Прощай, двойка! - Ирина Фёдоровна Сарапулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Words to inspire
 ▫ Интересно почитать
 ▫ Страноведение
 ▫ Интервью с интересными людьми
 ▫ Чтение для души
 ▫ СТИХИ
 ▫ История создания книг
 ▫ Пауло Коэльо
 ▫ С.Русаков
 ▫ Тимур и его команда
 ▫ Цитаты из книг Эдуарда Успенского
 ▫ Картинки к блогу
 ▫ ПСИХОЛОГИЯ для УРОКОВ и ПОСЛЕ НИХ
 ▫ САМОРАЗВИТИЕ
 ▫ Сетевой этикет
 ▫ Укрепление ПАМЯТИ
 ▫ Эзотерика
 ▫ Православие
 ▫ Всякая всячина
 ▫ О зарплате и не только...
 ▫ ИНТЕРЕСНОЕ О СТРАНАХ,ЛЮДЯХ И ЯЗЫКАХ
 ▫ Это Китай!
 ▫ 15 секретных мест на земле
 ▫ ИНОСТРАНЦЫ о РОССИИ
 ▫ СТЕРЕОТИПЫ РОССИЯН
 ▫ Переводы и переводчики
 ▫ Красивые животные
 ▫ Что бы это значило?
 ▫ Позитивчики
 ▫ Талантливые люди
 ▫ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК и МАЛЬЧИКОВ
 ▫ Сказка на ночь
 ▫ Бабушки!))
 ▫ Амонашвили в Чебоксарах -
 ▫ Образование
 ▫ Приятного аппетита!
 ▫ C Днём Рождения и именинами!
 ▫ БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
 ▫ Голливудская улыбка
 ▫ ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!
 ▫ Компьютеры и мы
 ▫ Этот опасный САХАР...
 ▫ Про сон
 ▫ ВИРУСЫ....
 ▫ МОЯ МУЗЫКА
 ▫ Песни военных лет
 ▫ Песни о Родине
 ▫ Песни о любви
 ▫ Православные праздники
 ▫ Для души...
 ▫ ЧАСТУШКИ и НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
 ▫ МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ
 ▫ Шансон
 ▫ English music
 ▫ АФИШИ
 ▫ ПЕСНИ О ВЕСНЕ
 ▫ КЛАССИКА
 ▫ ХИТ-парад 2015
 ▫ Павел Пиковский и группа `Хьюго`
 ▫ Ваша песня!
 ▫ САКСОФОН
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Новый год и Рождество
 ▫ Борис Гордон
 ▫ Колыбельные
 ▫ Ностальгия...
 ▫ УРОКИ ИСТОРИИ...
 ▫ ВОВ!
 ▫ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
 ▫ Наши права
 ▫ ЖЕНЩИНЫ!!!
 ▫ МУЖЧИНЫ!
 ▫ ЧЕЛОВЕК и ЗАКОН
 ▫ Культура поведения
 ▫ ОЛИМПИАДА-2018
 ▫ Пенсионная реформа
 ▫ THANK YOU!!!
 ▫ ЛЮДИ и СУДЬБЫ
 ▫ ЗАКОН и ПОРЯДОК
 ▫ ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК
 ▫ СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
 ▫ Алиса Уэлч
 ▫ СВОЯ КРОВЬ
 ▫ Одежда
 ▫ Хотите верьте, хотите нет...
 ▫ 10 мировых сокровищ, которые вскоре могут исчезнуть навсегда
 ▫ ПОБЕДИТЕЛЮ!!!
 ▫ MOTIVATORS FOR YOU!
 ▫ YOU ARE WELCOME!
 ▫ Chicken Soup for the Soul
 ▫ Необычные фото
 ▫ МОТИВАТОРЫ
 ▫ ДЕМОТИВАТОРЫ
 ▫ Дружба
 ▫ Quotes and posters
 ▫ Учёба
 ▫ Философское
 ▫ MOTIVATORS FOR YOU!
 ▫ КРАСОТА...
 ▫ ЛЮБОВЬ...
 ▫ АПЛОДИСМЕНТЫ
 ▫ Путешествия
 ▫ ПОЗИТИВЧИКИ
 ▫ РАБОТА и зарплата...
 ▫ ПРО НАС...
 ▫ Жизнь
 ▫ РАССКАЗЫ...
 ▫ ПОДАРКИ
 ▫ ХУДЕЕМ с улыбкой!
 ▫ ЛОХОТРОН!
 ▫ Красота-страшная сила...
 ▫ ШКОЛА!
 ▫ ГОРОСКОП-2016
 ▫ М.БУЛГАКОВ
 ▫ СПОРТ!!!
 ▫ Новогодние идеи
 ▫ Времена года
 ▫ ЗИМА
 ▫ ВЕСНА
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ Комменты
 ▫ С Новым Годом , Рождеством и Крещением!
 ▫ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ГОДА
 ▫ NEW YEAR`s RESOLUTIONS
 ▫ НУМЕРОЛОГИЯ
 ▫ Моя новогодняя Москва ...2015 г.
 ▫ ГОРОСКОПЫ И ПРЕДСКАЗАНИЯ
 ▫ С УТРА и до НОЧИ..,
 ▫ СПА-СИ-БО!!!
 ▫ ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ
 ▫ СТРАННЫЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКИХ ДЕРЕВЕНЬ
 ▫ Как НЕ НАДО писать тексты
 ▫ 10 ошибок в произношении известных брендов
 ▫ Рассказ на букву П
 ▫ Переведите на русский!
 ▫ Переведите с древнерусского на русский!
 ▫ ИДИОМЫ
 ▫ Полиция грамотности
 ▫ Правила с улыбкой
 ▫ Поэты и стихи...
 ▫ Перлы
 ▫  ВИДЕО
 ▫ Английский язык
 ▫ Красивая музыка
 ▫ Хорошие мультфильмы и сказки
 ▫ Для души...
 ▫ Психология
 ▫ ОБЖ
 ▫ Страноведение
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Художественное слово
 ▫ ПОЛИТИКА и ПОЛИТИКИ
 ▫ Юмор
 ▫ Семья и семейные ценности
 ▫ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
 ▫ Разное...
 ▫ Право
 ▫ МОЯ РОССИЯ
 ▫ Лучшие рецепты
 ▫ О войне...и не только.
 ▫ Интересно почитать
 ▫ Детские песни
 ▫ Художники и картины
 ▫ ПОЗИТИВЧИКИ
 ▫ Колыбельные
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Фильм,фильм,филь- м....
 ▫ ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ...
 ▫ КАРАОКЕ
 ▫ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 ▫ ТРЮКИ,ФОКУСЫ,ВСЁ НЕОБЫЧНОЕ....
 ▫ SCHOOL ,TEACHERS and STUDENTS
 ▫ ИГРЫ
 ▫ РЕКЛАМА
 ▫ МИХАИЛ КАЗИНИК
 ▫ Органная музыка
 ▫ МАМА...
 ▫ МОШЕННИКИ!!!
 ▫ Полезные навыки
 ▫ Новый Год и Рождество
 ▫ СЮРПРИЗ!
 ▫ ВИДЕОПРОЕКТЫ!
 ▫ МУЗЫКА В ДЕНЬ ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ
 ▫ ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ ДЕТИ
 ▫ ТАНЦЫ!
 ▫ РОМАНСЫ
 ▫ Народные инструменты и исполнители
 ▫ ВАША ПЕСНЯ!
 ▫ МЮЗИКЛЫ
 ▫ БОРИС ДРАГИЛЁВ
 ▫ ИНОСТРАНЦЫ о РОССИИ
 ▫ Звёзды кино
 ▫ СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
 ▫ ЛЮБОВЬ...
 ▫ ГОРОДА!
 ▫ БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ
 ▫ NOSTALGIE
 ▫ Фигуристы!
 ▫ КЛИПЫ
 ▫ Национальные гимны стран
 ▫ СтопХам
 ▫ ВИРТУОЗЫ
 ▫ ВИДЕОРЕЦЕПТЫ
 ▫ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Воспитание девочек и мальчиков
 ▫ РОБЕРТ БЁРНС
 ▫ FAMOUS SPEECHES
 ▫ Училка vs TV
 ▫ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...
 ▫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ
 ▫ ИСЛАНДИЯ
 ▫ КРЫМ
 ▫ ДАГЕСТАН
 ▫ КОМАРОВО. Питер
 ▫ ИТАЛИЯ
 ▫ МОСКВА и москвичи
 ▫ ЧЕБОКСАРЫ
 ▫ ГОА
 ▫ СЕРВИС как в ЕВРОПЕ!
 ▫ ЯПОНИЯ
 ▫ БОЛДИНО
 ▫ Село Вятское Некрасовского района Ярославской области
 ▫ КАЗАНЬ
 ▫ ИНДИЯ-2017
 ▫ США
 ▫ Чувашия
 ▫ ГРУЗИЯ
 ▫ ПОЗИТИВЧИКИ...))
 ▫ Креативно!
 ▫ Смешно...
 ▫ ЦВЕТЫ!
 ▫ Поздравления!
 ▫ Приятности и сюрпризы...))
 ▫  ОРИГИНАЛЬНО...))
 ▫ ENGLISH HUMOUR
 ▫ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ...
 ▫ ПОДАРКИ
 ▫ ГОРОСКОПЫ И ПРОРОЧЕСТВА
 ▫ СЧАСТЬЕ-это...
 ▫ Утренний позитивчик
 ▫ Как мы видим родителей в разном возрасте
 ▫ Пятничный позитивчик
 ▫ Говорят дети...
 ▫ Шедевры перевода...))
 ▫ get well soon
 ▫ Без кота и жизнь не та...
 ▫ Переводческие перлы
 ▫ ФОТО
 ▫ ВКУСНО!!!
 ▫ ЧАЙ!
 ▫ ПЕЛЬМЕНИ!
 ▫ КОФЕ
 ▫ ОКРОШКА!
 ▫ ПЛОВ
 ▫ КОКТЕЙЛИ
 ▫ Борщ
 ▫ Сарказмы в картинках
 ▫ АТКРЫТКИ...))
 ▫ Интересные вывески
 ▫ С НОВОРОЖДЕННЫМ!!!
 ▫ ХУДОЖНИКИ И КАРТИНЫ
 ▫ ЭЗОТЕРИКА
 ▫ Танец в картинах аргентинского художника Фабиана Переса
 ▫ ЛЕТО в картинах художников
 ▫ Известные люди
 ▫ Сны и сновидения
