И смех, и грех:-((( - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / И смех, и грех:-(((


ЗАПИСЬ #4874

КОММЕНТАРИИ (76)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 мая 2015, 15:52, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

И смех, и грех:-(((

 И смех, и грех:-(((

 В сегодняшней районке читаю объявление.
 
 " У выпускников школ на носу экзамены. По многочисленным просьбам в воскресение в 10.00 часов в  Храме  Рождества  Христова  посёлка Кез состоится молебен на успешную сдачу экзаменов."

 Нда...!!!  Мракобесие набирает силу - то ли смеяться, то ли плеваться.)))


На Бога надейся, но и сам не плошай! - народная мудрость. Наверное, школы организованно привезут своих выпускников на ЭТО шоу?



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-05-22 19:19:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-05-22 19:22:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Наши сегодня в церковь ходили. 9-е классы и 11. Ничего в этом страшного нет.
Людмила Федоровна Озорнова2015-05-22 19:34:33 - Людмила Федоровна Озорнова
Я сама утром,в день экзамена, проводив от дверей школы выпускников,иду в церковь к иконе Сергия Радонежского,ставлю свечку, прошу за своих ребят. За все годы (с 2004г.) ни один выпускник не получил `2` по русскому языку(ГИА,ЕГЭ),средний балл выше среднего по России,краю.Не вижу ничего плохого и в молебне,его сила велика.
Ольга Андреевна Мельникова2015-05-22 19:37:33 - Ольга Андреевна Мельникова
А к свечке добавьте Ваш труд, Людмила Фёдоровна. Я тоже провожаю на экзамен со словами: `С Богом`. А нынче сказала найти молитву и читать её. Улыбнулись детки, пообещали найти).
Валентина Вениаминовна Королева2015-05-22 19:54:42 - Валентина Вениаминовна Королева
Смешно. Это теперь модно. Понимаю вас,Алевтина Петровна!
Александр Васильевич Лутовинов2015-05-22 20:00:05 - Александр Васильевич Лутовинов
Жить и верить, это замечательно, перед нами небывалые пути...
Народную мудрость я понимаю так, что Бог помогает тем, кто сам трудится!

Раиса Поликарповна Трефилова2015-05-22 21:17:26 - Раиса Поликарповна Трефилова
Согласна с Вами, Александр Васильевич!
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-05-22 21:17:39 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Слезай, приехали. В наше время только пятак под пятку клали...
Valentina Afanasjevna Nikitina2015-05-22 21:20:43 - Valentina Afanasjevna Nikitina
О времена, о нравы!))Вот когда к Богу приходят!))
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-22 21:42:57 - Алевтина Петровна Монастырская
И что печальнее всего - УЧИТЕЛЯ уже считают ЭТО нормой. Читаю комментарии большинства учителей и стсновится всё более понятным, что все беды нынешние в образовании от прогибаемости нашего брата (сестры). И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Лариса Александровна Lavrionowa2015-05-22 21:47:13 - Лариса Александровна Lavrionowa
Пятак под пятку- мракобесие. А молебен... При чём тут бесы? И мрака в вере в помощь Бога никакого нет.
Кто верит, тому молебен нужен, а кто не верит, чего возмущаться?
Людмила Николаевна Громакова2015-05-22 21:51:00 - Людмила Николаевна Громакова
К вере часто приводит бессилие и неверие в свои силы.
Религия нужна слабым, сильным она не нужна- это философия взглядов поколения,вырвавшегося в космос из лаптей.
Если бы они не мечтали,не дерзали, а только ходили и свечки ставили, то может в пещерах бы при свечке и остались сидеть.
Валентина Леонидовна Мерзлякова2015-05-22 21:55:41 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
К Вере приводит разум.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-22 21:57:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Добавлю, Людмила Николаевна. И НЕзнание. Так вот вместо того, чтобы в церковь бежать, не лучше ли бы было ещё один вариант порешать?
Лариса Александровна Lavrionowa2015-05-22 22:00:15 - Лариса Александровна Lavrionowa
Людмила Николаевна, Вы всерьёз полагаете, что апостол Павел был слабым и бессильным? Сергий Радонежский? Серафим Саровский? Дмитрий Ростовский? А Лука Войно-Ясенецкий- слыхали о таком?

К вере приводит поиск истины. Искреннее желание её узнать.

Одно другому не мешает, Алевтина Петровна.

