Трое вас, и трое нас...)) - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1618192
 Посетителей: 440136
 Подробности









Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Трое вас, и трое нас...))


ЗАПИСЬ #2333

КОММЕНТАРИИ (67)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 апреля 2015, 11:54, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Трое вас, и трое нас...))

Трое вас, и трое нас...))

Жили на одном острове три пустынника, И так как были они люди простые, необразованные, то и молились простою своеобразною молитвою: «Трое вас, и трое нас, Господи помилуй нас». Так они постоянно твердили одну и ту же молитву.

Вот пристали к этому острову путешественники, а старцы и просят, чтобы они научили их молиться. Путешественники начали учить их молитве «Отче наш», а выучив, поплыли далее морем на своём корабле. Но, отплыв несколько от берега, они вдруг увидели, что три старца бегут за ними по водам и кричат:

— Подождите, мы слова молитвы забыли.

  Увидев их, ходящих по водам, путешественники изумились и, не останавливаясь, только сказали им:

— Молитесь, как умеете.

 

Смысл притчи в том, что любовь и вера творят чудеса, не зависимо от догм и точности соблюдения религиозных ритуалов. Очень хорошо про это сказал Айванхов:


«Все практики, предписанные религиями - имеют целью подготовить людей правильно получить потоки и послания Неба. Но молитвы, земные поклоны, омовения, пост - эти практики на самом деле важны относительно. Главное, чтобы тот, кто их исполняет, решился предпринять внутреннюю работу по осветлению, отказу от чего-либо, очищению, чтобы открыть свое сердце, интеллект, душу и дух потокам сверху.

Тому, кто не осознает необходимости делать эту работу, лучше оставить духовные практики в стороне, ибо он станет опасен для самого себя и для других людей: одно соблюдение ритуалов создаст у него иллюзию, что он праведник, глашатай, орудие Неба. Люди так становились мучителями своих семей или даже своего народа. Только тот, кто долго упражнялся, очищая свои мысли и чувства, чтобы поддерживать только Свет в своем разуме и любовь в своем сердце, способен услышать и передать что-то от божественного мира».

 

Главное – любить, верить и жить с открытым сердцем!

 

С Любовью,
СЕ





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-04-22 15:12:38 - пользователь отключен
Истинно!
Ирина Геннадьевна Гринь2015-04-22 16:14:28 - Ирина Геннадьевна Гринь
Молитесь как умеете...

Спасибо, Сергей Егорович!
Наталья Викторовна Размашкина2015-04-22 16:15:40 - Наталья Викторовна Размашкина
Спасибо!
Инна Викторовна Полякова2015-04-22 18:32:29 - Инна Викторовна Полякова
Молитесь, как умеете... если по водам бегать можете.))
Сергей Егорович Епишин2015-04-22 19:35:06 - Сергей Егорович Епишин
Благодарю, Алена Романовна, Ирина Геннадьевна и Наталья Викторовна!

)) Другого ответа и не предвидел, любезная, Инна Викторовна!
Наталья Александровна Ивченко2015-04-22 19:48:05 - Наталья Александровна Ивченко
Спасибо, Сергей Егорович!
У Л.Н.Толстого есть рассказ `Три старца`

...Поднялся архиерей, подошел к кормчему:
- Погляди, - говорит, - что это?
- Что это, братец? Что это? - спрашивает архиерей, а уж сам видит - бегут по морю старцы, белеют и блестят их седые бороды, и, как к стоячему, к кораблю приближаются.
Оглянулся кормчий, ужаснулся, бросил руль и закричал громким голосом:
- Господи! Старцы за нами по морю, как посуху, бегут! - Услыхал народ, поднялся, бросились все к корме. Все видят: бегут старцы, рука с рукой держатся - крайние руками машут, остановиться велят. Все три по воде, как посуху, бегут и ног не передвигают.
Не успели судна остановить, как поравнялись старцы с кораблем, подошли под самый борт, подняли головы и заговорили в один голос:
- Забыли, раб Божий, забыли твое ученье! Пока твердили - помнили, перестали на час твердить, одно слово выскочило - забыли, все рассыпалось. Ничего не помним, научи опять.
Перекрестился архиерей, перегнулся к старцам и сказал: - Доходна до Бога и ваша молитва, старцы Божии. Не мне вас учить. Молитесь за нас, грешных!
И поклонился архиерей в ноги старцам. И остановились старцы, повернулись и пошли назад по морю. И до утра видно было сиянье с той стороны, куда ушли старцы.


