Религия разделяет народы - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Религия разделяет народы


ЗАПИСЬ #4891

КОММЕНТАРИИ (184)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 мая 2015, 16:37, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Религия разделяет народы

 Религия разделяет народы даже больше, чем границы между странами. Если бы не было религии, мир избежал бы большинства войн. На Земле нужна одна РЕЛИГИЯ - АТЕИЗМ.
 Думаю, что под покровом любой религии действуют не религиозные фанатики, а  подлецы и преступники.




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Васильевич Лутовинов2015-05-30 19:41:48 - Александр Васильевич Лутовинов
Алевтина Петровна, Вы правы, но частично!

Раиса Афанасьевна Кулакова2015-05-30 19:46:14 - Раиса Афанасьевна Кулакова
А я полностью разделяю эту точку зрения. Религия действительно разделяет народы больше, чем границы и язык.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-30 19:58:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович Бакутов2015-05-30 20:02:19 - Владимир Александрович Бакутов
Однажды у Бога спросили `Почему на земле так много войн?`. Бог сказал `А если вам не нравится воевать, убивать. так почему устраиваете войны`.

Если будет только атеизм, значит будет другая война. Был в нашей стране уже атеизм. Результат Вам очень хорошо известен, Алевтина Петровна.

Вы правы Светлана Сергеевна, можно найти любой повод. `Плохому танцору...`
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-05-30 20:13:37 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Не правда, разделяет не религия...
а разделяет всех нас то, кому достанется право собственности на всё, что увидит ненасытный глаз...
` Собственность, нажива... Вот слова, на которые наталкивался всю жизнь, о которые разбивал себе лоб, желая сделать людей лучше.
Лишь бы у меня стало больше, чем было, чем есть у соседа! Еду, питьё, оболы, гроздья винограда, куски мяса, а может даже кости.`-Сократ http://www.proshkolu.ru/user/kuralau55/blog/60320/
Константин Борисович С.2015-05-30 20:56:11 - Константин Борисович С.
Поправочка Алевтина Петровна. Не на земле нужна религия-атеизм а лично Вам.
Не Вы создали Землю чтобы решать что на ней нужно.

- Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!
- А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-30 21:08:04 - Алевтина Петровна Монастырская
Не думаю, Владимир Александрович, что атеизм стал причиной распада СССР. Наоборот, при атеизме (официальной религии страны) был мир и спокойствие, создавались семьи, независимые ни от каких религий.
Народ, в основной своей массе, трудился, строил, растил хлеб.. .. Жил мирной жизнью. Причём, все жили одинаково, кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
Вот не зря же после августа 1991 года вернулись к религии, начали бить поклоны, креститься, а при всём ЭТОМ воровать, убивать и заниматься другими мерзкими делами.

Константин Борисович, вот нам с Вами (рабочим лошадкам!) зачем религия-то нужна? Мне вот НЕЧЕГО прикрываться словесной паутиной лжи, коей является любая религия. Стесняюсь спросить, вернее сказать, опасаюсь нарваться на грубость, но... .всё же спрошу: `Лично Вам когда морально легче жилось - раньше в СССР или сейчас в православной России?`
Татьяна Ивановна Капичникова2015-05-30 21:19:45 - Татьяна Ивановна Капичникова
Права Куралай Айтмухановна, что разделяют людей страсти и власть.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-05-30 21:25:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Трагедия начинается тогда, когда религия воспринимается, или навязывается, как идеология...
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-30 21:29:19 - Алевтина Петровна Монастырская
Но почему же тогда РЕЛИГИЯ не нивелирует эти страсти-мордасти? А только способствует их разжиганию?
При атеизме (повторюсь, официальной религии коммунистов!) люди жили единой общностью - общностью созидания.
Марина Юрьевна Хлучина2015-05-30 21:36:14 - Марина Юрьевна Хлучина
Вот правильно же сказано - религия - опиум для народа. Опиум- в смысле обезболивающее, чем хуже живётся простому люду, тем нужнее религия, потому -то и храмы стали строить после перестройки везде и всюду...
Валентина Михайловна Соснова2015-05-30 22:16:10 - Валентина Михайловна Соснова
Алевтина Петровна, Вы не устали воевать? Вашей неутомимости можно позавидовать.
Лариса Александровна Lavrionowa2015-05-30 22:26:08 - Лариса Александровна Lavrionowa
Согласна С Алевтиной Петровной , атеизм - это религия. Официальная религия коммунистов.
Но не согласна, что эта религия не ведёт к вражде.
Очень даже враждовали с Богом и со всеми верующими.
А сейчас Алевтина Петровна разве не враждует? Хотя бы и только в спорах - но всё же... разделение .))
Если была общность созидания, то почему же так всё легко рухнуло?

Валентина Михайловна Соснова2015-05-30 22:28:58 - Валентина Михайловна Соснова
Алевтина Петровна, расскажите лучше, как там ваш бычок поживает? Как назвали-таки?
Валентина Вениаминовна Королева2015-05-30 22:30:32 - Валентина Вениаминовна Королева
Не все так просто. Белое-черное.
Александр Васильевич Лутовинов2015-05-31 07:57:34 - Александр Васильевич Лутовинов
Да, воинствующий атеизм, это тоже не хорошо! Поздавляю Всех верующих с Великим праздником - Святой Троицы!
Владимир Александрович Бакутов2015-05-31 13:16:41 - Владимир Александрович Бакутов
Алевтина Петровна, а я вовсе не о распаде СССР, Вы это прекрасно знаете. Вспомните сколько человек сгинули в лагерях из-за веры. Атеизм - - конечно, это религия.
Внутри у Алевтины Петровны таки восстает частичка того, кто уже много лет назад пошел против Бога.
... при атеизме (официальной религии страны) был мир и спокойствие, создавались семьи, независимые ни от каких религий... Нестыковочка Алевтина Петровна. Пишете, что официальная религия, а потом сразу независимые ни от каких религий. В том то и дело, что даже очень зависимые.
пользователь отключен2015-05-31 20:05:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 20:28:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Во-первых, я эту тему для разговора подняла за день раньше, а во вторых, меня верующие люди ничуть НЕ раздражают - меня, если употребить Ваше слово, РАЗДРАЖАЕТ верующее ханжество. А уж учительское ханжество в ЭТОМ вопросе раздражает вдвойне.
А почему Вас так задела эта тема и Вы посчитали возможным на этой странице отстаивать так воинствующе свою точку зрения? Как Вы должны бы понять, возможны любые аргументированные точки зрения. Вот с чем Вы не согласны в тексте поста? С тем и спорьте, не переходя на личности.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 20:38:30 - Инна Викторовна Полякова
Хорошо сказали, Алевтина Петровна: `Атеизм - религия`. С остальным не согласна.
Людмила Валентиновна Удовенко2015-05-31 20:38:38 - Людмила Валентиновна Удовенко
Алевтина Петровна,вы с завидной настойчивостью,в который уже раз, раздуваете огонь.Зачем?
Отдохните.🌹🍒🍓
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 20:39:57 - Инна Викторовна Полякова
Если бы социалистический атеизм был так хорош, так он до сих пор оставался бы господствующей идеологией в нашей стране.

