Не допущен к ЕГЭ. Жертва принципиальности? - Игорь Витальевич Олин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История. Всё что люблю
 ▫ История живописи
 ▫ История литературы
 ▫ Люди: великие и обыкновенные
 ▫ Интересные страницы
 ▫ Вятский край
 ▫ История русской культуры
 ▫ Историческая мозаика
 ▫ Презентации
 ▫ Вопросы истории. Личное мнение
 ▫ Уроки и внеурочные мероприятия
 ▫ Рабочие программы 9-11 класс
 ▫ История России. 8 класс
 ▫ Мероприятия
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (10кл)
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (11 кл.)
 ▫ Готовимся к экзаменам
 ▫ История
 ▫ Обществознание
 ▫ Любимые стихи
 ▫ Е.Евтушенко
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.Ахматова
 ▫ Любимые притчи
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Лучшая инструментальная (современная) музыка
 ▫ Музыка из кинофильмов
 ▫ Авторская песня
 ▫ А.Пахмутова. СССР - любовь моя
 ▫ Музыка телевидения СССР
 ▫ Самые трогательные композиции
 ▫ Рок. Любимое
 ▫ Станислав Пожлаков. Великий мелодист
 ▫ Любимые цитаты
 ▫ Публицистика и эссе
 ▫ Фотоэкскурсии
 ▫ Пермский краеведческий музей
 ▫ Нижегородский кремль и окрестности
 ▫ Дивеево
 ▫ Арзамас (проездом)
 ▫ Болдино
 ▫ Вятский край
 ▫ Пенза
 ▫ Нижний Новгород
 ▫ Памятки по дидактике
 ▫ Разное
 ▫ Полезное (может быть)
 ▫ Детство-2030
 ▫ Смешная политика
 ▫ Блог: личное мнение
 ▫ Школа сегодня
 ▫ Реформа школы
 ▫ Учитель и общество
 ▫ О современном уроке




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Игорь Витальевич Олин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Витальевич Олин / Блог / Не допущен к ЕГЭ. Жертва принципиальности?


ЗАПИСЬ #517

КОММЕНТАРИИ (66)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 мая 2015, 16:47, автор - хозяин блога
Игорь Витальевич Олин

Не допущен к ЕГЭ. Жертва принципиальности?

Позвонил друг, попросил выслушать его знакомую: «Может, посоветуешь что-нибудь?».

На днях в одном из городских лицеев состоялся педсовет о допуске учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации. Один из учеников 11-го класса не был допущен, так как учительница химии и биологии по обоим предметам вывела ему неудовлетворительные отметки. Ранее парень учился нормально (не блистал, конечно, способности не ахти, но 10 классов закончил без особых проблем). А вот в 11-м с учителем у него разгорелся конфликт, характер непростой, видимо, и грубил, и пропускал уроки, за первое полугодие имел «двойки».

То, что сына не допустят к ЕГЭ, стало для матери шоком. Никто с ней предупредительной работы о возможности такого финала не вёл, она была уверена, что «3» всё-таки поставят, тем более с обязательными математикой и русским языком юноша неплохо справлялся.

Сегодня была попытка школьной администрации уладить конфликт, уговорить учительницу изменить решение, но убедить её не удалось. Мать боится, что сын, человек неуравновешенный и импульсивный, «сломается». Она спрашивает меня, есть ли какие возможности и шансы изменить ситуацию в его пользу.

Единственное, что пришло в голову – обращение в конфликтную комиссию, чтобы независимые специалисты смогли установить объективность оценки школьника. Но против два фактора: 1) время, ведь уже послезавтра ЕГЭ по русскому языку; 2)  в этой школе работает ещё бабушка «двоечника», и дочь опасается, что обращения и жалобы могут ей каким-либо образом навредить (впрочем, и уверенности в знаниях сына у неё тоже нет).