 ▫ Пьеретта Диаз
 ▫ СОВРЕМЕНОЕ ИСКУССТВО
 ▫ АГРОКАРТИНЫ
 ▫ Вячеслав Курсеев
 ▫ ВИДЕО О ХУДОЖНИКАХ
 ▫ Сандро Ботичелли
 ▫ Осень в картинах художников
 ▫ Война...
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ВИКТОРИЯ КИРДИЙ
 ▫ Женщины и...
 ▫ Кустодиев
 ▫ Интересные фотографии
 ▫ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
 ▫ Фотопроект `Падшие принцессы`
 ▫ Карлос Наваль
 ▫ FOLLOW ME!
 ▫ Фотохудожница Маргарита Карева
 ▫ Филип Трейси. Шляпы.
 ▫ ФОТОВЫСТАВКИ В МОСКВЕ Зима-2015
 ▫ ФОТОПРОЕКТ ФОТО разных эпох
 ▫ ЗАТМЕНИЕ 20 марта 2015 год
 ▫ Чёрно-белые фото
 ▫ ОпРедели возраст по фотографии!
 ▫ Неизвестные фотографии Майи Плисецкой
 ▫ Обратная сторона материнской любви в фотопроекте Анны Радченко
 ▫ Фотопроект REFLECTIONS
 ▫ С днём ФОТОГРАФА!
 ▫ ФОТОШЕДЕВРЫ
 ▫ Фотопроект `Маленькая девочка и кот Том`
 ▫ ФОТО ДНЯ
 ▫ ХОББИ-ФОТОГРАФИЯ!
 ▫ Москва и москвичи
 ▫ НОСТАЛЬГИЯ
 ▫ На недельку до второго...
 ▫ УГАДАЙТЕ!
 ▫ Назовите картинку!
 ▫ Узнаёте?
 ▫ Что бы это значило?
 ▫ Старинные открытки
 ▫ Правда или фотошоп?
 ▫ Что спрятано в картинке?
 ▫ Что это?
 ▫ ЗДОРОВО!
 ▫ Кто это?
 ▫ ПРИЗЫ!!!
 ▫ ТЕСТЫ!
 ▫ ЭТО ИНТЕРЕСНО...
 ▫ Верите ли вы?
 ▫ ИГРЫ!!!
 ▫ РЕКЛАМА!
 ▫ 28.03.15.
 ▫ Детективные истории
 ▫ Викторина о ВОВ!
 ▫ Угадайте писателей!
 ▫ 02.06.15
 ▫ РЕТРОФОТО
 ▫ ЛОХОТРОН...
 ▫ Задачки на смекалку
 ▫ Угадайте, что на фото
 ▫ Отгадайте книгу по краткому юмористическому описанию... ) )
 ▫ РОЗЫГРЫШИ
 ▫ Оптические иллюзии
 ▫ Угадайте год!
 ▫ Заморские спонсоры
 ▫ Решите задачку!))
 ▫ Найди различия!
 ▫ Назовите фото!
 ▫ 23 APRIL
 ▫ Продолжите фразу!
 ▫ Где это?
 ▫ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Сказочные `гаджеты`
 ▫ ШАНТАЖ
 ▫ ЭТИКЕТ
 ▫ ДЕТИ
 ▫ Животные
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ Кошки-это кошки...))
 ▫ СОБАКИ
 ▫ Дикие животные
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ К зиме готовы!))
 ▫ ПРИЮТЫ!
 ▫ Домашние животные
 ▫ Волки
 ▫ ПОЛИТИКА и ПОЛИТИКИ
 ▫  АХ, ВОЙНА, ЧТО Ж ТЫ, ПОДЛАЯ, СДЕЛАЛА...
 ▫ ЭКОНОМИКА
 ▫ КРИЗИС...
 ▫ СКРИНШОТЫ
 ▫ ЕВРОВИДЕНИЕ-2016
 ▫ Обратная сторона спорта
 ▫ Пенсионная реформа
 ▫ Кризис
 ▫ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
 ▫ Reading is cool!
 ▫ ЧАС ЗЕМЛИ
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ КОРРУПЦИЯ...
 ▫ РЕКЛАМА ЛОГОТИПЫ
 ▫ Подари ЖИЗНЬ!
 ▫ ЭКОЛОГИЯ
 ▫ Мой город
 ▫ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ Профессии...
 ▫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 ▫ 2015-ГОД ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ На английском
 ▫ КРИМИНАЛ
 ▫ 2016 год -ГОД ШЕКСПИРА!
 ▫ Время понтов
 ▫ Если бы поэты Серебряного века работали рекламщиками
 ▫ Тайская социальная реклама
 ▫ Счастливого Нового года и Рождества!!!
 ▫ Опасность-соцсети
 ▫ IT
 ▫ Голливудская улыбка
 ▫ 10 заповедей неженатым
 ▫ УЧИТЕЛЬ...
 ▫ ФЛЕШМОБЫ
 ▫ Право на смерть
 ▫ АМИШИ
 ▫ БЕСПРЕДЕЛ...
 ▫ АНТИРЕКЛАМА
 ▫ Сделано в СССР
 ▫ Живые письма
 ▫ Гимн велосипеду
 ▫ Это стоит посмотреть!
 ▫ Юрий Быков
 ▫ ФИЛЬМЫ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ





























