Психолог: нейролингвистическое программирование? - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Поликарповна Трефилова / Блог / Психолог: нейролингвистическое программирование?


ЗАПИСЬ #5151

КОММЕНТАРИИ (24)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июля 2015, 18:34, автор - хозяйка блога
Раиса Поликарповна Трефилова

Психолог: нейролингвистическое программирование?

В традиционной русской школе дети учились грамоте на лучших образцах русской словесности. Именно младший школьный возраст – время активного формирования личности, развития эстетического вкуса детей, их нравственных ориентиров. В результате же плотной работы с подобными "образцами" речи дети с самого нежного возраста теряют эстетическое, словесное чутьё, безнадёжно портят свой литературный и общий эстетический вкус.

Авторы сборника контрольных диктантов по русскому языку для 3 класса Ольга Узорова и Елена Нефёдова  предлагают   тексты диктантов в начальной школе, которые психологи оценивают их как не учитывающие    возрастных и психологических особенностей детей. Диктанты написаны какой-то холодной рукой. Бросается в глаза бездушие текстов, их механический, компьютерный стиль. Диктанты изобилуют словами, малопонятными детям и неупотребительными в детской среде. Но самое главное – их бездушие.  

Несколько текстов из сборников диктантов повышенной сложности этих  авторов:

ПОНЧИК
Каменщик был обманщик. Он спрятал от банщика пончик. Какой чудовищный обман! Банщик любил чтение. Он читал и ничего не заметил. Потом он мечтал. Но тут пришел гарпунщик и вернул банщику пончик.

СЪЁМКА ОТЪЕЗДА ПОЕЗДА  

Режиссёр объявил начало съёмки. Он разъяснил всем их обязанности. Он очень въедливый. Ещё всем надоест. Снимаем отъезд поезда. Мы должны предъявить билеты. Вот поезд въезжает. Подъезжает к нам. Мы садимся. Поезд отъезжает. Бежит взъерошенный оператор. В плёнке изъян! Режиссёр разъярён. Мы съёжились. Он объясняет ещё раз. Повторная съёмка.

 

СЪЕЗД  

Вчера в нашем дворе был съезд детской партии любителей грибов. На съезде объединились две группы. Группа любителей съедобных грибов и группа любителей несъедобных грибов. Руководители заключили друг друга в объятия. Это друзья Кирилл и Степан. Сегодня у партии Кирилла предъюбилейный день. Завтра исполнится год со дня её основания. Председатели разъяснили собравшимся их обязанности.


Разумеется, никто не заставляет учителя работать именно с этими учебными пособиями. Однако практика показывает, что далеко не все учителя чувствуют дикость предложенных текстов, не видя в них никакого криминала. Сборники диктантов этих авторов переиздаются каждый год огромными тиражами и пользуются невероятной популярностью среди учителей начальных классов из-за обилия орфограмм.  

Как «новые русские методики» «школы XXI века» отразятся на детской психике? 


Психолог Ирина Александровна Медведева:

Я обратила внимание на дурной языковый  вкус, вопиющее разностилье. Предположим, детям это не очень понятно. Зато на подсознание это действует очень сильно: закладывает основу лингвистического вкуса. Сегодня и так в сфере русского языка царит ужасающее безвкусие, и учебник как эталонная книга, должен прививать этот вкус в десять раз сильнее, чем раньше, –  именно потому, что окружающая жизнь порождает чудовищное безвкусие, – а этого как раз и не происходит. Нельзя сказать, что употребляются какие-то ненормативные или жаргонные слова – нет, но из литературных слов составлены мёртвые тексты – составлены мёртвой, компьютерной душой.

Корреспондент : Большую озабоченность родителей вызывает тот факт, что сегодня практически все программы по русскому языку для начальной школы «под флагом» фонетического анализа, мотивируя неотвратимостью пресловутого ЕГЭ, с первого же класса дают детям транскрипцию русских(!) слов. До изучения безударных гласных или звонких-глухих согласных, детям вбивают в сознание такие зрительные образы: сава – сова, дуп – дуб,  варишка – варежка и др. Прокомментируйте это, пожалуйста, как психолог.

