... художнику ... дозволено ... все ... - Ирина Петровна Козлова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 292354
 Посетителей: 116435
 Подробности









Ирина Петровна Козлова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Петровна Козлова / Блог / ... художнику ... дозволено ... все ...


ЗАПИСЬ #807

КОММЕНТАРИИ (63)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 июля 2015, 09:24, автор - хозяйка блога
Ирина Петровна Козлова

... художнику ... дозволено ... все ...


...художнику... дозволено изображать все.

Мысль и Слово для художника - средство Искусства.
Порок и Добродетель -  материал для его творчества
Во всяком искусстве есть, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идёт на риск.
И кто раскрывает символ, идёт на риск..
В сущности, Искусство -  зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, - значит, в нём есть нечто новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, - художник остаётся верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.

Оскар Уайльд

(Дориан Грей. Портрет. Из предисловия. )




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-07-24 12:30:00 - Александр Владимирович Серолапкин
И Пикассо это знал.

И Сальвадор Дали это знал.
И многие другие... Тоже не стеснялись.
Ирина Петровна Козлова2015-07-24 12:34:14 - Ирина Петровна Козлова
Вот.
И мы пытаемся с учениками понять кое-что из греевского `Портрета` , Александр Владимирович.
Александр Владимирович Серолапкин2015-07-24 12:37:21 - Александр Владимирович Серолапкин
Я теперь стал бояться.

В одном журнале напечатали портрет -

Пла́чущий ма́льчик репродукция картины
итальянского художника Джованни Браголина (англ.)
(также известного как Бруно Амадио). Суеверными
людьми репродукция считается проклятой
и вызывающей пожар в помещениях, где она находится.

А я этот журнал купил.
И вот теперь боюсь.

А может, отнести его куда подальше ?



Тьфу-тьфу-тьфу через левое.
Ирина Петровна Козлова2015-07-24 12:45:50 - Ирина Петровна Козлова
А Вы не будьте верным суе.
Вадим Иванович Мелешко2015-07-24 12:47:28 - Вадим Иванович Мелешко
Значит, если человек снимает детское порно, а его пытаются упечь за решётку, он вправе возмутиться: дескать, я художник, мне можно!
Собственно, многие так и поступают.
Ирина Петровна Козлова2015-07-24 12:47:40 - Ирина Петровна Козлова
Фамусов говорил: `Собрать все книги бы да сжечь...`
Все не сожжешь.

Доброго дня, Вадим Иванович!
`Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.`(там же)
Добавить нечего.
Леонид Андреевич Денисов2015-10-04 21:05:48 - Леонид Андреевич Денисов
Вспомнилось стихотворение Марата Ахтямова_-

Если видишь на картине
Нарисованы часы,
Но они из пластилина
И висят там как трусы,
Слон и коник с ножкой длиной
Затерялися вдали,
Обязательно картина
Нарисована Дали.

Если видишь на картине
Нарисован целюлит,
От которого мужчина
Без оглядки убежит,
Все раздеты и развратны,
И как будто банный день,
Всем конечно же, понятно:
Это Рубенс, ясен пень!

Если видишь на картине
Много черных томных глаз
Всякий юноша невинный
Смотрит, словно педераст
Женщин нету и в помине,
Только парни правят бал
Обязательно картину
Караваджо написал!

Если видишь на картине
Много разных мужиков
Лица вытянуты сильно
Словно сплюснуты с боков
Все ужасно очень длинны,
Что ни рожа - то овал
Обязательно картину
Ту Эль Греко написал.

Если видишь на картине
Всё совсем наоборот:
Всё приплюснуто так сильно
И приземистый народ,
Словно карлики и гномы
Коренасты и грубы
Этот почерк нам знакомый
То Веласкеса труды!

Если видишь на картине
Ты похмельный страшный бред:
Звери разные чудные
Тех, что не было и нет,
Много всякой разной хрени,
Словно мошки мелкой дым-
Всем понятно, без сомненья
Это Босх Иероним!