Ирина Фёдоровна Сарапулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Фёдоровна Сарапулова / Блог / Прощай, двойка!


ЗАПИСЬ #4645

КОММЕНТАРИИ (84)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 апреля 2015, 18:38, автор - хозяйка блога
Ирина Фёдоровна Сарапулова

Прощай, двойка!

5590414-4fdc73cb29fcf5fa.jpg
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости www.ria.ru


В нескольких московских школах идет необычный эксперимент - там отменили оценки. Правда, не все, пока только текущие. За четверти и триместры выводятся обычные пятерки, четверки, тройки. Годовые оценки, естественно, тоже сохраняются.


- Этот проект опирается на практику передовых школ и предлагался остальным только по их желанию, - рассказал "Российской газете" директор Центра педагогического мастерства Департамента образования Москвы Иван Ященко. - Нынешняя система оценивания смешивает прилежание и реальные знания. То, что у ученика стоит в аттестате "5" по математике, не всегда отражает оценку, которую он получил на ЕГЭ. А двойка иногда означает, что ты опоздал, забыл дома тетрадь или плохо ведешь себя на уроке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новая система оценивания, которую предложил школам Центр педагогического мастерства, в идеале должна разделить ситуацию: поведение и прилежание - одно, а знания - другое. Вдобавок из школы исчезают ярлыки. Если, к примеру, оценивать знания в процентах, не будет повода тыкать пальцем: "Ты - двоечник!" Правда, и отличников при таком подходе нет.

- Допустим, сегодня ребенок знает математику на 40%. Но вчера у него было 20! Динамика видна. А при прежней системе оценок и в том, и в другом случаях стояло бы "три", - рассказывает Иван Ященко. - Неясно ни родителю, ни ученику, что за этой отметкой.

Как это все выглядит на деле? В школе N 1286, которая входит в число тех, где согласились на эксперимент, объяснили: "Детям ставят оценки только за тесты, которые идут в конце каждого триместра (учебный год тут разделен не на четыре части, а на три). Обычно это 3-4 отметки у каждого ученика. Так что вывести годовые отметки нетрудно".

Текущих оценок вообще нет, в электронном журнале ставят только тему урока и указывают домашнее задание. Если не выполнил ДЗ - пожурят: не сделал сегодня, но завтра обязательно принеси задание за два дня.

Директор другой школы, N 1550, Никита Лосев рассказал, что по новой системе работают четыре старших класса. Текущие оценки ставит учитель только в том случае, если хочет за что-то поощрить ученика.

- Контрольные работы составляют и оценивают учителя, не преподающие предмет в этих классах. Так что главное достижение новой системы в том, что ведущий педагог освобождается от оценивания, становится не ментором, а тренером, который готовит школьников к "соревнованиям". 

Учитель может показывать свое отношение к ученику и его работе, ставя, к примеру, восклицательные знаки, галочки, звездочки, улитки, - говорит Никита Лосев. - При этом не теряется обратная связь с родителями, учитель пишет в электронном дневнике, что получилось или не получилось у ребенка.

Лосев подчеркивает: идет апробация, есть предложения методистов, в которые учителя вносят свои поправки.

- У этой идеи есть и сторонники, и противники. Оценка для некоторых детей - серьезный стимул. И это важно. Есть дети, которые будут учить предмет только для того, чтобы получить пятерку, - рассказала завуч одной из экспериментальных школ.


  - Ясно, что пятибалльная система устарела и "работают" только четыре оценки - двойка, тройка, четверка и пятерка. Хотя некоторые педагоги вдруг вспомнили, что есть еще и единица. Но у безоценочной модели тоже есть минусы, так что я не отвергаю ни десятибалльной, ни двенадцатибалльной системы, ни оценки в процентах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пожалуй, проценты были бы понятнее всего и детям, и учителям, и родителям. Хотя бы потому, что их можно хоть как-то соотнести с баллами ЕГЭ. И, если разобраться, в Москве успешность учеников давно уже оценивают в процентах. 


Возьмите страничку электронного дневника РУЖЭЛЬ, который получают все родители московских школьников. Там рядом с обычными пятерками, четверками и тройками всегда указаны проценты. Теперь закройте графу "оценки". Останутся только проценты - 100, 80, 60 и 40. Квадратики 100 и 80 зеленого цвета - все нормально, 60 - желтого, значит, родителям надо насторожиться. 40 - красный цвет: караул! Очень плохо. (Может, у кого есть 20% или даже 0. В дневнике моих детей я такого не видела.) В принципе родителям сейчас можно в оценки вообще не вглядываться - если все сплошь зеленое, значит, у ребенка с учебой все в порядке.

В обычных бумажных дневниках проценты пока не ставят. Но, в конце концов, чем 100% хуже пятерки?

Споры о том, какая система оценивания лучше, идут давно. В Клину, например, в 15-й гимназии давно перешли на 10-балльную систему и минусов не видят: у учеников даже тройки редкость, не то что единицы и пары.  

Правда, и десятку тут заработать нелегко. В школе села Ямкино Ногинского района Московской области с 1991 года работают по 20-балльной системе. В школе считают средний балл каждого ученика и составляют рейтинги. Допустим, у ребенка было 16,7, а стало 16,75. Значит, он улучшил результат.

Вопрос об оценках важен еще и потому, что в школах теперь будет изучение предметов на разных уровнях. И, к примеру, пятерка по математике базового уровня по сути будет означать "четыре" или даже "три" на профильном. И, наоборот, тому, кто получил трояк на профиле, на базовом уровне поставили бы пять с плюсом.

А как у них

Германия

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Германии принята шестибалльная система оценок. Самая высокая отметка - единица, самая низкая - шестерка. Между баллами существуют промежуточные оценки.


