А как думаете Вы? - Анастасия Юрьевна Сергеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Юрьевна Сергеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Юрьевна Сергеева / Блог / А как думаете Вы?


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (67)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 апреля 2015, 15:07, автор - хозяйка блога
Анастасия Юрьевна Сергеева

А как думаете Вы?

Здравствуйте, коллеги!

Хочу рассказать о ситуации, сложившейся в нашей школе.
Во вторник одной из моих коллег завуч поставила урок (так сложились обстоятельства) в чужом кабинете (другой коллеги). На  одной из перемен в кабинете  разбили ноутбук. Как всегда, свидетелей нет. Где была учительница, мнений много, говорит, что отлучилась в туалет, кто-то сказал, что вообще не было в кабинете всю перемену.
Администрация пыталась  разобраться в ситуации, но так ничего и не вышло.
Вчера собрали экстренный педсовет. Директор объявила, что выдаст на кабинет новый ноутбук. Но в то же время, устала терпеть безалаберность коллег (сказано было много, но смысл такой). Практически в ультимативной форме, предлагает внести изменения в бальную таблицу по стимулирующим, а именно за порчу школьного имущества:
  1. Учитель-50%  баллов минус (если в кабинете);
  2. Дежурный администратор-50%, если в коридорах, туалете и др., 30% если в учебном кабинете (вместе с провинившимся учителем);
  3. Зам по АХЧ-30% во всех случаях.
Мнения у всех разделились. Учитель, у которого разбили ноутбук согласилась и настаивала, что это правильно. Кто-то категорически против. Кто-то решил пойти то ли в прокуратуру, то ли в профсоюз, не поняла.Школа бурлит.


Дали подумать до понедельника. А как думаете Вы?






ОБСУЖДЕНИЕ


Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-04-25 18:16:05 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
На добро отвечай добром, а на зло отвечай справедливостью Конфуций.
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-25 18:18:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Согласна. За порчу школьного имущества должен кто-то отвечать. И возместить.
В идеале хорошо было бы виновных найти. И взыскать с родителей.
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 18:18:18 - Анастасия Юрьевна Сергеева
Справедливость честное распределение чужого.
Геннадий Малкин
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-04-25 18:22:52 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Да услышат вас Макаренко и Сухомлинский
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 18:23:40 - Анастасия Юрьевна Сергеева
Увы, уже не услышат)
Ирина Геннадьевна Гринь2015-04-25 18:35:55 - Ирина Геннадьевна Гринь
А у нас и портить нечего, ноутбуки - личные:))
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 18:56:19 - Анастасия Юрьевна Сергеева
Ирина Геннадьевна, а если Ваш ноутбук разобьют и виновных нет, Вы какую позицию займете?
Ирина Геннадьевна Гринь2015-04-25 19:02:16 - Ирина Геннадьевна Гринь
У меня и личного нет, только телевизор, висит высоко:))
А если серьёзно, у нас, например,
дети без учителя в кабинет не заходят.
Поэтому отвечать должен учитель,
если виновного невозможно установить.
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 19:05:29 - Анастасия Юрьевна Сергеева
тогда, получается, прав директор?
Ирина Геннадьевна Гринь2015-04-25 19:10:22 - Ирина Геннадьевна Гринь
Необязательно наказывать стимулирующими.
Или у Вас, Анастасия Юрьевна, ежемесячно портят имущество в особо крупных размерах?!
Геннадий Иванович Танченко2015-04-25 19:10:31 - Геннадий Иванович Танченко
И -50% директор? За всё кто отвечает то в школе?
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 19:14:36 - Анастасия Юрьевна Сергеева
Да нет, не особо, как везде.