Если видишь на картине
(Хоть не пил ты ни раза)
Россиянам всем родные
И знакомые глаза,
На любой портретной роже
Всё один лишь человек,
Все - на Путина похожи
Знай, конечно же - Ван Эйк!

Если видишь на картине
Ты простой обычный круг,
Или треугольник синий,
А не горы или луг,
Не грозу, не мелкий дождик
И не девы стройный стан
Знайте, это лжехудожник
То Малевич шарлатан.

http://www.stihi.ru/2013/03/23/9323
Ирина Петровна Козлова2015-10-05 13:08:51 - Ирина Петровна Козлова
Добрый праздничный день, Леонид Андреевич.
Спасибо за проявленный интерес к теме.
Да, человек многим вещам находит в слове границы выразимого .
Сначала - образ, затем потребность его выразить словом.
Интересно мы устроены....
-Правда?





Но не все возможно выразить словом....человеку...
Леонид Андреевич Денисов2015-10-05 22:39:46 - Леонид Андреевич Денисов
Понятие = слово + образ? (единство образа и его словесного выражения)
С праздником Вас, Ирина Петровна!
Ирина Петровна Козлова2015-10-06 14:38:22 - Ирина Петровна Козлова
Спасибо, Леонид Андреевич!
Да, сначала - образ, а потом уже слово. Потому и существуют границы выразимого, и если не знаешь, о чем речь, то и слов для выражения не находишь. Другое дело, когда, молча, созерцаешь.
`...И лишь молчание понятно говорит.`
Инна Викторовна Полякова2015-10-06 17:14:12 - Инна Викторовна Полякова
Славный стих, Леонид Андреевич.)) Очень точный, главное.
Ирина Петровна Козлова2015-10-06 18:07:22 - Ирина Петровна Козлова
Разные стихи приходят в головы разных людей, Инна Викторовна)
Леонид Андреевич Денисов2015-10-06 20:35:22 - Леонид Андреевич Денисов
Значит если знаешь, о чем речь, то и слова для выражения находишь,но мы друг друга не понимаем.
Я вижу косу,(это образ) и пишу слово КОСА, а Вы попробуйте догадаться что я вижу?
Я говорю - лук лежит на столе .... что я вижу?

...И кто раскрывает символ, идёт на риск...а символы правят Миром...

Инне Викторовне -
Ирина Петровна Козлова2015-10-07 16:14:16 - Ирина Петровна Козлова
Да, Леонид Андреевич, к сожалению, человек человека давно перестал понимать. Современный человек сам себя с трудом понимает...И все-таки найти общий язык друг с другом можно, если есть желание. Взаимное. Насчет косы...догадаться трудно. Способность понимать друг друга мысленно человек уже давно утратил, очень давно. Со времен вавилонского столпотворения. Все это представляет, конечно, большой интерес. Правда, не для всех.
Хм....коса...лук...:) Наверное, это связано с субъективным и объективным. А Вы как думаете?
Инна Викторовна Полякова2015-10-07 19:19:17 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо, Леонид Андреевич.

А вот это, мне кажется, более точная иллюстрация строчек про Ван Эйка))
Портрет четы Арнольфини (фрагмент)
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Леонид Андреевич Денисов2015-10-07 19:58:46 - Леонид Андреевич Денисов
Ещё один портрет Джованни АрнольфиниДжованни Арнольфини
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2015-10-07 19:59:41 - Инна Викторовна Полякова
Тоже.))
Леонид Андреевич Денисов2015-10-07 20:10:50 - Леонид Андреевич Денисов
Ирина Петровна, я полагаю пока нет единства образа и его словесного выражения- нет понимания.