 Например, между единицей и двойкой еще есть отметки 1,3 и 1,7, а наша пятерка с плюсом эквивалентна немецкой отметке 0,7. Шестерки с плюсом в немецкой школе не существует. 


В начальной школе до шестого класса в свидетельства ставятся даже шестерки, а "промежуточные" отметки не имеют большого веса. 


Во французских школах принята 20-балльная система оценок. Однако она начинается не с первого класса

Первые пять лет школы, а это начальная, учитель оценивает устный ответ или письменную работу, прибегая к следующим обозначениям: "о.х." ("очень хорошо"), по-нашему пятерка, просто "х" ("хорошо"), четверка, "д.х." ("достаточно хорошо"), то есть троечка, и "п" ("просмотрено"), ну это, конечно, "пара". С 20-балльной системой ребята сталкиваются в колледже - средней школе, и она их сопровождает до "терминала", последнего, выпускного класса лицея.


Подготовили Анна Розэ, Вячеслав Прокофьев


Между тем

Ученики младших классов напишут общую контрольную. В России стартовало национальное исследование качества образования в начальной школе (НИКО). В нем примут участие 70 тыс. школьников 4-х классов из 1499 школ 80 регионов. В Рособрнадзоре пояснили, что проверяться будут знания учеников по математике, русскому языку и окружающему миру. Все бланки с заданиями - анонимные, в некоторых регионах они распечатываются прямо в аудитории, где дети пишут работу.


http://www.rg.ru/2015/04/17/shkola.html





ОБСУЖДЕНИЕ


Вера Васильевна Широбокова2015-04-18 21:50:06 - Вера Васильевна Широбокова
Мне нравится 10-балльная система.
Сария Джафяровна Давыдова2015-04-18 21:51:58 - Сария Джафяровна Давыдова
систему оценок давно надо было менять.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:03:11 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Мне тоже нравится 10-балльная.При такой системе оценивания меньше уравниловки!
Приходится лавировать,используя `-` и `+`
Александр Владимирович Серолапкин2015-04-18 22:04:58 - Александр Владимирович Серолапкин
Я бы взял семибалльную. От 0 до 6.
А больше - это уже трудноуловимые нюансы.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:05:40 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
То есть,немецкую систему?
Александр Владимирович Серолапкин2015-04-18 22:06:20 - Александр Владимирович Серолапкин
Наверное...
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:10:53 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
`Текущих оценок вообще нет, в электронном журнале ставят только тему урока и указывают домашнее задание. Если не выполнил ДЗ - пожурят: не сделал сегодня, но завтра обязательно принеси задание за два дня.`

Это ж какой уровень сознательности должен быть у учеников!
Ваши все бы принесли задание за 2 дня?
Вера Васильевна Широбокова2015-04-18 22:11:37 - Вера Васильевна Широбокова
А если 5-балльную, то надо использовать десятые. К примеру, один знает на 3,2 десятых, а другой - на 3,9 десятых.Думается, учитель не хуже спортивных судей разберется в этом. И уж точно, как заметила Ирина Федоровна, уравниловки не будет.
Александр Владимирович Серолапкин2015-04-18 22:16:05 - Александр Владимирович Серолапкин
А реально у нас трёхбалльная.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:17:16 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Верно.Двойки не приветствуются...
Значит учитель не доработал!((
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:19:39 - Юлия Владимировна Певгонен
Я родителям так и говорю: пять - это действительно пять, и то не всегда, три - это два. А всё остальное - че-е-е-ты-ы-ы-ре-е-е (показываю руками растянутую резину).

И тройки не принимаются.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:21:14 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Юлия Владимировна,ваша школа тоже в этом эксперименте?
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-18 22:21:29 - Лидия Васильевна Шитикова
`Три пишем, два на ум пошло`, как говорил незабвенный Райкин)
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:22:11 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
А если три неоткуда взять? Авансом?)
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:23:00 - Юлия Владимировна Певгонен
Про который пишет Лидия Васильевна, цитируя Райкина? В ЭТОМ эксперименте мы все. Лет пятнадцать уж.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-18 22:25:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Райкин - класс!!!
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-18 22:25:16 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну откуда-откуда... РИСУЕМ(
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:25:34 - Юлия Владимировна Певгонен
Если неоткуда взять три, то становимся Репиными. Или Левитанами. Вот какой смайлик поставить: )) или ((. Наверное, ((

Лидия Васильевна, ))) Или Малевичем.
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-18 22:29:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну не знаю, кем мы становимся, но я умею рисовать только три цифры. В журналах. В тетрадях - все 5. В дневниках - четыре)
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-18 22:29:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
Юлия Владимировна, да ладно, уж... не оправдывайтесь) даже Путин знает, липа кругом, но пока еще можно так кантоваться)
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:35:25 - Юлия Владимировна Певгонен
Александр Геннадьевич, в чём оправдываться? Когда склоняют к очередному вранью, отказываюсь: мой лимит на ложь исчерпан, местечко в аду уже обеспечено за враньё в журналах.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:43:23 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Юлия Владимировна,и не вам одной!)
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:48:07 - Юлия Владимировна Певгонен
С другой стороны, чем рискуем? Но сумма набежит немалая при потере категории. Сейчас добавилось давление родителей. Раньше такого не было, чтоб звонили-писали и требовали оценку. Я одной так и написала: давайте не тратить время на обсуждения, шлите смс `оценка, предмет, число`. Поставлю, не вопрос.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-04-18 22:49:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ценю за честность. Налицо - соглашательство.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:53:57 - Юлия Владимировна Певгонен
Опыт, опыт... Вот поэтому опытный учитель хуже неопытного.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:54:16 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Юлия Владимировна,а если этой смс мамаша будет в дальнейшем вас шантажировать?Не боитесь?