Валентина Леонидовна Мерзлякова2015-05-22 22:07:20 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Согласна с Ларисой Александровной. Одно другому не мешает.
Людмила Николаевна Громакова2015-05-22 22:11:32 - Людмила Николаевна Громакова
А Вы уверены,Лариса Александровна,что те,кто ставят свечки,верят в Бога?
Лариса Александровна Lavrionowa2015-05-22 22:17:28 - Лариса Александровна Lavrionowa
Людмила Николаевна, не моё дело - лезть в душу к людям. Ставят свечки- значит им это необходимо. Отношения человека и Бога - всегда очень личные отношения, и не нам судить ,кто как и зачем ставит свечки. кого когда и почему услышит Бог

Хотя, это уже немного другая тема.
Людмила Николаевна Громакова2015-05-22 22:25:25 - Людмила Николаевна Громакова
Человеческие законы бытия на порядок выше божьих.
Искренность,честность, нравственные поступки, самопожертвования ради другого они внутри нас и не зависят от того, ходим мы в церковь или нет, ставим мы свечки или нет, носим ли крестик или нет,Лариса Александровна.
Лука Войно-Ясенецкий-прославленный военный хирург, да, верующий. В нем сошлись профессионализм и вера - этим не каждый обладает.
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-05-22 22:32:32 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, Алевтина Петровна, я Вас понимаю. В церковь ходить сейчас модно.
Лариса Александровна Lavrionowa2015-05-22 22:33:14 - Лариса Александровна Lavrionowa
`Человеческие законы бытия на порядок выше божьих.`
С чего вдруг?
Людмила Николаевна,чтобы судить на эти темы, надо Бога узнать. Начать можно с Евангелия.


` В нем сошлись профессионализм и вера - этим не каждый обладает. `
Но нельзя отказать людям в желании этого достичь.
пользователь отключен2015-05-22 22:36:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2015-05-22 22:45:29 - Людмила Николаевна Громакова
А божьи выполняют,Елена Александровна?
пользователь отключен2015-05-22 22:57:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-22 22:57:49 - Инна Викторовна Полякова
Моя дочь, когда впервые съездила трудницей в монастырь, как о самом большом своём впечатлении рассказала вот о чём (перескажу, конечно, не дословно):
Работаем который день на улице, кто-то вслух монахине замечает: `Хорошо, что хоть дождя нет`. А она ему уверенно так и при этом абсолютно буднично: `Дождь будет в воскресенье, в нерабочий день. Нужна же вода растениям в огороде. Молебен с утра в воскресенье о дожде отслужим, и будет дождь. Мы всегда так по воскресеньям делаем.` И представь - дождь-то в воскресенье был. И я спрашивала тех, кто с месяц там жил, каждое воскресенье дождь, а в будни солнце!

Не совсем в тему, конечно. Но о вере. И о силе её. Маленький такой штришок...
Людмила Николаевна Громакова2015-05-22 22:58:23 - Людмила Николаевна Громакова
На том стоим,Елена Александровна.
пользователь отключен2015-05-22 23:02:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-05-22 23:06:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-22 23:17:04 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, верю. Сама наблюдала нередко, что в выходные дождь. Ещё радовалась, что людям, кто огороды держит, поливать не надо. А оно, оказывается, не случайно.
Вадим Петрович Гладченко2015-05-23 01:18:19 - Вадим Петрович Гладченко
Если отчетливо вглядываться в перспективу материального вокруг нас ( принимать всё, что дает нам наука за истину последней инстанции), то перейдешь в состояние `сомнамбулы`, будешь принимать только то, что не противоречит научной картине мира. Хотя сама эта картина местами настолько абсурдна и нелепа!
Илюза Таджиковна Кривицкая2015-05-23 05:07:32 - Илюза Таджиковна Кривицкая
В чудеса нужно верить! Иногда невозможное, становится возможным.
У моей знакомой муж упал в погреб и пропорол брюшную полость.Ржавый штырь проколол его насквозь.Медики провели операцию и сказали,что сделали всё возможное,но...
Вся в слезах она поехала в церковь,поставила свечу за здравие,муж выжил.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-23 06:02:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Ну. если мракобесие завладело умами самой просвещённой ( по определению!!!) части общества, то регресс налицо.))) Ничему уже не удивляюсь.

