Самый лучший Президент - Владимир Георгиевич Пушкарёв
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Георгиевич Пушкарёв


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Георгиевич Пушкарёв / Блог / Самый лучший Президент


ЗАПИСЬ #210

КОММЕНТАРИИ (84)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 апреля 2015, 12:53, автор - хозяин блога
Владимир Георгиевич Пушкарёв

Самый лучший Президент

Посмотрел вчера телефильм "Президент"
По-моему это начало культа личности.
1.Ошибки не признаются-их просто не было.
2.Безудержное восхваление стиля и методов работы.
3.Отсутствие хотя бы малейших сомнений в правильности
реформ, особенно в социальной сфере.

Прямо не Президент. а какая - то Мессия.
Почему же тогда так много в стране беспорядка, воровства,
коррупции, бедности?




ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Владимирович Алхазов2015-04-27 15:58:12 - Дмитрий Владимирович Алхазов
По-моему тоже.
Гулзара Нурболатовна Букешева2015-04-27 16:01:00 - Гулзара Нурболатовна Букешева
Резкие перемены не для нас. И вообще, начать с себя. Каждый ли на своем месте делает все, что от него требуется?
Владимир Николаевич Моисеев2015-04-27 16:06:25 - Владимир Николаевич Моисеев
http://www.proshkolu.ru/user/345galina/blog/518702/
Там, кстати, ваш коммент иного толка
2015-04-27 16:20:31 -
Вы Владимир Георгиевич не жили при культе личности? Вот наши генсеки, например, кто они были? Личности без культа или культ без личностей? Скорее всего - второе. А вот при настоящем культе вы бы такие вопросы поостереглись задавать, побоялись бы, правда?
Необходимо отличать уважение людей и культ. Вот в школе - если учительский коллектив искренне уважает директора - это культ? Если да, то я двумя руками за такой культ.

А нашего президента я уважаю, и есть за что!
Любовь Николаевна Савельева2015-04-27 16:20:33 - Любовь Николаевна Савельева
Наше право думать, что хотим, но авторы создали образ, достойный для подражания! Будем ценить то, что имеем! Сами же выбирали! Кстати, я не выбирала, но мне по душе то, что сейчас делается. Вот торговлю бы поставили на место, и жить можно.
2015-04-27 16:23:48 -
Торговцы Любовь Николаевна во все времена и во всех странах такие... Их необходимо укорачивать.
Елена Николаевна Сорокина2015-04-27 16:27:19 - Елена Николаевна Сорокина
А мне фильм понравился, видно, как ему непросто, и увидела я не президента, а человека, которому не безразлична судьба страны... Одно слово, не элита...
Светлана Владимировна Морозова2015-04-27 16:27:35 - Светлана Владимировна Морозова
согласна с мнением Владимира Георгиевича, фильм поставлен хорошо, но тоже ловила себя на мысли: почему так живем, если `правильным путем идем?`
Марина Викторовна Саломатина2015-04-27 16:33:37 - Марина Викторовна Саломатина
Странно.. Я точно слышала слово `ошибки` в телефильме. Посмотреть на пройденный путь издалека, вспомнить - какие ужасы пришлось пережить... а теперь еще и взглядом того еще молодого Президента. Я вообще в своей жизни не помню случая, чтоб мне пришлось испытывать Гордость за наших лидеров. И рада, что хоть раз пришлось - за нашего теперешнего!
Зато я помню культ личности Чаушеску, была в 1986 году в Румынии - просто гротеск какой-то - везде ОН. В музее Бухареста за 2 мин. посмотрели `сокровища Румынии` и 2 часа разглядывали личные сокровища Чаушеску.

И еще, вот создан фильм о Президенте. Кто-то хотел, чтоб весь фильм он рефлексировал и рвал на себе волосы? Вот это было бы точно дебильно!
Людмила Ивановна Захарова2015-04-27 16:47:26 - Людмила Ивановна Захарова
Развалить страну можно быстро, а вот поднять с колен - нужны годы.Путин молодец : он это сделал.

