Не важно, какая у тебя машина - Юрий Станиславович Медведев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юрий Станиславович Медведев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Станиславович Медведев / Блог / Не важно, какая у тебя машина


ЗАПИСЬ #30

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2015, 12:24, автор - хозяин блога
Юрий Станиславович Медведев

Не важно, какая у тебя машина

Быстро собираемся, захватываем фотоаппарат и выезжаем. От места проведения мероприятия под названием «Открытие авто-мотосезона в г. Кстово» нас отделяет 40 километров. Приехав, быстрой походкой идём к месту. На площади уже видна толпа и разноцветные автомобили. В воздухе витает ощущение праздника. Слышится радостный голос ведущего. Мимо нас медленно проезжает чёрный мотоцикл.

 

И вот мы на месте. Кругом группы автомобилей. Около них зрители и владельцы. Вторые о чём-то общаются друг с другом. Мы неспешно начинаем осмотр, приготовив фотоаппарат. Большая часть машин представлена ТАЗами. Они нас мало интересуют ввиду своей банальности. Подсознательно начинаем искать что-то стильное или раритетное. Хочется видеть машину, изюминка которой скрыта от взгляда обывателя.

 

Первым привлёк внимание «бэби-бенц» - «Мерседес 190» на заниженной подвеске и низкопрофильных колёсах, выведенный владельцем к идеалу штатного внешнего вида. В его экстерьере ничего лишнего – безупречное лакокрасочное покрытие, прозрачные заводские стёкла, штатные литые диски. Мало осталось таких машин. Основная их масса была истаскана до состояния дров ещё в 90-е, когда к ним относились как ширпотребу, как к автомобилю на каждый день. Мысленно ставлю «Мерседесику» зачёт.

 

Перемещаемся к следующему привлёкшему моё внимание автомобилю – «Фольксвагену Гольф» ещё того, первого поколения. Уверен, большинство моих далёких от машин знакомых сейчас даже не вспомнят, как выглядело первое поколение. А ведь как много их было даже в нашем районе! Правда, во 2-й половине 90-х первое поколение «Гольфов» оказалось весьма быстро вытесненным вторым поколением, тогда массово ввозившимся из Европы. Итак, подходим ближе. Машина не только любовно восстановлена, но и оснащена идеально вписывающимися в стиль деталями тюнинга. Кузов покрыт сверкающей синей краской, замечательно сочетающейся с хромированными мелочами. Владелец органично соединил дух старины с современными деталями типа линзованных фар. Безупречно смотрелись и разноразмерные немецкие колёса. В салоне моё внимание привлёк тонкий деревянный трёхспицевый руль, характерный для автомобилей 70-х. Немалая работа была проделана хозяином, чтобы оснастить популярный когда-то автомобиль разными редкостями!

 

Не мог я пройти мимо пусть совершенно серийного, но такого милого сердцу переднеприводного «Москвича» с удлинённым кузовом. Люди постарше наверняка вспомнят историю, когда Немцов, покойный свет, хотел пересадить чиновников на отечественные автомобили. Тем самым он надеялся двигать в «придворные» гаражи нижегородские «Волги». Однако тогда по инициативе Лужкова АЗЛК тоже включился в конкурентную борьбу. Именно эти удлинённые «Москвичи» в кузовах седан и хэтчбек должны были возить власть придержащих. С искренними тёплыми чувствами смотрел я на автомобиль, который уже вряд ли увидит на дорогах мой сын…

 

Абсолютно равнодушным остаюсь от экспозиции «Фордов Фокус». Сейчас этих машин много, они не удивляют, в них не вижу внутренней изюминки. Для меня это всего лишь автомобиль обывателя, ассоциирующийся с серыми буднями. Замечаю «шестёрку», виденную неоднократно на местных дорогах. Решаю ознакомиться с ней поближе, пока есть возможность сделать это в статике. Обхожу её кругом. Бамперов нет, светотехника отдаёт кустарщиной, как и сама машина. Много кричащих излишеств типа надписей « bunker », « federal umbrella » и им подобных. Всё очень вычурно, выполнено в отжившем своё духе 90-х, когда люди, в отсутствие в продаже настоящих тюнинг-деталей, приляпывали на машину, что угодно, лишь бы это отличалось от стандартного. Вкусы владельца «шестёрки» явно шли вразрез с моими.

 

«Врум-врум» - послышалось откуда-то. Иду на звук. Его источником служила «Волга» ГАЗ 24. Из окон торчат три флага, из-под заднего бампера выглядывают две трубы глушителей. Заглядываю в открытый капот. Там аккуратно смонтирован восьмицилиндровый двигатель «Тойоты», по словам владельца, выдающий адские 280 лошадиных сил. Вокруг машины стояла толпа, наперебой задающая вопросы.

- Сколько бензина потребляет? – полюбопытствовал один из присутствующих.

- 20 литров на 100 километров, - последовал спокойный ответ.

