Кто виноват?Четыре - Рина Сергеевна SUN
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Рина Сергеевна SUN


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Рина Сергеевна SUN / Блог / Кто виноват?Четыре


ЗАПИСЬ #219

КОММЕНТАРИИ (66)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 июля 2015, 09:57, автор - хозяйка блога
Рина Сергеевна SUN

Кто виноват?Четыре

Кто виноват?

Четыре выпускника 11 классов не смогли пересдать математику. Для нас неожиданный факт.

Что делать?

Кто виноват?

С кого спрашивать?



Тэги: ЕГЭ, не сдали математику



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Леонидовна Глушкова2015-07-02 12:59:38 - Ирина Леонидовна Глушкова
А какую они сдавали, неужели базу не смогли???
Иван Петрович Сидоренко2015-07-02 13:01:21 - Иван Петрович Сидоренко
Это к Чернышевскому. )
Рина Сергеевна SUN2015-07-02 13:03:35 - Рина Сергеевна SUN
Не смогли профиль пересдать, а одна и с базой не справилась- ребенок-инвалид.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 13:04:53 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Рина Сергеевна SUN2015-07-02 13:05:26 - Рина Сергеевна SUN
Я в управлении работаю и именно я отслеживаю результативность ЕГЭ, т.к. руковожу его организацией на базе района.
4- такого еще не было.Это очень плохо.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 13:06:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-07-02 13:06:36 - Инна Викторовна Полякова
Не смогли профиль пересдать? А пересдавали, выбрав снова профиль?
Рина Сергеевна SUN2015-07-02 13:07:57 - Рина Сергеевна SUN
Да, Инна Виктровна, выбрали снова профиль, т.к. в ВУЗ собирались.
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 13:17:25 - Любовь Николаевна Туз
В сентябре (26) пересдача. У нас тоже есть такие случаи. Это последствия честного ЕГЭ с учетом повышения минимального бала. Это опыт для всех, прежде всего. Хотелось бы посмотреть аналитику. Сколько детей было в 9 классе, сколько учеников пришли в старшую школу, сколько выбрали профиль. Двухъярусный ЕГЭ придумали для детей, для решения их проблем. С базовой математикой трудно выбрать профессию. В сети дети задают по этому поводу непрерывно вопросы и обвиняют кого - то, что им плохо объяснили и как сдать профиль. Шанс школы должны давать?!

Думаю на следующий год всех попросят сдать базу на всякий случай и социальный лифт будет финансироваться из родительских кошельков. Вузы сокращают, КИМы усложняют. Это раньше 95% поступали, теперь 5%, но пока все поймут и все нормализуется много отчетов будет написано.

`Единый государственный экзамен, это исключительно оценка индивидуальных образовательных достижений выпускника и не может быть основанием для выводов о детальности педагога и школы, отметил руководитель ведомства`.
На мой взгляд качество - это величина субъектная, это способность школы быть
безопасной, радостной , полезной для ученика. Но, увы...Появятся скоро центры тестирования, у детей будет мотивация достичь желаемого результата. Учись, сдавай, пересдавай. Неужели у учителя в должностных обязанностях прописан пунк о подготовке всех в вуз?



http://obrnadzor.livejournal.com/148393.html
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-07-02 13:33:35 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
А вы как хотели, а еще и с инфарктами детей скоро начнут принимать!. Задача школы- дать шанс стать человеком, а не выпускать уже готовых математиков и прочее. Безобразие. Детей обязаны выпускать с аттестатами, другое дело медалисты. Известен случай, когда профессор литературы МГУ написал под кодом вступительное сочинение и получил от `коллег` ТРИ балла. Был скандал. А мог и действительно плохо написать, а это ему не помешало быть известным профессором. А если бы ему не дали поступить, признали бы в начале жизни, что он литературная посредственность?

