|
|
Людмила Владимировна Попкова
.
«Надо хорошо
учиться,чтобы достичь успеха в
жизни!»
Перед глазами сразу возникает лицо умного и очень современного ученика,вечно сомневающегося,критикующего,ничего не принимающего на веру;ученика,от которого сразу же получишь множество вопросов:А что вы понимаете под сочетанием «успешный человек»?; «Вам ли размышлять о слагаемых успеха в современном обществе?»
Многие учителя с сожалением говорят о том, что современное поколение учащихся уступает во многом старшим поколениям.
Первое, и самое главное отличие,- отсутствие у современных детей стремления к знаниям. Уверенность, что получить после окончания школы высшее образование можно и за деньги, не имея прочных знаний, делает ученика ленивым и самоуверенным,а иногда и просто наглым.
Настоящий педагог учит детей мыслить,развивать свои способности. Учеба-это величайший труд. Чтобы чего-то добиться в жизни,нужно много и упорно трудиться. А зачем трудиться,если за тебя все сделают родительские деньги? Лень открыть учебник,лень выучить параграф или решить задачу. Зачем себя любимого утруждать? Сейчас так редки среди современных учеников одаренные дети. Одаренность- это тоже труд. Давать знания и не видеть достойного результата просто неблагодарный труд, труд впустую.
Второе- это абсолютная невоспитанность учащихся. Культура поведения, общения со старшими, с ровестниками, культура внешнего вида стали настолько низкими, что некоторые люди говорят о нравственной « деградации» молодого поколения. И как ни странно невозможно объяснить некоторые поступки учащихся. Например, каких-нибудь 10 лет назад увидеть курящего ученика около школы было просто невозможно; а как объяснить настоящий вандализм, которым занимаются некоторые учащиеся.(рисуют и ломают парты и стулья; булочки ,принесенные из столовой и бумажки разбрасывают по классу и т. д.); старших раньше пропускали в дверях, говорили им «здравствуйте», «до свидания», «извините».А теперь из уст современного ученика (а то и ученицы) вылетают такие жаргонные словечки, что диву даешься.
Cовременный ученик не совсем хорошо владеет русским языком, зато с ненормативной лексикой «на ты»
Школьников постарше (8-9 класс) больше привлекают темы «о наболевшем и личном». Их волнуют социальные проблемы, неравенство. Другая волнующая подростков проблема- взаимоотношения полов, а именно- культура взаимоотношений: о чём говорить, как себя вести и какой реакции ждать. Уровень человеческого общения для большинства оказывается закрыт.
Да, портрет современного ученика оказался отвратительным. Кто в этом виноват? Многие скажут: время такое. Время ли?...
И всё же, всё же... «Учась в школе, познавая мир, его законы, ученики должны догнать все человечество в своём развитии, в противном случае человек становится дикарем. Взращивайте в себе личность-только тогда
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|