[img]5166289-a3050274[/file]
Сергей Егорович Епишин2015-04-22 19:56:48 - Сергей Егорович Епишин
Благодарю, Наталья Александровна! Вот видите, а в народе уже и притча родилась на основе этого рассказа, попалась мне на Фейсбуке. Значит есть в этом смысл, раз люди размышляют... ))
Татьяна Альбертовна Бедюрова2015-04-22 20:47:24 - Татьяна Альбертовна Бедюрова
`... любовь и вера творят чудеса, не зависимо от догм и точности соблюдения религиозных ритуалов.`
`...молитвы, земные поклоны, омовения, пост - эти практики на самом деле важны относительно. Главное, чтобы тот, кто их исполняет, решился предпринять внутреннюю работу по осветлению, отказу от чего-либо, очищению, чтобы открыть свое сердце, интеллект, душу...`
Согласна!!!
Сергей Егорович Епишин2015-04-22 20:52:04 - Сергей Егорович Епишин
Спасибо, Татьяна Альбертовна!
Наталья Александровна Ивченко2015-04-22 20:53:11 - Наталья Александровна Ивченко
[img]5010475-a3050274[/img]
Людмила Николаевна Громакова2015-04-22 21:36:08 - Людмила Николаевна Громакова
...одно соблюдение ритуалов создаст иллюзию, что он праведник, глашатай, орудие Неба...
Вот так `Люди так становились мучителями своих семей или даже своего народа`
Наталья Александровна Ивченко2015-04-22 21:59:32 - Наталья Александровна Ивченко
Не видел того глаз
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Сергей Егорович Епишин2015-04-22 23:18:32 - Сергей Егорович Епишин
Спасибо, Наталья Александровна, главный смысл высказываний Льва Николаевича Толстого: Жить без веры нельзя! Вера есть подлинная
основа нравственности
Однако, если помните, его отлучили от церкви
И даже в нормальных похоронах пытались помешать. Вспомним:
Озлобленные скандальным провалом многолетних попыток заставить Толстого покаяться отцы церкви проповедники милосердия и всепрощающей любви после его смерти сбросили с себя елейные маски и, мстя непокорному борцу против мракобесия и мыслителю, организовали целую систему планомерного надругательства над памятью покойного писателя,
подкрепив ее серией синодских циркуляров, посланий и проповедей, громящих кощунника Толстого.
Было сделано все, что только можно, чтобы
лишить похороны Толстого их всероссийского значения, писал Валерий Брюсов.

Да, Людмила Николаевна, именно так! Спасибо!
Инна Викторовна Полякова2015-04-22 23:21:27 - Инна Викторовна Полякова
Ага, Сергей Егорович, вот теперь уже ближе к излагаемой Вами сути: молитесь, как можете, но только не по православному.)
Наталья Александровна, милый Вы и доверчивый человек.

Рассказ у Льва Николаевича замечательный. И суть его в том, что иногда достичь высот духа можно самым неожиданным путём. Главное - чистота помыслов и вера. Вот только есть опасность в том, чтобы мнить себя лично способным достичь этих самых высот так, как нам кажется правильным, игнорируя духовный опыт многих поколений.
Сергей Егорович Епишин2015-04-22 23:35:42 - Сергей Егорович Епишин
)) Где, конкретно это сказано, Инна Викторовна?
Где, хоть слово против православия? Удивляете!

А, простите, забыл, что Вы же, по Вашим выражениям - `Воин Господень` (орудие, так сказать) то есть - должны блюсти и карать всех остальных!

Вот с карать и блюсти у нас в стране очень неплохо получалось... Однако еще старый мудрец Лао-Цзы предупреждал: Чем строже указы, тем больше в стране воров и разбойников... Да, что-то в этом есть))

О, последнее добавление очень порадовало! Не надо мнить! И не надо игнорировать духовный опыт многих поколений жителей Земли нашей Матушки!

Тут согласен полностью!

Не обижайтесь, моя хорошая, я Вас очень люблю и уважаю за Вашу веру, но... догма не лучший советчик... Простите!
Инна Викторовна Полякова2015-04-23 00:08:45 - Инна Викторовна Полякова
Там же, где и всегда, любезнейший Сергей Егорович, про между строк, а местами и в них самих проглядывает.

Воины Господни - это не моё выражение. Воином становится каждый, кто принимает православие. В чине крещения есть на то некоторые символические указания. Только далеко мне до воина. Главная его задача сражаться с грехом (грех=ошибка - дословный перевод), со своим грехом, а не со всеми остальными людьми. Однако, сложно себе представить нормального человека, хотя бы с зачатками сострадания, которому даже и далеко до славного воина, который, видя яму, не попытается предостеречь от попадания в неё остальных. Я пытаюсь. Напрасно? Возможно. Но я не могу не предупредить. А вот хватать кого-то руками и силой удерживать не стану.
Сергей Егорович Епишин2015-04-23 00:57:50 - Сергей Егорович Епишин
О, какой же интересный ответ, Инна Викторовна! Просто прекрасно, что Вы затронули именно эти моменты!
Начнем, благословясь!