Старый Рыбак
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2015-10-07 20:35:01 - Инна Викторовна Полякова
`пока нет единства образа и его словесного выражения...`

`Мысль изреченная есть ложь` (Ф.Тютчев). Вряд ли единство случится. Не в этом мире, по крайней мере.
Леонид Андреевич Денисов2015-10-07 21:02:44 - Леонид Андреевич Денисов
Ложь - то что лежит, находится на поверхности?
Ирина Петровна Козлова2015-10-07 21:34:14 - Ирина Петровна Козлова
Вот единство формы и содержания бесспорно.
А единство образа и его словесного выражения...возможно. И лишь в том случае, если известно лексическое значение слова. Иначе можно ошибиться.
Вероятность ошибки велика (!) (? )
Не ошибается только Сам Творец, ибо со-творяет Он все через слово. Он Сам и есть Слово.
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-07 21:35:45 - Дмитрий Валентинович Леваков
Леонид Андреевич, браво! (по поводу стихотворения Ахтямова). Каждая строфа - как гвоздь, забитый по самую шляпку одним ударом. Но вот что интересно, ни одной строфы нет про передвижников. Почему? Не мудрствуя лукаво, смею предположить, что в их искусстве и есть соединение образа и слова: если я читаю - `Корабельная роща`, то я и вижу только её, если картина подписана, например `Бабушкины сказки` (Максимов), то я и вижу сцену, очень мне понятную: бабушка при лучине рассказывает сказку, лица детей выражают одни эмоции, постарше молодёжь - с лукавым недоверием и т.д. Всё понятно, всё просто... А вот западно-европейское искусство - более статично, зачастую основано на библейских сюжетах, которые надо знать, чтобы оценить и понять... Ну а модернизм, импрессионизм и т.д. - это для специалистов, понимающих специфику профессии - ХУДОЖНИК. И здесь, конечно, трудно найти связь между названием картины, скажем, `Прогулка` (Шагал) с летящей по небу женщиной: как это? почему? что бы это значило?
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 01:28:58 - Ирина Петровна Козлова
`...это для специалистов, понимающих специфику профессии - ХУДОЖНИК...`
Наверное, поэтому `... художнику ... дозволено ... все ...`)
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-10-08 01:56:58 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Конечно же можно! Если только он не от слова `худо`...
Леонид Андреевич Денисов2015-10-08 13:06:30 - Леонид Андреевич Денисов
Шарли эбдо можно всё?
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 13:18:24 - Ирина Петровна Козлова
Человеку можно все, правда, не все полезно.
пользователь отключен2015-10-08 13:19:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Леонид Андреевич Денисов2015-10-08 13:39:20 - Леонид Андреевич Денисов
А как же МЕРА?
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 13:44:49 - Ирина Петровна Козлова
А человек и есть мера всех вещей.

Я сейчас прочитала про меру вина (церковн.) - попалась статья в Интернете. Очень интересно!
Такая мера называется красовуля (= 125г. вина).
Какое интересное слово)
Леонид Андреевич Денисов2015-10-08 14:19:20 - Леонид Андреевич Денисов
Как можно быт мерой всех вещей, не пребывая во всех этих вещах? (Ирина Петровна Вы полагаете,что Человек способен пребывать во всех вешах?)
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 14:25:12 - Ирина Петровна Козлова
Нет, человек отдает себе отчет по отношению ко всем вещам. Во всяком случае...так должно быть.
Пока человек жив, он делает выбор.
Леонид Андреевич Денисов2015-10-08 14:58:09 - Леонид Андреевич Денисов
О МЕРЕ (через ять)
Мѣра (через ять) пребывает во всём и всё пребывает в Мѣре.
Человек тоже изначально наделён Мѣрой и все изменения, происходящие в любом предмете и человеке (организме человека) подчиняются всё той же мере - матрице возможных состояний.
Как изменит человека употребление 125г. вина - полностью знает только Мѣра (через ять) ,а опытный человек может только предположить или догадаться.
Мѣра - матрица возможных состояний объективна. Но ограниченному временем, ресурсами, локализацией субъекту она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, то есть неполнота, ограниченность, мозаичность (целостность картины, набранной из частностей) и калейдоскопичность (несвязность частностей, не отображающих в их совокупности упорядоченности и целостности) возприятия мира.



Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 15:05:28 - Дмитрий Валентинович Леваков
К сожалению, в наше непростое время нас приучают к мысли, что человек свободен в выборе своих поступков, но, думаю, такое право имеют люди, понимающие свою меру ответственности за свои поступки, слова или художественные произведения, ибо сказано давно: `Мои права кончаются там, где начинаются твои`. и счастливо было бы то общество, где это правило было бы первым непреложным законом, Но, увы!....
Константин Борисович С.2015-10-08 17:13:00 - Константин Борисович С.
Рулетка в доске не пребывает, но её лента хорошая мера для доски.
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 17:30:40 - Ирина Петровна Козлова
Доброго времени суток Вам, гости мои!
Как интересно тут у нас про меру!
Вот еще про меру вспомнила из Иоанна, гл.3:
34...ибо не мерою дает Бог Духа.
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Даа...
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 19:12:46 - Дмитрий Валентинович Леваков
А не слишком ли глубоко мы опускаем вёсла? Давайте вспомним тогда и старика Канта с его `Вещью в себе`(Правильный перевод - вещь сама по себе) И если вещь существует вне зависимости от нашего сознания. сама по себе, лишь воздействуя на нашу чувственность, то мы, обладая различно развитой чувственностью, должны по разному воспринимать и сущность этой вещи (!?) Но тогда и мера тут как бы не причем, ибо не может быть абсолютной, у каждого своя. Тьфу! Сплошное словоблудие. у 99% людей логика простая и прямая как рельс: если за окном дождь, то человек просто берёт зонт, не заморачиваясь, что там за `Вещь в себе`? Дождь или он так только чувствует, а на самом деле там солнечное затмение. И меру этого дождя он определяет визуально и (надо же!) безошибочно, решая, брать зонт или вообще отсидеться дома...
пользователь отключен2015-10-08 19:16:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 19:45:08 - Дмитрий Валентинович Леваков
Вот!! И тут у каждого своя мера! Ну как не вспомнить:
Чтобы всё помнить,
Что вчера было,
Знай свою меру
В грамм х градус
На рыло.
пользователь отключен2015-10-08 19:48:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 20:00:42 - Дмитрий Валентинович Леваков
Так это ж для себя! Своего здоровья для.
Леонид Андреевич Денисов2015-10-08 21:16:18 - Леонид Андреевич Денисов
Рулетка в доске не пребывает, в доске пребывает полная МЕРА(Мѣра) , часть которой вы можете определить рулеткой,другую часть весами.... термометром.и даже на вкус языком,Константин Борисович.
Лента не мера, а хороший инструмент ....
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 21:31:20 - Ирина Петровна Козлова
-В какой системе мерить будем?:))


А вот!
Какая интересная этимология слова `смиренный` -
Заимств. из ст.сл. яз., в котором оно является страдат. прич. прош.времени от `съмѣрити`, `подавить`, `умерить`, суф.-преф. производного от `мѣра`, `мера`.
Соврем. написание - в результате народноэтимологического сближения с мир. Ср. умеренный.
(Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов.-М.: Дрофа. Н. М. Шанский, Т. А. Боброва. 2004.)
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 21:33:10 - Дмитрий Валентинович Леваков
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка... Эх, заучились мы маленько, нельзя ли попроще, поближе к Земле-матушке...
Леонид Андреевич Денисов2015-10-08 21:38:09 - Леонид Андреевич Денисов
Попроще, поближе к Земле матушке - генерал Петров ...http://vk.com/video17593771_170751604
Александр Владимирович Серолапкин2015-10-08 21:51:50 - Александр Владимирович Серолапкин
Воу, не тындырить мне по аброуду глокой куздрой,
не курдячить на бундеркроуле ламых бокрёнков !
Лидия Васильевна Шитикова2015-10-08 21:54:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Фраза, не являющаяся нецензурной, но звучащая крайне неприлично: не фельздюпень, блюздятина...
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 21:57:08 - Дмитрий Валентинович Леваков
Да, Александр Владимирович, Вы совершенно правы!

