http://infourok.ru/
http://videouroki.net/razrabotki/
http://kopilkaurokov.ru/
http://uchitelskaya.com/
http://interneturok.ru/
http://znanija.com/
https://tv.yandex.ru/47
www.karusel-tv.ru/schedule/2017-01-18
http://vk.com/detifm
http://m.piter.fm/radio
http://
www.staroeradio.ru/program/detskoe
http://
www.radiozvezda.ru/search-air/
http://
www.radiorus.ru/tvp/
http://moodle.tulaschool.com/
http://school.omgpu.ru/
http://moodle.tomedu.ru/
http://posysaev.blogspot.ru/
https://vk.com/club47976727
https://vk.com/public75668177
https://vk.com/exams_maths
https://vk.com/exams_history
https://vk.com/public75668374
https://vk.com/public75668298
https://vk.com/exams_social
https://vk.com/club48506862
1. Контакт глазами: никаких слов - только взгляд.
2. Физическое приближение: продолжая вести урок, просто подойдите и встаньте рядом с учеником, без контакта глазами и без слов.
3. Используйте имя ученика: делайте это, периодически вставляя имя ученика в контекст урока.
4. Посылайте `секретный сигнал`. Можно использовать какие-то жесты, смысл которых известен детям. Например, приложить палец к губам и сказать: `тсс!` или скрестить руки. 5. Приготовить заранее стопку одинаковых записок с таким содержанием: `Пожалуйста, перестань делать то, что ты сейчас делаешь.`
6. Делай неожиданности. Начните говорить тихим голосом. Измените ваш голос: используйте необычную манеру говорить, звуки, ударения или другой язык. Говорите монотонно, высоким или низким голосом.
7. Временно прекратите вести урок. Вам нужно только сказать: `Дайте мне знать, когда будете готовы продолжить урок`. Попросите об одолжении. Измените деятельность.
8. Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения: полезнее не говорить ученику-нарушителю о его плохом поведении, а уделить внимание кому-то из одноклассников, кто, может быть, сидит рядом и ведет себя хорошо.
9. Благодарите учеников, которые делают то, что вы просили сделать.
10.Пересаживайте учеников: меняйте их местами. Посадите ученика на 5 минут на стул `размышлений`, который отличается от других стульев и где нарушитель может подумать о том, как себя вести. `Стул размышлений` должен находиться вне поля зрения остальных учеников.
12. Можно повесить в классе перед глазами учеников плакат с `заклинаниями` примерно такого содержания: ` Я могу спокойно работать`, `Я могу изменить свое поведение`
13.Отнеситесь к ученику, демонстрируя ему ваши: приятие, внимание, уважение, одобрение, теплые чувства.
http://pedsovet.su/forum/
http://pedsovet.org/
http://vk.com/vfkr_ru
2berega.spb.ru/