Зам по АХЧ за все отвечает, что материально, а она то тут по идее и не причем. А директора в этот день вообще в школе не было, она на совещании была.
пользователь отключен2015-04-25 19:17:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-04-25 19:17:45 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
Правильно,директор. У нас тоже обучающиеся не имеют права находиться в кабинете без преподавателя ни на одну секунду, а за кабинет под роспись несут материальную ответственность преподаватели закрепленные за кабинетом.А в коридорах, в фойе - видеонаблюдение.
Ирина Геннадьевна Гринь2015-04-25 19:18:34 - Ирина Геннадьевна Гринь
Если директор пришла к такому решению,
то порча имущества её уже довела до крайности:))
Ольга Андреевна Мельникова2015-04-25 19:20:12 - Ольга Андреевна Мельникова
У нас за сохранность имущества в кабинете отвечает учитель, который там занимается. Постоянный или приходящий, но отвечает учитель. Баллами никого не наказывают. Только строго поговорят, если что испортили.
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 19:20:23 - Анастасия Юрьевна Сергеева
так не стул разломали, все таки ноутбук. Во многих школах их вообще нет.
Марина Викторовна Саломатина2015-04-25 19:21:44 - Марина Викторовна Саломатина
Как все решалось бы `просто` - если бы был личный ноут учителя. А так? Не свое - не жалко. Оставить детей без присмотра с техникой в кабинете - нонсенс.
В кабинете отвечает за сохранность - учитель, в коридорах - дежурные учителя и дежурный администратор.
Не знаю насчет законности сего предложения, но думаю, что оно верное. И ведь даже не всей стимулирующей лишают.
Но не очень понимаю - в чем, в данном конкретном случае, провинился завхоз.
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 19:22:28 - Инна Викторовна Полякова
О-хо-хо, администрации Вашей стимулирующих не видать, как своих ушей... Ведь способа клонировать завучей ещё не изобретено.
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-04-25 19:24:44 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
За сломанный стул, взыскивается с кармана учителя, если не уличил виновного, ибо роспись педагога за материальную ответственность есть на бумаге.
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 19:29:27 - Анастасия Юрьевна Сергеева
не видел, не ломал, ничего не знаю))
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 19:31:19 - Татьяна Викторовна Носова
Всё-таки можно узнать... не верю, что никто не видел, не ломал и не знает))
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 19:31:23 - Анастасия Юрьевна Сергеева
Марина Викторовна, там предложили еще директора лишить, то есть я понимаю, он лишает сам себя?
Предложу конечно, думаю, уволят или нет?))
Куралай  Айтмухановна Айтмухан2015-04-25 19:33:41 - Куралай Айтмухановна Айтмухан
не пройдет такой номер, педагог всё разруливает и стул будет возмещен по-любому, не говоря о ноутбуке и главный виновник Матётя- учитель, который не уследил
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-25 19:37:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас не было подобных ситуаций. Да у нас и ноутбуков нет,
компьютеры и те не в каждом кабинете. Коллеги, правда, проекторы
пожгли, так они теперь стоят мертвым грузом.
Но за оборудованием следить надо, тем более в чужом кабинете.
С другой стороны, учитель, у которого сломали ноутбук,
и сама может в подобной ситуации оказаться.
В общем, вопросы кругом.
Ольга Андреевна Мельникова2015-04-25 19:38:57 - Ольга Андреевна Мельникова
А если ничего никто не сломал, то учителю + баллы? У нас вообще таких пунктов нет в Положении. Директору у нас баллы идут как учителю. А как директору баллы назначает начальник УО. По идее, за возместить ущерб должен учитель.
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-25 19:40:32 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Леонидович, так ведь и стимулирующие устанавливаются, как на ПЛАНТАЦИИ, то есть, СОБСТВЕННЫМ приказом. Рука владыка.)))
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 19:41:57 - Татьяна Викторовна Носова
Ольга Андреевна, 5++++)) действительно - тогда всем остальным +50%
А вообще, коллеги, стимулирующие - они потому и стимулирующие, что это + ... у нас в стимулирующих вообще нет минусов. Полагаю, что нужно искать другой выход.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-25 19:57:32 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Соломоново решение.
Дамы, делайте в штаны - тогда не вычтут...
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-25 20:14:05 - Лидия Васильевна Шитикова
Какое глубокомысленное решение, Аббат Бузони Альвухин О.Ю.)

Анастасия Юрьевна, а директор-то тут при чём??? Его за что лишать?
Ольга Андреевна Мельникова2015-04-25 20:18:55 - Ольга Андреевна Мельникова
У нас как лишить чего-либо, так сразу пункт найдётся. А как добавить, так статьи и пункта нет. Всё экономим на себе, как бы лишнего не заплатить. А в стране воруют миллиардами, миллиарды в космос улетают, причем, безвозвратно, и ничего. Это я про баллы.
Алексей Алексеевич Андрианов2015-04-25 20:23:42 - Алексей Алексеевич Андрианов
по закону...ответственность несет материально-ответственное лицо!А все остальное...говорильня!
Марина Викторовна Саломатина2015-04-25 20:25:22 - Марина Викторовна Саломатина
Ольга Андреевна, так можно огрехи всех и вся списать... `Воруют же миллионами`.. Ну нет у школы этих денег - чтоб просто из-за халатности кого-то школа лишалась дорого имущества... И думаю, не очень рада была бы - если бы наш комп ( на двоих с коллегой) сломали... даже если бы дали новый.
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 20:33:53 - Анастасия Юрьевна Сергеева
а если бы давать нечего??
материально-ответственное лицо школы-директор
ну и завхоз и то только за парты и столы
Ольга Андреевна Мельникова2015-04-25 20:34:08 - Ольга Андреевна Мельникова
Я не про имущество, а про баллы. Если бы у меня сломали, тоже бы возмущалась. Так как нам с неба ничего не падает. И возмущаюсь я за каждую черточку на стуле и на парте, за невыключенный сетевик, за оставленную грязную доску. Так как пришел заниматься в кабинет, будь добр, отвечай за имущество и за порядок в кабинете.
Возместить обязан из своего кармана, если нет виновных. Но баллы здесь ни при чем.
Галина Владимировна Байбородова2015-04-25 20:36:19 - Галина Владимировна Байбородова
Даже забавно читать про баллы. В нашей школе сумма стимулирующих на ВЕСЬ коллектив в прошедшем месяце составила 1400 рублей (в предыдущие около 4 тысяч было, опять же на всех). Доооолго бы пришлось рассчитываться за порчу имущества.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 20:41:31 - Татьяна Викторовна Носова
а я бы купила, честно говоря, если бы по моей вине...