А еще это удар по самооценке, начинают за здравие - не ставьте детям смайлики, не пишите Плохо ,а то дети обидятся, а потом раз и на всю страну признают, что в математике - ты полный ноль по всем пунктам, плевать, что ты решал задачи в младшей школе на 5, тебя стирают из группы нормальных - ты кретин, не закончивший, как все, школу
Александр Борисович ......2015-07-02 13:40:22 - Александр Борисович ......
А вот классик китайской литературы только в 70 лет сдал экзамен по языку на первый чиновничий чин, который назывался `Расцветающий бутон`.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-07-02 13:42:10 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Я считаю, что обучение должно быть модульным, модули сдавать в самой школе и это аттестат. А повышенный уровень - это ЕГЭ, не сдал ЕГЭ - ты хотя бы не конченный человек, не единственный в классе недочеловек, а добротно сдавший все необходимые модули для среднего образования. Хочешь продвигаться дальше -продвигайся, совершенствуйся, а не пытайся закрыть дыру в самооценке, не пытайся вырваться из касты отверженных.
И если уж на то пошло, что и учителя нужно не просто уволить, а пусть отвечает за сломанную жизнь. А то хорошо устроились, учителя уволят, ребенка спишут и пойдут дальше методички писать.
Молодцы!!!

Ведь раз девочка не сдала базу, значит проблемы у нее школа не видела 11 лет? Тогда всю школу закрыть вместе с директором. Или по-человечки каждый год сдавать модули, работать над аттестатом 11 лет, иметь возможность улучшить результат. Заканчивать школу с гордостью и раздумывать над тем, какое еще ЕГЭ сдать в следующем году, чтобы еще получить какой-то бонус, а не уползать оплеванным из школы в начале жизни.
Александр Борисович ......2015-07-02 13:49:54 - Александр Борисович ......
А вот Пушкин в аттестате имел по математике единицу и никто не говорил, что у него жизнь не удалась.
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 13:51:54 - Любовь Николаевна Туз


`Неприглядность ЕГЭ в нынешнем виде именно в том, что он показывает реальную картину, меняясь ежегодно и приспосабливаясь для удобства отчетности управляющих, но никак не работая на развитие образования`. Кто - нибудь знает, что такое качество в образовании? Уж не баллы ЕГЭ?И только в мат-школах качество? Допустим по качеству жизни регион на 50 месте, по рейтингу `индекс счастья` ещё далее, но при этом школе подать отличные и хорошие результаты.
Априори,стоящий у станка всегда виноват.
Ольга Николаевна Ф2015-07-02 13:53:33 - Ольга Николаевна Ф
Пусть отвечает за сломанную жизнь....Тут , как минимум, две сломанных жизни...
У нас выпустился три года тому назад юноша.... Учился.... у нас с 10-го.. С первого раза математику не сдал... Пересдавал летом...У родителей ресторанный бизнес.. Слышала, что сейчас учится он где-то в институте... Румяный, сытый и довольный... А учительница ушла из школы ... совсем...Ему бы ответить ... за сломанную жизнь..
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 13:59:06 - Любовь Николаевна Туз
С этого года учеников будет в старшей школе ещё меньше, и отчислять начали в 10 классе, проводя внутренний экзамен. Социальная роль школы уходит, ЕГЭ любой ценой? База для некоторых выход и проучившись 11 лет её невозможно не сдать ученику с сохранным интеллектом.
Ольга Николаевна Ф2015-07-02 14:01:07 - Ольга Николаевна Ф
У нас опять приняли в 10-ые всех желающих. У меня в классе 27 человек.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-07-02 14:04:35 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Неправильная организация учебного процесса не должна сказываться на учениках в виде сломанной жизни.

Модульное образование позволяет каждому быть человеком, а не придурком с сохранным интеллектом, которого еле терпят и ничего от тебя не ждут.

Ученик будет четко понимать, что выучить, что сдать. Сколько заработал, как исправить.

А сейчас сами учителя не знают, что будет на ЕГЭ.

Модули дадут возможность уходить из школы с гордо поднятой головой, с ощущением, что все впереди, что нужно приложить старания и подняться на ступень выше.
А не с ощущением, что все....теперь только в дворники, если повезет.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 14:06:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-07-02 14:07:39 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
И ничего страшного не случиться, если пройденные модули будут дублироваться в ЕГЭ, повторение мать учения. Школа не выпускает специалистов, школа подготавливает к получению профессиональных знаний.

