Новейшая история Украины для 5-9 классов - учебник для наци - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Новейшая история Украины для 5-9 классов - учебник для наци


ЗАПИСЬ #1353

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 мая 2015, 04:01, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Новейшая история Украины для 5-9 классов - учебник для наци

Школьникам 5–9 классов общеобразовательных школ на Украине расскажут, с какими тяготами столкнулось украинское государство в новейшей истории. Как гласит пояснительная записка министерства образования, на тему «Революция достоинства. Агрессия: Россия против Украины» выделяется 1 час. А Украинская повстанческая армия, которую Верховный суд РФ признал экстремистским формированием, будет подаваться юным гражданам Украины как образ борцов за независимость.

Как сообщают «Известия», министерство образования Украины готовит новые учебные программы на 2016 год по истории для учеников 5–9 классов общеобразовательных школ. Помимо темы «Революция достоинства. Агрессия: Россия против Украины», в учебный материал включена тема «Борцы за независимость Украины: Украинская повстанческая армия (УПА), диссиденты». Таким образом, УПА, которая в годы Великой Отечественной войны участвовала в многочисленных преступлениях против мирного населения, будет подаваться украинским детям как образ борцов за независимость. Зато темы Великой Отечественной войны в украинских учебниках нет. Её заменила «Украина в годы Второй мировой войны».

По мнению психологов, 10-11 лет – это возраст, когда ребёнок особенно восприимчив и легко впитывает информацию, и выбор тем преподавания может изменить не только сознание каждого школьника, но и во многом мировоззрение всего подрастающего поколения.

«Здесь речь идет о психологическом влиянии на ментальные установки, поэтому это очень серьезно и может иметь глубокие последствия, как в случае воспитания «Гитлерюгенда» в довоенной Германии», - заявила «Известиям» детский психолог Оксана Защиринская.

Кроме истории XX–XXI века, разработчики новых украинских программ прошлись и по Древней Руси. Так, в курсе истории есть многочисленные упоминания термина «Русь-Украина» как названия древнерусского государства. Сам термин «Русь-Украина» был искусственно придуман и вызывает недоумение у многих историков, отмечающих, что понятие «Украина» появилось через несколько веков после исчезновения Древнерусского государства и использовать его при изучении Древней Руси неуместно.

По мнению руководителя центра «История исторического знания» Института всеобщей истории РАН Марины Бобковой, украинские чиновники в преподавании истории больше хотят заняться идеологией и пропагандой, чем дать молодому поколению исторические знания.

А политолог-международник Алексей Мартынов заявил, что «авторство хода с продвижением фашистской идеологии через систему образования следует приписывать даже не украинским политикам, а их заокеанским кураторам. Именно эти люди заинтересованы в том, чтобы конфликт сегодняшнего дня не иссяк, а был спроецирован на многие поколения».

Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/90106

 