Марина Викторовна Саломатина2015-04-25 20:44:52 - Марина Викторовна Саломатина
Таня, и я бы купила! Я совестливый человек, у меня
бы даже вопроса не возникло.
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 20:47:26 - Анастасия Юрьевна Сергеева
тогда получается, наказывать нельзя?
Если дома ребенок что-нибудь сломает, особенно ценное, наказания ему не избежать. В школе-тоже.
А учителя наказывать нельзя, пусть относится халатно ко всему, за все отвечает директор, вот пусть и отвечает.
(сама себя не узнаю, знала бы наша директрисса))
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-25 20:59:20 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну как это нельзя? Не только можно, но и нужно! Чтобы прочувствовали)))
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 21:10:20 - Татьяна Викторовна Носова
но всё-таки следовало бы найти виновного

хотя не факт, что родители выплатят((
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-04-25 21:19:39 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Разве так трудно найти кто сломал? Было бы желание. Материально ответственным лицом является зам. по АХЧ. Но учитель должен относиться бережно к имуществу школы. В конце концов ноутбук нужен для работы. У меня в кабинете оборудования на миллионы. Если бросить кабинет открытым, что там останется?
пользователь отключен2015-04-25 21:28:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Анастасия Юрьевна Сергеева2015-04-25 21:31:23 - Анастасия Юрьевна Сергеева
в кабинете разбили ноутбук

Положение принимает коллектив, утверждает директор, поэтому и сказали, подумать до понедельника о внесении изменений
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-25 21:31:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот читаю и думаю: какие у нас замечательные дети! (тьфу-тьфу-тьфу)
Мы вообще кабинеты не закрываем.
пользователь отключен2015-04-25 21:37:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вера Васильевна Широбокова2015-04-25 21:38:26 - Вера Васильевна Широбокова
А я всегда закрываю, чтобы не провоцировать. Лидия Васильевна, дети могут разбить случайно. у нас в кабинете немецкого при учителе ребенок случайно разбил, зацепив его. Правда, родители без слов взяли ноутбук и отремонтировали за свой счет.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-04-25 21:40:02 - Лариса Алексеевна Тюлина
все комментарии по типу виноват или не виноват учитель... а дети как бы не при чем! Взыскать стоимость ноутбука с классного коллектива (или пусть новый покупают). Как придется каждому родителю по 1000 выложить, так виновник сразу найдется!

все комментарии по типу виноват или не виноват учитель... а дети как бы не при чем! Взыскать стоимость ноутбука с классного коллектива (или пусть новый покупают). Как придется каждому родителю по 1000 выложить, так виновник сразу найдется!
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-25 21:42:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
;)) Классный коммент
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 21:49:44 - Татьяна Викторовна Носова
И всё-таки настаиваю: стимулирующие на то и стимулирующие, что это дополнительно заработанные деньги, это + к зарплате; штрафы с них брать нельзя
Елена Михайловна Топчиева2015-04-25 21:53:34 - Елена Михайловна Топчиева
У меня в классе стоит комп, который для школы же подарил наш друг, бывший учитель. Я купила монитор. Школа только тогда выделила проектор. Все дети знают стоимость проектора. Ходят рядом с осторожностью. Боятся. Детей-то у нас, Лид, мало. А если в классе 25-30 человек, то им хоть кол на голове теши. Выгонять и замыкать. Одно решение. И стимулирующие тут не при чем. У нс даже скамейки в рекреациях восстанавливаются тем, кто поломал. А уж техника... Я сама восстанавливаю всё. Однажды дети на утреннике выбили из рук фотоаппарат школьный. Купила. Куда деваться-то?
Лариса Алексеевна Тюлина2015-04-25 21:55:39 - Лариса Алексеевна Тюлина
Татьяна Викторовна, по логике стимулирующие - это выплаты за добросовестную, ответственную работу. А здесь факт безответственности на лицо! Так что не за что стимулировать!
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-25 21:55:45 - Лидия Васильевна Шитикова
Да, у нас их мало)
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-25 22:00:38 - Александр Геннадьевич Покаевский
На месте директора: не выдавать новый ноут. - Пускай ломают голову, как решить проблему. И всех делОВ)) Законно и сердито;)
Нина Владимировна Осипова2015-04-25 22:01:28 - Нина Владимировна Осипова
В классе стоит ноутбук, дети включают самостоятельно, но с разрешения. Приучила проверять флешки на предмет вирусов. Не знаю, как поступила бы в Вашей ситуации. Честно. Дети наши во время перемены часто остаются в классах. Пока Бог миловал. Раньше за ноутбуки очень тряслись, не разрешали детям подходить к ним. Сейчас поуспокоились, доверия больше стало, да оно так, мне кажется, и лучше!
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 22:02:54 - Татьяна Викторовна Носова
Лариса Алексеевна, нет, это не за добросовестную, ответственную работу. Посмотрите, например, тут:
http://gor-berez.ru/oshcole/normativnye-dokumenty/177-polozhenie-o-stimuliruyushhix-vyplatax.html