Конечно, я не знаю изнутри всю подоплеку произошедшего, но почему-то в таких случаях мне всегда жалко ребёнка. Какие же всё-таки беззащитные перед нами дети.   





ОБСУЖДЕНИЕ


Андрей Николаевич Харитонов2015-05-26 20:00:21 - Андрей Николаевич Харитонов
`...она была уверена, что 3 всё-таки поставят`-ключевая фраза хамски-потребительского отношения родителей к школе.Обслуга,что с нас взять?!Вот и уверены:пропускай уроки,хами,тройки поставят.А не поставят-можно и суицидом припугнуть!
Инна Владиленовна Панченко2015-05-26 20:05:50 - Инна Владиленовна Панченко
Абсолютно с вами согласна, Андрей Николаевич! Нахожусь в такой же ситуации... Что никакой информации до мамочки не доводили - ни за что не поверю!
Cветой вдалеке останусь2015-05-26 20:07:38 - Cветой вдалеке останусь
А мама слишком беспечная. В первом полугодии у сына две двойки. Что она сделала, чтобы он исправил отметки? Как-то мотивировала, поговорила с учителем, взяла задание для сына? Случай, конечно, уникальный. На вопрос `Тварь ли я дрожащая или право имею?` учитель ответила `Имею право`. Дорого ей это право обойдётся - поступила она зло, а зло возвращается в 10-кратном размере. В нашей бы школе не позволили поставить `2`. Учитель сначала должна была бы под роспись выдать родителям задание для сына с графиком его сдачи, чтобы не допустить `2`. Я так сделала в 9 классе. Но ребёнок всё равно задание не сдал (вручила лично маме, она расписалась), завуч говорит `Всё равно ставь 3`. Меня `спасло` от полного уничижения только то, что ребёнку нужна была характеристика от классного руководителя, та объявила, что не выдаст ему характеристику, пока он мне долги не сдаст. Но я по-любому поставила бы 3, чтобы потом не чувствовать себя монстром. Асадов прав: `Лучше добрым на свете быть, злого в мире и так довольно`
Марина Викторовна Саломатина2015-05-26 20:08:30 - Марина Викторовна Саломатина
Согласна с Андреем Николаевичем! Все по пунктам написал! Именно так все, и заканчивают все именно так - шантажом по поводу суицида. Очень бы хотелось учительницу послушать, а не только `несведущую` маму.
Алексей Алексеевич Андрианов2015-05-26 20:21:12 - Алексей Алексеевич Андрианов
В РПЦ назвали ЕГЭ противным народу!
В РПЦ считают, что единый госэкзамен (ЕГЭ) противоречит российским традициям. Об этом заявил глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов, сообщает Интерфакс.