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-05-07 07:14:26 - пользователь отключен
Из форума антикваров:
`Я знаю теперь всё!)))
Номинация `Учебник новейшей истории`.
В 1941 году, сконцентрировав все свои силы за Ростовскими горами, СССР без объявления войны напал на Германию.
Сталин хотел осуществить коварный план, разработанный Путиным и за три дня разбомбить Вашингтон и Читаногучучу, но ему помешали славные морпехи ВМС США и не дали выйти кораблям из Белорусского моря.
4 года длилась война. И только в мае 1945 году США все таки удалось победить фашизм в Европе.
Отличились героизмом подразделения ОУН-УПА и Нахтигаль, воевавшие против фашизма в Первом Украинском фронте и освободившие Освенцим от евреев и большевиков и большевистских евреев. Благодарные поляки пригласили к себе на празднование этого события президента страны-освободителя, этнического украинця, чьи прадеды копали еще Черное море, создавая полуостров Крым.
Сразу же после победы США над фашизмом Путин и Берия спровоцировали японцев сбросить атомную бомбу на мирный американский город Лос-Херасим. Как этнический кегебешник Путин внедрился во Вьетнам и провоцировал правительство ввязаться в военный конфликт с США. На протяжении 7 лет вьетнамцы прилетали на вертолетах и выжигали землю загущенным бензином напалмом, и отравляли американскую демократическую землю агентом Оранж.
Уже в 21 веке Ленин и Марс дают указание Путину о нападении Ливии на Американскую Демократическую Джамахирию. Опустошен город Детройт.
тем временем Югославия, где у Путина в этот момент была шикарная резиденция, со спины нападает на НАТО и за 78 дней сбрасывает на оно 14 тысяч бомб и ракет.
Самым страшным злодеянием Путина было операция, проведенная вместе с его агентом Тото Скорценко - похищение кровосися и людоеда Януковича с его золотым батоном. Чтобы сбить с ритма скачущие массы патриотов, Путин выследил известную журналистку Черновол и сильно ее избил. Заметая следы, Путин отрезал ухо Булатова и скрылся в Кремле.
Покидая Украину Янукович вывез в кармане своего пиджака сто триллиардов пятьсот миллиардов стопятьсот миллионов триллионов тысяч долларов, чем и опустошил казну Украины.
По его заданию донецкое быдло напало на мирных титульных жителей Тернополя и Львова в городах Горловка и Краматорск. Герои батальонов им.Ивасика-телесика `Азов` и `Айдар`, в боях с кремлевскими захватчиками уничтожили Псковскую, Алтайскую, Кантемировскую и Чапаевскую конную дивизии. С нашей стороны потерь нет.
Подводя итоги совместных перемог президент США и Украины Бардак Обама рассказал мировой общественности, что благодаря санкциям, экономика России порвана в клочья. Российские нефтяные компании по добычи сланцевой нефти, являющиеся основой экономики России - объявили о своем банкротстве. У России сейчас нет денег для оплаты поставки газа из Европы через Украину. `

Автор: Марго-Донецк, Антиквар.

P.S.: Для тех, кто не знает, кто такая Марго - умнейшая женщина с хорошим чувством юмора
Николай Прокофьевич Скуратов2015-05-07 07:16:37 - Николай Прокофьевич Скуратов
Украина, как государство, не состоялась. Её политики испытывают комплекс исторической неполноценности. Чтобы самоутвердиться, надо обгадить Россию или Русь. Её правителям не на кого опираться, кроме как на фашиствующих националистов.

Россия дважды освобождала Европу от злодеев: сначала от Бонапарта, потом от Гитлера. Европа не может простить нам такого превосходства, отсюда к нам эта ненависть.
пользователь отключен2015-05-07 07:22:11 - пользователь отключен

Плоды просвещения последних 20 лет:

ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО ЭТОГО РАГУЛЯ?

http://www.youtube.com/watch?v=Jpb21Hy--h4

ОН ИДЕТ УБИВАТЬ НА ДОНБАС ДРУГИХ ДЕТЕЙ ПОТОМУ ШО!
- В СТРАНЕ БАРДАК,
- ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ
- ЕГО ДИТЯМ НА ПАМПЕРСЫ НЕ ХВАТАЕТ...
Ирина Владимировна Нечитайло2015-05-07 07:29:39 - Ирина Владимировна Нечитайло
Украина признала гибель более 38 тысяч военных: http://jpgazeta.ru/ukraina-priznala-gibel-minimum-38-688-voennosluzhashhih-vsu/. Подсчеты журналистов по статистическим данным `на миллион жителей`.
Ольга Ивановна Оленюк2015-05-07 10:27:32 - Ольга Ивановна Оленюк
Господи, я уж испугалась бредятины...Неужто правда будет такой учебник???
Ирина Владимировна Нечитайло2015-05-07 11:35:21 - Ирина Владимировна Нечитайло
Не только будет он на Украине, но уже поступили в школу те главы, которые рассказывают о современных событиях на Майдане и в зоне АТО.
И учителя истории получили конкретные инструкции, как преподавать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!
Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/