Людмила Валентиновна, это признак того, что не даёт покоя эта тема. Когда человек, не до конца уверен в своей правоте, он, иногда и не осознавая этого, доказательство себе самому облекает в форму доказательства другим, что и заставляет его возвращаться и возвращаться к волнующему вопросу.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 20:43:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Людмила Валентиновна, если Вас тема поста не интересует, то просто пройдите мимо и не задавайте вопросов не по существу. Тем более, что я никакого огня НЕ раздуваю.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-31 20:46:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 20:47:47 - Елена Вячеславовна Андранович
религия нужна...а войны и религия лишь повод...не будет этого повода -найдется другой
Александр Владимирович Серолапкин2015-05-31 20:49:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Я вообще не понимаю религию.
Как это - верить в какие-то мифы ?
Да ещё с такой убеждённостью.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 20:49:45 - Алевтина Петровна Монастырская
Инна Викторовна, в данном вопросе я НЕ сомневаюсь в своей правоте - меня беспокоит только тот момент, что общество от материалистического мировоззрения (заметьте, не от коммунистического, а именно ОТ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО) катится к мистике и мракобесию. А власти, видимо, ЭТО нравится. Иначе зачем бы ЭТУ тему постоянно муссировать в СМИ, не в `жёлтой прессе`, а на государственных каналах?
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-31 20:52:06 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 20:54:08 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, Вы как человек, закончивший советский вуз, должны были слышать о диалектическом материализме. Диалектическом! Диалектика и одна единственная правильная точка зрения - вещи несовместимые. Диалектика подразумевает плюрализм. Так что, либо Вы сейчас не правы, либо советская философия.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 20:54:43 - Елена Вячеславовна Андранович
Блажен,кто верует..иногда очень помогает..когда нет выхода...это выбор самого человека....только окунаться в мракобесие и Средневековье-увольте
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 20:56:24 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Владимирович, я понимаю религию именно как орудие власти, чтобы держать народ в повиновении, в страхе. И считаю, что коммунистическая власть совершила ошибку, отделив церковь от государства, за что и поплатилась, проявив недальновидность. Понадеялись, видно, на РАЗУМ.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 20:58:42 - Инна Викторовна Полякова
Мракобесие, как мне кажется, это отказ от научности, а наука вся построена на диалектике, потому мракобесие - попытка настоять на своей точке зрения как на единственно возможной во что бы то ни стало! Во что бы то ни стало - стало бы это в тысячи сожжённых на кострах инквизиции или в тысячи замученных на Соловках.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 20:59:08 - Елена Вячеславовна Андранович
Вера-это религия..верят не потому,а вопреки...наука не отрицает веры...вопрос намного сложнее,чем мы его видим...Гегель,Кант ,Конт,Бекон-верующие люди...
Александр Владимирович Серолапкин2015-05-31 20:59:19 - Александр Владимирович Серолапкин
Религия - орудие власти...
Но если в древнем Египте, например, каста жрецов
включала в себя и науку, то потом...

Читаю `Великие голодранцы`, там есть эпизод,
когда к попу попал барометр.
И он устроил крестный ход и молебен о дожде
в самое лучшее время.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 20:59:45 - Алевтина Петровна Монастырская
Инна Викторовна!!! Я не только слышала, я эти три основных ЗАКОНА ДИАЛЕКТИКИ знала (так как училась вообще-то отлично по всем предметам) настолько хорошо, что даже и сейчас знаю ИХ.)))
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:01:48 - Елена Вячеславовна Андранович
по мне человек наделенный моралью,этическими нормами важнее,чем ученый муж лишенный всякой морали и этики...
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:03:12 - Инна Викторовна Полякова
Единственный верный шаг, который сделала советская власть в отношении религии - это именно отделение Церкви от государства. В таком положении номинально церковь остаётся и сейчас, и это самое правильное, на мой взгляд, её положение. Меня пугают и очень огорчают попытки наступить на старые грабли и вернуться к смешению того, что Иисус назвал Боговым и кесаревым.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:03:19 - Елена Вячеславовна Андранович
по мне человек наделенный моралью,этическими нормами важнее,чем ученый муж лишенный всякой морали и этики..хотим мы это признавать или не хотим,но мировые религии моральные ценности в себя включили...
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:04:18 - Инна Викторовна Полякова
Если Вы, Алевтина Петровна, знаете законы диалектики, отчего же требуете идти вразрез с ними?
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:06:15 - Елена Вячеславовна Андранович
ИННА ПЕТРОВНА! А ПОЧЕМУ ВРАЗРЕЗ?
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-31 21:06:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:07:24 - Елена Вячеславовна Андранович
А ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ -ЭТИ 9 ЗАПОВЕДЕЙ? ПОМНИТЕ ИХ? СРАВНИТЕ С ХРИСТИАНСКИМИ?
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-31 21:09:07 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:09:53 - Инна Викторовна Полякова
Елена Вячеславовна, если Вы мне, то отвечу: потому что попытка настоять на сохранении только одного объекта из множества представленных обречена на провал, так как не учитывает как минимум двух основных диалектических законов из трёх: единства и борьбы противоположностей и отрицания отрицания.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:10:39 - Елена Вячеславовна Андранович
вОЛЬТЕР ,ГОВОРИЛ,ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО РЕЛИГИИ,ЕЕ НЕОБХОДИМО БЫЛО БЫ ВЫДУМАТЬ...ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?