Когда вводится реформа [ЕГЭ], против которой родители, ученики, директора школ, министерство с упорством, достойным другого применения, внедряет ее, непонятно, где движущая сила этих людей, которые делают то, что всему народу противно и, более того, претит тысячелетней традиции, считает Смирнов.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 20:26:51 - Лариса Алексеевна Тюлина
честно, не взяла бы грех на душу, чтоб до ЕГЭ не допустить...
Марина Викторовна Саломатина2015-05-26 20:32:55 - Марина Викторовна Саломатина
Ларис, послал бы тебя `ребеночек` матом вместе с твоей историей, сказал бы - `куда денетесь??? поставите!` ( это я как возможный вариант - ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫЙ! говорю) - не знаю - допустила бы или нет... может грех берем на душу - когда таких выпускаем.
Пы.сы. повторюсь - никаких выводов нельзя делать без слов второй стороны.
Игорь Витальевич Олин2015-05-26 20:40:18 - Игорь Витальевич Олин
А, может, учитель сама должна была попытаться найти подход к юноше? Коллеги-то её нашли. Сталкиваясь с такими конфликтами в старших классах, часто наблюдаю, что учитель ждёт, как к нему, обиженному, школьник придёт извиняться (за что-нибудь - обидеть нашего брата проще простого). А вот некоторые не идут, и судьбы себе ломают.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 20:41:00 - Лариса Алексеевна Тюлина
Марина, куда послал бы, туда и пошла бы) изначально не стала бы доводить до того, чтоб посылали... ситуации, конечно, разные бывают... И дети разные...
Лидия Васильевна Шитикова2015-05-26 20:45:53 - Лидия Васильевна Шитикова
А я бы тройку нарисовала. Не думаю, что он самый плохой в классе. Остальным-то тройки нарисовали...
Марина Викторовна Саломатина2015-05-26 20:48:26 - Марина Викторовна Саломатина
А может остальные не нашли подход, а пошли - куда послали? Ну не знаем ситуации на самом деле!
Лидия Васильевна Шитикова2015-05-26 20:49:28 - Лидия Васильевна Шитикова
Я, Марин, про остальных... невундеркиндов)
Марина Викторовна Саломатина2015-05-26 20:51:50 - Марина Викторовна Саломатина
Не, Лидочка:)) Я на слова Игоря Витальевича о том - что остальные учителя нашли подход.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 20:52:07 - Лариса Алексеевна Тюлина
вот честно, чего добивается педагог? ну не допустят его до ЕГЭ, скорее всего, заберет документ, переведется в другое учебное заведение и сдаст на следующий год... Все у ребенка будет ` в шоколаде`... А что ждет школу и учителя? Куча проверок, которая все равно установит вину учителя, классного руководителя и администрации... И как потом к этой учительнице в коллективе будут относиться? Ну и самый страшный вариант, а если действительно будет удачный суицид? Как дальше жить этому принципиальному педагогу? Нет уж, воспитывать этого ребенка и его маму поздно, а себе жизнь ломать? Однозначно, `3`
Cветой вдалеке останусь2015-05-26 20:53:28 - Cветой вдалеке останусь
У меня тут один десятиклассник четвёрку в году просил со словами: `Я что, зря на уроки приходил?` А моя подруга сказала: `Он прав. Мы же рисуем тройки тем, кто не приходит на уроки. А тут приходил всё-таки`))
Галина Владимировна Байбородова2015-05-26 20:54:58 - Галина Владимировна Байбородова
Задумалась, а имеет ли учитель право на эмоции? Если ученик демонстративно ведёт себя неподобающе и при этом уверен, что благополучно закончит школу, что делать учителю? Забыть про самоуважение, давиться обидой, но ставить эти `3` ни за что? Как поступить правильно? Пожалеть неразумного детинушку (что только из такого может потом вырасти, с его-то пониманием вседозволенности) или стать монстром в глазах всех окружающих? Сложно всё.
Игорь Витальевич Олин2015-05-26 20:55:01 - Игорь Витальевич Олин
То есть вам кажется вероятным, Марина Викторовна, что один принципиальный учитель выполнил свой человеческий и профессиональный долг, найдя, безусловно, самого худшего в истории школы ученика? Нет, мы никого не тянем в школе за уши? Не ставим `тройки`, закрыв глаза? Никого не жалеем? Раскаиваемся, когда через 10-20 лет встречаем бывшего `двоечника`, который счастливо и приветливо улыбается нам?
Любовь Николаевна Туз2015-05-26 20:55:07 - Любовь Николаевна Туз