Илюза Таджиковна, если считать чудом, что ржавый штырь не задел жизненно важные органы, то чудо состоялось.)))
Людмила Марковна Решетова2015-05-23 06:09:51 - Людмила Марковна Решетова
Алевтина Петровна! Я с Вами! Чудес на свете не бывает... Это Я ЗНАЮ ТОЧНО!
Любовь Николаевна Савельева2015-05-23 09:32:32 - Любовь Николаевна Савельева
Посещение церкви верующим даёт веру в себя. Ну, а кто силен духом, обойдется и без церкви, и без молебна.

Верь себе и в себя - вот и вся необходимая вера.
Инна Викторовна Полякова2015-05-23 10:27:59 - Инна Викторовна Полякова
Людмила Марковна, с научной точки зрения доказать можно только наличие чего-либо. Попытки же доказать отсутствие чего-либо антинаучны (см. законы гносеологии). Если принять точку зрения автора поста, о том, что антинаучность=мракобесие (я полностью с этим согласна), то получится, что категоричное утверждение отсутствия чудес мракобесно, ибо антинаучно, т.к. не может быть доказано. С попытками доказательства отсутствия Бога та же история. Потому, наверное, даже неверующий учёный не назовёт себя атеистом, но только агностиком, дабы не впасть в мракобесие...

Алевтина Петровна родилась и училась в условиях господства вульгарного материализма, который лишь и признавала советская наука. Однако и до, и после, и в самый момент существования советской власти с её господствующей научной доктриной в научном мире наличествовало немало иных точек зрения, полемизирующих с материализмом вульгарным. Отрицать их научность лишь на том основании, что так в советских учебниках было написано? Это будет неправомерным усечением научной картины мира.
Валерий Николаевич Кленков2015-05-23 11:04:37 - Валерий Николаевич Кленков
Давайте всё же будем более толерантными: верить или не верить - дело лично каждого. Но если говорить о том, где и как эта вера должна проявляться, то тут скажу, что я категорически против проникновения веры в стены школы. А вне этих стен пусть каждый сам определяет свой путь. И ещё: прилюдное обсуждение того, кто и как верит, аналогично обсуждению интимной жизни человека - в этих вопросах третий лишний, тут только ОН и Она, только ты и Бог.
Инна Викторовна Полякова2015-05-23 11:48:06 - Инна Викторовна Полякова
`прилюдное обсуждение того, кто и как верит, аналогично обсуждению интимной жизни человека - в этих вопросах третий лишний, тут только ОН и Она, только ты и Бог.`
Такая установка противоречит Евангелию: `идите и научите!`
Валерий Николаевич Кленков2015-05-23 12:15:27 - Валерий Николаевич Кленков
Инна Викторовна, а если человек не хочет, чтобы его учили этому? Я считаю, что каждый, если захочет, сам найдёт свой Путь к Храму. Для кого-то этот Храм - наука, для кого-то - религия или ещё что-то. Зачем сразу смотреть свысока на человека: мы знаем, а ты - нет?
Инна Викторовна Полякова2015-05-23 13:05:20 - Инна Викторовна Полякова
Свысока смотреть Евангелие не велит. За руки хватать, силой тащить - тоже. Не хочет человек - не учится, игнорирует информацию. А слова, оканчивающие Библию, `идите и научите`, даны для того, чтобы у тех, кто пожелает научиться, была такая возможность. Чтобы услышать могли все, а уж кто, услышав, примет услышанное, а кто нет - не наше дело.
Валерий Николаевич Кленков2015-05-23 13:27:21 - Валерий Николаевич Кленков
`За руки хватать, силой тащить...` Однажды ко мне заходили такие проповедники: звонок в дверь, открываю - на пороге юное очаровательное создание (второе создание постарше почему-то стояло в стороне, чтобы за открытой дверью его было не видно): `-Хотите узнать получше об Иисусе Христе?` Пауза... Это я обдумываю за что мне такое счастье? `-Нет`, - говорю. `-Почему?` (!) Пауза №2 - пытаюсь понять, почему я кому-то должен объяснять свои пристрастия в этом вопросе? `-Меня больше дзен-буддизм интересует...` Разговор окончился... Я это к тому, что когда человеку это станет нужно, он сам придёт туда, где ему помогут обрести Веру - в Него или просто в свои собственные силы. Очень не люблю, когда меня учат, как надо жить - вроде бы уже накопил свой солидный жизненный опыт. И думаю, я не одинок в этом.
Инна Викторовна, при всё моём безмерном уважении к вам, как учителю-профессионалу, в данном вопросе я останусь при своём мнении.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-23 14:42:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Инна Викторовна, как я понимаю, Вы тоже учились в советской школе, что уж так заноситься? Иногда

Вы мне напоминаете перекрасившихся коммунистов, стоящих теперь со сечками в церкви и бьющих поклоны.
Инна Викторовна Полякова2015-05-23 20:29:43 - Инна Викторовна Полякова
Училась, Алевтина Петровна. Учусь и далее после её окончания. В чём же заносчивость? В констатации факта?

