6 тезисов дмитрия ливанова о российском образовании - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / 6 тезисов дмитрия ливанова о российском образовании


ЗАПИСЬ #878

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 сентября 2015, 13:46, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

6 тезисов дмитрия ливанова о российском образовании

К началу учебного года министр образования и науки Дмитрий Ливанов дал программное интервью «Российской газете». Помимо собственных, журналисты издания передали министру вопросы читателей. Редакция «Мела» внимательно изучила текст и отобрала для вас важнейшие тезисы главного человека в российском образовании.

1. Второй иностранный язык стал обязательным

Главная новость и самый обсуждаемый фрагмент интервью. С 1 сентября пятые классы российских школ переходят на обучение по новому стандарту, в котором четко зафиксировано: второй иностранный язык стал обязательным элементом школьной программы. При этом школам дали переходный период, потому что готовы к новым требованиям оказались далеко не все.

 

Дмитрий Ливанов
министр образования и науки

В дореволюционной гимназии изучались древнегреческий и латынь не из расчета, что школьники с кем-то потом побеседуют на этих языках. А потому, что они считались важными для развития ребенка. Мы тоже так считаем. Но проблема в том, что у регионов есть естественное желание на чем-то сэкономить.

2. Базового и профильного ЕГЭ по русскому языку не будет

Ситуации, подобной той, которая сложилась с экзаменом по математике (когда есть базовый и профильный уровни экзамена), с русским языком не будет. Министр напомнил, что русский язык государственный, и каждый гражданин (а значит, и каждый выпускник) должен владеть им в полной мере.

 

3. Массовое высшее образование нужно постепенно сокращать

В прежние годы в вузы поступало всего 25% выпускников школы, а сейчас около 70%. Из-за этого средний уровень знаний абитуриента ощутимо снизился. Но причина не в том, что школы стали хуже работать, а в том, что в вузы сейчас поступает гораздо больше школьников. В связи с этим планируется поэтапно ужесточать требования для поступающих в вузы и повышать престиж среднего профессионального образования.

 

Дмитрий Ливанов
министр образования и науки

Вернуться в ситуацию, когда в вузы поступало только 25%, невозможно. Это вопрос не конкретной цифры, а диалога между разными группами интересов.

4. «Меньше баллов» и «меньше знаний» — это разные вещи

Недавнее понижение (на четыре пункта) минимального балла по математике, необходимого для получения аттестата, было объяснено тем, что сам экзамен стал проходить строже. Число нарушений уменьшилось, и выпускники получили честные баллы. Они и оказались в среднем немного ниже, но преподавать математику хуже не стали, уверяет министр.

 

5. Иностранные школьники должны быть равны в правах

Российское законодательство гарантирует возможность получить общее (школьное) образование каждому ребенку, который оказался на территории России, независимо от его гражданства. По закону муниципалитет обязан предоставить иностранцу место в школе. Отказать можно только в том случае, если мест в школе нет. Но и тогда муниципалитет обязан предоставить ребенку место в другой школе. Деньги на этого ученика школа получает по такому же нормативу, что и на остальных детей.

 

6. Прорыва в рейтингах у российских вузов не будет

За последние два года в этом отношении наметилась положительная динамика. Она связана с тем, что ведущие университеты стали уделять внимание своей международной конкурентоспособности и привлекать больше иностранных студентов и талантливых преподавателей. При этом быстрых и резких рывков от российских вузов министр не ожидает.

 

Комментарии  1
Анатолий Полежаев
Печально. Министр - Незнайка, который не понимает чем руководит и какие процессы происходят в системе образования. В дореволюционной России учили пять языков, три из которых были "мертвыми" для формирования формального интеллекта, который был нужен чиновникам в царской России, как профессионально-важное качество. Купцы, инженеры учились в реальных училищах. Ливанов вообще не понимает, какие процессы происходят в школе. Сегодня в результате реформ образования, разработанных во ВШЭ по владению интеллектуальными операциями и эрудированности выпускник 11 класса школы РФ, равен выпускнику 8 класса в школе СССР. Причина проста, в России, а потом в СССР работала триста лет немецкая модель образования, ВШЭ, как идеологи уничтожения всего советского, решили ее заменить на англо-саксонскую модель образования. Эта модель насильно внедряемая не прижилась и превратилась в раковую опухоль, которая уничтожает интеллектуальный потенциал страны. Обратите внимание - все страны с англо-саксонской моделью образования импортируют мозги. Фактически Ливанов поставил задачу уничтожения кадрового ресурса в РФ, сокращая наборы в ВУЗы. Проблема в том, что региональные вузы, педы, политехи занимаются подготовкой кадров для муниципалитетов и малого бизнеса и если они будут уничтожены, наступит кадровая катастрофа. Сегодня основная часть вузов дотягивает интеллектуально и социально полуфабрикаты из школы, реформированной по проекту ВШЭ. В чем смысл работы вузов? Они готовят своих выпускников к самостоятельному созданию своих рабочих мест и построению карьеры. Когда их сократят - этим некому будет заниматься и неоткуда будет брать кадры малому бизнесу и муниципалитетам.
http://mel.fm/2015/09/02/livanov?ext=tw




ОБСУЖДЕНИЕ


Гулзара Нурболатовна Букешева2015-09-02 17:44:41 - Гулзара Нурболатовна Букешева
Второй иностранный? Один бы выучили. А про высшее правильно сказал. Один наш ученик, закончивший класс коррекции(раньше были у нас), поступил заочно в вуз. И много таких, еле-еле закончили школу, а затем через год-два все в универах.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-09-02 17:58:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
Комментарий Анатолия Полежава в точку.
Алла Петровна Казакова2015-09-02 20:50:54 - Алла Петровна Казакова
ВШЭ свою лепту и в экономику и в образование внёс!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Доброе утро. Скажите пожалуйста почему я не могу скачать файлы
Не получается скачать
(Но они есть) И у меня есть. Но, как говорится:искренность на искренность. А на общие фразы... (Тэги:общаемся) Пообщались:-))) Литературу вы любите, поэтому цитирую Вам `Поднятую целину`: ` Ох,... кровя вы мне замораживаете! Оставьте вы ваши глупые разговоры! Ну, к чему вы об этом вспоминаете? ` Фёдор Максимович, к чему? И помните, что на холод теплом не отвечают(всё как в школьной жизни)
Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает. А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор.
Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/