Любовь к Христу, к Его Пути, к Его светлым мыслям и деяниям, не есть любовь к догматизму и действиям некоторых людей, принимавших в разные века разные формы и обличья. Вспомним инквизицию, крестовые походы,
при `Не убий` и `Да любите друг друга`... Вспомним и индульгенции, как и стяжательство земных благ...

Да, воином становится каждый, кто видит свои грехи и пытается с ними бороться!
Тут совершенно с Вами согласен!

А вот про истинный смысл сострадания, боли (как будителя души человеческой), и особенно про яму, в которую боль не дает упасть человеку... попытаюсь рассказать подробнее и наиболее ясно!

Предупредить? А, помню: предупрежден - вооружен! И кто же против кого?

Даже если просмотреть мой блог под лупой, не найдется места, где есть
хоть один намек на проповедь,
навязывание мнений, а тем более на удерживание кого-то силой))

Вместе с тем, очень рад тому, что есть дискуссия, и мы можем спокойно говорить о том, что нас трогает и волнует. Спасибо Вам!
Инна Викторовна Полякова2015-04-23 11:07:26 - Инна Викторовна Полякова
Какое отношение клише под названием `Вспомним инквизицию и крестовые походы` имеет к православию?
Сергей Егорович Епишин2015-04-23 13:28:12 - Сергей Егорович Епишин
А какое к христианству?

Считаю, что такие православные праведники и стоики, как Сергий Радонежский, Серафим Саровский и Иоанн Кронштадтский могут быть прекрасным примером для людей, а вот император Константин - нет. Почему же мы считаем непогрешимыми догмы введенные им, во многом, для подчинения верующих царской власти?

Русский царь Василий Темный, в угоду собственной корысти,
посадил митрополита в яму и назначил нового - `карманного`! Чем прервал передачу благодати рукоположения от первоапостолов. Отразилось ли это на судьбе народа и церкви?

Количество религий и конфессий в мире велико, как и количество людей их исповедующих. Уверен, что все они идут от одного корня и пытаюсь понять истоки благодати и Истины.

Почему же Вы воспринимаете любые размышления о теологии и философии - нападками на православие?
Инна Викторовна Полякова2015-04-23 20:35:58 - Инна Викторовна Полякова
Нет, не любое. Лишь именно нападки.

Про посаженного в яму митрополита отчего ж Вы не
упомянули, ЗА ЧТО сей был в яму посажен? Он же
на соборе епископов, состоявшемся в Италии в
начале 15 века, продал с потрохами Русь
православную католикам. Точнее собирался
продать. Слава Богу, ни народ (!), ни прочие
епископы, ни государь не позволили. О какой
благодати, почивающей на еретике, можно
говорить? Для таких случаев отступничества от
веры на самом высоком уровне предусмотрены
Церковные правила по выбору нового митрополита
из среды епископов, что и было сделано. Если уж
упоминать слово `карманный`, то карманной для
Рима и папы хотел Русь соделать нечестивый
Исидор.

Вот такие случайные (случайные?) ошибочки-
недоговорочки - это и есть завуалированные
нападки-поклёп на православие. Обращала и буду
обращать на них внимание Ваших читателей. А уж
кто какие выводы сделает - это другой вопрос.
Сергей Егорович Епишин2015-04-24 02:02:24 - Сергей Егорович Епишин
Ух ты, слова-то какие: нападки-поклеп, нечестивый, еретик...

Давайте разберемся! Помимо сказанного мной о потере благодати от первоапостолов, скажу и следующее:

Мне лично импонирует то, что Исидор был знаком с философом гуманистом - Мануилом Хрисолорой, с известным итальянским гуманистом - Гуарино да Верона, и встречался Николаем Кузанским. А Николай Кузанский - крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный-энциклопедист, математик и церковно-политический деятель, который тоже принадлежит к крупнейшим мировым гуманистам!

Исидор лично переписывал книги и делал выписки из сочинений античных авторов, интересовался различными сторонами гуманитарного и естественнонаучного знания: трудами античных философов и историков, риториками, пособиями по древнегреческому языку и грамматике, сочинениями по астрономии, прикладной химии и медицине

Помогал возобновлению деятельности школ, закрытых во время первой осады Константинополя турками (13961402), и сообщал о нехватке там преподавателей.

Приложил все силы для объединения христиан против мусульманской агрессии на христианскую Византию.

Говорил о проблемах в отношениях между церквями, напоминал о необходимости единства священного Тела Церкви! Как и о возможности сохранить здоровья этого тела, ещё не имеющего столь глубокой раны, чтобы члены отпадали от тела.

Он все же сумел убедить великого князя Василия в необходимости созыва нового Вселенского собора, на котором бы православные убедили католиков (латинян) отказаться от догматических нововведений, что послужило бы спасению Византии и Греческой христианской Церкви.