Положение вводится в целях стимулирования работников школы к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений обучающихся) труду.

Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда и включают в себя:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- единовременные поощрительные выплаты (премии);
К выплатам стимулирующего характера, в том числе относятся:
- выплаты за почетное звание, ученую степень, ученое звание;
- выплаты молодым специалистам.
1.7. Больничные листы и отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-04-25 22:14:23 - Лариса Алексеевна Тюлина
`выплаты за качество выполняемых работ`... а где здесь качество работы? учитель покинула кабинет, не позаботившись о том, чтоб в кабинете порядок был! Ну очень качественная работа! За такое точно премию нужно!!! Если бы директор издала приказ с выговорм (а есть за что), то не 50%, а 100% стимулирующих на полгода минус!
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 22:17:37 - Татьяна Викторовна Носова
` с точки зрения образовательных достижений учащихся` !

Директор может издать приказ. И выговор. И в трудовую записать. Но со стимулирующих взять - не может. Посмотрите выше комментарий А.Л. Уса.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-04-25 22:18:54 - Лариса Алексеевна Тюлина
а нет ноутбука, так и образовательные достижения будут скромнее)

а выговор предполагает отсутствие денежных поощрений. не помню точно на 3 месяца или на 6. Тк что никаких стимулирующих не будет вообще!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-25 22:22:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
А что, придя заниматься в чужой класс, обязательно было технику
включать? Без ноута никак нельзя было уроки провести?
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 22:26:44 - Татьяна Викторовна Носова
Премии.. но не стимулирующие

Ир, а его может и не включали. Могли задеть, если бесились в классе...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-25 22:29:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Снова вопрос - если ноутом не пользовались, то почему он не убран?
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-25 22:30:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Выговор не предполагает НИЧЕГО кроме выговора....
Премии и прочие выплаты не связаны напрямую с наказанием в виде выговора.
Кстати, в трудовую книжку наказания не заносятся, только лишь поощрения.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 22:33:19 - Татьяна Викторовна Носова
Да, Александр Геннадьевич, я уж глянула в ТК. Через полгода вообще снимается.

Ир, у меня тоже стоит на столе, включаю сразу - батарея дохлая, без зарядки садится мгновенно(

Тьфу-тьфу-тьфу!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-25 22:39:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Тань, предположим ты уехала. Ты ноут на столе оставишь
или в шкаф уберешь?
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 22:43:09 - Татьяна Викторовна Носова
Я в феврале болела 2 недели - стоял на столе, кабинет под замком, никто не входил - но у нас школа маленькая, кабинетов хватает.
Я тебе больше скажу: когда идёт информатика, собирают все ноутбуки, а мой не трогают))
Елена Васильевна Селезнева2015-07-27 23:29:43 - Елена Васильевна Селезнева
А в нашей школе учителя наказали бы еще за то, что дети во время перемены находятся без учителя в классе. В коридорах есть дежурные учителя. Захотел пи-пи, закрывай двери и беги по нужде. И дети целы, и ноуты тоже. У нас недавно на девочку стекло выпало из шкафа на перемене. Учитель вышел на минутку за журналом,а дети сами. Девочка просто задела шкаф (видеокамеры есть). Наказали учителя.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия (описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств, а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу, обратил внимание на человека, который сидел рядом со старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету. Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес. Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам. Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа.
В зелёного стекла бутылке Приют последний свой нашла Ветвь розы. В жажде жизни пылкой, В обман поверив, расцвела. Всё неживое здесь: бумаги Исписанной лежат листы, Цветочки хмеля, лишь в отваге Ветвь розы, кажется, кричит: Она не мёртвая природа: Всему вот вопреки цветёт, Чтоб ароматом долго-долго, Дышал чудесный натюрморт.
материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/