Ваши ассоциации - Ваше личное дело. Я вот от озвучивания своих воздерживаюсь.

Валерий Николаевич, это к Вам сектанты,Свидетели Иеговы, нагрянули.)) Православные себе такого не позволяют. У православных другой принцип:`[будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.`(1Пет.3:15) Т.е. православные, когда слышат какой вопрос, связанный с их верой, например такой: `Как Вы относитесь к тому, что по `многочисленным просьбам в воскресение в 10.00 часов в Храме Рождества Христова посёлка Кез состоится молебен на успешную сдачу экзаменов?`, вот тогда и высказываются. Не всегда, получается с кротостью и благоговением, но стараемся.))
Кстати, курсы ОПК могли бы научить отличать представителей тоталитарных сект от православия, а то некоторые люди, уже ищущие Бога, по незнанию попадают именно в секты, заставляя страдать свои семьи.
Валерий Николаевич Кленков2015-05-23 21:23:55 - Валерий Николаевич Кленков
`Вот спасибо заводскому` (с Северстали :-) )`другу - научил как ходят, как сдают...` :-) Спасибо, Инна Викторовна, впредь буду сначала спрашивать, кто и откуда пожаловал. Шучу... Я уже взрослый мальчик - сам свою дорогу знаю. А детки.. . Со своими сам разберусь, а у других тоже родители есть.
Инна Викторовна Полякова2015-05-23 21:31:56 - Инна Викторовна Полякова
Я и не сомневалась, что Вы сами знаете `как ходят, как сдают`. Я на комментарий о навязчивости верующих ответила. Есть ещё, знаете, мормоны. Христианами себя называют. Те вообще покойников крестят, не спрашивая их разрешения. Православным и за них ответить?))
Людмила Валентиновна Удовенко2015-05-23 21:34:22 - Людмила Валентиновна Удовенко
Думаю, что эта тема не для публичного обсуждения. Каждый решает сам,как ему поступить. (А судьи кто?)
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-23 22:31:26 - Алевтина Петровна Монастырская
Публичное объявление почему же не обсудить публично на портале Про Школу? Тем более, что МРАКОБЕСИЕ и борьба с ним в зоне учительских функций.
Ольга Ивановна Оленюк2015-05-24 02:57:59 - Ольга Ивановна Оленюк
Да, у каждого свой путь в Храм, к Богу.
И каждый вправе высказать своё мнение. Но у нас иногда своё мнение навязывается, а не просто констатируется. Никого не хочу обидеть, но читая блог, почувствовала дискомфорт и некоторую досаду. Про модно-да, согласна! Как-то спросила у своих ребятишек: Ребята, а кто из вас крещёный? Подняли руки полкласса. -А в церковь ходите? Молчание, переглядываются. А я знаю, кто ходит- от силы 2 человека! Зачем покрестили детей, если сами родители НЕ ходят на службу и детей не водят?
Может, я и не права...У каждого свой путь...
Людмила Валентиновна Удовенко2015-05-24 05:12:51 - Людмила Валентиновна Удовенко
Вынося на обсуждение, Вы сразу выбрали негативное отношение.
Не суди, да не судим будешь.
Это личное дело каждого.
Ирина Алексеевна Машинистова2015-05-24 05:16:35 - Ирина Алексеевна Машинистова
Конечно, не мракобесие это. Однако экзамен и молебен как-то плохо монтируются друг с другом...
Людмила Валентиновна Удовенко2015-05-24 05:18:41 - Людмила Валентиновна Удовенко
Если кому то от этого легче....
Людмила Ивановна Кириллова2015-05-24 05:19:52 - Людмила Ивановна Кириллова
Моя дочь тоже в свое время,когда сдавала ЕГЭ, ходила в церковь, я об этом даже не знала. Они с одноклассниками сами решили пойти, без принуждения и объявления.
Ольга Викторовна Старновская2015-05-24 05:40:31 - Ольга Викторовна Старновская
Солидарна с Алевтиной Петровной и Ириной Алексеевной. Уже достаточно комментариев.
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-25 22:42:51 - Юлия Владимировна Певгонен
Алевтина Петровна, здесь достаточно было примеров и настоящего мракобесия, но я что-то не припоминаю Ваших гневных откликов на них. Избирательность в данном случае равна субъективности.
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-05-25 22:53:32 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Алевтина Петровна, спасибо за пост. Религия и школа несовместимы.
пользователь отключен2015-05-25 22:58:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-25 23:00:21 - Алевтина Петровна Монастырская
А я, Юлия Владимировна, НЕ гневлюсь в гостях, даже и на свей странице ЭТОГО не делаю. И не претендую на объективность. Могу позволить на своей странице субъективность.)))
Эльвира Алексеевна М2015-05-25 23:01:26 - Эльвира Алексеевна М
Шоу - это сам экзамен, где у дверей аудиторий не хватает только спецназа с автоматами. А что касается молебна... Что ж в этом плохого?
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:01:26 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, зайдите, пожалуйста, ВКонтакт и ответьте на мой вопрос. Очень прошу.

