|
|
Елена Михайловна Топчиева
Учителя начальной школы!
Вы уже писали контроль по литературному чтению про насморк (дай мне силы не сказать грубее).
Проверочная работа по литературному чтению
2 класс 2
полугодие.
Михаил Есеновский
* * *
У мальчика Юры ужаснейший насморк.
У мальчика Юры рассерженный вид.
Он насморку живо велит выметаться,
А насморк из носа ему говорит:
- Мне очень уютно в двухкомнатной норке,
Тут шторки в оборках и окна на юг.
Сейчас приступаю я к влажной уборке,
И сопли, возможно, ручьём потекут.
Волнуется Юра: - Мой нос не квартира,
Не дача, не вилла, не дом, не сарай.
А ну-ка, проваливай прочь, носопыра,
И сопли с собою свои забирай!
Но насморк смеётся: - Напрасно бушуешь!
Со мной, как с тобою, - всё в стенку
горох.
В другой раз родителей слушаться будешь,
Не будешь по лужам ходить без сапог!
Задания:
1. Кто герой стихотворения? Напиши
_________________________.
2. Как чувствует себя насморк?
Строчки, из которых это видно, подчеркни
зелёным
цветом.
3. Как Юра относится к гостю-насморку?
Строчки, из которых это видно, подчеркни
синим цветом.
4. Как ты понимаешь смысл выражения «в стенку
горох»?
Напиши ________________________________________________.
5. Что советует Юре насморк?
Строчки, из которых это видно, подчеркни
красным цветом.
|
| 2015-05-21 23:33:49 - Светлана Анатольевна Щедрина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-05-21 23:35:36 - Алевтина Петровна Монастырская ФГОС ЖЖОТ! | | 2015-05-21 23:35:56 - Светлана Анатольевна Щедрина Нос забитый вкуса нет.
И не мил мне белый свет.
Там в носу стафилококки
Расплодились словно волки.
Клетки слизистой грызут,
Лейкоциты бой ведут.
Мочат коков только так,
Но силен , коварен враг.
Лейкоциты тоже мрут.
Битва страшная ведь тут.
Трупы их в виде соплей
Вытекают словно клей.
Вобщем очень неприглядно
Насморком болеть ведь правда?
Если там в башке опилки
Не помогут и прививки.
Коль сидишь на сквозняке
На холодном ветерке
Будь готов свой нос сопливый
Утирать платком красивым
Безруков Василий | | 2015-05-21 23:36:49 - Алевтина Петровна Монастырская Нам Пушкина НА ФИГ! Нам насморк давай! | | 2015-05-21 23:40:14 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2015-05-21 23:42:53 - Елена Михайловна Топчиева Я сегодня поприсутствовала минут 10 на уроке у коллеги. Дети не умолкали ни на минуту. Вопросы сыпались как из рога изобилия. Только одна девочка сообразила, что такое горох о стенку. | | 2015-05-21 23:46:54 - Юлия Владимировна Певгонен Задание 1: кто герой ЭТОГО произведения? Надо писать, что ли, про такое. Создаётся впечатление, что терпение учителей сознательно испытывают. А оно всё не кончается. | | 2015-05-21 23:52:49 - Фаина Афанасьевна Кафинькина Знаете, мне кажется кухарки в 17 году были более грамотными, чем ОНО, ну то, откуда все это приходит. | | 2015-05-21 23:56:45 - Юлия Владимировна Певгонен Задания для создателей работы:
1. Кто вас учил? Наши им соболезнования: их усилия пропали даром.
2. Как чувствует себя ваш мозг? Понятно, что прекрасно: он же ничем не занят. А после сочинительства такой работы?
3. Как учителю относиться к авторам проверочной работы? И как удержаться от выражения отношения?
Подчеркни синим цветом что-нибудь в следующий раз, когда захочешь сотворить такое чудо.
4. Продолжи выражение когда коту делать нечего... Напиши его у себя на стене и выучи.
5. Что советует Юре насморк? Напиши десять раз и успокойся, тут все свои, не выдадут. Если умеешь считать, найди пятую фразу и подчеркни красным цветом. Если различаешь цвета. | | 2015-05-22 00:03:12 - Фаина Афанасьевна Кафинькина надо убирать малину, они бабки пилят, а дети сопли из носа достают на уроках литры | | 2015-05-22 00:07:30 - Юлия Владимировна Певгонен Кто же теперь колокольчик
Кошке повесит на шею?