Заглядываю в салон. На тоннеле торчит ручка коробки-автомата, по всей видимости, тоже «тойотовской». Владелец, молодой парень, продолжал рассказывать присутствующим, что, к сожалению, совсем не хватает времени и денег для приведения «Волги» к идеалу. Потому, несмотря на потрясающую техническую начинку, внешний вид пока оставляет желать лучшего, как, впрочем, и разобранный салон. Мысленно желаю удачи хозяину.

 

Перемещаюсь к мотоциклам, но быстро отхожу. Каким пафосом напитана атмосфера вокруг их владельцев! Хозяева мотоциклов мгновенно производят впечатление людей-бездельников, для коих мотоцикл – не средство передвижения, а некое божество. Но это ведь всего лишь вещь, созданная для человека, а не наоборот. Чувствуется, большинству мотоциклистов и ездить-то некуда, вот им и приходится бесцельно кататься.

 

Тем временем начался конкурс, ведомый организаторами. На приготовленную площадку выехали четыре автомобиля. Суть происходящего была в том, чтобы зрители выбрали лучший, по их мнению, аппарат. Первое место взяла «Волга» с мотором «Тойоты». Мои пожелания хозяину материализовались.

 

На улице холодно. Из «Фольксвагена Транспортёр» с московскими номерами, торгуют кофе. Но не столько кофе привлёк моё внимание, сколько сам фургончик жёлтого цвета. Снимаю невидимую шляпу перед владельцем, обладающим чувством эстетики. В 90-е эти фургоны и микроавтобусы использовались в качестве коммерческого транспорта, который не жалели. Его назначение было в том, чтобы принести максимум прибыли хозяину при минимуме затрат. Представляю, сколько усилий потребовалось вложить для восстановления автомобиля. Особенно стильными показались мне колёса, оснащённые хромовыми колпаками и белыми полосками по боковинам покрышек.

 

Перехожу к экспозиции внедорожников. Рассматриваю не столько их самих, сколько многочисленные надписи. Почему-то внутренне ожидал увидеть чего-нибудь типа: «Езжу там, где волки срать боятся». Вместо этого читаю: «Глаза боятся, «Нива» едет». Некоторые машины узнал. Их доводилось видеть ранее на соревнованиях «Фридом Трофи», проводимых в Большом Мурашкино.

 

Практически не было зрителей возле японских легковых седанов. Отдельной группой стояли автомобили БМВ. Ни те, не другие меня не заинтересовали. Наверно, во мне с советских времён живёт установка: «Искусство должно быть близким к народу». Эти же дорогостоящие автомобили не для нас.

 

Вроде всё посмотрел. Уже становится скучно. Двигаемся к выходу. Замечаю, что тем временем, пока я ходил, появились новые автомобили. Вокруг одного из них собралась толпа. Проталкиваюсь. Вижу прекрасно восстановленную «Волгу» ГАЗ 21. Её борта покрыты патриотичной аэрографией с видами города Горького. Заглядываю вовнутрь. В салоне идеальная чистота и оригинальные детали. Рассматривая колёса, замечаю, что в арках установлены пластиковые подкрылки. Где он их купил, интересно ?

 

На самом выходе одиноко стоял ещё один экземпляр «Волги» - ГАЗ 2410 80-х годов. Старая, ничем не примечательная машина, видавшая виды, была украшена вайтволлами и хром-колпаками на колёсах. Бросились в глаза козырьки на фарах. По-моему, всё это лишнее. ГАЗ 2410 ещё не ретро, и ей быть в таком виде как-то не идёт. В салоне я увидел длинный самодельный рычаг КПП. Его крайняя верхняя точка находилась на уровне панели приборов. Я высказал жене своё удивление: «Как им переключаться, ходы, наверное, дикие?» «Кастом!» - с улыбкой прокомментировал мою реакцию невесть откуда появившийся хозяин «Волги».

 

Напоследок фотографируем ТАЗ на пневме, лежащий на асфальте, и уходим с мероприятия. Мы зарядились приятными, положительными впечатлениями. В следующий раз хотелось бы видеть побольше старых добрых автомобилей, машин с техническими, а не внешними, доработками и поменьше – аппаратов лишь с намёком на тюнинг. Хочется отметить, что на выставке собралось много добродушно настроенных людей, а это главное. Ведь в конечном итоге не важно, какая у тебя машина, важно в любой машине оставаться человеком.


Фото с мероприятия здесь:  www.drive2.ru/b/1921361/



Тэги: Кстово, Нижегородская область, медведев юрий, блог, Рассказы, открытие авто-мотосезона 2015, площадь Ленина, Машина



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-04-26 15:44:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Неважно, как ты одет, лишь бы мотоцикл был хороший.
Александр Борисович ......2015-04-26 16:22:06 - Александр Борисович ......
Если машина марки ТАЗ то уже не важно машина ли это.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна.
О, как заумно! :) С др. стороны: каков вопрос - таков ответ.
Спасибо!
Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву. Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно.
Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/