А основной причиной безрезультатности той унии было не участие Исидора, а то, что её провозгласил Флорентийский собор под руководством папы Евгения IV, власть которого не признавали многие государи Европы, сторонники Базельского собора и избранного им антипапы Феликса V. Не признавали власти Евгения и в Речи Посполитой, в состав которой входила западная часть Киевской Митрополии.

Исидор же всегда старался поддержать православных, а большинство сочинений о нём носят тенденциозный характер так как написаны его противниками.

Отрицательные оценки Исидора, как и результатов его деятельности явно связаны с конфессиональным отношением к Ферраро-Флорентийскому собору.
Сторонники католической Церкви признают этот собор Вселенским, а сторонники православной Церкви пренебрежительно называют его униатским.

Рассказы о пребывании Исидора на Руси, составленные при его преемнике митрополите Ионе, отражают тенденции более позднего периода, когда русская церковь уже порвала связи с Константинополем.

Так, что не так все однозначно, как Вы говорите. Но, в любом случае, спасибо за дискуссию.
Ольга Николаевна Ф2015-04-24 02:08:05 - Ольга Николаевна Ф
Много лет назад диавол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежал лук Страсти, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Чревоугодия, Вожделения и Ревности. На отдельном стенде был выставлен огромный набор сетей Лжи. Еще там были орудия Уныния, Сребролюбия и Ненависти. Все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой. А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов, лежал маленький, неказистый и довольно потрепанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык Гордость. На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых. Один прохожий спросил диавола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил:
Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моем арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными. И он с нежностью погладил деревянный клинышек.
Если мне удается вбить этот клинышек в голову человека, продолжал диавол, он открывает двери и для всех остальных инструментов.
Сергей Егорович Епишин2015-04-24 02:16:34 - Сергей Егорович Епишин
)) Не `Гордость`, дорогая, Ольга Николаевна, было написано на колышке, а `Уныние`))

http://www.proshkolu.ru/user/epichin/blog/500691/
Ольга Николаевна Ф2015-04-24 02:21:15 - Ольга Николаевна Ф
Спорить не могу. Сама-то я колышек не видела. На мой взгляд, гордыня и уныние - пальцы на одной руке. Если сойдутся вместе, да ещё кого-нибудь с собой притащат...
Сергей Егорович Епишин2015-04-24 02:28:38 - Сергей Егорович Епишин
)) Утро вечера мудренее)) Гордость и гордыня - разные вещи! А уныние - действительно тот `колышек`, если хорошенько подумать)) Не на ночь глядя))
Ольга Николаевна Ф2015-04-24 02:32:45 - Ольга Николаевна Ф
Поэтому в комментарии написано слово, которое, по моему мнению, больше подходит.
Сергей Егорович Епишин2015-04-24 02:36:01 - Сергей Егорович Епишин
)) Скажу, как Степику, если он не угадал в какой руке конфетка))
Подумай еще раз)))
Инна Викторовна Полякова2015-04-24 11:51:46 - Инна Викторовна Полякова
Можно долго и много перечислять достоинства и
благородные деяния отдельного человека и
митрополита, но одним своим действием он их
перечеркнул - признал главенство Рима и папы, на
что, отправляя его на собор, ему права не
давали. Кому-то, либо не разбирающему в
различиях католического и православного
вероисповедания, либо напротив хорошо
разбирающемуся, но не жалующему православие, это
покажется мелочью или даже положительным
моментом. Но иначе считали наши предки, даже
простые прихожане заметили подвох и отхождение
от Символа веры уже в первых же заявлениях
Исидора, сделанных им по прибытии из Италии. А
Символ веры - это то, что не может быть
изменено ни при каких условиях. Это догма.
Отказаться от неё - отказаться от Христа.
Это принцип православия каким бы затхлым или
несовременным он некоторым бы не казался. Не
согласны с этим принципом православия - никто
за руки-за ноги не цепляется, одежды не рвёт -
в добрый путь в иную конфессию, но в лоне нашей
Церкви, тем более на посту митрополита(!),
таким точно не место.

На потере апостольской благодати с отставкой
Исидора Вы зря настаиваете. Она передаётся при
рукоположении-хиротонии любого священника.
Митрополитов не рукополагают. Их выбирают из
числа архисвященства.
Сергей Егорович Епишин2015-04-25 00:28:28 - Сергей Егорович Епишин
Про не переход благодати - не мое мнение, а многих русских историков.