Писать, писать и писать. | | 2015-05-22 00:12:34 - Елена Михайловна Топчиева Я и урок по этой чуши нашла. | | 2015-05-22 00:16:25 - Юлия Владимировна Певгонен Как в том анекдоте: не дай бог так проголодаться! | | 2015-05-22 06:16:09 - Татьяна Павловна Гришкова Ужжжжжасно!!!! | | 2015-05-22 11:13:51 - Ольга Ивановна Оленюк Мне ПЛОХО! Это не прикол??? Ребята, они там что, с ума посходили??? Извините, до конца этот опус даже прочитать не смогла- позывы начались (сами понимаете)... | | 2015-05-22 11:26:20 - Любовь Николаевна Савельева Отсутствие мозга полное. У автора и автора работы. | | 2015-05-22 11:27:21 - Рафия Габделахатовна Ахтямова Неужели всё это всерьёз? Может, нас в очередной раз хотят проверить: клюнем или всё же нет? Чтобы потом `вставить` учителя в `комедийку`... В последнее время ни одного + образа учителя (в кино, театре, в ток-шоу...), сплошь недотёпы, жандармы и т.д. Просто удивляет, а кто `выводит в люди` всех критиков? | | 2015-05-22 11:35:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-05-22 11:39:33 - Елена Геннадьевна Павлова И что, вы писали работу по этой безвкусице, если не сказать больше? А как быть? что делать? Как отказаться? Я в недоумении. | | 2015-05-22 11:42:44 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-05-22 15:10:25 - Ольга Николаевна Константинова Бедный Юра..Чем он только не болел...
Почитайте ради интереса....
| | 2015-05-22 15:16:27 - Айя Хейнриховна Лисивец Да уж, нет Пушкина, ни Бунина... Будем про сопли читать. Не буду!! Я всё равно буду про ` мороз и солнце! День чудесный!`
| | 2015-05-22 16:15:58 - Елена Михайловна Топчиева Писали | | 2015-05-22 16:33:00 - Любовь Николаевна Савельева Детей на рвоту не тянуло от стишка? | | 2015-05-22 16:38:58 - Светлана Кузьминична Барадиева Надо же додуматься! То ли ещё будет, ой-ёё-ёй! | | 2015-05-22 16:48:03 - Надежда Васильевна Cеребренникова Малахов отдыхает... | | 2015-05-22 16:53:50 - Людмила Геннадьевна Бисерова Посмотрела его биографию, вроде бы в Советском Союзе родился, а .... вот отзывы родителей о его произведениях:
1.`Вот честно, не поняли в нашей семье это произведение. Сын 5 лет даже слушать не стал, попросил почитать другую книгу. Муж, полистав, посоветовал выбросить. Даже взрослые не оценили этого `юмора`, про детей уж и говорить не стоит. Иллюстрации под стать тексту.`
2.`качество печати отличное, содержание ужасное, картинки еще хуже(кто узнает в этих картинках укроп?Художник вообще когда-нибудь видел как выглядит укроп?). Впечатление ,что писали ее под действием каких-то веществ.Мы с ребенком 5-ти лет не смогли дочитать до середины,голова гудела от идущего со страниц мусора и бреда.
Не рекомендую,жаль потраченных денег. Извините за резкость отзыва. Я ребенку читаю только хорошие произведения!`
3.Купила книгу сыну, ему 5 лет. Прочли за один вечер. Написана легко. Но некоторые истории из жизни обитателей Проходного двора уж явно странные ) Наверное, автор попил воду из Химкинского водохранилища (читать историю Про химкинское водохранилище), а так же понравились истории Яблоки и Баклажаны - одно и то же, Как дождь упал в лужу, Как микробы заблудились в лесу, Дыня идёт за хлебом. Сын выслушал всё до конца, но особого интереса не проявил: не задавал вопросов, некоторые моменты не понял, иллюстрации тоже желают лучшего (возможно, книга ещё не по возрасту). А так, лично для меня, книга на один раз и тратить деньги на этот, извиняюсь, бред, не стоило. Да простит меня автор:)`
Вот и делайте вывод, стоит ли разбирать `сопливых` авторов на уроке? | | 2015-05-22 16:55:18 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Елена Михайловна , возможно , что это местные умники из отдела образования Вам прислали. Мои дети писали по Бунеевым. Вполне приличные тексты и умные задания. | | 2015-05-22 17:01:09 - Людмила Серафимовна Ермилова Нет, обратите внимание на то, какая мощная ПОУЧИТЕЛЬНАЯ мораль:
В другой раз родителей слушаться будешь,
Не будешь по лужам ходить без сапог!
Он, герой этого `шедевра`, оказывается, ещё и без сапог ходит...
все по ФГОС... только почему-то так мерзко на душе... | | 2015-05-22 22:47:51 - Юлия Владимировна Певгонен Елена Геннадьевна, как отказаться? очень просто - написать докладную с мотивированным отказом. Официально. Плюс обсудить на МО и направить, откуда прислали, выписку из протокола, усугубив какой-нибудь заумью из Устава школы и ФГОС.
Коллеги, чувствую, нужна помощь в образцах докладных? Могу помочь. | | 2015-05-23 08:11:06 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-05-25 22:04:15 - Юлия Владимировна Певгонен Надежда Викторовна, было ли написано письмо создателям учебника? | | 2015-06-07 08:29:39 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-06-07 23:40:07 - Елена Михайловна Топчиева Интересно, кто из создателей учебника хоть раз послушал, что говорят учителя? Я лично не помню. Все равно линию гнут так, что у нас не только спины трещат... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Иирр
Тирр ▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
▫ Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее. ▫ Алина Александровна, спасибо за чудесные строки)
Говорят о любви:
Ирина Трохимец:
С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка.
https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
▫ Спасибо за картотеку. Возьму на заметку. ▫ Очень интересный и нетрадиционный мастер-класс.
|
|
|
|
|