Фильм замечательный!
Ирина Алексеевна Машинистова2015-04-27 16:57:45 - Ирина Алексеевна Машинистова
Я уже писала сегодня в одном из блогов, что фильм мне понравился. Согласна, что авторы фильма хотели показать не только ПРЕЗИДЕНТА, но и ЧЕЛОВЕКА. Им это удалось.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-04-27 17:15:15 - Марьяна Федоровна Рженичева
Фильм понравился. Такая работа над собой у Президента УЖЕ заслуживает уважения! А русские всегда своих лидеров ругают, всегда недовольны. Ну, так отвезите список для санкций, как Касьянов,
Владимир Георгиевич.))
Елена Михайловна Топчиева2015-04-27 17:25:04 - Елена Михайловна Топчиева
Может быть что-то и не так, но живем лучше, чем в 90-е.

И то, что пропаганда поставлена хорошо - важный фактор. Без этого ему как выходцу из СССР нельзя. Чему его учили, то и получили.
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-27 17:38:42 - Алевтина Петровна Монастырская
Нееее.... . Честно надо признать, что нам после череды идиотов, разваливших страну, всё же повезло на путного Путина. Чтобы поднять страну из руин, надо иметь характер не слабее, чем у Иосифа Виссарионовича. Окружали не только сторонники и соратники - врагов рядом тоже достаточно много.(((
Надежда Анатольевна Селютина2015-04-27 17:52:13 - Надежда Анатольевна Селютина
Мне нравится президент Путин.

Люблю смотреть программу Соловьёва на Россия 1.
Фильм смотрела с пониманием того, что человек взял на себя ответственность за страну.
Патриот.
Геополитические интересы выше идеологизации страны.
Патриот и геополитик.
Светлана Акимовна Новикова2015-04-27 18:49:13 - Светлана Акимовна Новикова
www.youtube.com/watch?v=HyNcbVuDJyA&feature=youtu.be
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 19:45:58 - Юлия Владимировна Певгонен
Почему-то отключены комментарии.
Гузель Шавкатовна Хасанова2015-04-27 19:58:04 - Гузель Шавкатовна Хасанова
Вот бы еще с/х и производство восстановил, вообще бы цены не было нашему президенту.
Александр Васильевич Лутовинов2015-04-27 20:04:42 - Александр Васильевич Лутовинов
Владимир Георгиевич, моё мнение относительно нашего президента положительное. За 15 лет работы Путина, ясно видна динамика развития России, относительно 90-х годов. Нынешний кризис, это планомерная политика США, на сдерживание развития России, так было, есть и будет. Это надо учитывать всем нашим руководителям и не открывать `карты` перед западом.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 20:07:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
Владимир Георгиевич, я готов повторить Ваши вопросы = они важны для реального понимания вопроса.
Удивляет позиция Алевтины Петровны.
Можно набрать в поисковике запрос `Почему Путин не Сталин` и получить свыше 2 млн. ответов!
Хотя бы один по ссылке:
http://zema.su/blog/maksim-kalashnikov-pochemu-putin-ne-stalin
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-27 20:12:27 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Владимир Георгиевич, с добрым утром...
Владимир Георгиевич Пушкарёв2015-04-27 20:14:01 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
16:06:25 - Владимир Николаевич Моисеев выключить
www.proshkolu.ru/user/345galina/blog/518702/
Там, кстати, ваш коммент иного толка