А по поводу подвохов и отхождения от символов... мне ближе мысли СВЯТОГО ФРАНЦИСКА АССИЗСКОГО:

Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего!
Чтобы я вносил веру туда, где сомневаются,
надежду - где отчаиваются,
радость - где страдают,
любовь - где ненавидят,
чтобы вносил истину туда, где заблуждаются,
свет - во тьму.
Господи, удостой утешать, а не ждать утешения,
понимать, а не ждать понимания;
любить, а не ждать любви.
Ибо кто дает - тот получает,
кто забывает себя - тот обретает,
кто прощает - тому простится,
кто умирает - тот проснется к жизни вечной.

Есть, правда, и несколько иной вариант его молитвы:

Господи! Сделай руки наши свидетельством Твоего мира,
И туда, где ненависть, дай нам принести Любовь,
И туда, где обида, дай нам принести Прощение,
И туда, где рознь, дай нам принести Единство,
И туда, где заблуждение, дай нам принести Истину,
И туда, где сомнение, дай нам принести Веру,
И туда, где отчаяние, дай нам принести Надежду,
И туда, где мрак, дай нам принести Свет,
И туда, где грусть, дай нам принести Радость.
Помоги нам, Господи, не столько искать Утешения, сколько Утешать,
Не столько искать Понимания, сколько Понимать,
Не столько искать Любви, сколько Любить,
Ибо кто отдает тот получает,
Кто забывает себя вновь себя обретает,
Кто прощает тому прощается,
Кто умирает тот возрождается к вечной жизни.
Помоги же нам, Господи, сделай руки наши свидетельством Твоего Мира!

ВОТ ЭТО МНЕ БЛИЖЕ! Не смотря, что он - Франциск, а не Василий Темный!
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 00:34:38 - Инна Викторовна Полякова
Не историкам о благодати судить, а как минимум богословам.

Ничего против трудов Франциска Ассизкого не имею. По крайней мере, он никогда не пытался факт справедливого церковного наказания выдать за вмешательство светской власти в дела Церкви, чем дискредитировать и власть, и Церковь.
Сергей Егорович Епишин2015-04-25 00:44:39 - Сергей Егорович Епишин
)) Понял, судить лучше - биологам!

Вам в подарок: Olei - в переводе с грузинского - с любовью....
В песне нет текста, нет слов .... это то, как Нино чувствует ЛЮБОВЬ, сливаясь с музыкой...http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9lZV9Tf0FhY


Инна Викторовна Полякова2015-04-25 11:05:41 - Инна Викторовна Полякова
Нет, не биологам, а именно богословам. Я не своё лишь личное мнение высказываю, а опираюсь на соответствующую литературу.

За подарок спасибо.
пользователь отключен2015-04-25 16:58:33 - пользователь отключен

Воинствущие...мне их жаль. Своим `рвением` отвратят
от веры даже тех, кто еще сомневался.
Люди, вы боги... только забыли об этом.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу


Инна Викторовна Полякова2015-04-25 17:29:08 - Инна Викторовна Полякова
Да-да, Алёна Романовна. Именно воинствующие
пытаются очернить чужую веру, сочиняя о ней
небылицы. А вот не воинствующие заняты не
нападением, но защитой своих верований, памятуя о
том, что `Молчанием предаётся Бог`.
пользователь отключен2015-04-25 17:34:26 - пользователь отключен
Не похожи вы, Инна Викторовна, к сожалению, на ту,
что `молчанию и смирению предается` :-(. Слишком много
крика от обладательницы истины в последней
инстанции`, которая уж никак не может `ошибаться`,
ибо... (далее идет демагогия, поэтому цитат ваших
приводить не буду)


Бедные индейцы....
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 17:39:45 - Инна Викторовна Полякова
Действительно, зачем аргументировать, те же цитаты
приводить, их же, подходящие, найти нужно, а это
нелегко, тем более, когда найти нечего.
Достаточно ведь перейти на личности, к примеру в
демагогии упрекнуть. Это проще.))

Молчать - таких обетов не давала. И не всегда
молчание-золото. Повторяю цитату: `Молчанием
предаётся Бог`

А что до смирения. Вот уж точно далеко мне до
смиренной. Однако моя Церковь не к смирению
перед грехом призывает.
пользователь отключен2015-04-25 17:42:01 - пользователь отключен
Вера - внутри каждого человека.
Она несет мир. Извращают Законы Божьи - сами люди.
Да и не перехожу я на личности.
Просто не люблю когда кричат.
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 17:45:05 - Инна Викторовна Полякова
Против последнего Вашего тезиса не спорю. Так и
есть.
Верить можно и в макаронного монстра. Я даже и
отговаривать от этого не стану. Хотя похихать
себе над этим позволю, в душе.)) Вот только
поспорю, когда моего Бога с ним, с монстром
макаронным, попытаются уравнять.