Помните старуху из сказки о рыбаке и рыбке?
Наглость некоторых родителей порой не знает границ...((
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-18 22:57:01 - Лидия Васильевна Шитикова
Родители оценки выпрашивают? У нас такого нет, дети только могут. Наоборот, одна мамаша возмущалась, что сыну оценки завышают)
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 22:58:15 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Лидия Васильевна,радуйтесь тому,что эта `мода` до вас пока не докатилась!
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 22:58:50 - Юлия Владимировна Певгонен
Ирина Фёдоровна, я умею делать 333 реверанса, держа в кармане не фигу, а два пальца - сколько лет осталось потерпеть.

Лидия Васильевна, про завышение (кажущееся им) тоже пишут и звонят. Они же чувствуют, что я работаю без крыши.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:00:32 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Потерпеть до чего? До выслуги?
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 23:05:03 - Юлия Владимировна Певгонен
До выпуска в 5-й класс. А там - по новой. Все учителя началки так показывают.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:06:23 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Профессиональное суеверие?))
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 23:10:52 - Юлия Владимировна Певгонен
Вернусь к статье.
`Нынешняя система оценивания смешивает прилежание и реальные знания`. Как будто без прилежания будут знания!

`А двойка иногда означает, что ты опоздал, забыл дома тетрадь или плохо ведешь себя на уроке`.
Опоздал - значит не выполнил сам. работу в начале урока. Законное 2.
Забыл тетрадь (с домашним заданием?) - законное 2.
Плохо ведешь себя на уроке: спросили, не услышал, не ответил - законное 2.
А дядя пусть придёт и покажет, как надо.

Не суеверие, а профессиональное стремление к наглядности: и сказать, и показать. Как называется, когда сам себя утешаешь - аутотренинг?
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:17:26 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Забыл тетрадь с домашним заданием-законная 2?


Можно вопрос на засыпку?)
Иногда и отличники забывают тетрадь дома.В таком случае вы сохраняете свою принципиальность и ставите 2?
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 23:25:44 - Юлия Владимировна Певгонен
Ирина Фёдоровна, конечно, речь о злостных забывальщиках, болтунах и опаздывающих. Учителя бы и не ставили двойки, но ведь дети и родители больше ни на что не реагируют. Сколько замечаний в дневнике `опоздал`? Ведь единичные случаи, как правило, не пишутся. Значит, единственный способ (впрочем, тоже безуспешный) как-то призвать к ответственности - поставить два. А гнев родителей - вообще отдельная тема. Они не о двойках пекутся, там всё сложнее. Или проще.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:29:47 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
У вас ещё сохранился бумажный дневник?

Я заметила,с того момента,когда бумажный дневник стал необязательным,дети стали больше пропускать уроки под разными `благовидными` предлогами.
Любовь Николаевна Туз2015-04-18 23:33:23 - Любовь Николаевна Туз
Провела эксперимент, отменила оценки при подготовке к муниципальному пробнику - две недели. Договорились с ребятами 11 класса, что по результатам заполню журнал и выставлю оценки, в своих СМАЙЛ- листах все удачи и неудачи в + и - дети отмечали, провальные темы было видно,оценка не мешала думать о предмете. Написали работу, трудная, но в целом хорошо 5 рейтинг из 20 школ и после получения результатов выставили оценки, 14 баллов - это пятёрка ( справилась с частью С но просчёты в простых заданиях), более 10 -это четвёрки и т. д. Все довольны?! Как раз в этот момент была авральная странная проверка РОНО и посмотрели журналы. О! Контролёры были счастливы, два дня в районе были совещания по журналам.Да, за счёт школы они их сканировали, затем проверяли сканы и писали акты. Бедные, такую работу проделали! Система управления - тормоз для любых идей, самых разумных. Завидую тем, у кого нет в регионе пренебрежительного отношения к учителям. Руководители здороваться разучились, зарплаты заоблачные развращают. Наш бывший зав.роно за руку с каждым здоровался, теперь это считается фантастикой. Контролёры рулят, вот только куда?!
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:37:17 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Интересный эксперимент!
В 10-11 классах я практически не ставлю неудовлетворительных оценок.В профильных классах люди мотивированные.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-18 23:38:13 - Юлия Владимировна Певгонен
Да вот решили не отказываться. Сами, нам не навязывали. Ну, и пописываю туда иногда. Оценки вклеиваем из ЭЖ. А пропускать можно давно. Не принёс записку - и что? Ну, стоит `н` в журнале - и что? Главный упрёк ЕГЭ - что его ввели при полной вседозволенности и анархии. С чего вдруг дети, которым можно было 11 лет не учиться, явят какие-то знания? Кого подловить хотят? Учителя? Да мы увёртливы, аж самим тошно.

