасибо за общение.

Татьяна Александровна, спасибо за автора... Сейчас попробую скачать. Уже привыкла читать в дороге. ПРочитала молитву...Даа, сила человеческая физическая никогда не сравниться с той, которой наделены герои этой мольбы...
Спасибо Вам!
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-12-01 09:13:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Коммунизм - не религия, поскольку, в отличии от последней, способен к развитию. Другое дело - есть ли желание его развивать...
Обьявлять его утопией - все равно, что обьявлять утопией само понятие `справедливость2...
Елена Васильевна Селезнева2015-12-01 21:08:02 - Елена Васильевна Селезнева
Возможно. Я спорить не буду. Только вот понятие справедливости в последнее время трудно отнести к объективным. Да и сущность человеческая такова, что при любом раскладе человеку хоть что-то будет да не так. Не по справедливости. Точку отсчета где искать. Да такую, чтоб одна на все времена.
Не спорю, рассуждаю...
Александр Геннадьевич Покаевский2015-12-02 19:04:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Оно и никогда не было объективным, ибо индивид - есть субъект)
Инна Викторовна Полякова2015-12-02 19:34:06 - Инна Викторовна Полякова
Чтобы отпустить-простить другого, нужно для начала отпустить-простить себя.
Елена Васильевна Селезнева2015-12-02 20:28:27 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич , то-то же... А в коммунизЬме все дОлжно как бы по справедливости, однако.

Иннуль, и то верно. Себя отпустить порой трудней всего... (это я серьезно)
И особенно на все четыре стороны... после рабочего дня))) Смеюсь. Вот сейчас села к компьютеру и думаю, с какой пачки тетрадей начать себя отпускать...
Робот Роботович Прошкольный2015-12-05 23:32:51 - Робот Роботович Прошкольный
donate.proshkolu.ru/campaign/proshkolu/
Уважаемые коллеги, друзья, прошкольники!
Отвечая на все ваши запросы по поводу технического развития портала, вынуждены констатировать тот факт, что практически развитие проекта приостановлено, портал работает в режиме функционирования, и процесс
удается поддерживать благодаря рекламе, которая вас раздражает и иногда наносит вред порталу, как это случилось не так давно, когда портал не работал 2 недели. Конечно, хочется, чтобы на школьном портале не мелькали предметы одежды, но найти рекламу, близкой к школьной или социальной тематике сложно. Администрация ПРОШКОЛЫ отчаянно ищет выход из сложившейся ситуации. Читая ваши высказывания в блогах, мы зацепились за идею всем миром поддержать портал. Поэтому обращаемся к вам с предложением благотворительного платежа. Если каждый из вас добровольно пожертвует на содержание сайта не большую сумму от 100 до 500 рублей в год, мы справились бы и без рекламы. Для педагогов существенно уменьшили бы сумму оплаты для получения сертификатов публикации в СМИ. Сбор средств - это вынужденная мера, чтобы дать порталу жить и развиваться. Поэтому мы надеемся на понимание и поддержку верных ПроШколе людей, предполагаем, что будут несогласные, но как гласит народная мудрость, даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.

Для помощи портала можно воспользоваться безопасной платежной системой Яндекс по ссылке:
donate.proshkolu.ru/campaign/proshkolu/

Так же можно перечислить желаемую сумму на счет
Яндекс кошелька: 410012764713383
Просьба, если вы желаете получить Грамоту Благодарности от руководства портала при перечислении средств на Яндекс кошелек, сообщите пожалуйста на эл. почту proshkolu2000mail.ru, или напишите роботу - свою Ф.И.О.
тогда мы сможем ее отправить.

Автоматически передается Благодарность, только если вы воспользуйтесь безопасной платежной системой
donate.proshkolu.ru/campaign/proshkolu/


Можно оплатить по квитанции, распечатав ее по ссылке:
www.proshkolu.ru/user/robot/file/5853194/

С надеждой на взаимопонимание
Генеральный директор ООО ПроШколу.ру
Исакова Тамара Александровна
+7 916 478 4607

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.
Не открывается презентация





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/