А на данный момент, извините, выполняется одна задача- сделать высшее образование не массовым.


Симон Соловейчик говорил о том, что двоечники тонут в школьной системе. Почему же мы не даем им право почувствовать себя людьми.

Прошел Жи-ши, сдал Жи-ши, получил бал.
И в каждом классе есть модуль, подтверждающий твое знание Жи-ши и тогда твой балл увеличивается, или нет - и тогда твой балл по Жи-ши остается на уровне 1 класса и ты видишь САМ, без учителя, ты видишь каждый год, что у тебя проблемы с ЖИ-Ши, у тебя низкий балл по этому правилу.

Вот как мы должны растить, а не вложить максимальную кучу знаний к 11 классу
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 14:11:00 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-07-02 14:16:49 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
ЕГЭ И ГИА - это для отсеивания, а не для накопления систематических знаний.

Я хочу учиться и быть человеком, а не получать оплеухи и двойки и незачет по тестам.

Кто может открыть свой дневник за 5 класс и ответить за что получена 2???
Если ответа нет, то это не обучение, а потеря времени.

Можно так построить процесс, что сразу будет видно, кого винить, ученик сам будет винить себя, тк четко будет знать, как он изучал ЖИ-Ши 11 лет. И что он сделал для того, чтобы научиться использовать это правило.

Только кто даст так сделать, когда установка сделать образование недоступным, а не научить какую-то Верочку математике.
Людмила Марковна Решетова2015-07-02 14:20:52 - Людмила Марковна Решетова
У нас каждый месяц делается `срезывая` работа в формате ОГЕ или ЕГЭ, с результатами которых обязательно знакомим родителей. Поэтому я уже на 99,9% уверена в отметках, которые мне выдадут после экзамена...
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 14:23:15 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-07-02 14:33:46 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Людмила Марковна, а я столкнулась с отсутствием понимания, чему же учат. Четко описать, что изучили никто не может. Кто-то интуитивно умеет использовать старое правило в новой ситуации, а кто-то не умеет. Но никакой четкой картины того, что изучаем нет. В лучшем случае назовут темы, обрывки того, что делали.
А должна быть четкая картина того, что изучали.
Мне это все в виде модулей видится. По всем классам. Я должна иметь возможность блуждать по своему 2 классу и искать и повторять свои ошибки, думать, а как бы теперь я это выполнила.

А портфолио, срезы- ну это все хорошо, но это не совсем то.

Мы сегодня обсуждает, а завтра мы уже не можем даже текст диктанта вспомнить, а через год - этот диктант и его ошибки навсегда сотрутся из памяти.

А ведь это система. Система знаний. Которая либо есть, либо она на интуитивном уровне. А жаль.

Компьютерщики могли бы очень заработать на продаже таких программ.
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 15:02:54 - Любовь Николаевна Туз
Вопрос первый. Кто виноват?Научный менеджмент утверждает (менеджеры в образовании),что 96% просчеты управления и только 4% виноваты исполнители. Район провел пробные экзамены честные по базе и по профилю? Результаты обсудили и помогли школам дать рекомендации родителям и детям? Или учитель в одном лице должен `стращать и не пущать`? Ещё известный факт,что научить никого нельзя, а научиться можно! Такая сеть ресурсов - учись ребенок! Ролики всех видов и типов и пробники - все разобрано на ютубе. Может быть методический центр взял на себя это сопровождение!?Что написано по поводу подготовки ЕГЭ профиля в должностной инструкции учителя и за счет чего?

Что делать? Помочь ученикам сдать базу в сентябре,это просто, только учитель в отпуске будет работать? И вот сама не знаю, можно сдать профиль в марте следующего года для решения детьми своих проблем? Ученик восстанавливается в школе, пишет заявление,это досрочный период.