а разве это противоречит какой либо из одной мировых религий? борьба добра и зла?
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:13:40 - Алевтина Петровна Монастырская
Да и я, собственно, о том же, Светлана Сергеевна.)))
А ЭТО значит, что ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ и тождественно равные им КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ оказались УТОПИЕЙ.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:14:30 - Елена Вячеславовна Андранович
а почитайте об этом у Аврелия Августина....плохо то,что мы неверущие не признаем это право за другими...и неизвестно кто из нас прав
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 21:15:05 - Светлана Акимовна Новикова
Религия есть или по крайней мере притязает быть художницей спасения, и дело ее спасать. От чего же спасает нас религия? Она спасает нас от нас, спасает наш внутренний мир от таящегося в нем хаоса. Она улаживает душу, а водворяя мир в душе, она умиротворяет и целое общество, и всю природу. Флоренский П. А.
РЕЛИГИЯ ВОДВОРЯЕТ МИР в душе, УМИРОТВОРЯЕТ целое общество и всю природу...

Алевтина Петровна, вы знакомы с заповедями Божьими?
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:15:22 - Елена Вячеславовна Андранович
разве-не убий-утопия? не кради-утопия? почитай отца мать -утопия?

соглашусь с Вами,Светлана Акимовна
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:16:54 - Инна Викторовна Полякова
Вольтер перестал быть для меня авторитетом и заслужил моё, мягко говоря, неуважение после того, как я узнала о том, как он умирал. Этот тип, скрученный тяжёлой болезнью, покаялся и отрекся от всего того кощунства, что наговорил про Бога и веру. Но не в этом его гнусность, а в том, что как только его отпустило, он вновь взялся за старое. И, представьте, сделал так несколько раз! То каялся, как припечёт, то опять давай с верой бороться. Однако умер так и без причастия. Вижу подобные привычки не у него одного. Прости, Господи, и вразуми таких.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:17:29 - Алевтина Петровна Монастырская
Конечно, утопия, Елена Вячеславовна.))) То-то у нас не убивают, не крадут и почитают родителей???
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:18:11 - Инна Викторовна Полякова
Елена Вячеславовна, я и не утверждала, что религии противоречат диалектике. Ей противоречит точка зрения Алевтины Петровны.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:19:55 - Елена Вячеславовна Андранович
простите,если некоторые вырожденцы позволяют себе красть ,убивать-это ведь не добродетель,а зло..и может были бы верующими-остановились бы...
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:20:12 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, если бы христианское учение было бы утопией, то Рай был бы пуст, а он полон. Тому есть множество свидетельств. И у каждого верующего найдётся своё.

Кроме того, будь это утопией, Вы бы за двери своего дома боялись бы выйти. Убивали и резали бы кого-нибудь ежесекундно, а на сегодняшний день это всё же экстраординарное событие в жизни социума.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:21:37 - Елена Вячеславовна Андранович
в чем гнусность-в раскаянии? каждый человек имеет на это право..умение прощать -великое качество..у меня пока к сожалению не получается..в надо бы...
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:22:52 - Алевтина Петровна Монастырская
`РЕЛИГИЯ ВОДВОРЯЕТ МИР в душе, УМИРОТВОРЯЕТ целое общество и всю природу... ` Даже НЕ смешно, а, скорей всего, грустно и печально. Вы новости смотрите? Газеты читаете? Проснитесь!!! Что в мире творится? УМИРОТВОРЕНИЕ???
Религия всё это делает с точностью до наоборот. Религия - это не ВЕРА, к сожалению. Верующих можно уважать за несгибаемость, а религиозных - за что? За одурманивание?
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:24:06 - Елена Вячеславовна Андранович
а при чем здесь религия? войны творят -люди,но не религия...

воинствующий атеизм не менее опасен..
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:26:50 - Инна Викторовна Полякова
У Вас, Алевтина Петровна, какие-то особые представления о том, что такое `вера` и что такое `религия`. Слово `религия` означает `связь`. Это можно рассматривать и как восстановленную связь человека с Богом, и как связь между верующими во Единое людей, как их общность.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:27:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Елена Вячеславовна, слишком много стало `некоторых вырожденцев`, кстати, вот они и прикрываются религией и показной верой. А истинная вера ТИХА и НЕНАВЯЗЧИВА. Истинные верующие достойны уважения, но их очень мало.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:28:55 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, Ваши представления об `истинной вере` субъективны и основаны на Ваших личных предпочтениях, но не на учении Церкви.
Елена Вячеславовна Андранович2015-05-31 21:29:00 - Елена Вячеславовна Андранович
больше,чем кажется..зло всегда виднее..но это так к слову...
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:29:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Инна Викторовна, для меня религия и вера - это не одно и то же. Староверов очень уважаю за их веру. Тихо себе верят и стараются соблюдать все заповеди.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:30:58 - Инна Викторовна Полякова
Как, интересно, религия и показная вера помогает прикрываться вырожденцам, убийцам и насильникам? Им сроки дают меньшие?))
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:34:31 - Алевтина Петровна Монастырская
Им дают `домашний арест`, а затем тихо дело заводят в тупик. И вообще сроков не дают.)))
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:34:59 - Инна Викторовна Полякова
Тихо, скромно, неприметно? Я Вам уже посылала в какой-то Ваш пост фото старообрядческого храма. По пышности внешней и внутренней не уступает Храму Христа Спасителя. Так что разницы с РПЦ не наблюдаю. Да и как наблюдать-то её? Абсолютно одна вера. Любой православный может причаститься хоть в храме РПЦ, хоть в старообрядческом храме. Канонических препятствий нет никаких.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:35:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Если , конечно, мы имеем в виду одно и то же.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:36:38 - Инна Викторовна Полякова
`Им дают `домашний арест`, а затем тихо дело заводят в тупик. И вообще сроков не дают.)))`
Надеюсь, Вы не останетесь голословной, а завалите нас огромным количеством ссылок на материалы с подобными случаями.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:36:46 - Алевтина Петровна Монастырская
Я не про картинку где-то там. Я вижу другое - оно рядом со мной.

Это о староверах.

Ну примеров и в СМИ предостаточно.
Надежда Васильевна Полякова2015-05-31 21:39:41 - Надежда Васильевна Полякова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 21:45:35 - Инна Викторовна Полякова
Вы просто хорошо знакомы с представителями одной из религиозных общин. И, как видите, эти религиозные люди, вопреки изначально озвученному Вами мнению, произвели на Вас хорошее впечатление. А с общиной православной, или там протестантской, или исламской, или буддистской Вы имели возможность познакомиться? Речь именно об общине, т.е. о сообществе людей воцерковлённых, если сказать о православии, не знаю, как это звучит в отношении иных религий. Людей, старающихся жить по закону своей веры, а не только отмечающих религиозные праздники. Вы знакомы с такими общинами? Если нет, то у Вас нет оснований судить о верующих людях перечисленных мною конфессий, Вы их не видели.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 21:46:28 - Алевтина Петровна Монастырская
Надежда Васильевна, посмотрела с увеличением. Очень понравилось. Почему-то сразу вспомнилось, что из двух спорящих - оба дураки. Один знает и спорит, другой - не знает. И тоже спорит.