Вообще -то неплохо бы научиться отличать сарказм от серьёзных комментариев.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-27 20:22:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Сарказм - не хохма, и особого различия в толке я не вижу....
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 20:32:49 - Инна Викторовна Полякова
Нет никакого культа. Думаю, что и не будет. А Путин - молодец! Нам с ним повезло. Одна проблема - где ж столько путиных набраться, чтобы во все сферы руководителями поставить?
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 20:36:39 - Александр Геннадьевич Покаевский
А их и не нужно - много путиных)
Достаточно одного слова Сталина...
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-27 20:37:36 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Инна Викторовна, кто бы сомневался, что вы споете именно так...
Сергей Борисович Балашов2015-04-27 20:38:05 - Сергей Борисович Балашов
Нет, конечно, это ПОКА не культ, а УВАЖЕНИЕ, АВТОРИТЕТ, но мы идем по дороге к культу и авторитаризму. Есть за что Путина уважать, безусловно! Но пока у нас будут править АВТОРИТЕТЫ а не ЗАКОН, никакого правового государства в России не будет. Власть портит людей, а абсолютная власть портит абсолютно! А особенно меня возмущают комментарии типа: ах вам не нравится, поезжайте в Америку! Не интеллигентный это разговор (мягко говоря)
пользователь отключен2015-04-27 20:44:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Александровна Lavrionowa2015-04-27 20:48:19 - Лариса Александровна Lavrionowa
Личность есть . А будет ли культ , от нас зависит. Порой нас в крайности заносит: или только критикуем или поклоняемся. Путин ведёт себя достойно. поклонения себе не требует. А вот уважение нашего народа он вполне заслужил. Уважение и поддержку.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 20:49:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Александрович, вопрос к Вам.
Так почему Путин не призвал Горбачева к ответу (ответственности) за развал страны?
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 20:50:13 - Инна Викторовна Полякова
Сергей Борисович, сомневаюсь, что у нас когда-нибудь будет править ЗАКОН, а не АВТОРИТЕТ, если по 1 каналу, в передаче о знаменитейшем на всю страну артисте-юбиляре в качестве положительного эпизода рассказывают о том, как он помог вернуть одной даме, тоже актрисе, изъятые у неё права, обратившись в соответствующую структуру. Права ведь у дамы не за некрасивые глаза изъяли...

Причина такого положения дел в нашем менталитете. Живём мы, по большому счёту, не по букве, а по духу. И не сказать, что это однозначно плохо. Именно эта особенность нашей натуры позволяет, к примеру, в тяжёлых ситуациях самим выстаивать и страну вытягивать. Когда нужно, если действительно нужно, мы сделаём всё возможное и невозможное там, где человек на 100% законопослушный будет тыкать пальцем в инструкцию и требовать соблюдения всех нюансов, теряя драгоценное время...