С кого спрашивать?!Это я спрошу в группе `Вести образования` ведут её представители ВШЭ! Доложу!Ответы Вас удивят.
Ирина Арсеньевна Бацаева2015-07-02 17:02:32 - Ирина Арсеньевна Бацаева
Фаина Афанасьевна, согласна с Вами.
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 19:36:16 - Любовь Николаевна Туз
В ноябре была утверждена демоверсия профиля. В пояснительной записке написано: `Верное выполнение не менее пяти заданий варианта КИМ отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.`Ученик определяется, пробует, выбирает, начинает готовиться, ученик не сильный, но математика нужна в наборе. И сдаёт - 5 баллов и увы, он двоечник. Какие ещё документы должны были в школе все изучить? Да, в районе проходит пробный профиль, засчитывают 5 баллов,как сданный. И все же кого - то надо наказать именно сейчас, когда ученик опять набрал 5 баллов, а надо шесть, так как президент приказал поднять порог минимума для вуза. Отсортированные на базу выпускники сдали экзамен лучше, чем задумывалось и прописывалось в демоверсии! Ура! Кто писал заявление (ученик), кто его еще подписывал (родители). Управленцы точно не причем!!! Ну, а кнут для кого, и без пряника в управлении? Понятно!?
Ольга Андреевна Мельникова2015-07-02 19:50:26 - Ольга Андреевна Мельникова
У нас пробники написали все, а экзамен завалили 10 человек. Не знаю, пересдали или нет. Родители отправляют в 10 класс, так как ребёнок маленький, в город отпускать боятся. А потом виновата школа, что не научила. Но и наша вина есть. Не надо завышать отметки. Делаем липовых ударников, отличников. А потом за голову хватаемся: как не сдал, почему не сдал. У меня мало ударников, еще меньше отличников. Оцениваю реально. Вы думаете, это нравится администрации? Нет. Нужны показатели.
Марина Викторовна Саломатина2015-07-02 19:58:24 - Марина Викторовна Саломатина
Что делать? - не пускать в 10 класс двоечников.
Кто виноват? - учащиеся, завалившие экзамен.
С кого спрашивать? - ни с кого, виновные уже наказаны.
Людмила Марковна Решетова2015-07-02 19:58:50 - Людмила Марковна Решетова
Ольга Андреевна, я тоже всегда и всех оцениваю реально...В этом году с администрацией был шум до потолка: ученик за 1 четверть имел `2`, за вторую-
`3`, третья -Н/А, четвертая- Н/А. Чтобы Вы поставили за год?! Правильно! Вот это я и сделала, а администрация в один голос: `3`! Везде ОНА ОДИНАКОВАЯ...администрация...
Марина Викторовна Саломатина2015-07-02 20:15:57 - Марина Викторовна Саломатина
Людмила Марковна, не везде. У нас один ученик моего класса с такими же отметками остался на 2 год ( пролонгированное обучение) , если бы мама его не выпросила у врачей справку на индивидуальное обучение - нашли бы способ ( вплоть до исключения) избавиться от бездельника.
Наша администрация ставит задачу - ставьте честно, только не врите.
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 21:37:13 - Любовь Николаевна Туз
Дети риска, так называемые двоечники взяли и сдали математику, два ученика профильную 33 балла , а одна ученица базу на четыре, а хорошист два раза завалил профиль.5 баллов набрал, с экзамена вышел с истерикой раньше времени, повторно 4 балла. Могла и не допустить некоторых, а они сами себя превзошли.
Нина Николаевна Сажина2015-07-02 21:39:42 - Нина Николаевна Сажина
Установка: дать шанс ученикам.
Наталья Викторовна Размашкина2015-07-02 21:42:44 - Наталья Викторовна Размашкина
Считаю, что аттестаты нужно выдавать всем. А с результатами ЕГЭ уже пусть идут туда, куда баллов хватит...
Любовь Николаевна Туз2015-07-02 21:47:02 - Любовь Николаевна Туз
Рособрнадзор приступил к сбору предложений по проведению ЕГЭ-2016. Пока рассматривается вариант круглогодичной сдачи единых госэкзаменов (график на сентябрь уже утвержден), а также отказ от тестовой части еще целого ряда предметов.
Иван Петрович Сидоренко2015-07-02 21:49:16 - Иван Петрович Сидоренко
Ученикам шанс дают. Пороговые баллы понижены до минимума. Не сдают только лоботрясы, которые них... ничего не делают в старших классах, высиживают 2 года или родители на доращивание оставили в школе. Чего с ними нянчиться?
Нина Николаевна Сажина2015-07-02 21:52:49 - Нина Николаевна Сажина
Вчера кто-то писал, что не сдала медалистка:наверно, не лоботряс...
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 21:55:56 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2015-07-02 21:56:03 - Татьяна Викторовна Носова
Наталья Викторовна, обеими руками за!!!
Наталья Викторовна Размашкина2015-07-02 21:57:26 - Наталья Викторовна Размашкина
Когда в правительстве услышат нас, Татьяна Викторовна?
Татьяна Викторовна Носова2015-07-02 21:58:41 - Татьяна Викторовна Носова
а они там никого не слышат, кроме себя любимых((
Наталья Анатольевна Урбанович2015-07-02 22:00:45 - Наталья Анатольевна Урбанович
Если бы не разрешили пересдавать профиль (как и планировалось сначала), то гораздо меньше детей остались бы без аттестата. Уж базу большинство бы пересдали точно.