А вот с Вами, Лидия Васильевна, я поспорю, потому что крыпень шурая зельдит рико..
Александр Владимирович Серолапкин2015-10-08 22:00:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Фраза, звучащая как английская, и тоже крайне неприлично:
Ай упопэбл ю !
И даже как-то ещё неприличней.
Лидия Васильевна Шитикова2015-10-08 22:03:01 - Лидия Васильевна Шитикова
Дмитрий Валентинович, это не со мной, это с компьютером 70-х. Из анекдота.
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 22:04:50 - Дмитрий Валентинович Леваков
Ну у нас же идет научная конференция, Грибоедова на нас нет!
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 22:17:32 - Ирина Петровна Козлова
Продолжение научной конференции....
Нам еще предстоит найти общее и различное в двух `Портретах` - Грея и Гоголя.
...Молодой Чартков был художник с талантом, пророчившим многое; вспышками и мгновениями его кисть отзывалась наблюдательностию, соображением, шибким порывом приблизиться более к природе. Смотри, брат, говорил ему не раз его профессор, у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. Но ты нетерпелив. Тебя одно что-нибудь заманит, одно что-нибудь тебе полюбится ты им занят, а прочее у тебя дрянь, прочее тебе нипочем, ты уж и глядеть на него не хочешь. Смотри, чтоб из тебя не вышел модный живописец...
(Н.В.Гоголь. Портрет. Ч.I.)
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 22:19:53 - Дмитрий Валентинович Леваков
Александр Владимирович, как Вы себя чувствуете, как здоровье в начавшихся осенних погодных передрягах?
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 22:21:54 - Ирина Петровна Козлова
Дмитрий Валентинович, а что у Вас в левой руке?
Ёжик?
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 22:26:23 - Дмитрий Валентинович Леваков
Ёжиха. В папке `Мир вокруг нас` ещё интересные моменты нашей жизни... А это Гюльчатай, которая ну никак не хотела открыть личико...
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 22:55:39 - Ирина Петровна Козлова
Посмотрела на Ваш замечательный `Мир вокруг нас`!
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 22:59:01 - Дмитрий Валентинович Леваков
А ещё папки `Бонифаций` `Сильвер` `Рута` - это всё наши `подобрыши`, кем- то брошенные
Ирина Петровна Козлова2015-10-08 23:05:18 - Ирина Петровна Козлова
Подобрыши...интересное слово.
Дмитрий Валентинович Леваков2015-10-08 23:18:17 - Дмитрий Валентинович Леваков
Да так сложилось: Сильвера - в подъезде кто-то оставил, Руту - щенком из электрички зимой на платформу выбросили, а у Бонифация - самая трагическая история: оставили на дача 5 лет тому назад, весь больной, с двумя клыками, с больной печенью, ходил с кровью, весь в клещах и колтунах...
Еле выходили, правда, уже совсем без клыков, кормим иногда с ложечки, а сколько лекарств, процедур лечебных!... Всего и не расскажешь...
Ирина Петровна Козлова2015-10-09 20:25:07 - Ирина Петровна Козлова
Научиться любить по-настоящему человек может только через любовь ко всему живому...
Александр Геннадьевич Покаевский2015-10-11 18:49:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Петровна,
Вы случаем в ВУЗе философию не читаете?
Ирина Петровна Козлова2015-10-11 18:50:53 - Ирина Петровна Козлова
Нет. Не читаю, Александр Геннадьевич.

А Вы с какой целью интересуетесь?
Александр Геннадьевич Покаевский2015-10-11 19:00:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ирина Петровна, интересуюсь, Вы не поверите,))),
уж слишком мудреные вопросы задаете ;)
Ирина Петровна Козлова2015-10-11 19:20:10 - Ирина Петровна Козлова
Я Вам верю)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/