Только вот вопрос, кто ТУТ знайка, а кто НЕзнайка?
Ирина Петровна Козлова2015-05-31 21:58:18 - Ирина Петровна Козлова
Украшением храма является человек, он и сам есть храм.
Религий много, и каждая - отдельный путь поиска.
Религия всегда будет разделять людей...
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 22:00:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот с чего я начала, этим же и поставила точку Ирина Петровна. Религия разделяет народы.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 22:03:31 - Инна Викторовна Полякова
Конечно разделяет! `Не мир я принёс, но меч!` (И.Христос) С этим никто не спорит. Спорно Вами, Алевтина Петровна, предложенное `решение` этой проблемы - запретить все религии, кроме атеизма.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 22:23:20 - Алевтина Петровна Монастырская
Не утрируйте, Инна Викторовна! Перечитайте мой пост, благо он коротенький. Сама сейчас перечитала после Вашего комментария и не нашла глагола `запретить`.
Ирина Петровна Козлова2015-05-31 22:23:36 - Ирина Петровна Козлова
))
`...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно`. (Мюллер).
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 22:36:57 - Светлана Акимовна Новикова
Верить в Бога и во всё сверхъестественное или нет, решаем мы сами. Главное, уважать чужое мнение, если решаем всё-таки оставаться при своём.
Ирина Петровна Козлова2015-05-31 22:40:33 - Ирина Петровна Козлова
Не всякое чужое мнение можно уважать, наверное, поэтому и есть разделение
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 22:41:18 - Светлана Акимовна Новикова
Все относительно.... Каждый решает сам...При этом, уважая друг друга...
Александр Владимирович Серолапкин2015-05-31 22:42:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Удивительно, что вера в бога УНИВЕРСАЛЬНА для всех культур на Земле.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 22:43:30 - Инна Викторовна Полякова
`На Земле нужна одна РЕЛИГИЯ - АТЕИЗМ.` Ваши слова, Алевтина Петровна? Это не призыв к запрету иных религий? Допустим, не запрет. Допустим, миллиарды инако с Вами верующих образумятся сами)) Но даже и в таком виде я считаю это мнение спорным.
Татьяна Викторовна Казанкова2015-05-31 22:53:12 - Татьяна Викторовна Казанкова
Верьте Богу,а не религии и все будет хорошо

Макс Борн
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Людмила Николаевна Громакова2015-05-31 22:56:52 - Людмила Николаевна Громакова
Хорошо понимаю Вас,Алевтина Петровна, и поддерживаю. Воинствующий атеизм заменили на воинствующий религиозный фанатизм. Никогда не думала,что те правила жизни, по которым жили мои предки, являются теми самыми заповедями.
Только ,когда в институте стали изучать атеизм( не помню точно ,как назывался предмет) и принудили познакомиться с Библией, пришлось для отмазки вникать в эту сторону человеческого бытия.
Ничего важного и полезного для себя не почерпнула. Многие мои друзья верующие и это не мешает нам быть в светской жизни порядочными людьми,стоящими на разных платформах осмысления жизни и своих деяний.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 23:01:41 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот и я о том же, Татьяна Викторовна. Вера человека, если он действительно верит, просветляет и облагораживает, делает его свободным. Религия загоняет человека в стойло, делает его зависимым, НЕсвободным, одурманивает, запугивает.

Уж одно ТО, что церковь утверждает, что любая власть от Бога, говорит не в её пользу.

Спасибо, Людмила Николаевна, за понимание и поддержку. У нас (учителей математики) материалистическое мировоззрение преобладает, слава богу!)))
пользователь отключен2015-05-31 23:07:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 23:08:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Но с нею гораздо легче:-)))
Александр Владимирович Серолапкин2015-05-31 23:08:17 - Александр Владимирович Серолапкин
А здесь это изнутри идёт.
пользователь отключен2015-05-31 23:10:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 23:13:44 - Светлана Акимовна Новикова

У вас (учителей математики), Алевтина Петровна, материалистическое мировоззрение преобладает...


ИСААК НЬЮТОН (1643-1727) английский физик, математик, астроном. Основатель классической теории физики.

Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа. Вот мое первое и последнее слово.

УИЛЬЯМ ТОМСОН, лорд Кельвин (1824-1907) один из величайших физиков. Первым сформулировал Второй закон термодинамики.
Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретете веру в Бога.

ТОМАС ЭДИСОН (1847-1931) американский изобретатель.
Величайшее мое уважение и восхищение всем инженерам, особенно же самому великому из них Богу!

ДЖЕЙМС ПРЕСКОЛЬТТ ДЖОУЛЬ (1818-1889) великий английский физик.
После того, как мы узнаем Волю Бога и подчиняемся ей, у нас есть еще одно важное дело: постичь Его Мудрость, Мощь и Милосердие из тех свидетельств, что явлены в Его делах. Познание законов природы есть познание Бога.




пользователь отключен2015-05-31 23:14:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 23:18:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Материалистическое мировоззрение - это более широкое понятие, Елена Александровна. Молодым это уже и не понять, оказывается, так как не разрабатывали, как мы, раздел в плане воспитательной работы с классом. Он так и назывался `Воспитание материалистического мировоззрения учащихся`)))
Людмила Николаевна Громакова2015-05-31 23:23:52 - Людмила Николаевна Громакова
Материалистическое мировоззрение обширное понятие,вот некоторые стороны его:
1) мир познаваем, всему есть причина.
Ищи ее, и ты сможешь управлять многими процессами, с которыми ты сталкиваешься.
2)познание идет от неполного знания к более полному,это процесс противоречивый и длительный.
3)Гипотезы должны основываться на фактах и большом количестве наблюдений,экспериментов.Факты,не укладывающиеся в существующую теорию,нужно изучить внимательнее и или пересмотреть наши знания о мире, или расширить рамки изучения.
В основном мало изучен мир психической энергетики.Отсюда и наделение этой стороны человеческого бытия загадочными недомолвками о высшей силе,направляющей нас и решающей за нас нашу судьбу.


Некоторые же ученые -испытатели,говоря о высшей силе ,утверждали,что не нуждаются в ГИПОТЕЗЕ О наличии ВЫСШЕЙ СИЛЫ.
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 23:29:00 - Светлана Акимовна Новикова
Джон Амброз Флеминг (1849-1945) британский физик и радиотехник.
Великое множество современных открытий полностью разрушило старые материалистические представления. Универсум предстает сегодня перед нами как мысль. Но мысль предполагает наличие Мыслителя.



