Авторские инсценировки в стихах - Надежда Федоровна Попова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Федоровна Попова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Федоровна Попова / Блог / Авторские инсценировки в стихах


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 мая 2015, 22:53, автор - хозяйка блога
Надежда Федоровна Попова

Авторские инсценировки в стихах

Авторские инсценировки в стихах по сказке Г.Х. Андерсена "Принцесса на горошине" и сказке А. Сутеева "Яблоко"


 

Руководитель театральной студии « Ладушки»: 

Попова Надежда Федоровна педагог дополнительного образования ГБОУ гимназии № 205 

Фрунзенского района Санкт- Петербурга.


 

Цель: Познакомить детей со сказкой “Принцесса на горошине”, развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно выразительно; воспитывать отзывчивость и доброту.

Со сказкой Г.Х. Андерсена дети были ознакомлены заранее. Педагог выбирает на роли героев сказки детей, которые умеют выразительно читать стихи, и разучивает их с ними. Роль рассказчика играет педагог.


 

Рассказчик:

 

Давным-давно в одной стране,

Известной и тебе и мне,

Жил принц - наследник короля,

Душой нисколько не кривя.

Пришла пора определиться,

И, как положено, жениться

И чтоб жена была блестящей

Принцессой. Только настоящей!

 

(Звучит фонограмма “Скачет конь”)

 

Рассказчик: О, что это за звуки? Никак не пойму…

(Ответы детей)

 

Принц:

 

О боже! Целый год прошел,

А настоящей не нашел,

Хоть и объехал целый свет…

Беда! Принцессы нет как нет…

 

Рассказчик: Ребята, какое у принца настроение?

 

(Ответы детей)

 

Рассказчик: Почему он так расстроен?

 

(Ответы детей)

 

Рассказчик: Кто из вас может утешить его?

 

(Дети утешают Принца)

 

Рассказчик: А вот идет его мать Королева.

 

(Королева подходит к Принцу)

 

Рассказчик: И королева-мать сказала…

 

Королева:

 

Ты не грусти,

Принцесс немало.

Пошлет Господь тебе жену,

И встретишь лишь ее одну.

 

(Королева и Принц уходят. Звучит фонограмма “Дождь”)

 

Рассказчик: Дети, какими словами можно описать этот дождь?

 

(Дети описывают дождь)

 

Рассказчик: А как вы думаете, что в это время делал Принц?

 

(Дети высказывают свои предположения)

 

Рассказчик: Вдруг раздался стук.


Развлечение “Осенняя сказка”

(Инсценировка по сказке А. Сутеева “Яблоко”)

 

Цель:

напомнить детям сказку А. Сутеева “Яблоко”;

закрепить знания о признаках осени, лесных обитателях и их подготовке к зиме;

воспитывать дружелюбие, справедливость, умение договариваться.

 

Ведущий спрашивает, нравится ли ребятам осень?

 

Первый ребенок:

 

Осень в радость детворе

Много листьев на дворе.

Второй ребенок:

 

Можно с зонтиком играть

Через лужицы шагать

 

Третий ребенок:

 

И собрать букет осенний

Для всеобщего веселья

 

Ведущий:

 

Ну а можно в лес пойти

И грибочки там найти

В лес хотите? Не молчите

Хором дружно “да” скажите.

 

(Открывается занавес, за ним декорации леса)

 

Ведущий:

 

Нас тишиной встречает добрый лес.

Кого же мы сейчас увидим здесь?

Смотрите, ёжик маленький как раз

Неслышно притаился возле нас.

Его мы потревожили, возможно

Идти по лесу надо осторожно

 

(Ведущий обращается к Ёжику)

 

Ну что, дружище серый ёж,

Куда ты торопясь идешь?

 

Ёж:

 

Пришел сюда я за грибами

Ищу их всюду под кустами

Чтобы хватило их к зиме

Всей-всей моей большой семье

 

(Из куста выпрыгивает белка)

 

Белка:

 

Ах ты, колючий серый ёж

Так все грибы ты соберешь!

А белочке пора как раз

Грибы готовить про запас

 

(Замечает большой гриб возле сосны, прыгает, радостно кричит)

 

Ура! Вот гриб огромный под сосной

Его мне не поднять одной

Послушай, Ёж, давай вдвоем

Его отсюда унесем

 

Ёж:

 

Сейчас иду! Спешу-спешу!

Помочь тебе не просто

 

(Тянут гриб, вырывают, падают)

 

Да-а-а! Не встречал еще в лесу

Грибов такого роста!