А зачем отсиживаться в школе 11 лет? Вот за 9 классов согласна, пусть получают аттестаты все с тем, что заслужили. Но в 10 класс должны идти дети, которые нацелены на серьёзное обучение. Остальные пусть идут и получают хорошую профессию. Не обязательно всем поголовно иметь высшее образование.
Татьяна Викторовна Носова2015-07-02 22:25:26 - Татьяна Викторовна Носова
Наталья Анатольевна, отнимаете шанс?))
Наталья Анатольевна Урбанович2015-07-02 22:37:56 - Наталья Анатольевна Урбанович
Какой шанс?
Татьяна Викторовна Носова2015-07-02 22:43:58 - Татьяна Викторовна Носова
смотрите выше...
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 22:44:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Наталья Анатольевна Урбанович2015-07-02 22:50:21 - Наталья Анатольевна Урбанович
Так и читаю выше:`Ученикам шанс дают. Пороговые баллы понижены до минимума. Не сдают только лоботрясы...`Какой ещё нужен шанс?
Иван Петрович Сидоренко2015-07-02 23:26:04 - Иван Петрович Сидоренко
Сначала аттестат всем в школе, потом диплом все м ВУЗе. А потом пришли на прием к врачу, а там сидит ваш бывший ученик, которого кое-как из школы выпроводили...
пользователь отключен2015-07-02 23:29:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-02 23:40:52 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Лариса Алексеевна Тюлина2015-07-02 23:44:31 - Лариса Алексеевна Тюлина
читала где-то выше про сломанные жизни... Коллеги, не порите чушь! Какая - такая сломанная жизнь? Есть аттестат за 9 класс - иди в техникум. Не хочешь - устраивайся на работу и занимайся с репетитором, пересдашь через год! А как детки планировали учиться в ВУЗЕ, если профильная математика им не по зубам, до первой сессии?
пользователь отключен2015-07-02 23:50:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Николаевна Халяпина2015-07-02 23:51:23 - Лариса Николаевна Халяпина
Как бы ни критиковали ЕГЭ, я - за эту форму. Против те, кто не способен обучаться в вузе, он и НЕ ДОЛЖЕН там быть! А вот пятибалльную, а не трёхбалльную систему необходимо соблюдать, и аттестат с `2` выдавать - страшного-то в этом нет! Может быть, будущем это будет классный рабочий! Кто-то же должен трудиться, а не руководить.
Гулзара Нурболатовна Букешева2015-07-02 23:52:24 - Гулзара Нурболатовна Букешева
А всем ли нужно высшее образование? Имея посредственные знания многие стремятся в вузы.
пользователь отключен2015-07-02 23:56:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Валентиновна Морозова2015-07-02 23:58:40 - Марина Валентиновна Морозова
Согласна с мнением - брать в 10 класс только серьезно нацеленных на учебу, тогда не будет таких результатов на ЕГЭ. Но...вот не пойдут дети в 10 класс из страха не сдать ЕГЭ, класс не наберут, это - летит нагрузка учителей, грядет сокращение...А если сокращенным учителем окажетесь именно вы?
Лариса Алексеевна Тюлина2015-07-03 00:02:29 - Лариса Алексеевна Тюлина
Марина Валентиновна, согласна полностью. Когда набирала свой 10 класс была у меня такая ситуация. Набрали 24 ученика, просится еще одна девочка, слабенькая, ЕГЭ по математике не сдаст (и не сдала она его в конечном счете). Не брать? Не будут на группы делиться информатика, языки, физкультура. Брать? Ну закончит она со справкой, зато еще два года под присмотром моим (семья там не благополучная была). Взяли, ничего, пережили ее справку.