Джозеф Джон Томсон (1856-1940), английский физик, изучал рентгеновские лучи, открыл электрон. Лауреат Нобелевской премии по физике 1906г.Джозеф Джон Томсон
Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии.




Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики.Макс Борн
Лауреат Нобелевской премии по физике 1954 г.
Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди.

Людмила Николаевна Громакова2015-05-31 23:41:09 - Людмила Николаевна Громакова
Почему у Вас такая уверенность,Светлана Акимовна,что многие верят? Я с такой же уверенностью могу утверждать,что многие не верят.
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 23:43:38 - Светлана Акимовна Новикова
Людмила Николаевна, ЭТО НЕ МОИ СЛОВА.... ЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО.... ЭТО... Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики.Макс Борн
Лауреат Нобелевской премии по физике 1954 г.
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 23:45:51 - Инна Викторовна Полякова
Это у Макса Борна такая уверенность, Людмила Николаевна. К немецкому физику все претензии.))
пользователь отключен2015-05-31 23:50:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 23:53:36 - Инна Викторовна Полякова
`Уж одно ТО, что церковь утверждает, что любая власть от Бога, говорит не в её пользу.`

Да, Церковь говорит: Любая власть от Бога`. Некоторые ложно понимают эти слова так: `Будьте довольны и покоритесь любой власти`. На деле же эти слова только свидетельствуют о том, что всё в этой жизни происходит под водительством Бога. И хорошее, и плохое. В том числе и власть. Дурные правители бывают попущены Богом для вразумления целого народа, впавшего в грех и уклонившегося от истинного пути. Но Церковь не благословляет повиноваться плохим правителям, особенно если они учат противно Христову учению. Церковь, однако, велит молиться за всякую власть: за хорошую - о её укреплении и процветании, за плохую - о восстановлении её на путь истины и о её вразумлении.
Людмила Николаевна Громакова2015-05-31 23:53:36 - Людмила Николаевна Громакова
Кроме Макса Борна и вышеупомянутых физиков,есть еще масса менее известных физиков, у которых иное отношение к этой гипотезе( наличии Бога)
пользователь отключен2015-05-31 23:56:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-31 23:56:50 - Инна Викторовна Полякова
Конечно, Людмила Николаевна, есть и такие. Процент верующих и неверующих среди учёных примерно таков же, как и в целом в социуме.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 23:57:30 - Алевтина Петровна Монастырская
)))) - даже ТО, что плохо, то и оно хорошо)))
Светлана Акимовна Новикова2015-05-31 23:57:52 - Светлана Акимовна Новикова
Людмила Николаевна, МЕНЕЕ ИЗВЕСТНЫМ и менее ИЗВЕСТНО...
пользователь отключен2015-05-31 23:58:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-31 23:58:55 - Алевтина Петровна Монастырская
Одним словом СЛОВОБЛУДИЕ.
пользователь отключен2015-06-01 00:00:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:00:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:01:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:01:25 - Людмила Николаевна Громакова
Мы не только несем ответственность до седьмого колена,но и исправляем те деформации,которые нам достались в наследство от наших предков,Глеб Илларионович.
Руководствуясь светлым разумом,живи по совести и действуй во имя добра- вот первая мудрость,заключенная в азбуке русичей.
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:01:51 - Инна Викторовна Полякова
`Мы начинаем верить в бога,стоя у могил собственных детей,мужей соседей-нужно раньше!`
Увы, иногда это последний шанс, который даёт нам Господь к Спасению.
пользователь отключен2015-06-01 00:02:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:04:16 - Алевтина Петровна Монастырская
ФСЁ!!! Подтянулись бандеровские тролли. Бердяев, он же Азимут. .Впервые удостоилась за 5 лет в ПроШколу вот такого письма в личку:
`150 млн, человек уничтожили коммунисты Китая под руководством московской хунты,пытаясь построить коммунизм в китае ,130 млн, в СССР,остальные в других странах мира-эти факты и цифры имеют все цивилизованные страны мира,кроме России,так как России нужно скрыть следы своих преступлений в мире,что она делает уже на протяжении последних 1000 лет и не нужно так нервничать ,дорогая,зомбированная путинской московской коммуно-фашистской пропагандой русская женщина,незнание собственной истории ведет вас в АД и ваших детей !!!
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:04:49 - Людмила Николаевна Громакова
Вы уверены,что атеистическое мировоззрение- это ГРЕХ?
пользователь отключен2015-06-01 00:05:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:05:35 - Инна Викторовна Полякова
`даже ТО, что плохо, то и оно хорошо)))`

Алевтина Петровна, так это-то и есть диалектика, которую Вы знаете теоретически. А вот простой народ, не зная её теоретически, отлично усвоил на практике и много веков назад сообщил мне и Вам: `Нет худа без добра`...
пользователь отключен2015-06-01 00:06:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:07:20 - Алевтина Петровна Монастырская
Поздно уж меня АДОМ пугать! Как, впрочем, и РАЕМ.
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:07:46 - Инна Викторовна Полякова
`Нам,но погибшим детям по неверию нашему уже не дает`

