| 2015-04-20 19:04:47 - Ирина Валентиновна Ермакова Ъ и Ь. У твердого знака перекладинка вверху - поднятый хвостик.
Я так думаю) |
| 2015-04-20 19:06:20 - Андрей Николаевич Харитонов Ирина Валентиновна,класс!Вот что значит метапредметность! |
| 2015-04-20 19:07:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Ой)))) |
| 2015-04-20 19:08:32 - Татьяна Васильевна Беспалова Ирина Владимировна, про Ъ и Ь была первая мысль, но эти буквы не произносятся. Или - что после них произносятся? |
| 2015-04-20 19:10:11 - Зинаида Петровна Степанова Ой-ой-ой!!! |
| 2015-04-20 19:16:10 - Ирина Валентиновна Ермакова Татьяна Васильевна, я не филолог. Возможно, так легче запомнить эти знаки. |
| 2015-04-20 19:19:29 - Татьяна Васильевна Беспалова Спасибо за подсказку, Ирина Валентиновна. |
| 2015-04-20 19:28:17 - Людмила Евгеньевна Мережникова Какой идиот это придумал! |
| 2015-04-20 19:29:38 - Иван Петрович Сидоренко ))) |
| 2015-04-20 19:30:13 - Светлана Вячеславовна Скребнева Я бы не стала утверждать, что речь идёт о Ь и Ъ.
Даже если это и так, то противоречит тому,
что знаки эти не обозначают звуков.
Тогда что? |
| 2015-04-20 19:31:57 - Татьяна Васильевна Беспалова Людмила Евгеньевна, идиот ни ФИО, ни просто ФИ не указал.))
Иван Петрович, а ответ? |
| 2015-04-20 19:33:32 - Иван Петрович Сидоренко Это я думал в посте еще одна картинка (код под картинкой), а это та-же самая. ) |
| 2015-04-20 19:35:40 - Татьяна Васильевна Беспалова Светлана Вячеславовна, а если подредактировать))
белка хвостик подняла -
твёрдый знак изобразила.
белка хвостик опустила -
мягкий знак (что-то в рифму).
А это у меня почему-то только код вставлялся. |
| 2015-04-20 20:09:17 - Любовь Михайловна Бенделева Дурдом! Дети точно скажут: `Пукнула!` |
| 2015-04-20 20:11:56 - Ирина Валентиновна Ермакова Это из учебника картинка?
Любовь Михайловна, не надо так плохо про детей думать)) |
| 2015-04-20 20:12:30 - Светлана Вячеславовна Скребнева В современных пособиях для начальных классов встречается множество, на мой взгляд, просто нелепых и несуразных заданий. Когда я делаю уроки с внучкой-второклассницей, то иногда мне, учителю русского языка с 40-летним стажем, бывает невдомёк: как понять автора-составителя задания, чтобы это задание правильно выполнить? |
| 2015-04-20 20:25:16 - Марина Хасиевна Хачубарова Любовь Михайловна, вы супер!!! Меня такая же мысль посетила сразу после первой строчки. А что это за УМК? |
| 2015-04-20 22:36:45 - Юлия Владимировна Певгонен Людмила Евгеньевна, согласна - автор стишка чудноват. И авторы учебника тоже. Вряд ли это учебник, наверное, какое-нибудь пособие, которым несть числа. |
| 2015-04-21 12:04:38 - Любовь Михайловна Бенделева Ирина Валентиновна, я не думаю плохо про детей. Я их знаю. Если им предложишь вот такую ерундовину, они и не только `пукнут`... |
| 2015-04-21 12:23:57 - пользователь отключен Извините за мою дебильную схематическую белку,
думаю что автор рассуждал примерно так:
P.S.: все равно идиотская `запоминалка`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-04-21 12:44:58 - Любовь Михайловна Бенделева Дааа!Уж!Это не что либо как и не как либо что, а о относительно касаемого вообще,так оно и надо бы!(Из старого журнала `Крокодил`.) |
| 2015-04-21 12:49:33 - пользователь отключен или `горе от ума`. |
| 2015-04-21 13:11:55 - Светлана Вячеславовна Скребнева Вот дела!!! Какая-то белка заставила голову ломать весь учительский портал! |
| 2015-04-21 14:53:26 - Ольга Владимировна Новошинцева Если речь действительно идет о Ъ и Ь, то стихотворение ненаучное, неверное: ни Ъ, ни Ь звука не обозначают. Надо ли детям давать ТАКИЕ запоминалки? |
| 2015-04-21 15:09:06 - Татьяна Васильевна Беспалова Ученица, прочитав эту запоминалку, сказала: `Вот и вся задачка`, а я ей напомнила, что в процитированном ею стишке хвост поднимала собачка.
Алёна Романовна, спасибо за иллюстрации!) |