Алёна Романовна, я кричать вообще не умею,
пытаюсь делать это крайне редко. В словах
Сергея Егоровича надрыва не почувствовала, сама
старалась быть предельно корректной, хотя и
говорила не очень приятные вещи, но спокойным
тоном. Если Вы слышите крик в моих словах, это
ведь может быть и эхом Ваших собственных
эмоций.

Это я не перехожу на личности, т.к. в демагогии
никого не упрекаю.))
А ещё замечу, я не приписываю кому-либо того,
что он не говорил (это про `истину в последней
инстанции`).
Ирина Петровна Козлова2015-04-25 18:00:59 - Ирина Петровна Козлова
Вера не несет мир, а в мир несут веру.


`Мы должны нести в мир веру не только в бога, но в человека...` (Антоний Сурожский)
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:06:41 - Инна Викторовна Полякова
Так и есть, Ирина Петровна.
Куда денешься от Христовых слов:
`Не думайте, что Я пришел принести мир на землю;
не мир пришел Я принести, но меч` (Мф 10:34).
`Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет,
говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в
одном доме станут разделяться, трое против двух,
и двое против трех` (Лк. 12, 51-52)?
Ирина Петровна Козлова2015-04-25 18:08:26 - Ирина Петровна Козлова
Вот-вот, Инна.
`... трое нас` )
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:09:51 - Инна Викторовна Полякова
Увы. Но это должно было случиться. ОН знал...
Александр Владимирович Серолапкин2015-04-25 18:17:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Вера - явление иррациональное, но всеобщее.
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:21:07 - Инна Викторовна Полякова
`Вера не несет мир, а в мир несут веру.` Ирина
Петровна, это Ваши слова или Вы процитировали
кого-то? Отличный афоризм.
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 18:23:50 - Ольга Ивановна Селезнева
Ехали - ехали и приехали

`Только тот, кто долго упражнялся, очищая свои мысли и чувства, чтобы поддерживать только Свет в своем разуме и любовь в своем сердце, способен услышать и передать что-то от божественного мира.

Главное любить, верить и жить с открытым сердцем!` ( О.Айванхов, С.Е.)

`..не мир пришел Я принести, но меч` (Мф 10:34).
(И.В.)
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:28:55 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Ивановна, последние скобки должны выглядеть
так (Иисус Христос).
А то, что Его словам некоторые предпочитают нечто
более ласкающее слух - не новость.
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 18:32:53 - Ольга Ивановна Селезнева
А знает ли человечество настоящего Христа?
настоящее его учение?
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:37:33 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Ивановна, я видела Вашу ссылку на
информацию о том, что В.И.Ленин был не
настоящим. После этого информация об ином Христе
от Вас вполне ожидаема.))

`Я верю лишь тем свидетельствам, что омыты
кровью свидетельствовавших` (Увы, забыла, кто
сказал эту сильную вещь). Свидетельства о Христе
омыты кровью Его апостолов, а позже кровью
многих Его последователей. Чем омыты
свидетельства, что готовы, как я понимаю,
предоставить Вы?
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 18:43:15 - Ольга Ивановна Селезнева
`Можно констатировать, что все религии склонны становиться чисто человеческими институтами,
у которых больше нет ничего общего с истинным призванием: помогать людям осознавать свое божественное происхождение. Доказательство? Упорное желание духовенства убедить верующих
в превосходстве своей религии.
Так повсюду в мире есть люди, которые верят,
что их религия является высшей, так же,
как верят в то, что их страна превосходит все другие страны. Они замыкаются в границах своей религии, границах своей родины, впрочем, часто это одни и те же границы. С этими убеждениями
они не перестают совершать преступления и оскорблять Господа, - и христиане, и другие!
Иисус не подавал им такого примера.
Но разве они хорошо читали Евангелия,
как Иисус вел себя с самарянами, как он их представлял,
тогда как в глазах евреев
они слыли идолопоклонниками?
Если бы христиане дали себе труд поразмышлять
над этими эпизодами Евангелий и позицией Иисуса, они бы лучше поняли,
что истинная вера есть состояние сознания, которое превосходит
границы одной религии.`(О.Айванхов)
Ирина Петровна Козлова2015-04-25 18:50:02 - Ирина Петровна Козлова
Это мои слова, Инна Викторовна
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:52:59 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Ивановна, ни о каком превосходстве речи не
идёт. Православие ни джихада, ни крестовых
походов никогда не объявляло. Но и под иных-
прочих прогибаться и их ожиданиям о себе
соответствовать не стремилось и не станет.

А чтобы понять отношение православия к носителям
иной веры, можно обратиться, например, к
откровениям святого Амвросия Оптинского, который
долго пытал Господа в своих молитвах с просьбой
открыть ему посмертную судьбу тех, кто живёт не
в православии. Во сне к нему явился Бог и
сказал: `Знай себя и довольно с тебя`. Не
православному судить о чужих судьбах, и об
отношении к ним Бога. Это только Божье
дело. Но себя (свою веру) нам знать должно. И
на её искажения, если таковые наблюдаются,
указывать тоже.

