Нужна консультация! - Ирина Геннадьевна Гринь
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 175506
 Посетителей: 53113
 Подробности









Ирина Геннадьевна Гринь


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Геннадьевна Гринь / Блог / Нужна консультация!


ЗАПИСЬ #186

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 мая 2015, 15:29, автор - хозяйка блога
Ирина Геннадьевна Гринь

Нужна консультация!

Нужна консультация!
Уважаемые коллеги! Откликнитесь, пожалуйста, кто уже был ассистентом на ГВЭ (9 класс, математика, русский)
 у ребёнка с ОВЗ (сам писать не может).
Каковы обязанности и возможности ассистента?
В какой форме должны проводиться экзамены?




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Марковна Решетова2015-05-26 18:55:53 - Людмила Марковна Решетова
В щидящем режиме!
Ирина Геннадьевна Гринь2015-05-26 19:01:46 - Ирина Геннадьевна Гринь
Спасибо, Людмила Марковна!
В отдельном кабинете, в письменной форме,
на одного ребёнка трое взрослых,
НЕ математиков - это `щидящий`?!
Людмила Марковна Решетова2015-05-26 19:04:08 - Людмила Марковна Решетова
В присутствии родителя!!!
Ирина Геннадьевна Гринь2015-05-26 19:07:22 - Ирина Геннадьевна Гринь
У нас по положению - низзя!
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-05-26 19:07:48 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
щадящий или сидящий режим???
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-26 19:08:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
И всё-таки режим щАдящий. Извините.
Татьяна Викторовна Маслова2015-05-26 19:12:34 - Татьяна Викторовна Маслова
Особенности проведения ОГЭ для отдельных групп участников ОГЭ

Для участников ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья,детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных
организациях, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОГЭ проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья.

При проведении экзамена в аудитории вместе с участником ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья могут присутствовать ассистенты,
оказывающие им необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и другое.

Для участников ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Участники ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья в процессе сдачи экзамена имеют право пользоваться необходимыми им техническими средствами.

Для глухих и слабослышащих участников
ОГЭ аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как
коллективного, так и индивидуального пользования, при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

Для слепых участников ОГЭ экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых; письменная экзаменационная
работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых.

Для слабовидящих участников ОГЭ кзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Участники ОГЭ с нарушением опорно-lвигательного аппарата
письменную экзаменационную работу могут выполнять на компьютере со специализированным программным обеспечением.

Во время проведения экзамена для участников
ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья
организуются питание и перерывы для проведения
необходимых медико-профилактических процедур.

Для лиц, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен может быть организован на дому.
Ирина Геннадьевна Гринь2015-05-26 19:14:01 - Ирина Геннадьевна Гринь
Ирина Валентиновна, я Людмилу Марковну
поняла прекрасно, это не ошибка, а эмоции!
Вот только ясности так и нет. У нас впервые ГВЭ9
и ситуация неординарная. Двое детей с ОВЗ.

Татьяна Викторовна, благодарю!
Это положение есть и у нас. У ребёнка нет ручек,
компьютером владеет, вот только о специализированном программном обеспечении никто ничего не знает (у нас по крайней мере)!
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-05-26 19:18:27 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Вспомнила рассказ Драгунского
...Дети, увидев шишки на новогодней ёлке, пытались произнести это слово, находясь при этом в том возрасте, когда начинают обильно терять молочные зубы, в следствие чего шепелявят, свистят и пр. Каждый из главных героев был уверен, что произносит слово правильно. Алёнка говорила: `Сыски!`. Мишка произносил: `Хыхки!`. Ну а сам Дениска, в конце рассказа заявил:
- Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/