Не встречала старшеклассников, с которыми нельзя договориться, иногда лучше один на один. Кто умнее, тот и виноват.Мальчишке в армию..
Лидия Васильевна Шитикова2015-05-26 20:56:17 - Лидия Васильевна Шитикова
Да какой там подход, господибожемой?)
Ну кто (положа руку на сердце) может честно сказать, что исключительно объективно ставит оценки??
Я вот честно говорю: рисую. Закрыв глаза. И запихнув свою совесть самизнаетекуда.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 20:58:05 - Лариса Алексеевна Тюлина
Марин, один в поле - не воин) сегодня, например, на педсовете разбирали ситуации, одну с семиклашкой, другую с десятиклассницей. И вырабатывали ЕДИНУЮ линию поведения: два - так два, три - так три...но ВСЕ ВМЕСТЕ ставим... А тут, действительно, вопрос возникает, почему у всех `3` и `4`, а у тебя `2`? Учитель ведь имеет профессиональное образование, и слушала лекции по психологии, а выпускник - нет. ПОэтому как бы не хамил ученик, НАДО искать подход или выход
Нина Николаевна Сажина2015-05-26 20:58:18 - Нина Николаевна Сажина
`Удачный суицид`? Согласна с Мариной Викторовной, нельзя слышать только одну сторону...
Марина Викторовна Саломатина2015-05-26 20:59:13 - Марина Викторовна Саломатина
Игорь Витальевич, а почему нет? Я сама давным-давно не являюсь принципиальным учителем. Но не могу судить учителя, про которого ничего не знаю!
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 21:03:49 - Лариса Алексеевна Тюлина
Нина Николаевна, какие бы не были мотивы, налицо непрофессионализм, прикрытый принципиальностью, и предметника, и классного руководителя и администрации. И огребут все по полной, особенно, если ребенок действительно сведет счеты с жизнью.
Надежда Михайловна Колчина2015-05-26 21:05:28 - Надежда Михайловна Колчина
Лидия Васильевна! Да не только вы так делаете! Дети ведь! Они все равно поймут, кто прав, кто виноват, только это будет, когда жизнь начнет колотить! Но учитель должен всегда идти на поиск положительного решения! Это однозначно! Пусть допускают парня любыми путями,сдаст, его счастье, нет, учительница будет жить с чистой совестью.И грех злобы к ней не вернется!
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 21:08:22 - Лариса Алексеевна Тюлина
а может быть корни принципиальности вообще в другой плоскости лежат? Там же бабушка выпускника работает. Что-то коллеги между собой не поделили, а на внуке отыгрались?
Галина Геннадьевна Селиванова2015-05-26 21:11:15 - Галина Геннадьевна Селиванова
Андрей Николаевич, согласна с Вами! Постоянно администрация запугивает суицидом детей.
Владимир Александрович Бакутов2015-05-26 21:13:15 - Владимир Александрович Бакутов
А можно ли судить то, не знаю что? ведь мы же ничего не знаем толком, кроме вот этой статьи.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 21:15:01 - Лариса Алексеевна Тюлина
Владимир Александрович, мы же не судим, а высказываем свои предположения, тема-то для многих актуальная
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-05-26 21:15:30 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Не в принципиальности зло, а в ЕГЭ.
Наталья Петровна Харитонова2015-05-26 21:16:31 - Наталья Петровна Харитонова
А вот про беззащитность детей перед нами - это сильно сказано))). Как -то давно все совсем наоборот. Это учитель беззащитен сегодня перед учениками, их родителями, администрацией, разнообразными комиссиями, коллегами и т.д. Эх, горе - горькое - наша работа!
Игорь Витальевич Олин2015-05-26 21:16:45 - Игорь Витальевич Олин
Ну, этот вариант, Лариса Алексеевна, совсем уж за гранью зла, хотя мама на него тоже намекала.
Мне непонятно, почему проблема так остро встала лишь после педсовета. Тему, что у выпускника может выйти `2`, у нас завучи начинают трясти ещё в 10 классе - без конца звонки и вызовы родителей, встречи родителей, детей и учителей в разных составах, определение и согласование планов ликвидации задолженности, наиподробнейшие отчёты о принятых учителем мерах...
Владимир Александрович Бакутов2015-05-26 21:19:49 - Владимир Александрович Бакутов
Ну у нас тоже несколько лет назад был подобный случай - двойки по нескольким предметам. не допустили к экзаменам, человек ушел просто с документом за 9 класс. Ничего, хоть и администрации немного попало.