Извините, но авторитет г-на Айванхова для меня
ничто в сравнении с авторитетом Церкви и
Христа.
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 18:53:43 - Ольга Ивановна Селезнева
`Всякое человеческое существо приходит на землю, отмеченное божественной печатью, и если человек этого не осознает, или теряет осознание этого, дело в том, что духовенство неправильно делает свою работу.

Может показаться, что Церковь не хотела видеть,
в чем истинное величие Иисуса, этого человека, который пришел открыть людям, что у них у всех божественная суть, что все они являются
сыновьями и дочерьми небесного Отца.
Вместо того чтобы задавать себе столько труда, повторяя, что Иисус был `Христос, единственный сын Бога`, было бы полезнее, если бы Церковь объяснила людям, кто они есть.
Да-да, главное в религии то, чтобы человек
прежде всего узнал, кем является он сам.
Только при этом условии он может предпринять глубокую работу над самим собой.
А до этого он будет только накапливать разного рода теории и верования
о том неведомом существе,
которым является он сам.`
(О.Айванхов)
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 18:53:44 - Инна Викторовна Полякова
Ирина Петровна, мне они понравились.
Ирина Петровна Козлова2015-04-25 19:00:23 - Ирина Петровна Козлова
:)
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 19:01:45 - Ольга Ивановна Селезнева
`Что означает верить в Бога?..
На самом деле, это не так важно.
Бог.... с Ним нужно общаться,
к Нему нужно прикасаться,
Его нужно чувствовать, потому что в этот момент даже не нужно больше спрашивать себя,
верим ли мы: мы живем!
Верить - предполагает, что объект этой веры находится снаружи, что мы его никогда по-настоящему не ощущали.
Но реальность Бога можно ощутить.
И не только ощутить, но и жить ею.`
(О.Айванхов)
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-25 19:09:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Присоединюсь-ка я просто к Людмиле Николаевне, а то Инна Викторовна со своей неутомимой энергией рэпера уже стала мучителем целого портала.

Ольга, не путай религию с верой...
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 19:14:26 - Ольга Ивановна Селезнева
`Если попытаться проникнуть в смысл слов Иисуса: `Мой Отец трудится, и Я тружусь вместе с Ним`,
то можно открыть для себя безграничные горизонты. Вместо этого вы оставляете Иисуса работать со своим Отцом, а сами занимаетесь своими курами и свиньями.
`Но, - скажете вы, - между Иисусом и нами такая дистанция! Он - Христос, он совершенен, а мы.. Только от гордыни можно вообразить, что можно выполнить работу ту же, что и Он`.
Хорошо, думайте что хотите, но сам Иисус
думал иначе; он говорил: `Будьте совершенны,
как совершенен Отец ваш Небесный`.
Или еще: ` Тот, кто выполняет заповеди мои, совершит дела, что и я,
и даже больше моего совершит`.
Поэтому я вам говорю, что христиане ленивы,
они хотят заставить поверить, что только
из-за смирения они не делают того,
что было бы достойно человека: участвовать
в работе Бога. А ведь это не от смирения,
а от лени!(О.Айванхов)
Инна Викторовна Полякова2015-04-25 19:17:01 - Инна Викторовна Полякова
Ну да, это я выкладываю целые простыни текста, а
мой блог заполнен апологетикой христианства...))
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 19:24:08 - Ольга Ивановна Селезнева
Пышность церквей, блеск религиозных церемоний, красота молитв и песнопений пробуждают в душах некоторые эмоции. Но этого недостаточно.
Людям нужно что-то более определенное, нежели эмоции, ибо эмоции преходящи, они не дают прочного основания для психической жизни.
Вот почему верующие кончают тем, что приходят
к сомнению; полагая, что верят, они на
самом деле сомневаются.
Чтобы действительно верить,
им нужно знать, понимать.
Времена, когда верующим объясняли,
что критерием истинной
веры является принятие непонятной истины, закончилось.
Сейчас надо дать им понять, что религия,
как и мораль, основывается на законах
таких же реальных и истинных,
как закон физического мира.Ибо как вселенная
была создана Богом и управляется законами,
человеческое существо, созданное Богом,
обладает физическим организмом и организмом психическим,
которые также управляются
законами.
(О.Айванхов)
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 19:26:15 - Татьяна Викторовна Носова
Прошу прощения, а кто такой Айванхов? Почему его слова должны считаться истиной в последней инстанции?
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 19:34:41 - Ольга Ивановна Селезнева
Татьяна Викторовна, кто говорит об истине
в последней инстанции?
На О.Айванхова сослался автор поста.
Книги этого мыслителя в круг и моего чтения
входят
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 19:39:25 - Татьяна Викторовна Носова
спасибо