Не умаляйте милости Бога. У погибших из-за наших грехов детей появляется шанс с нашим покаянием стать спасёнными по нашим и всей Церкви молитвам.
пользователь отключен2015-06-01 00:08:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:11:10 - Людмила Николаевна Громакова
Только 20% людей обладает понятийным мышлением, в основном это технари и люди, связанные с естественно- математической сферой деятельности. Остальные склонны верить всему,что `громче кричит` и привлекает к себе внимание.Наличие образования никак не влияет на их понимание реальностей.
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:11:15 - Инна Викторовна Полякова
Глеб Илларионович, опыт моей церкви говорит, что есть. У Свидетелей Иеговы, к которым, видимо, Вы относитесь иное мнение. Я в курсе.
пользователь отключен2015-06-01 00:11:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:13:31 - Алевтина Петровна Монастырская
Изменила своим принципам `никогда никого не отключать`. Не потерпела на своей странице бандеровского тролля. Прошу прощения у гостей.
пользователь отключен2015-06-01 00:14:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:15:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:16:15 - Алевтина Петровна Монастырская
У математиков проще. Два минуса дают плюс. Но, правда, не всегда.
пользователь отключен2015-06-01 00:16:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:17:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:17:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:19:20 - Алевтина Петровна Монастырская
УмАлять, очевидно. А то смысл получился иной.
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:20:20 - Людмила Николаевна Громакова
Религия не опиум ДЛЯ народа, а опиум НАРОДА.
( Успокоение себя словом-молитвой-в непростые минуты отчаяния).
Мы `СЛОВЯНЕ` , именно СЛОВО для русичей главенствует. Сначала было слово, и СЛОВО было у человека- это вариант подобных текстов русичей.
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:20:43 - Инна Викторовна Полякова
Людмила Николаевна, естествоиспытатели: Ньютон,
Коперник, Паскаль, Бор, Борн, Мендель, Дарвин,
Добржанский (это основатель синтетической
теории эволюции - базовой теории современной
эволюционной генетики), Леметр (один из авторов
теории большого взрыва, аббат между прочим)),
Коллинз (современный генетик, расшифровавший
не так давно человеческий геном - одно из
крупнейших научных открытий этого 21 века) - все
они с Вашей точки зрения не обладают и малейшей
критичностью и понятийным мышлением, `склонны
верить всему,что `громче кричит` и привлекает к
себе внимание`, т.к. верят в Бога? Не слишком
ли большую самонадеянность Вы проявляете,
утверждая подобное?
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:20:55 - Алевтина Петровна Монастырская
Наконец-то пришли к общему знаменателю с украинским троллем, поэтому не удаляю.)))
пользователь отключен2015-06-01 00:21:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:21:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Сергеевна Савранская2015-06-01 00:23:17 - Елена Сергеевна Савранская
Очень четко по поводу религии высказался Познер. И не поспоришь - каждому свое.
Главное, с чем я не могу согласиться, и что составляет основу религии, это запрет на сомнения, это возведение в абсолют веры. Тебе говорят: Бог создал Землю и все живое за шесть дней. Ты не можешь, более того, не имеешь права сомневаться в этом, ты не можешь спросить, `А как? Разве это возможно?`. Нет, ты должен просто верить. Тебе говорят: Мария родила непорочно. Ты не можешь возразить, `Да как это так, никто и никогда так не родил, все люди рожали и рождаются только `порочно`, так рожают все млекопитающие, по сути дела, все живые существа являются половыми`. Это не имеет значения. Ты обязан верить. Что всегда двигало, да и двигает, человеком и человечеством? Жажда познания. Каким является главное слово любого ребенка? Слово `почему?`. Почему вода мокрая, почему огонь жжет, почему солнце садится, почему, почему, почему? Мы, люди, постоянно ищем ответы на всякие `почему`, именно поэтому прогрессирует человечество, только поэтому мы стали такими, какими мы есть. Животные этого вопроса не задают - и живут они так, как всегда жили. Что говорит нам религия в ответ на `Почему?`. Религия отвечает: `Потому!`. Она в этом смысле прямо противостоит науке, которая требует ответа, доказательства. Об этом можно писать тома, да они написаны, я же совсем коротко излагаю самую суть МОЕГО отношения к этому вопросу. При этом, совершенно не требую - да и не ожидаю - чтобы со мной соглашались. У вас другая точка зрения? На здоровье! Меня ваша, другая, точка зрения не смущает. Вам хорошо с ней жить? Замечательно. Вы хотели бы говорить о ней публично? Флаг вам в руки. Но уж позвольте и мне пользоваться этим же правом.

Теперь о церкви. В своем интервью я сравнил церковь с ЦК КПСС - что вызвало бурю негодования. Попробую разъяснить причину этого сравнения. В христианской религии есть три основные направления: католицизм, православие и протестантизм. Приведенное мною сравнение не относится к последнему, поскольку у протестантов нет централизованной церкви. Что до католицизма и православия (в частности, русского православия), то их церковь построена по принципу пирамиды: на самой вершине стоит папа/патриарх, затем идут кардиналы/митрополиты, затем епископы и так далее по нисходящей. При этом соблюдается дисциплина, можно сказать, строжайшая.Чем в смысле построения отличалась КПСС? На самой вершине генсек, затем члены политбюро, затем члены ЦК, затем секретари обкомов и так далее. На мой взгляд, сравнение вполне правомочное.

Как я сказал, к религии я отношусь отрицательно, но не отвергаю ее как возможное мировоззрение. Другое дело церковь, служители которой берут на себя право толковать религию, управлять ею, говорить от имени бога (пишу со строчной буквы, поскольку - напоминаю, я в Бога не верую). Точно также, марксизм есть некое мировоззрение, которое можно принимать или не принимать, а коммунистическая партия берет на себя роль толкователя марксизма, исполнителя марксистских идей, единственной силы, понимающей и имеющей право говорить `от имени` марксизма. Для меня это неприемлемо. На протяжении своей истории христианская церковь сжигала на кострах, преследовала, казнила людей за то, что они позволяли себе задаваться вопросами - не более того. За то, что сомневались, что солнце вращается вокруг земли; за то, что сомневались, что земля плоская; за то, что допускали мысль, будто человек есть результат эволюции. За тысячелетия религиозные войны привели к смерти сотни тысяч людей - за то лишь, что кто-то считал что его бог есть единственно верный бог. Я рассматриваю церковь как силу агрессивную, темную, всегда стремившуюся и стремящуюся к власти и к богатству. Это МОЯ точка зрения, и она основана на конкретных фактах.

Ну и наконец, об РПЦ. Я убежден в том, что выбор именно православия, который был сделан князем киевским Владимиром, был ошибкой, притом, трагической. На всякий случай, напомню вам, что так считаю и считал не я один. Если сомневаетесь, рекомендую вам ознакомиться с `Философическими письмами` Петра Чаадаева, одного из самых блистательных умов в истории России, о котором Пушкин писал:

`Он вышней волею небес
Рожден в оковах службы царской;
Он в Риме был бы Бруг, в Афинах Периклес,
пользователь отключен2015-06-01 00:23:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:23:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:24:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:24:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:24:48 - Людмила Николаевна Громакова
Умалять достоинства и предоставлять возможность быть экспертами в важных сферах общественной жизни,этим 80 %- это не одно и то же,Елена Александровна.
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:24:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Есть ещё и искривлённое сознание, к сожалению. Кстати, в космосе и параллельные пересекаются.
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:26:20 - Инна Викторовна Полякова
`Почему такого отпора не имеют посты
антинаучного характера? Вот в чем вопрос!`


Вот и для меня это вопрос, Елена Александровна.
Обвиняют верующих в некритичности и излишней
доверчивости, но зачитываются `Велесовой книгой`,
`Славянскими ведами` и пр., от которых фальшивкой
веет за версту.
пользователь отключен2015-06-01 00:26:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:26:58 - Алевтина Петровна Монастырская
`Правды мы боимся больше всего-так принято у нас на Руси`.