В общем, наши недостатки - продолжение наших достоинств))
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-27 21:01:32 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Политика лавирования между либералами и консерваторами, арбитром в споре которых является только один, называется бонапартизмом...
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 21:07:00 - Инна Викторовна Полякова
Для нашей страны привычнее рубить в капусту сначала всех представителей одной из оппонирующих сторон, а потом, когда `маятник качнётся`, с тем же энтузиазмом рубить представителей другой стороны, не правда ли?
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 21:11:08 - Юлия Владимировна Певгонен
Но на деле получается, что рубят одних и тех же.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 21:12:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
Можно, конечно, употреблять научную терминологию, типа `бонопартизм`. Это верно, но можно проще - вспомните, чей он преемник, таковых людей просто так не выдвигают на престолонаследие. Рыбак рыбака, как говорится...
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-27 21:13:15 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Лавирование не есть самостоятельный политический курс, поскольку также ситуативно.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 21:19:47 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, согласна. Одно уточнение: только ведь эти тяжёлые ситуации мы создаём себе сами. Своим житьём `по духу`, т.е. наплевательским отношением к букве. Сузить бы (Достоевский).
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-27 21:27:11 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Одна буква сплошь и рядом противоречит другой.
Маразм абсурда.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 21:30:29 - Юлия Владимировна Певгонен
Потому что остались одни неучи. Рубили-то как раз учёных, причём десятилетиями.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 21:30:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Чистосердечное признание)
Вы не читайте, г-н президент, наши ежедневные стоны по поводу зарплат, пенсий, кучи отчетности и бюрократизм))) Мы это пишем лишь от скуки))) и забавы ради). Не верьте всему этому, потому что на самом деле МЫ гордимся Вами)
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 21:33:48 - Юлия Владимировна Певгонен
Александр Геннадьевич, метко сказано. А если без шуток, то один молодой человек недавно сказал: и вы хотите, чтобы мы здесь детей растили? Я не нашла, что ответить.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 21:41:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
Юлия Владимировна, недаром нашу страну считают государством с непредсказуемым прошлым и неясным будущим.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 21:45:58 - Юлия Владимировна Певгонен
Святая Русь...
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 22:28:12 - Инна Викторовна Полякова
`Одна буква сплошь и рядом противоречит другой.` Вот именно! И в этой ситуации, опять же, от полного когнитивного диссонанса и дистроя спасает всё та же привычка не по букве жить.))
А с другой стороны, возможно, эта привычка и выработалась под воздействием постоянно противоречащих друг другу букв.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 22:36:27 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, а не проще буквы поставить, как надо? Неправильные буквы, заметьте, почему-то никогда не имеют авторов. Хорошо пусть так. Но и житьё не по букве тоже ведь позволительно не всем. Вспомните танец (тот самый). О чём был спор? - в законе не прописано, значит, можно. И где оказался тот дух и прочее? Правовое поле - признак цивилизованности. А у нас сплошной произвол. И даже получить то, что положено по букве, стоит больших нервных затрат. Царь жалует, да псарь не жалует.
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 22:38:35 - Инна Викторовна Полякова
Проще. Но мы ж не ищем лёгких путей.))
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 22:40:25 - Юлия Владимировна Певгонен
Дело в другом: значит, это кому-нибудь нужно. Ловля рыбки в мутной воде.
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 22:45:29 - Инна Викторовна Полякова
Возможно, противоречие в буквах нужно для того, чтобы в случае необходимости на любого можно было бы завести статью.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 22:49:13 - Юлия Владимировна Певгонен
Ну что ж Вы, Инна Викторовна, такую благостную картину омрачаете... Зато Аббат Бузони Альвухин О.Ю. будет доволен.
Людмила Николаевна Громакова2015-04-27 22:54:40 - Людмила Николаевна Громакова
Умение высветить положительные качества в человеке приводит к восхищению образом. Интересно было бы посмотреть фильм с названием `Мои политические ошибки` о нем же.Наложив одно на другое,можно было бы получить ответ на вопрос:` если у нас такой хороший руководитель,то почему мы такие `осчастливленные`. Наш учительский патриотизм часто сводится к словесному объяснению понятия РОДИНА и перепалками о том,какая у нас несправедливо маленькая зарплата.Что-то не так в нашем миропонимании.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 22:58:20 - Александр Геннадьевич Покаевский
Дождался таки!;)
Сам не решался сказать - все беды от учителей!!! Или от их своеобразного миропонимания;)
Надежда Борисовна Арефьева2015-04-27 23:00:18 - Надежда Борисовна Арефьева
Не смотрела, и не буду
Людмила Николаевна Громакова2015-04-27 23:02:05 - Людмила Николаевна Громакова
Виновата не профессия УЧИТЕЛЬ, а среда, в которой зреет такое мышление.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 23:04:46 - Юлия Владимировна Певгонен
Людмила Николаевна, не надо! У нас справки имеются, что адекватные. Хотя... там формулировка другая. `Может работать` - что бы это значило? Может, как раз то самое?
Людмила Николаевна Громакова2015-04-27 23:07:09 - Людмила Николаевна Громакова
Ох,уж эти справки,Юлия Владимировна.Даже ЗАЯЦ может получить справку,что он способен работать ТИГРОМ(
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-27 23:10:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
Способен. Если поддерживает линию партии.А если вдруг решится заявить, что президент ему не по нраву?;)
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 23:10:27 - Юлия Владимировна Певгонен
Опять благолепие подпортили ((

Людмила Николаевна, что способен подделать справку - полбеды. Вот что ему за это ничего не будет (8 лет условно) - гораздо хуже. А при условии, озвученном
Александром Геннадьевичем, ещё и наградят.
Людмила Николаевна Громакова2015-04-27 23:16:47 - Людмила Николаевна Громакова
Тогда ТИГРУ дают справку,что он является ЗАЙЦЕМ,Александр Геннадьевич
Благолепие,доведенное до фанатизма,Юлия Владимировна,скорее всего, свидетельство не очень далекого ума.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-27 23:21:35 - Юлия Владимировна Певгонен
Это как посмотреть. Можно назвать и менталитетом, и архетипом, и особым путём. Назвали же когда-то кого-то избранной расой. И ведь как понравилось название! А был всё тот же недалёкий ум и невежество.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-28 01:04:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Наша самая страшная беда - доходящая до абсурда персонификация власти конкретных исторических периодов, ей соответствующих.
Странно было бы, если бы она этим не пользовалась...

