Рекомендации - Любовь Николаевна Туз
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛА-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Программы
 ▫ 8 класс
 ▫ Где на Руси жить хорошо!
 ▫ Шкалирование ГИА
 ▫ Проекты
 ▫ Портфолио
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫  САМООБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ?!
 ▫ Кванты по математике
 ▫ Аттестация 2014
 ▫  КНИГИ ЕГЭ
 ▫ Счастливые мгновения урока.
 ▫ Аттестация. Классное руководство.
 ▫ Нормативы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Нормативные документы
 ▫  Садоводство!
 ▫ Исследования в программе `Живая математика`
 ▫ Странные пробные ОГЭ.
 ▫ тренировка май
 ▫ ФГОС - поддержка
 ▫ УМК - новый список
 ▫ Яблочный год в моем саду!
 ▫  УЧИМ ДРОБИ,
 ▫ ФГОС
 ▫ ШМО
 ▫  Стройка !
 ▫ Наш консультант
 ▫ Инклюзия.
 ▫ Новое хобби.
 ▫ Подарковедение.
 ▫  Журналы
 ▫ Урожай 2016
 ▫  Хобби!





























Любовь Николаевна Туз


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Николаевна Туз / Блог / Рекомендации


ЗАПИСЬ #143

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 августа 2015, 18:24, автор - хозяйка блога
Любовь Николаевна Туз

Рекомендации

Рекомендации к стандарту!!! Изучаем с карандашиком!

Плиз!!! Поясните, кого обучали, друзья!


Какова структура программы универсальных учебных действий (УУД)?

Программа УУД должна содержать:

цели и задачи;

описание места Программы и ее роли в реализации требований Стандарта;

описание понятий, функций, состава и характеристик УУД и их связи с содержанием учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места УУД в структуре образовательной деятельности;

типовые задачи по формированию УУД;

описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;

описание условий, обеспечивающих развитие УУД у обучающихся;

методику и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися УУД и др.

Более полная структура программы УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, отражена в примерной основной общеобразовательной программе основного общего образования (www.fgosreestr.ru).

 







Тэги: ФГОС



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Валентиновна Учёнова2015-08-29 21:26:51 - Елена Валентиновна Учёнова
Что-то ссылка не работает, говорит, что ошибка.
Любовь Николаевна Туз2015-08-29 21:27:43 - Любовь Николаевна Туз
http://www.proshkolu.ru/user/tuz1956/file/5755388/
Надежда Борисовна Арефьева2015-08-29 21:31:22 - Надежда Борисовна Арефьева


Товарищи - надо помочь перенести - всё видно
Андрей Николаевич Харитонов2015-08-29 21:42:09 - Андрей Николаевич Харитонов
Господа,как хочется стреляться среди берёзок средней полосы!..Пока дочитал до конца,голова распухла от казёнщины новояза чиновников от образования.
Ирина Петровна Козлова2015-08-29 21:43:21 - Ирина Петровна Козлова
Нет, не застрелим СЯ, Андрей Николаевич.
Андрей Николаевич Харитонов2015-08-29 21:44:15 - Андрей Николаевич Харитонов
Хочется...
Ирина Петровна Козлова2015-08-29 21:45:29 - Ирина Петровна Козлова
Да Вы что?
-Нет!
Ольга Константиновна Короткова2015-08-29 21:46:39 - Ольга Константиновна Короткова
Держитесь, Андрей Николаевич. Пусть не дождутся!
Ирина Петровна Козлова2015-08-29 21:48:47 - Ирина Петровна Козлова
Андрей Николаевич просто погорячился.
Андрей Николаевич Харитонов2015-08-29 21:50:59 - Андрей Николаевич Харитонов
Кризис , что ль , среднего возраста наступил?!
Но подобные бумаги вызывают резко негативную реакцию.
И вопрос один возникает:почему те,кто не имеет никакого представления о моей работе,должны мне указывать,что делать и -главное!-как...
Невесело всё как-то...
Нина Александровна Морозова2015-08-29 22:00:35 - Нина Александровна Морозова
А я бы поддержала Андрея Николаевича в его желании. Чем же мы до всего этого занимались? И как наши детки получали образование 10-15-20 лет назад без таких стандартов? Вот уже крамольные мысли..
Ирина Петровна Козлова2015-08-29 22:05:23 - Ирина Петровна Козлова
Кризис... пройдет...
Андрей Николаевич Харитонов2015-08-29 22:09:15 - Андрей Николаевич Харитонов
Однажды царь Соломон сидел в своём дворце и увидел, как по улице идёт человек с ног до головы одетый в золотые одеяния. Соломон призвал к себе этого человека и спросил: Уж не разбойник ли ты?. На что тот ответил, что он ювелир: А Иерусалим знаменитый город, сюда приезжает множество состоятельных людей, царей и князей. Тут царь поинтересовался сколько же ювелир этим зарабатывает? И тот гордо ответил, что много. Тут царь усмехнулся и сказал, что коли этот ювелир такой умный, то пусть сделает кольцо, которое делает грустных весёлыми, а весёлых грустными. И если через три дня кольцо не будет готово, он велит ювелира казнить.
Как бы не был талантлив ювелир, но на третий день он со страхом пошёл к царю с перстнем для него. У порога дворца он встретил Рахавама, сына Соломона, и подумал: Сын мудреца половина мудреца. И рассказал Рахаваму о своей беде. На что тот ухмыльнулся, взял гвоздь и с трёх сторон кольца нацарапал три еврейские буквы гимел, заин и йуд. И сказал, что с этим можно смело идти к царю.
Соломон повертел кольцо и сразу понял значение букв с трёх сторон кольца по-своему и их смысл аббревиатура גם זו יעבור И это тоже пройдёт. И как кольцо крутится, и все время наверх выступают разные буквы, так крутится мир, и так же крутится судьба человека. И подумав, что сейчас он сидит на высоком престоле, окружённый всеми великолепиями, а это пройдет, он сразу стал грустен. А когда Ашмодай закинул его на край света и Соломону пришлось три года скитаться, то глядя на кольцо, он понимал, что это тоже пройдет, и ему становилось весело.
Ирина Петровна Козлова2015-08-29 22:11:24 - Ирина Петровна Козлова
Вот. Уже веселее)
Ирина Алексеевна Машинистова2015-08-30 03:13:51 - Ирина Алексеевна Машинистова
Андрей Николаевич, спасибо за притчу. Как мудро и печально... И никаких тебе ФГОСов

...хоть на несколько минут.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/