 

Белка:

 

Понравился мне гриб

Себе его оставлю

 

Ёж:

 

Нет, будет гриб моим

Грибы искал тут я

 

(Тянут гриб каждый в свою сторону, ссорятся)

 

Белка: Мой гриб, отдай!

 

Ёж: Нет мой!

 

Ведущий:

 

Белочка, ёжик не надо ссориться

Вы еще много найдете в лесу грибов!

А этот разделите пополам:

Белочке – шляпку, Ёжику – ножку.

 

Белка:

 

Пойду скорее я грибок

Повешу сохнуть на сучок

 

(Уходит)

 

Ёж:

 

Остатки спрячу поскорей,

Грибы в почете у ежей

 

Ведущий:

 

Ёж ножку спрятать поспешил

Её съедят Ежовы дети

И будут сыты малыши

И ёжик зайца тут заметил.

 

Заяц:

 

По лесочку я скакал

Плод на ветке увидал

 

(Показывает на яблоко)

 

Хорошо бы плод отведать

Фруктом этим пообедать!

Ах, какое ясное

Спелое, да красное

Вкусное… слюна бежит

Только высоко висит

 

(Прыгает, не может достать)

 

Хоть и прыгаю я ловко

Плод высоко – не морковка

Тут бессильны, резвы ноги

Надо попросить подмоги

 

(Слышится кар-кар. Говорит летящей мимо вороне)

 

Эй, ворона, друг-каркуша

Сорви яблоко покушать

 

(Ворона срывает, яблоко падает на ежа, тот с ним убегает, заяц за ним)

 

Заяц:

 

Стой, колючий серый ёж

От меня ты не уйдешь

Это яблоко каркуша

Сорвала, чтоб я покушал

 

Ёж:

 

Мы соседи, не враги

Так что, заяц, ты беги

Хоть я сер и ростом мал

Плод упал, а я поймал

 

(Забирает у зайца яблок, заяц начинает плакать)

 

Заяц:

 

Ай-я-я-й! Какой скандал!

Ёж мне яблоко не дал!

 

Ворона:

 

Что за шум и что за гам

Я вам яблоко не дам,

Зря волнуетесь, друзья,

Сорвала его ведь я

 

(Забирает яблоко у ежа)

 

Медведь:

 

Р-р-р!

Что за крик тут,

Что за спор

Не смолкает до сих пор

 

Ёж: Ты, Мишута не пуглив

 

И силен и справедлив

Споры наши разреши

И чье яблоко реши.

 

Медведь:

 

Кто из вас по лесу шел

Это яблоко нашел?

 

Заяц: Я!

 

Медведь:

 

Кто из вас, скажите детки,

Это яблоко снял с ветки?

 

Ворона: Я!

 

Медведь:

 

Кто скажите, не дремал

Это яблоко поймал?

 

Ёж: Я!

 

Медведь:

 

Вашей дружбой дорожу,

Потому ответ скажу.

Чтобы жить вам в мире, счастье

Надо плод делить на части

 

(Ёжик с помощью ведущего делит яблоко ножом на четыре части)

 

Ёж:

 

Это – тебе, Заяц, ты первый яблоко увидал!

Это – тебе, Ворона, ты яблоко сорвала!

Это мне – я его поймал!

А это тебе, Миша!

 

Медведь: А мне – то за что?

 

Ёж:

 

Ты нас, Миша, помирил

И жить в дружбе научил.

 

Ворона:

 

Мы тебя благодарим,

Все спасибо говорим.

 

Заяц:

 

Спелой долькой угощаем

И на танец приглашаем!

 

Все звери:

 

Вы ребята не сидите,

Все на танец выходите!

 

(Все танцуют)



Тэги: Андерсен, яблоко, сутеев принцесса на горошине



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2015-05-25 02:10:48 - Владимир Николаевич Моисеев
Весьма оригинально! Думаю, ъто оценят многие, если только найдут. Потому, как человек бывалый, дам вам хороший совет - создайте в ФАЙЛАХ на своей страничке папку СЦЕНАРИИ, а уже в ней создайте вот такой документ, который оформляется точно так же, как и запись блога в точности с такими же возможностями.
Елена Витальевна Потапенко2015-05-25 03:57:23 - Елена Витальевна Потапенко
Надежда Фёдоровна! Так здорово! Так интересно! Благодарю!Я в восторге!!!
Удивительно!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ой, как тут у вас интересно!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нинель Юрьевна Бревнова2015-05-25 04:53:17 - Нинель Юрьевна Бревнова
Очень здорово, спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/