Поэтому пора забыть о `плохом`/`хорошем` Сталине, как о своем современнике конкретные исторические условия другие.
пользователь отключен2015-04-28 01:24:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-04-28 07:30:20 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Иосифу Виссарионовичу доводилось лично решать проблему с дележом швейной машинки меж двух кустарных артелей. Чем не собачка.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-04-28 07:40:56 - Марьяна Федоровна Рженичева
Почитала комментарии...) Нашим людям подай
все сразу и сейчас же...) Особенно учительскую
зарплату.)
Инна Викторовна Полякова2015-04-28 09:37:01 - Инна Викторовна Полякова
`Сталину проблему с мужем и собачкой кто-нибудь додумывался предложить решить?` А Сталин устраивал пресс-конференции и открытые студии?
Понятно же, что регулярные вопросы про собачек специально вносятся в план такого рода мероприятий. Это паузы для небольшого отдыха президента во время титанической работы в режиме реального времени.

Но с тем, что одного авторитета и ручного управления мало, согласна, Ольга Алексеевна. Оттого и погоревала уже выше, что проблематично путиных для всех сфер и структур найти.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-28 16:10:32 - Юлия Владимировна Певгонен
Марьяна Федоровна, а почему бы и нет? Нормальную учительскую зарплату. И в первую очередь.

Инна Викторовна, в известном фильме героиня делилась опытом с подругами: надо научиться организовывать троих, потом количество не имеет значение. Что-то в нашей системе никто не говорит `он хороший учитель, только с детьми не повезло, вот и результаты низкие`. Но если мы так оцениваем руководителя, давайте уж всех по тем же правилам.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-04-28 16:45:39 - Марьяна Федоровна Рженичева
Юлия Владимировна, многие судят о Путине
соответственно своей зарплаты.) Но Путин не
один ЭТО решает. Доверяет своим министрам.
Нам бы всем его теперешние заботы...
Нам зарплаты не хватает, а он Россию из ...
вытаскивает.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-28 17:12:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`Царистские иллюзии`, о которых выпускники советских школ, а иногда и вузов, благополучно забыли, всегда останутся лишь иллюзиями, поскольку возникают от нежелания ВОСПРИНИМАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
Поэтому они чрезвычайно опасны..
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-28 19:58:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Олег Юрьевич, это вы о воскресенье - начале первой русской революции?
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-28 20:14:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Увы, нет. Сейчас они еще опаснее...
Инна Викторовна Полякова2015-04-28 20:31:00 - Инна Викторовна Полякова
Юлия Владимировна, с одной стороны - справедливо, с другой - всё же не те масштабы в сравнении с учительскими...
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-28 20:38:00 - Александр Геннадьевич Покаевский
Инна Викторовна, проблемы учительские справедливо главенствуют на этом портале. Смотрите всегда `ширше` -Путин не смог `сделать` нормальную промышленность и сельское хозяйство страны , зарплата в промышленности не растет (статистика лукава). Подумайте, долго ли будет рост зарплаты бюджетников,даже за счет всяческих ухищрений;)
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-28 21:51:21 - Юлия Владимировна Певгонен
Марьяна Федоровна, доверять подчинённым - значит делить с ними ответственность. Вытаскивать приходится только последний год. До этого условия были более чем комфортные.

Инна Викторовна, чем шире масштабы, тем выше и спрос. А не наоборот.
Аббат Бузони Альвухин О.Ю., вот буквально сегодня:
`Вогнав в политический инфантилизм, власть атрофировала гражданское мышление у огромной нации, которая добровольно сложила с себя ответственность за собственное существование, делегировав свои права взрослым.
...
Пропаганда взывает к эмоциям, блокируя критическое мышление. Она переключает внимание с опасных тем на идеологические химеры, отвлекает от насущных проблем и ей это удается... Всеобщая истерическая взвинченность, поддерживаемая с помощью СМИ, подается как радостное всенародное воодушевление, а гражданская позиция подменяется нетерпимостью к противоположному мнению`.
http://www.mk.ru/politics/2015/04/27/russkie-deti.html
Инна Викторовна Полякова2015-04-28 22:02:09 - Инна Викторовна Полякова
`чем шире масштабы, тем выше и спрос` Так оно понятно, Юлия Владимировна, вот Вы и спрашиваете. Однако, нужно быть реалистом: человека, способного удовлетворить все потребности, связанные с президентством, и оказаться при этом для всех хорошим, просто не может существовать в природе.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-28 22:07:05 - Юлия Владимировна Певгонен
`способного удовлетворить все потребности`,
`оказаться при этом для всех хорошим` - такую задачу никто не ставит.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-6.htm

Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-29 02:40:23 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Инна Викторовна, к словам `способного удовлетворить все потребности` надо добавить - НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯЯ.
В течение 10 лет, с момента окупации Ирака, условия были не просто комфортными, а сверхкомфортными. За это время можно было выстроить `параллельную экономику` (термин не мой!), не затрагивая при этом интересов сырьевого сектора. Вместо этого `излишки сверхдоходов` фактически вкладывались в экономику США или просто бездумно транжирились. За это же время можно было провести перевооружение армии без сверхнагрузок на бюджет и население, реанимировав, таким образом, ВПК и машиностроение в целом. Но никому и в голову это тогда не приходило : денег и так -завались!


Так же и с Украиной, которую мы потеряли из-за откровенно наплевательского отношения; раз `купили элиту` - значит, все в порядке! А дальнейший ход `украинского кризиса` демонстрирует, что тактические проблемы умело решаются, но отсутствует не только стратегия, но и оперативное планирование (прошу прощения за военную терминологию): решение отдельно взятой проблемы порождает цепочку новых...
пользователь отключен2015-04-29 09:26:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-04-29 12:40:42 - Инна Викторовна Полякова
Олег Юрьевич, не скажите, изменилось многое:
- армия на гораздо лучшем уровне, чем была;
- американцам запретили выкачивать из нашей страны углеводороды за наши же деньги, как было при Ельцине;
- у нас один из самых меньших в мире внешний и внутренний долг (а был-то помните какой в 90-е?);
- до событий в Украине был приличный темп прироста ВВП;
- в медицину и образование тоже немало вложено. В большинстве школ произошло за это время значительное техническое пополнение, хотя и недостаточное (а до 2008 г.г. я, 17 лет проработав, даже ни единой новой таблицы не видела, не то, что интерактивной доски);
- даже и города стали красивее и чище.

Но есть и ошибки, конечно, и неоправданная нерешительность. В первую очередь меня расстраивает то, что обещание соскочить с углеводородной иглы так и остаётся обещанием. Мы по-прежнему сырьевой придаток. Во вторых, действительно, как Вы говорите, вкладываем в США, храня средства Стабфонда там, а это, как видно теперь, и с точки зрения госбезопасности неверно.

С Украиной - нам сложно было тягаться с пропагандистской машиной США. У нас просто нет стольких средств. Увы...
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-29 17:25:37 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Инна Викторовна, можно соглашаться или непо отдельным пунктам, но это может продолжаться бесконечно.Суть-то в том, что нужные меры запаздывают иной раз на несколько лет, когда обстановка, ошибки маскируются, но не исправляются, а проблемы решаются исключительно по мере их поступления, в результате чего их ворох разрастается до степени неразрешимости. А первопричина - в том, о чем я говорил выше...
пользователь отключен2015-04-29 17:29:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-04-29 19:46:30 - Инна Викторовна Полякова
Прокрастинация, Олег Юрьевич, наша национальная черта. Что поделаешь? `Пока гром нет грянет, мужик не перекрестится`...
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-29 22:17:50 - Альвухин О.Ю. Альвухин
...а крестящихся до грома предают остракизму верноподданные.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-29 22:25:55 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, допустим, всё перечисленное верно. Но `нам сложно было тягаться с пропагандистской машиной США. У нас просто нет стольких средств. Увы...` Уж на что-на что, а на это всегда находились и найдутся. Просто всякая... подача информации (;)имеет свои пределы.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-29 22:32:20 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Юлия Владимировна, я сознательно не стал конкретизировать. Поскольку, в частности, по поводу арми и Украины мог бы сказать немало интересного...
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-29 22:36:51 - Юлия Владимировна Певгонен
Я так и поняла, Олег Юрьевич. Что касается образования, то материальное улучшение действительно видно. Правда, сокращение административного аппарата оказалось лишь видимостью. Было 12 завучей, стало 6. Остальных назвали `организаторами` с теми же функциями - сбор бумаг с учителей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.
Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/