А вообще, конечно, с отметками надо что-то делать.
Марина Викторовна Саломатина2015-04-18 23:41:45 - Марина Викторовна Саломатина
Во втором полугодии в 11 классе отметки - чистой воды формализм. Если бы я все ставила - места бы не хватило в журнале. Тренировочные, проверочные тесты, тесты каждому отдельно по проблемным темам. Короче, ставлю некоторые, никого по-моему и не волнуют именно отметки - все смотрят на свои таблицы с диагностикой.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:43:32 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Во втором полугодии 11 класса уже можно объявлять свободное посещение! Всё равно готовятся от силы к 4-5 предметам,по которым предстоит сдавать ЕГЭ.
Любовь Николаевна Туз2015-04-18 23:45:22 - Любовь Николаевна Туз
Замечание было от проверяющих, что должно быть по 4 отметки за каждый урок непременно?! Согласна с Вами, Марина Викторовна.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-18 23:45:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
Во втором полугодии 11 класса они уже с аттестатами в кармане.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:47:23 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Любовь Николаевна,какая глупость,не находите?

А как же уроки после проверочных работ с анализом ошибок? Или новая тема:что по ней нужно сразу выставить оценки?
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-18 23:47:49 - Алевтина Петровна Монастырская
В старших классах мои сами себе ставят `поурочный балл` от 3 до 5. Между прочим, довольно-таки честно.
Чаще всего `4` (с учётом проверки д/з), бывают и `3`. Очень редко ставят себе `5`. На мой вопрос `Почему?` отвечают, что сомневаются насчёт `пятёрки`.
С моей оценкой редко расходятся. Да и тематические контрольные потом подтверждают ИХ оценку. Нет проблем. Ни `воспитательных` двоек, ни завышенных отметок. В основном, двухбалльная отметка.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:49:31 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Ирина Валентиновна,это как? Досрочно поступившие?
Любовь Николаевна Туз2015-04-18 23:51:39 - Любовь Николаевна Туз
Стереотипы берутся откуда?!Наверное есть циркуляры, о которых мы не помним, мы же с детьми живыми работаем.
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-18 23:53:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Правда, мне легче - классы маленькие. Каждый на виду. Самый большой класс - 9 учеников, но это 5 класс. У них ежедневно проверяю домашнее задание и небольшую самостоятельную работу по ключевым моментам урока. Так что в журнале ни одной пустой клеточки, иногда две оценки за урок, но это только дробью в дневник ученику.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-18 23:55:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это такое отношение к учебе, Ирина Фёдоровна. Наплевательское.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-18 23:55:13 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Алевтина Петровна,при таких маленьких классах научить можно каждого!
Вспомнилась идеальная японская группа:4 человека!
Марина Викторовна Саломатина2015-04-18 23:56:58 - Марина Викторовна Саломатина
Не, Ириш:)) К тем предметам, что нужно будет сдавать на ЕГЭ , очень серьезное отношение.
Любовь Николаевна Туз2015-04-18 23:57:10 - Любовь Николаевна Туз
Выпускникам приходится объяснять глупости требований. Контрольные тетради для проверяющих ведём строго по программе, на всякий случай, упор всё равно идёт на заказ от детей и родителей, а это тестирование. Не всегда всё стыкуется и времени в обрез.
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-18 23:57:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Бесспорно, Ирина Фёдоровна!)))
Марина Викторовна Саломатина2015-04-18 23:58:00 - Марина Викторовна Саломатина
Ирина Фёдоровна, у меня в 6 классе 4 ученика. Ну не могу научить одного - хоть убейся:((
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-18 23:59:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
У наших нынешних никакого серьезного отношения. Разве что у некоторых.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 00:00:18 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Марина Викторовна,он не хочет? Или настолько неспособен?
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:00:20 - Юлия Владимировна Певгонен
Бывает. И тут хоть какая система: баллы, смайлики, цветочки - всё прахом.

Дети карнавала.
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-19 00:01:59 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Любовь Николаевна. Объяснять глупость требований приходится))). Иногда говорю `Пишите тему урока такую-то, а говорить будем о другом. Название темы для проверяющих, чтобы не расходилось с рабочей программой`. )))
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 00:04:39 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Юлия Владимировна,я в началке использую систему поощрения печатями(когда-то из-за границы привезла) и конфетами!))
Действует безотказно! А когда пишем диктант,дети знают,что если в группе не будет ни одной плохой оценки,их ждёт мультик на английском или новая песенка...
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:05:46 - Юлия Владимировна Певгонен
Вот что самое... неприятное. Детей врать учим. Дожили... Подруга пыталась бороться, приехали целой командой, обломали.
Марина Викторовна Саломатина2015-04-19 00:06:41 - Марина Викторовна Саломатина
Ирина Фёдоровна, он не хочет ни секунды работать самостоятельно. Может только - если я над душой стою и постоянно его `толкаю`. Домашние за него мама делает, из домашней пишу номер и вместо С.Р. говорю - делай. Нуль:((( за 2 и 3 четверть `2` поставила... Это тот самый случай, что сама себе, за непрофессионизм. Не знаю - что с ним делать..
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 00:08:58 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Что ж...Выше головы не прыгнешь!((
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:11:49 - Юлия Владимировна Певгонен
Ирина Фёдоровна, конфеты исключено - пища. А печати тоже были, с кошачьей мордочкой в разном настроении. потом штампики появились. Стимулов много: в первом классе всем наклейки (вот мука-то, если плохо отрываются). Потом за пять пятёрок - наклейка на обложку тетради. Если в команде (бывш. звёздочки) все получают 5 или 4, в конвертик кружок. В конце недели считаем кружки, чья команда победила. А кружки действуют и на дисциплину, и на многое другое.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-19 00:12:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не наговаривай на себя, Марин, непрофессионализм - это когда никого научить не можешь. Но мы же знаем, что если ученик НЕ ХОЧЕТ учиться, то никакой суперпрофессионал его не научит.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:14:36 - Юлия Владимировна Певгонен
Марина Викторовна, это та самая волевая сфера, которая если не сформирована, туши свет. Детей `развивают`, а на занятия возят, одевают-раздевают. Первый признак необучаемости ребёнка - не здоровается.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 00:14:44 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Исключено или запрещено? Я уже много лет угощаю отличившихся карамельками,никто не жаловался пока...
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:16:23 - Юлия Владимировна Певгонен
Обставься двойками и уклейся наклейками - бесполезно. Полушария не взаимодействуют. И коррекционные занятия уже опоздали.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 00:18:23 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Что значит опоздали?
Разве для определения в класс коррекции не положено проходить спецкомиссию? Или это только по желанию родителей?
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:18:35 - Юлия Владимировна Певгонен
Я не вспомню, где что запрещено, но рисковать не буду. У нас родители та-аки-ие бывают. Особенно под полнолуние.