но, полагаю, есть книги других авторов)
Ольга Ивановна Селезнева2015-04-25 19:43:30 - Ольга Ивановна Селезнева
Да, Татьяна Викторовна.
У меня большая библиотека)
Татьяна Викторовна Носова2015-04-25 19:49:38 - Татьяна Викторовна Носова
да, в мире много книг, авторов и библиотек)
пользователь отключен2015-04-25 20:43:17 - пользователь отключен
По моему мнению - весь спор именно из-за
человеческого подхода к догмам веры.
Православные и униаты. Две церкви, проповедующие Христа.
Православие: `Мы мирные люди, но наш бронепоезд
стоит на запасном пути` (с).
Униаты: `Убей несогласного во имя Христа`.
(Кажется, мы это уже слышали, только
звучало имя Аллаха. Впрочем, имя можно вписать
любое)

Меч Иисуса явно не тот `карающий`, который
должен опуститься на голову любого, кто мыслит
не так`. Слишком униатский подход сквозит.

Мне ближе мысли именно О.Айванхова.

А уж фразочка - `Вера не несет мир...` :-)))

А что ж она должна нести? Войну, кровь, разрушение?
ВО ИМЯ ВЕРЫ? Нуууу, это уж слишком.
Ирина Петровна Козлова2015-04-26 17:56:35 - Ирина Петровна Козлова
Смешно?..
-Ну, и какой же тут мир?
Мне очень жаль...

`А что ж она должна нести?...` - Настоящая вера созидает, но не разрушает.

Вера несет осознание причастности Богу.


=======

Задумалась над словами Ольги Ивановны: `А знает ли человечество настоящего Христа?
настоящее его учение?`

Настоящего...
Человек принимает Его настолько, насколько способен это сделать...
Но лучшего ответа на этот вопрос, чем слова Самого Христа, я не нашла: `Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?` (Лк.18:18)

Но не сказано, что не найдет вовсе.
Сергей Егорович Епишин2015-04-26 19:58:15 - Сергей Егорович Епишин
Друзья, всем известно, что Христос не оставил собственных сочинений, жаль. Теперь кто-то считает истиной слова о нем одних людей, людьми же переписанные, другие других. Что-то признается догмой, что-то апокрифом. Кто-то считает, что мы дети Отца, а кто-то, что они рабы.
В одном месте написано: Не убий! В другом распни!

Вспомним Булгакова:
Множество разных людей стекается в этот город к празднику говорил монотонно Пилат. Ты, например лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.
-Эти добрые люди заговорил арестованный - ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще иегемон начинаю опасаться, что эта путаница будет продолжаться очень долго. И все из-за того, что Левий Матвей неверно записывает за мной. Я однажды заглянул в его пергамент с этими записями и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил.

Спорить об этом совершенно не продуктивно.
Тем более, спорить с людьми настроенными агрессивно или фанатически
К сожалению, известный американский психолог Ролло Мэй сказал о подобном:.`Когда человек спорит так, это свидетельствует о том, что за азартом спорщика скрывается нечто большее, чем поиски объективной истины. Скорее всего, он пытается сохранить в неприкосновенности структуру своего невроза` Стоит только посочувствовать

ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за ноты!
М.. да, у некоторых частная собственность раз`едает что-то очень важное, человеческое. Но право выбора(что оставить после себя детям) остаётся у каждого;и не нужно указующим перстом(чай не Пётр Великий) тыкать в частную(чужую жизнь). Жизнь непредсказуема:частная собственность есть, и её уже нет, как мёд.
У вас даже частной собственности нет - печально.. Что Вы оставите после себя своим детям? Вот может если бы что то у Вас за душой было бы, так глядишь и подобрали, а то нечего терять кроме оков)) Почтальону Печкину, для преображения, хватило велосипеда..
Молодцы!!!
=========================================================== Как скачать файл, если он не скачивается - подсказки: 1. ПРАВОЙ кнопкой мыши нажать под нужным файлом ``Скачать``. 2. В появившемся меню выбрать ``Сохранить ссылку как`` или ``Сохранить объект как``. 3. Выплывает стандартное окно сохранения, выбираем место на своём ПК и нажимаем ``Сохранить``. Может появиться окно с красным восклицательным знаком ``невозможно безопасно скачать файл``, этот значок с предупреждением надо игнорировать, для чего нажать на птичку рядом и выбрать СКАЧАТЬ. Это предупреждение безопасности для самого сайта, оно никак не связано с вирусами. Скачивайте смело. Да..., и в браузере ОПЕРА этот приём может не сработать. Предварительный просмотр документов на этом сайте отсутствует, то есть файл надо скачать, чтобы посмотреть. ===========================================================
Здорово!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/