А дети сейчас просто наглые, ничего не хотят делать, и им еще `может тройку выставят`
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-05-26 21:22:30 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Пока получение аттестата зрелости увязано со сдачей ЕГЭ, за `неуравновешенных и импульсивных` будут бить учителя.
Владимир Александрович Бакутов2015-05-26 21:23:51 - Владимир Александрович Бакутов
Да ЕГЭ тут ни причем. Могли не допустить и на обычные экзамены, если у человека двойки.
Андрей Николаевич Харитонов2015-05-26 21:25:56 - Андрей Николаевич Харитонов
Впервые за 26 лет работы в этом году поставил двойки по русскому языку и литературе одному девятикласснику.Совесть спокойна,
потому что,кроме меня ,это сделали ещё шесть коллег.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 21:29:57 - Ирина Валентиновна Ермакова
Думаю, что я нашла бы за что нарисовать 3.
Андрей Николаевич Харитонов2015-05-26 21:32:35 - Андрей Николаевич Харитонов
Ирина Валентиновна,биологию не сдают все!В данной ситуации это был бы рисунок за откровенное хамство.
Галина Геннадьевна Селиванова2015-05-26 21:33:25 - Галина Геннадьевна Селиванова
Андрей Николаевич, я поставила 2 семикласснику и тоже спокойна. На уроки не ходит, дома ничего не делает.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-05-26 21:33:31 - Лариса Алексеевна Тюлина
Игорь Витальевич, это вполне банальная ситуация. Сама через это прошла, когда моя мама разругалась со своей коллегой, моим учителем физики.
Андрей Николаевич Харитонов2015-05-26 21:36:19 - Андрей Николаевич Харитонов
Лариса Алексеевна,я тоже учительский ребенок,и для меня учительские дети священны(это не патетика!).Поэтому презираю коллег,которые отыгрываются на учительских детях.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 21:45:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проучить 11 лет и не допустить до экзаменов - не дело это.
Андрей Николаевич Харитонов2015-05-26 21:48:40 - Андрей Николаевич Харитонов
Дело!А если к концу 11 класса дерьмо так и прёт наружу,что никаких клапанов не хватает его остановить?Как тогда быть?Встать под струю и получать удовольствие?
Надежда Борисовна Арефьева2015-05-26 21:52:19 - Надежда Борисовна Арефьева
Мы не знаем всего. Я вот не берусь судить. Конфликт - да, обслуга - да.. Но, мы - педагоги - учим и воспитываем, мудры и принципиальны. Значит, спрос и с нас. Может сама учительница создала конфликт, почему не ходит (математика и русский нормально всё).
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 21:57:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
А до этого 10 лет значит не перло?
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-26 21:58:28 - Юлия Владимировна Певгонен
В романе `Училка` (выделите денёк - не оторвётесь) похожий случай. Но полноты картины действительно нет. Очень м.б., как описывает Андрей Николаевич. И другие тоже по-своему правы. А можно смешной вопрос: в школе есть психолог? соц.педагог? Был ли школьник поставлен на внутришкольный учёт? Как окончил 9 классов? Что говорит папаша?
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 21:58:38 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 22:00:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
Виноваты родители, а голова полетит у педагога.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 22:02:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-26 22:02:55 - Юлия Владимировна Певгонен
У нас бабушку проблемного ученика попросили уволиться. Я не вникала, но факт таков.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 22:03:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2015-05-26 22:04:24 - Любовь Николаевна Туз
Принципиальность приобретает черты мстительности, именно так бывает. Потому что оценки можно заработать, работая в группе, в паре, за компьютером, решая тест.Организация деятельностного урока вообще не предполагает неудов,тем более предметы выбора ученика.
Игорь Витальевич Олин2015-05-26 22:06:27 - Игорь Витальевич Олин
Поддерживаю мнение, что принятие решения (судьбоносного для ученика) должно быть коллегиальным. Бывают случаи, когда на фоне проделанной коллективом педагогов работы и безобразного отношения ученика неудовлетворительная отметка очевидна, по крайней мере, для большинства. Но имеет ли право учитель один настаивать на своей правоте? Как так, что физику, математику, иностранный и др. парень освоил, и только у одного преподавателя с программами не справился?
Надежда Борисовна Арефьева2015-05-26 22:06:33 - Надежда Борисовна Арефьева
Случай мой. Я - учитель в школе, ушла завучем в другую. А в школе осталась средняя дочь. Первый год , пока училась со старшей (она у нас бой-товарищ) - не трогали. А вот как осталась одна в 9 классе, началось. Первая четверть - 5 двоек. Ага. Вторая началась (мне в первый же день звонок - забирай к себе, так же было и в первой четверти). Я посадила с 14 ноября по 20 декабря Маринку на больничный. А с 20 декабря - пошли двойки (даже по физ-ре, а мы со справкой). Учительница, которая учила меня!!!! - сказала - приказ директора. И я пошла в вечернюю школу. Там согласились её взять, но не должно быть двоек. Договорилась, что забираю, но директор вечерней уехала отдыхать и 15 января Маринка документы не смогла взять, не было справки, что её берут в вечёрку. Какие звонки пошли, и я обещала, и они поставили... Ха. Ушли. Маринка была счастлива. В пятницу ей 29 лет, позади училище, техникум и юридический.
Вот вам и...
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 22:07:35 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 22:08:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вполне возможно, что биология и химия не нужны были ученику для поступления, вот и перестал учить.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 22:19:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2015-05-26 22:22:56 - Любовь Николаевна Туз
Почему не перевели ученика в другую школу, право есть!Уже четыре случая,когда из соседней школы в 10,11,9 класс переводятся дети с двойками, мы берём. Один на четыре сдал ЕГЭ по математике, проблема была банальная, дом.работ не делал,но на уроке очень хорошо работал. В этом году в 9 класс прибыла принцесса , сказали уйдешь, тройки поставим.Сегодня 12 баллов на консультации набрала, верим. Детям нельзя потакать и конфликтовать с ними, их надо заражать любовью к своему предмету!







Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 22:23:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Надя, а за что твоей доче двойки ставили? За то, что ты ушла?
Надежда Борисовна Арефьева2015-05-26 22:27:39 - Надежда Борисовна Арефьева
Естественно. Там долгая история. До сих пор икается некоторым

Ирочка, всё непросто в жизни. Я не берусь сразу судить
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 22:32:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Просто промолчу, так как на ум приходят только очень непечатные выражения.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 22:34:56 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-26 23:00:59 - Юлия Владимировна Певгонен
Светлана Сергеевна, согласна, могли и довести. Но вот здесь почему-то такого довода не видно:
http://www.proshkolu.ru/user/tetylena24/blog/520790/#comment6486455
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-26 23:11:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Александровна Пашкович2015-05-27 14:39:20 - Инна Александровна Пашкович
Добрый день, я работаю в школе уже 30 лет, и все эти годы помню историю, которую рассказала мне завуч в первые годы моей трудовой деятельности. Коротко... `Выпускник, деревенский парнишка. По алгебре было между `3` и `4`. Ближе к `3`. Молодая учительница алгебры, принципиальная, поставила `3`. После школы мальчишку призвали в армию, погиб в Афганистане через несколько месяцев. `Всю жизнь не могу простить себе этой `3``, - говорить учительница через много лет...` Давайте все: и родители, и учителя, и дети - будем милосердны друг к другу. Понимания, сострадания, ЛЮБВИ!
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-27 19:32:40 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-27 21:19:01 - Юлия Владимировна Певгонен
Вот и ключевое слово - любви. Любовь и подскажет, что ставить.
http://www.youtube.com/watch?v=3olB1FfieSc

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/