НЕ путайте РУСЬ и бандеровщину, к коей вы относитесь.
пользователь отключен2015-06-01 00:28:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:29:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 00:30:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Удивлена - Познера не долюбливаю, но мысли с ним перекликаются.
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:31:02 - Людмила Николаевна Громакова
Есть авторитеты,к которым я обращаюсь,Елена Александровна.
Если есть желание,можете пройти по ссылочке, и о тех самых 80 % узнать поподробнее:
www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0&feature=youtu.be
пользователь отключен2015-06-01 00:32:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 00:37:29 - Людмила Николаевна Громакова
Инна Викторовна,возможно Вы ,как и я, знаете причину того почему аббаты и пр...двигали науку вперед. Но ,это обширная тема,выходящая за рамки этого поста.
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:40:22 - Инна Викторовна Полякова
Елена Сергеевна, а Вам знакомы такие слова
апостола Павла: `Ибо надлежит быть и
разномыслиям между вами, дабы открылись между
вами искусные
.` (Первое послание к
Коринфянам 11:19)? Как Вы думаете, это о том,
что нет права сомневаться, права спросить?
Думаю, что В.Познеру ни эти евангельские слова
не знакомы, ни другие уже более поздних, 17
века, христианских богословов: ``В главном
единство,во второстепенном свобода и во
всем любовь`.
Что до момента сотворения, то в этом вопросе
только православных (!) вариантов толкования
множество и все(!) они имеют право на
существование в моей церкви. Есть среди
православных и креационисты, и эволюционисты,
причём в ереси они друг друга не склонны
обвинять)).
пользователь отключен2015-06-01 00:43:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 00:44:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:50:07 - Инна Викторовна Полякова
Ольги Веб Реинк, я бывала в этом сообществе
`Плоскоземельный креационизм` и сразу написала
им, что они тонкие тролли, стебущиеся над
толстыми атеистическими троллями, не могущими
написать в группе верующих ничего кроме как:
`Бога нет`. Меня сначала забанили за это, чтоб
военную тайну не выдавала)), но потом открыли
доступ, да я сама ушла, вволю предварительно
насмеявшись. Отличные ребята! Очень хорошо
знающие и Библию, и христианское учение. Одно
удовольствие с ними общаться. Было время, когда
я полемизировала на одной площадке ВК с
воинствующими атеистами (хватало времени и
желания)), частенько там ребят из того паблика
видела. Они, плоскоземельники, всегда(!)
подкалывали плоскомозговиков, примитивно
понимающих атеизм и бездарно ведущих полемику.

Спасибо, что напомнили. Нужно наведаться туда,
почитать, что там новенького.))
пользователь отключен2015-06-01 00:51:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 00:56:27 - Инна Викторовна Полякова
А вот и не нашла я плоскоземельных креационистов ВК. Большая потеря)) Удалились? Удалили?
Елена Сергеевна Савранская2015-06-01 00:57:10 - Елена Сергеевна Савранская
Инна Викторовна, Вы так назидательно спрашиваете, что если вдруг отвечу `Нет` вы мне двойку поставите))) Используя мнение Познера, хотела лишь дать вам понять, что каждый человек имеет право на свою точку зрения в религиозном вопросе. А уж выяснять, что знакомо или не знакомо ВВПознеру - лишнее.
Буквально сегодня на проповеди батюшка сказал:`Вы можете вычитывать все молитвы по несколько часов на коленях, но они ничего не будут значить, коли они не от сердца.` Надо просто верить, тихо, не выплевывая из себя веру. Не надо поддаваться на провокации и уважать выбор каждого. Всех с праздником. Любви и веры вашим сердцам.
пользователь отключен2015-06-01 01:00:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 01:03:21 - Инна Викторовна Полякова
Не бойтесь, Елена Сергеевна, у меня учебный год
уже закончился, двойки больше не ставлю.
Временно.))

А вот на последней проповеди, что я слышала,
батюшка напомнил про то, что `молчанием
предаётся Бог`...
Поддаться же на провокацию для верующего - это
начать сыпать проклятия и обвинения в адрес
инакомыслящих. Аргументированное объяснение
своей позиции прямо нам, православным, вменяется
по Библии, т.к. каждый из нас призван нести
слово Божие.
пользователь отключен2015-06-01 01:07:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 01:08:39 - Инна Викторовна Полякова
Людмила Николаевна, из того списка аббат всего один, да и тот 20 века, а не тех времён, когда только в монастырях и можно было получить образование. Не уходите, пожалуйста, прикрывшись тем аббатом, от вопроса.
пользователь отключен2015-06-01 01:08:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Сергеевна Савранская2015-06-01 01:09:00 - Елена Сергеевна Савранская
Аминь.
пользователь отключен2015-06-01 01:10:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 01:15:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 01:16:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 01:17:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 01:17:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-06-01 01:18:22 - Инна Викторовна Полякова
Точный тролль.
пользователь отключен2015-06-01 01:18:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-06-01 01:19:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Геннадьевна Бисерова2015-06-01 01:52:47 - Людмила Геннадьевна Бисерова
Спаси Вас Бог, Алевтина Петровна!Фамилия у Вас хорошая!
В День Святого Духа, то есть сегодня ,наша церковь молится даже за самоубийц.
Ольга Ивановна Оленюк2015-06-01 04:40:30 - Ольга Ивановна Оленюк
Спасибо за спор, друзья! Очень много понравилось, с чем-то -не согласна, но драться не буду. Каждому -своё. А вера нужна каждому.
пользователь отключен2015-06-01 07:55:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2015-06-01 09:13:35 - Светлана Акимовна Новикова
Елена Александровна, Гёте о вере:
`Человек с верою и присутствием духа побеждает даже в самых трудных предприятиях, но стоит ему поддаться самому ничтожному сомнению, и он погибнет`.
пользователь отключен2015-06-01 09:20:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2015-06-01 09:37:05 - Светлана Акимовна Новикова
Елена Александровна,
поскольку Карл Маркс изображается как создатель величайшей атеистической системы в мировой истории, можно ожидать, что он вовсе не верил в Бога.

