|
Любовь Петровна Булдакова
Друзья и коллеги математики! У меня такой вопрос. в начале учебного года вы выделяете часы на повторение и на входные контрольные работы в каждом классе или нет? Мы в каждом классе выделяем пять- шесть уроков на повторение за счет уроков повторения в конце учебного года, но в последнее время много уроков уходит на разные контрольные , которые присылают помимо из РОО, и на пробные экзаменационные контрольные работы. И как быть? А как у вас?
|
| 2015-06-29 21:37:09 - Марина Викторовна Саломатина Любовь Петровна, проводили, проводим и будем проводить:) А как иначе выявить проблемные зоны и определить направления коррекционной работы?
В конце года все контрольные распланированы. Если проводится, например, муниципальное тестирование, то оно и является годовой работой. В выпускных классах, безусловно, проводится много пробных работ, так в чем противоречие?? Пусть дети решают, а потом анализ работ. | | 2015-06-29 21:46:59 - Любовь Петровна Булдакова Я именно про планирование спрашиваю, ведь когда открываешь купленные пособия ,( У нас например Мордкович) там всегда начинаются первые уроки с новых тем, а не с уроков повторения. | | 2015-06-29 21:49:36 - Марина Викторовна Саломатина У нас в планировании прописываются уроки на повторение, готовыми не пользуюсь, делаю, сверяясь с программой. | | 2015-06-29 21:56:58 - Алевтина Петровна Монастырская В журнале пишу точно по рабочей программе, а работаю так, как считаю нужным. Насчёт диагностики в начале учебного года скажу крамольную мысль. В своих классах считаю ЭТО не обязательным - знаю узкие места и не трачу времени на входные контрольные работы. Сразу начинаю изучать новый материал с параллельным повторением проблемных (узких) мест. А вот, принимая новый класс, обязательно провожу диагностику, так как тут надо выявить уровень подготовки. Чисто только уроки повторения не провожу никогда - ребёнок обязательно на каждом уроке должен узнавать что-то новое - в противном случае теряет интерес. Это у меня идёт с тех пор, когда работала в городской школе в больших классах, где очень важно завладеть вниманием на протяжении всего урока. | | 2015-06-29 22:12:01 - Марина Викторовна Саломатина А я согласна с Алевтиной Петровной:)) Может в своих классах тоже бы не проводила - но с нас требуют полную диагностику, а повторив, и проведя входную работу, ее проще сделать. Не знаю, мне хватает уроков на все :). | | 2015-06-29 22:32:43 - Алевтина Петровна Монастырская Марина, я дожила до того, что с меня ничего не требуют. Просто красота! У меня карт-бланш.))) Живу абсолютно автономно. | | 2015-06-29 22:37:49 - Марина Викторовна Саломатина Алевтина Петровна, я так не могу не в силу ( всегда готов выполнять всю чушь!), а потому что центр у нас особенный. я не могу никого подводить... Хотя могу встать в позу и выпендриваться ( у нас любой математик это может!) по причине того, что математики в острейшем дефиците:)) Но - не могу. Уважаю искренне нашу Администрацию и обожаю наш Центр. | | 2015-06-29 22:55:50 - Алевтина Петровна Монастырская Марина, я не выпендриваюсь. Просто я не могу уважать некомпетентных в своём деле людей, но тем не менее амбициозных. | | 2015-06-29 23:12:53 - Марина Викторовна Саломатина Алевтина Петровна:))) Не! Я не это имела ввиду!
У нас как раз люди компетентные, и , я думаю, что по большому счету Центр инклюзивного образования не шибко нужен области ( пусть все наши дети в массовые школы идут... а вернее дома сидят) - именно поэтому стараюсь все выполнять, чтоб никого не подвести, ну и делать все так, чтоб только на пользу детям шло. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|