пользователь отключен2015-07-03 00:04:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Алексеевна Тюлина2015-07-03 00:07:47 - Лариса Алексеевна Тюлина
Ольга Веб, да при чем тут техникум? Если в классе 24 ребенка, то класс не делится на группы! А как говорится, большая разница, изучать английский и французский 24 или 12 человекам одновременно. А в техникум эта девочка и пошла с аттестатом 9 класса. Только она уже постарше стала.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-03 00:08:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Марина Валентиновна Морозова2015-07-03 00:15:26 - Марина Валентиновна Морозова
Еще момент - школа не имеет права не брать ученика, в том числе и в 10 класс, если есть свободные места (в городской школе - до 25 чел в классе). И только попробуйте не возьмите...Вышестоящие органы, прокуратура...Да и родители далеко не все внемлют убеждениям учителя, что их ребенок не сдаст экзамен. Мол, все сдавали, и мой сдаст, что ж он - дурнее других...
Надежда Семеновна Сешко2015-07-03 00:16:37 - Надежда Семеновна Сешко
Вы правы, Светлана Сергеевна: меньше проблем было бы и у детей, и у школ, если бы не разрушили профессиональное образование. Квалифицированного токаря, слесаря, пекаря и т. д. днём с огнём не найдёшь! Да и вузов было столько, что выбрать даже с низкими баллами легко.
Ольга Андреевна Мельникова2015-07-03 05:59:53 - Ольга Андреевна Мельникова
У нас в селе ПТУ закрыли, все парни слабенькие со всего района там учились. Про 25 человек. У нас в селе и 27 человек в 10 классе обучается. А 26 человек делят на две группы. По-моему, в 1989 году аттестаты с двойками выдавали. Парни пошли учиться в наше ПТУ и теперь один из них - передовик в агрохолдинге. Про доращивание. Сидят доращиваемые в 10 классе, сами ничего не делают и другие на них смотрят. Короче, замкнутый круг. И ток правильно, и так вроде верно.
Людмила Марковна Решетова2015-07-03 07:22:54 - Людмила Марковна Решетова
У нас подушевое финансирование, поэтому не только берем ВСЕХ в 10 класс, а еще... и ПРИГЛАШАЕМ!
Любовь Николаевна Туз2015-07-03 12:09:44 - Любовь Николаевна Туз
В Москве прошёл круглый стол с выпускниками по совершенствованию ЕГЭ.Базовый уровень сдавали 34 тысячи выпускников. Не преодолели порог 868 человек, это около 2.5 % сдававших. Думаю, что это относительно невысокий процент. Профильный уровень сдавали 38 тысяч ребят, - добавил Павел Кузьмин.` Интересно, а про наказать ничего нет и кто виноват тоже. Будут продолжена организация центров,где любой выпускник может пройти диагностику.

Цена ЕГЭ. Скопировала мнение `Ой не скажите. У нас математики в районе поразбегались. Даже бухгалтера теперь ведут математику. Те, у кого были двойки, вызывали в РУО, орали на них, заставляли писать объяснительные и кучу бумаг предоставить по индивидуальным бесплатным занятиям с теми, кто не прошёл минимум баллов. Вообще всячески унижали. Учитывая, что 90 процентов - это женщины, было море слёз. Просто поуходили из школы. Теперь вот слышно, что с 2017 года будет история обязательна на еГЭ, теперь и нас поразгоняют, поразбежимся.`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.
Исподтишка





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/