Ничуть не бывало! Маркс был практикующим сатанистом и, следовательно, не мог быть атеистом.
...не мог быть атеистом...
Он рос в христианской семье и в ранние годы жизни исповедовал Иисуса Христа как Спасителя. Вдумайтесь в этот отрывок из сочинения юного Карла:

`Единение с Христом способно дать внутренний подъем, утешение в скорби, спокойную веру и сердце, восприимчивое к человеческой любви, ко всему благородному и великому, не ради честолюбия или славы, но только ради Христа. `

Какое чудесное выражение преданности и любви к Иисусу Христу! Ни один из нас не мог бы сказать лучше. Когда Маркс окончил гимназию, в его аттестате в графе `закон божий` было написано следующее:
`Познания в христианской вере и этике достаточно четкие и хорошо обоснованные`.

Елена Александровна
известно, что Маркс хорошо знал Писание. Однако вскоре после гимназии у Карла произошел внезапный сдвиг в `левую` сторону .

В одном из своих стихотворений Маркс пишет: `Я хочу отомстить за себя Тому, Кто правит свыше`. Это высказывание вполне логично для сатаниста, который верит в Бога-Промыслителя, но который лично для себя решил стать на сторону сатаны.

Послушаем Маркса:

`Еще не оскудела сила в членах молодых,
Чтобы схватить и раздавить тебя
С неистовою силой,
Когда для нас обоих бездна зев во тьме раскроет,
В нее ты упадешь, я за тобой со смехом,
Шепча тебе на ухо: `В ад сойди
Со мной, дружище.` `

Это позиция и голос сатаны. Маркс знает, что его выбор обрекает его на ад навечно, и он хочет взять с собой столько народу, сколько будет возможно; Маркс знал, что направляется в ад, что хорошо видно из его следующего стихотворения:

`Итак, Небес лишился я,
И знаю я о том,
Моя душа, когда-то божья,
Теперь добыча ада. `

Преподобный Вурмбрандт приводит много примеров одержимости Маркса великой ненавистью ко всему человечеству и его желания лишь разрушать и наслаждаться этим разрушением.Только одна, но показательная, цитата:

`С презреньем, закованной в латы рукою
Я врежу миру в лицо,
И увижу крушение этого гигантского карлика,
Чье падение не угасит моего пыла.
И стану скитаться я, богоподобный и победоносный,
По развалинам мира
И, дав моим словам действенную силу,
Я почувствую, что равен Создателю. `

Снова мы видим две сатанические характеристики: страстное желание уничтожить род людской и стать богом или богоподобным.

Вурмбрандт настаивает на своем убеждении, что Маркс был на самом деле одержим демонами, цитируя письменное свидетельство Энгельса о том, что Маркс был `чудовищем, одержимым тьмой бесов`.
Это определенно объясняет марксовы злобные изречения и зловещие плоды коммунизма, столь широко явленные всему миру.

Вурмбрандт обращается к документальным свидетельствам того, что коммунистические вожди XX-го столетия применяли на практике некоторые стороны сатанизма или поклонялись сатане. Его вывод краток: `Коммунизм есть коллективное беснование`.

ВЫХОДИТ, НИ МАРКС, НИ ЛЕНИН НЕ АТЕИСТЫ....

Вурмрандт утверждает: `Главнейшей целью Маркса было уничтожение религии. Благо рабочего люда было только предлогом`.

Совершенно ясно: коммунизм был сотворен франкмасонством как подходящая противосистема (антитезис) для западной системы (тезис) с целью получения желаемой системы - Нового Мирового Порядка. Карл Маркс был сознательным соучастником публичной пропаганды этого плана сатанистов, и коммунистические вожди от Ленина через Сталина и Мао Дзе Дуна и до Горбачева также были сознательными обманщиками, посвященными сообщниками западных лидеров в глобальном заговоре по созданию Нового Мирового Порядка.
Людмила Николаевна Громакова2015-06-01 17:53:48 - Людмила Николаевна Громакова
Эволюция фразы, если Вы так настаиваете,Елена Александровна, исказила ее смысл полностью.Мне ближе мысль философа-практика,чем сарказм,вложенный писателем в уста литературного героя.
пользователь отключен2015-06-01 20:11:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2015-06-01 21:40:44 - Александр Геннадьевич Покаевский
:)
Религия и вера не синонимы.Религия - есть бизнес на вере. Бизнес - есть конкуренция, постоянное противостояние, уничтожение конкурентов, т.е вражда.
Алевтина Петровна Монастырская2015-06-01 21:49:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Религия - есть бизнес на вере. Точнее не скажешь. Спасибо, Александр Геннадьевич.
Валентина Вениаминовна Королева2015-06-01 22:36:24 - Валентина Вениаминовна Королева
Елена Александровна, в подтверждение ваших цифр о погибших священниках. Выставка `Неперемолотые.` Приглашаю!
http://www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/394741
Выставка `Неперемолотые`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Соловки
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Лариса Александровна Lavrionowa2015-06-04 21:44:45 - Лариса Александровна Lavrionowa
Однажды, группа учёных провела исследование: что говорили перед своей смертью знаменитые безбожники Ницше и М. Монро, Ленин и Вольтер.. О чём `шутил` инженер построивший Титаник и в чём был уверен идол поп. музыки Леннон. Результаты оказались любопытными...

ФРИДРИХ НИЦШЕ :
Сошел с ума. Умер лая в железной клетке

ВОЛЬТЕР - великий насмешник.
У него был ужасный конец. Всю ночь кричал о помиловании. Его медсестра говорила:
`За все деньги Европы не желала бы видеть такую смерть, какая была у Вольтера - смерть неверующего`

ДАВИД ХЬЮМ - атеист.
Перед смертью постоянно кричал:
`Я нахожусь в пламени!`
Его отчаяние было ужасным...

НАПОЛЕОН - император.
Его лечащий врач писал: `Император умер в одиночестве, всеми оставленный. Его предсмертная борьба была ужасной...`.

КАРЛ IX:
`Я погиб. Я это ясно сознаю`.

ГОББС - английский философ:
`Я стою перед страшным прыжком во тьму`.

ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ:
`Больше света!`

ЛЕНИН :
Умер, будучи помрачен в рассудке.
Просил у стола, стульев прощение за свои грехи...
Как это странно для человека, который был для миллионов людей вождём и идеалом...

ЯГОДА - глава советской тайной полиции:
`Должен быть Бог. Он наказывает меня за мои грехи`.

ЗИНОВЬЕВ - соратник Ленина,
расстрелянный по приказу Сталина.
`Слушай, Израиль, Господь наш Бог есть единый Бог`, -
вот последние слова одного из руководителей атеистического государства.

УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ - английский премьер-министр времён Второй мировой войны:
`Какой же я безумец!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/