Сейчас всё - только по желанию.
Марина Викторовна Саломатина2015-04-19 00:21:16 - Марина Викторовна Саломатина
Девочки, спасибо за поддержку. Юлия Владимировна, Ваши слова про волевую сферу обязательно в диагностику напишу, спасибо! Это просто в точку. Воли - нуль.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 00:24:21 - Юлия Владимировна Певгонен
Марина Викторовна, не спешите вписывать. Эти слова - хлеб психолога. Вы составляете педагогическую характеристику и то же самое называете другими словами `не самостоятелен` или `не способен самостоятельно заниматься`. У нас словечки попроще, ближе к жизни.

А про полнолуние - имейте в виду )))
Марина Викторовна Саломатина2015-04-19 00:26:21 - Марина Викторовна Саломатина
Нет уж:)) Напишу в выводах:)) Очень красиво звучит!
Любовь Николаевна Туз2015-04-19 00:26:54 - Любовь Николаевна Туз
Алевтина Петровна, греет, что глупость Вселенская. Думала у нас предгорье!
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 00:27:17 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Хорошо,будем учитывать и фазу луны при общении с учениками и их родителями!))
Алевтина Петровна Монастырская2015-04-19 00:30:44 - Алевтина Петровна Монастырская
`Обломали` - не то слово))). В моём случае история была .... ..та ещё. По итогам проверки проверяющая, выполняя заказ, написала такую справку, что во всех школах района прошли тематические педсоветы, где я была героем повестки. Потребовали объяснительную на имя главы Администрации района. А криминал-то с моей стороны был в том, что я `осмелилась` ставить отметки ученикам на уроке подготовки к ГИА. Урок оформлялся, как занятие факультатива, а на факультативе по Положению ставить оценку запрещается. Сама такого документа НЕ видела.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-19 00:33:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
Смех смехом, а у нас одна родительница предъявляла претензии учителям, что они не знают гороскоп учеников.
Марина Викторовна Саломатина2015-04-19 00:48:24 - Марина Викторовна Саломатина
Ириш, вот жуть... прям даже не смешно:((
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-19 00:51:53 - Ирина Валентиновна Ермакова
И это, Марин, человек с высшим образованием, врач-стоматолог.
Геннадий Иванович Танченко2015-04-19 10:55:13 - Геннадий Иванович Танченко
Не устаю повторять: `Отметка ученика - это его зарплата. Если авторы реформы готовы работать без зарплаты, я готов не ставить отметки ученикам!`
Ирина Фёдоровна Сарапулова2015-04-19 10:58:21 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Что заработал,то и получи? Без всякого снисхождения?
Долгие годы так и работали...
Геннадий Иванович Танченко2015-04-19 15:39:17 - Геннадий Иванович Танченко
Одни снисхождения. Согласен и солидарен с Юлией Владимировной о том, что лимит лжи исчерпан.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 21:02:42 - Юлия Владимировна Певгонен
Ирина Валентиновна, родители-врачи - довольно сложный контингент, я давно заметила. Первый за весь период работы вопрос (а вопросы у нас равны жалобе) был тоже почти про гороскоп: почему ребёнок не помнит, за что получил 4. И почему стояла эта четвёрка в бумажном дневнике не того же числа, что в ЭЖ.
Алевтина Петровна, я начала врать после эпизода с фиксацией прогулов ученика. Писала, как есть - пропустил столько-то, из них по болезни столько-то. (Мама мальчика в поисках очередного папы не сильно заботилась, пошёл ли сын в школу.) И вот на собрании учителей района в большом зале вдруг слышу свою фамилию в связи с неслыханным случаем - ученик пропустил без уважительной причины столько-то уроков!!! Выводы сделались сами.

Ирина Фёдоровна, коррекционные занятия и учёба в классе коррекции - разные вещи. Учиться можно, скорректировать уже (не)сложившиеся связи можно только до поры. Сензитивные периоды... ничего не поделаешь.
Татьяна Алексеевна Поломошнова2015-04-20 13:45:53 - Татьяна Алексеевна Поломошнова
Меня система оценок устраивает, только не нужно обманывать ни себя, ни ученика.
пользователь отключен2015-04-20 13:50:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/