Ирина Медведева.  Как психолог я хочу сказать, что это искусственная шизофренизация детей. Дети видят на письме два варианта: и то как надо писать, и то, как надо произносить. Но ведь то, что произносят, не пишут! Поэтому происходит искусственное расщепление сознания детей.  

Кроме того, то, что может быть резонно для иностранцев, не живущих в русской речевой среде, но изучающих русский язык, совершенно не нужно детям, живущим здесь. Они же слышат, как произносится слово «корова», зачем им видеть на письме то, что они писать не должны. На письме, особенно в печатном тексте, они должны видеть образец написания.  

Так что подобный «фонетический анализ» очень вреден для психики детей, я уж не говорю об их  грамотности. 

Любовь Кантаржи

http://www.rifinfo.ru/news/4013





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 21:44:21 - Любовь Валентиновна Колганова
Кроме того, по рассылке приходят ссылки на эти издания, причём с позиционированием авторов как широкоизвестных
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 21:46:23 - Раиса Поликарповна Трефилова
Автор статьи отмечает: `... автор - опытный педагог и методист, на её счету 600(!) изданных учебных пособий. Однако у меня, как и у многих других родителей, давно уже имеется серьёзный `зуб` на Ольгу Васильевну. Не берусь оценивать все 600 её работ. Расскажу лишь о тех, с которыми я столкнулась, когда мой племянник учился в начальной школе, и которые привели в ступор всю нашу семью.`
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 22:04:42 - Любовь Валентиновна Колганова
Вот ещё диктант повышенной сложности:
Диктант
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Что за грубиянка эта автор?
Кстати, пунктуационная ошибка+

А это как понимать?)))
Диктант 2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

На шоссе по трассе троллейбус. Весьма заманчиво!
Нина Геннадьевна Мишукова2015-07-28 22:28:23 - Нина Геннадьевна Мишукова
Дебилизм.
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 22:28:51 - Раиса Поликарповна Трефилова
Вот и корреспондент отмечает, что тексты очень грубые, механические, бездушные...
Когда учились наши дети, помню, что были тексты из произведений
русских и советских писателей.
Нина Геннадьевна Мишукова2015-07-28 22:32:22 - Нина Геннадьевна Мишукова
Что вы делаете, уважаемые господа авторы, с `великим и могучим` русским языком?.. Он, конечно, всё пертерпит, пережуёт и переварит, куда ж деваться? Но сил-то сколько на это уйдёт, и сколько времени понадобится, чтобы искоренить подобное безобразие из детского сознания...
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 22:38:51 - Любовь Валентиновна Колганова
Сижу читаю диктанты сих замечательных авторов. Но это же просто кошмар!
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 22:41:02 - Раиса Поликарповна Трефилова
Зато такие тиражи огромные!
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 22:44:14 - Любовь Валентиновна Колганова
Я рассылки получала и думала, что на самом деле ценные пособия. Началка мне не нужна, я и не вникала до Вашего поста. Да уж! Вот так и подумаешь: раз уж такие авторы печатаются и ценятся, чем мы-то хуже?)))
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-07-28 22:48:30 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Зачем учителя выбирают такие тексты? Спрос рождает предложение.

`право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании`. ст.47 п.4 Закона об образовании.

Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 22:49:17 - Раиса Поликарповна Трефилова
Если почитать сборник диктантов для начальных классов последовательно, складывается зловещая картина мира: ветхого, опасного, непредсказуемого и отвратительно-уродливого:

Из земли торчат толстые корни, как корявые цепкие руки

На деревьях каркает вороньё. Они нашли съестное и с жадностью на них накинулись

В центре большой лужи лежит свинья. Вся её забота есть и толстеть

Они (грузовики) рвали листья в клочья, смешивали с грязью; но те всё слетали и слетали с сучьев деревьев...
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-07-28 22:51:50 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Жутко становится даже просто прочитать, а если в это вдумываться?
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 22:55:34 - Раиса Поликарповна Трефилова
Поэтому психолог и называет этот бред нейролингвистическим программированием...
Кроме этого, ещё и фонетический анализ в начальных классах!
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 22:56:49 - Любовь Валентиновна Колганова
Большинство текстов нельзя даже текстами назвать: непоследовательно, связи между предложениями ни цепной, ни параллельной нет, смысла никакого, тему обозначить трудно, несуразица полная. + всё вышесказанное.
Людмила Николаевна Громакова2015-07-28 22:57:17 - Людмила Николаевна Громакова
Да , от такого диктанта все извилины заплетутся в нечто(
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 22:59:23 - Раиса Поликарповна Трефилова
Очевидно, авторы пытались составить тексты на проверку усвоения правил...
Правила- правилами, но зачем уродовать детскую психику!
Когда прочитала тексты `СЪЁМКА ОТЪЕЗДА ПОЕЗДА` и `СЪЕЗД`, то была в шоке.
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 23:01:27 - Любовь Валентиновна Колганова
А это авторы говорят о себе и доказывают всё, о чём мы говорим:
Диктант 3
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 23:08:19 - Раиса Поликарповна Трефилова
Любовь Валентиновна, знать русскую грамматику- это здорово!
После текста`Съезд` ещё и вопросы у детей появятся, а почему возникла группа любителей несъедобных грибов? Их же есть нельзя?
Как могли редакторы пропустить этот текст?
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 23:10:42 - Любовь Валентиновна Колганова
Прогресс после занятий английским - выучил балладу Жуковского.
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 23:20:41 - Раиса Поликарповна Трефилова
Наверное, на английском языке?
Хотелось бы узнать мнение учителей начальных классов, но они что-то молчат...
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-28 23:35:04 - Любовь Валентиновна Колганова
Интересно, какую-нибудь цензуру или рецензирование проходили эти произведения?
Диктант 5
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-28 23:45:47 - Раиса Поликарповна Трефилова
Любовь Валентиновна, видимо, нет! А ведь кто-то ещё и рецензию давал этим, так называемым, методическим пособиям?
Константин Борисович С.2015-07-28 23:51:01 - Константин Борисович С.
Не знаю кому принадлежит фраза, но выглядит она так:
`Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.`
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-29 00:00:57 - Раиса Поликарповна Трефилова
А получать гонорары за откровенный бред они не глупые?
Диктант
В ночь на субботу Анне приснился сон, что мебель в квартире ожила. Вот в гостиную въехало кресло из прихожей. Вот подъехала группа больших стульев. Они заключили друг друга в объятия и начали танцевать.

Такой бред мог возникнуть только в голове у любителей
несъедобных грибов!(см. выше диктант `Съезд`)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
Владимир Николаевич! Да, я хорошо помню, с какой радостью вы говорили об издании сонетов Шекспира под Вашим авторством и коллег по поэтическому цеху. Высокий уровень! Мне особенно понравился Ваш перевод Сонета 60. Летят минуты наши, словно волны, Спешат и, разбиваясь о скалу, В стремлении вперёд упорства полны - Но нет конца лишь только волн числу! Дитя ползёт вперёд лишь народится, Но зрелость наступает, и тогда В развитии своём остановиться Приходит срок. И будет так всегда! Как Время дарит юность человеку, Так Время губит юности порыв, А человек живёт от века к веку, О времени и смерти позабыв. Но до времён грядущих доживут стихи, Всем временным Законам вопреки. Copyright: Владимир Моисеев, 2009 https://stihi.ru/avtor/palik&book=11#11 Еще 6 сонетов.С Вашего позволения, надеюсь, не будете против БРАВО! Жму руку!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/