Юлия Владимировна Певгонен2015-05-25 23:02:49 - Юлия Владимировна Певгонен
Молиться или нет, о чём и когда - личное дело каждого. Не вижу в газетном объявлении ничего плохого. Районные газеты существуют для всех, это не узко профессиональное издание.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-25 23:03:16 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Леонидович, как же вас не хватало! Наконец-то!
Надежда Борисовна Арефьева2015-05-25 23:03:36 - Надежда Борисовна Арефьева
Да пусть молятся
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-25 23:03:38 - Юлия Владимировна Певгонен
Алевтина Петровна, логично. Ответ принимается.
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:04:52 - Инна Викторовна Полякова
Да уж, Александр Леонидович, вконец православные распоясались. В храмах молебны устраивают.
Алевтина Петровна Монастырская2015-05-25 23:05:46 - Алевтина Петровна Монастырская
В газете тоже не вижу плохого. Плохо в школе, в которой ученики уповают на молебен, а не на знания.)))
пользователь отключен2015-05-25 23:08:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:08:51 - Инна Викторовна Полякова
`уповают на молебен, а не на знания`
Отчего же Вы так о них, Алевтина Петровна? Подозреваю, что и о первом, и о втором заботятся.
пользователь отключен2015-05-25 23:09:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:13:17 - Инна Викторовна Полякова
Тихо, спокойно? А Вы уверены, Александр Леонидович, что сельчанам из посёлка Крёз именно это нужно было? Я думаю, что редакторы районной газеты более осведомлены об их потребностях (и уж так случилось, что в ряду потребностей жителей этого посёлка религиозные тоже оказались) и своевременно предупредили земляков о молебне, что был организован по их же просьбам (Вы заметку-то ещё раз прочитайте).
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-25 23:13:23 - Юлия Владимировна Певгонен
А это не наша забота - на что они уповают. И уповают ли вообще. Вернее, забота-то наша, да мы со своей заботой так при своём интересе и остаёмся. Помощников нет, а мешающих вон сколько: кто на отдых отпускает, кто прогулы разрешает. Уроки не делать тоже можно. Все добрые, один учитель строгий.
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:14:40 - Инна Викторовна Полякова
Про ВК - буду ждать. Прошу прощения за оффтоп. Просто АЛ неуловим в последнее время. Увидела тут - вцепилась))
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-25 23:17:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Учение из всего мирского ближе всего к вере. Отчего бы желающим (!) и не узнать о предстоящем богослужении. Кому не нужно, не пойдёт, и силком его не потащат. Кому нужно - пусть получит, что душа просит. Может, меньше будут в петлю лезть из-за экзаменов.
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:18:09 - Инна Викторовна Полякова
Последнее уж точно, Юлия Владимировна.
Юлия Владимировна Певгонен2015-05-25 23:20:00 - Юлия Владимировна Певгонен
Сказано, не искушай малых сих. Не вина детей, что их искушали вседозволенностью.
пользователь отключен2015-05-25 23:29:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-05-25 23:32:35 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, это посёлок. Здесь брехня в газете не сильно прокатит. Побить могут. Свои же.

И уж религиозная жизнь в таких посёлках, да даже и в городе типа нашего, сильно отличается от тех мест, где рапортуют, отчитываются и `стройными рядами направляют`. Уж поверьте.
пользователь отключен2015-05-25 23:49:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/